Правило веры

редактировать

Правило вер ( греческий : κανών της πίστεως, Latin : Регул бенефициарий) это имя, данное в последнюю инстанцию или стандарт в религиозной вере. Его использовали раннехристианские писатели, такие как Тертуллиан. Эта фраза иногда используется для обозначения ранних вероучений.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Значение
    • 1.1 Использование второго века
    • 1.2 Использование третьего века
    • 1.3 католическое использование
    • 1.4 протестантское использование
    • 1.5 Православное использование
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
Имея в виду

В качестве стандарта приверженности ортодоксии правило веры первоначально относилось к древнеримскому символу, который был более ранней и более короткой версией Апостольского символа веры и других более поздних утверждений веры. В качестве исторического стандарта приверженности ортодоксии правило веры может также относиться к другим заявлениям веры, включая Никейский символ веры, Афанасийский символ веры, Аугсбургское исповедание, Дортские статьи, Вестминстерское исповедание и другие, внутренний свет духа, как среди мистиков..

Правило веры - это имя, данное высшему авторитету или стандарту религиозной веры, например, Слову Божьему ( Dei verbum), содержащемуся в Священном Писании и Апостольской традиции, как среди католиков ; theoria, как у православных ; Scriptura Sola (только Библия доктрина), как и у некоторых протестантов ; Веслианский Четырехугольник веры, который постановил, что Писание, Предание, разум и опыт, как среди других протестантов; и только разум, как среди философов-рационалистов.

Использование второго века

Первоначальное правило веры в раннехристианской церкви, как ее знал Ириней, включало:

… Эта вера: в единого Бога, Всемогущего Отца, сотворившего небо, землю, моря и все сущее в них; и в одном Христе Иисусе, Сыне Божьем, ставшем плотью для нашего спасения; и в Духе Святом, Который через пророков открыл план спасения, и пришествие, и рождение от девы, и страсти, и воскресение из мертвых, и телесное вознесение на небо возлюбленного Христа Иисуса., наш Господь и Его будущее, явившееся с небес во славе Отца, чтобы подвести итог всему и воскресить заново всю плоть всего человеческого рода...

-  Ириней, Adversus Haereses

«Итак, чтобы мы не потерпели чего-либо такого, мы должны неуклонно соблюдать правило веры…» [сноска: обычное выражение у Иринея, обозначающее образец веры, принимаемый при крещении (ср. Против Ересей 1: 9: 4).), который олицетворяет «порядок и связь Писаний». Ср. Примечание для Дем. 1; AH 1: 8 1–10: 3 (в сноске 1: «правило веры», «порядок и связь» Писания и «свод истины» используются для обозначения одного и того же).

Использование третьего века

Тертуллиан использует фразы «правило веры» и «правило истины» в книге « О предписании против еретиков»:

Итак, пусть наши "поиски" будут в том, что принадлежит нам, и от тех, кто принадлежит нам, и относительно того, что является нашим собственным, - того и только того, что может стать объектом исследования, не нарушая правила Вера.

Католическое использование

Папа Пий XII в Humani generis использовал термин « аналогия веры», чтобы сказать, что Священное Писание следует толковать в соответствии с разумом Церкви, а не то, что учение Церкви и отцов должно интерпретироваться с помощью какой-то теоретической нормы Священного Писания.

В католической церкви, в Библии и священной традиции (то есть вещи, как полагают, были научены Иисусом и апостолами, которые не были записаны в Библии, но были переданы через церковь) считаются правилом для всех верующих для судейство веры и упражняться. В нынешнем Катехизисе Католической церкви говорится: «Все, что было сказано о способе толкования Священного Писания, в конечном итоге подлежит осуждению со стороны Церкви, которая осуществляет данное Богом поручение и служение по наблюдению и толкованию Слова Божьего.

В Балтиморском катехизисе используется фраза «правило веры»:

Вопрос 561. Должны ли мы сами искать в Священных Писаниях и традициях то, во что мы должны верить? А. Нам самим не нужно искать в Священных Писаниях и традициях, во что мы должны верить. Бог назначил Церковь быть нашим проводником к спасению, и мы должны принять, что она учит нас нашему безошибочному правилу веры.

В Verbum Domini (2010) Папа Бенедикт XVI писал:

... в то время как в Церкви мы очень почитаем Священное Писание, христианская вера - это не «религия книги»: христианство - это «религия слова Божьего», не написанного и безмолвного слова, но воплощенное и живое Слово »(цитата от св. Бернара Клервоского). Следовательно, Писание следует провозглашать, слышать, читать, принимать и воспринимать как слово Божье в потоке апостольского Предания, от которого оно неотделимо.

Протестантское использование

В какой - то протестантской теологии, это герменевтическое правило толкования Библии, что Писание толковать писание ( Sacra Scriptura SUI Interpres: Священное Писание является его собственным переводчиком). Это понимание, которое утверждает Библию как вдохновенное Слово Бога, и поэтому оно является последовательным и последовательным, поскольку Бог не может противоречить Себе.

Православное использование

Смотрите также
Примечания
использованная литература
дальнейшее чтение
  • Sproul, RC, et al. Знание Священного Писания, переработанное издание, IVP Books, 2009. Хост EBSCO
Последняя правка сделана 2023-04-03 09:28:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте