Руфус Портер (изобретатель)

редактировать
Руфус Портер Фотообои акварели Руфуса Портера Реклама Руфуса Портера для его транспорта из Нью-Йорка в Калифорнию 1849 года Фреска Руфуса Портера в доме Кентов, Лайм, Нью-Гэмпшир Титульный лист брошюры Портера 1849 г.

Руфус М. Портер (1 мая 1792 - 13 августа 1884) был американским художником, изобретателем и основателем журнала Scientific American.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Знаменитая семья
  • 2 Рождение и образование
  • 3 Брак
  • 4 Путешествие
  • 5 Второй брак
  • 6 Изобретатель
  • 7 Scientific American
  • 8 Дирижабль
  • 9 Смерть и наследие
  • 10 сочинений
  • 11 фресок Портера
  • 12 Ссылки
  • 13 Дальнейшее чтение
  • 14 Внешние ссылки

Знаменитая семья

Руфус Портер происходил из старой колониальной семьи Новой Англии. Первые иммигранты семьи в США были Мэри и Джон Портер ( с. 1600 -1676), который эмигрировал из Дорсет, Англия в Салем, штат Массачусетс, в начале 17 - го века. Когда Джон умер в 1676 году, он был крупнейшим землевладельцем в округе, владевшим собственностью, которая включала современные города Салем, Данверс, Уэнам, Беверли, Топсфилд и Боксфорд, штат Массачусетс. Среди более поздних потомков был Бенджамин Портер, прадед Руфуса. Бенджамин переехал в Уэст-Боксфорд в 1716 году и стал там самым богатым человеком. Его потомки включают министров, врачей, юристов, торговцев, полковника армии, капитана корабля, профессора математики и нескольких членов законодательного собрания. Он был связан браком с Генри Уодсвортом Лонгфелло, достопочтенным Руфусом Кингом (министром Англии) и Гарриет Портер Бичер, мачехой Гарриет Бичер-Стоу. Семейная ферма унаследовала Эбигейл и Тайлер Портер, родители Руфуса Портера.

Рождение и образование

Портер родился в Вест- Боксфорде, штат Массачусетс. Он был одним из шести детей. Его отцом был Тайлер Портер, а матерью - Эбигейл Джонсон. Руфус пошел в школу в 4 года. Семейная ферма была продана в 1801 году, и семья переехала в Мэн, когда Руфусу было 9 лет. Они жили в Плезант-Маунтин-Гор, ныне часть Бриджтона. В 12 лет Руфус шесть месяцев учился в Академии Фрайбурга.

В 1807 году он поступил в ученики к сапожнику.

Свадьба

В 1815 году Руфус женился Юнис Twombly ( с. 1795 из -1848) Портленд, штат Мэн, и у них было десять детей вместе, в том числе: Стивен Твомбли Портер (1816-1850); Руфус Кинг Портер (1820–1903); Сильванус Фредерик Портер (1823–?); Джон Рэндольф Портер (1825–?); Эдвард Лерой Портер (1827–?); Нэнси Адамс Портер (1829–1877); Эллен Огаста Портер (1831–?); и Вашингтон Ирвинг Портер (1834–1836).

Путешествовать

К 1816 году Портер жил в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, где у него была танцевальная школа и он начал писать портреты. В 1818 и 1819 годах он совершил торговое путешествие на Тихоокеанский северо-запад и на Гавайи, а в 1819 году Портер вернулся к живописи. Он путешествовал на автобусе и пешком, писал портреты по Нью-Йорку, Нью-Джерси, Мэриленду и Вирджинии. Он стал плодовитым художником-монументалистом между 1825 и 1845 годами, украсив около 160 домов и гостиниц в Коннектикуте, Массачусетсе, Мэне, Нью-Гэмпшире, Вермонте и на юге, вплоть до Вирджинии. От простых силуэтов до сцен целых городов или гаваней Портер распространил свое искусство по всей Новой Англии. Его фрески обычно выполнялись в большом масштабе на стенах из сухой штукатурки, сочетая рисование от руки и трафарет. Некоторые фрески были полноцветными, другие - монохромными, с листвой, иногда штампованной пробковой пробкой, вместо того, чтобы рисовать кистью. Часто он делал портреты главных членов семьи там, где делал фрески.

Второй брак

В 1849 году он женился на Эмме Таллман Эдгар (1820–?) Из Роксбери, штат Массачусетс, и родил еще шестерых детей. Все дети умерли в младенчестве, кроме Руфуса Фрэнка Портера (1859–?), Также известного как Фрэнк Руфус Портер.

Изобретатель

Большую часть этого времени и впоследствии Портер был плодовитым изобретателем. В его некрологе описывается его «долгая карьера изобретателя турбинных водяных колес, ветряных мельниц, летающих кораблей, роторных двигателей и различных приспособлений для упразднения, насколько это возможно, сельскохозяйственного труда».

В 1825 и 1826 годах он опубликовал четыре издания « Избранной коллекции ценных и любопытных искусств и интересных экспериментов». Он построил портативную камеру-обскуру, которая позволила ему делать портреты силуэтов менее чем за 15 минут. (Он брал за них по 20 центов за штуку.) Он экспериментировал с ветряной мельницей, стиральной машиной, кукурузоуборочной машиной, пожарной сигнализацией, канатной машиной и камерой. Он изобрел часы, железнодорожные сигналы, маслобойки, прибор для измерения расстояния, силовой механизм, маслобойку, спасательный круг, пресс для сыра и вращающуюся винтовку.

Портер был отмечен как упускающий возможность превратить свои изобретения в коммерческий успех. Он изобрел револьверную винтовку, но продал права на нее Сэмюэлю Кольту за 100 долларов, и проект был навсегда отложен.

Scientific American

В 1841 году он купил долю в New York Mechanic, которую издавал и редактировал в Нью-Йорке. Первый номер этого журнала был опубликован 2 января 1841 года и имел подзаголовок «Защитник промышленности и предпринимательства, а также журнал механических и других научных усовершенствований». После 23 еженедельных выпусков Портер переместил журнал в Бостон и переименовал его в American Mechanic с тем же подзаголовком. В этом журнале он опубликовал свои планы роторного плуга, системы вентиляции горячим воздухом и рекламировал работу своего общего патентного агентства в связи с этой статьей. Журнал выдержал 106 номеров, последний из которых вышел 21 января 1843 года.

В 1845 году он основал новый еженедельник Scientific American, но 10 месяцев спустя продал его Орсону Десе Манну и Альфреду Эли Бич. Открытие первого номера Scientific American выглядит следующим образом:

Scientific American выходит каждый четверг утром в № 11 Спрус-стрит, Нью-Йорк, № 16 Стейт-стрит, Бостон, и № 21 Arcade Philadelphia, (главный офис находится в Нью-Йорке) Руфусом Портером. Каждый номер будет снабжен от двух до пяти оригинальных гравюр, многие из которых элегантны и иллюстрируют новые изобретения, научные принципы и любопытные произведения; и будет содержать, в дополнение к наиболее интересным новостям о проходящих событиях, общие сообщения о ходе механических и других научных улучшений; Американский и иностранный. Улучшения и изобретения; Каталоги американских патентов; Научные очерки, иллюстрирующие принципы механики, химии и архитектуры: полезная информация и инструкции по различным искусствам и ремеслам; Любопытные философские эксперименты; Различный интеллект, музыка и поэзия. Эта статья имеет особое право на патронат журнала «Механика и производство», поскольку это единственная газета в Америке, посвященная интересам этих классов; но особенно полезна для фермеров, так как она не только оценит их улучшения в сельскохозяйственных орудиях, но и обучит их различным механическим профессиям и защитит их от навязывания. чем в пять раз больше его стоимости в школьном обучении. Еще один важный аргумент в пользу этой статьи заключается в том, что она будет стоить два (доллара) в конце года, когда том будет готов, (Старые тома New York Mechanic теперь стоят в два раза больше первоначальной стоимости наличными. Условия: "Scientific American" будет предоставляться подписчикам по цене 2,00 доллара в год - один доллар вперед, а остаток - через шесть месяцев. Пять экземпляров будут отправлены на один адрес за шесть месяцев за четыре доллара вперед. Любое лицо, закупающее два или более подписчика будут иметь право на комиссию в размере 25 центов каждый

Также примечательно, что Руфус был твердо верующим христианином, о чем он ясно заявляет во многих случаях в статье, которую он опубликовал в первом выпуске, например, в отрывке из его статьи ниже:

Итак, во-первых, давайте, как разумные существа, всегда будем готовы признать Бога нашим Создателем и Ежедневным Хранителем; и что каждый из нас индивидуально зависим от его особой заботы и доброй воли по отношению к нам, поддерживая чудесное действие природы, составляющее наше существование; и в том, чтобы уберечь нас от жертв, которым подвержена наша сложная и хрупкая структура.

Дирижабль

В 1849 году Портер планировал построить 800-футовый дирижабль с паровым двигателем, вмещающий от 50 до 100 пассажиров, с целью доставить шахтеров к Калифорнийской золотой лихорадке. Он уже построил и пилотировал несколько масштабных моделей в Бостоне и Нью-Йорке. Он рекламировал услугу доставки из Нью-Йорка в Калифорнию, запрашивая первоначальный взнос в размере 50 долларов за проезд в размере 200 долларов, и немедленно начал строительство. Его первый «аэропорт» был 240 футов в длину; он был разрушен смерчем. Позже в том же году он начал 700-футовую версию с новыми покровителями, но во время демонстрации почти полностью готового дирижабля в День благодарения шумные посетители разорвали мешок с водородом и уничтожили его. В 1854 году его третья попытка закончилась техническими проблемами.

Смерть и наследие

Портер умер 13 августа 1884 года в доме своего сына Руфуса Франка Портера (1859-?) В Вест-Хейвене, штат Коннектикут. Он был похоронен на кладбище Оук-Гроув, Вест-Хейвен, Коннектикут.

В некрологе Портера в Scientific American описывалась его замечательная жизнь и «необычайно загруженная карьера», когда к власти пришел 21 американский президент. Журнал провозгласил, что «он ушел в могилу, оставив имя« написано в воде », мы все еще думаем, что в мире изобретений его имя будет полностью прославлено как материальный благодетель своим собратьям... Мы можем добавить в заключение что, хотя Руфус Портер ни в каком смысле не достиг славы и величия Морса, Хоу или Эдисона, он будет жить как один из лучших и ярчайших примеров универсальности американского изобретения ».

Сочинения

  • 1825 г. Избранная коллекция ценных и любопытных произведений искусства и интересных экспериментов
  • 1849 г. Воздушная навигация: практичность приятного и безопасного путешествия из Нью-Йорка в Калифорнию за три дня

Фрески Портера

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Липман, Жан, Руфус Портер Открытые заново ; Кларксон В. Поттер, Inc., Издатели; Нью Йорк, Нью Йорк; 1980 г.
  • Липман, Джин, «Руфус Портер, Янки Пионер»; Издательства Clarkson W. Potter, Inc.; Нью Йорк, Нью Йорк; 1969 г.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 09:33:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте