Вальдорфское образование

редактировать
Философия образования

Уолдорфская школа Хоторн-Вэлли, Гент, Нью-Йорк Школа Майкла Холла, Форест-Роу, Сассекс, Великобритания Вальдорфская школа в Исманинге, Бавария

Вальдорфское образование, также известное как образование Штайнера, основано на философии образования из Рудольфа Штайнера, основоположник антропософии. Его педагогика направлена ​​на комплексное и целостное развитие интеллектуальных, художественных и практических навыков учащихся. В центре внимания воображения и творческих способностей учащихся.

Отдельные учителя и школы автономией определения содержания учебной программы, методологии преподавания и управления. Качественные оценки работы учащихся интегрированных в повседневную жизнь класса, при этом количественное тестирование играет минимальную роль, а стандартизированное тестирование обычно ограничивается тем, что требуется для ввода послесреднее образование.

Первая вальдорфская школа открылась в 1919 году в Штутгарте, Германия. Спустя столетие оно стало одним из международных международных организаций, насчитывающим около 1 200 независимых организаций в мире, 2 000 детских садов и 646 центров специальных образований. Германия - страна с наибольшим количеством в ней вальдальдских школ, за ней следуют США. Есть также ряды базирующихся в Вальдорфе государственных школ, частных школ и академий и домашних школ.

Некоторые вальдорфские школы в русскоязычных сопротивлении сопротивлении из-за нерешений в вакцинации среди родителей вальдорфских учеников, различных образовательных стандартов, а также устаревшей школ некоторых школ Штайнера. теории.

Картограмма вальдорфских школ - размер стран изменяется в зависимости от того, сколько вальдорфских школ в этой стране.
Вальдорфские школы по континентам
КонтинентШколыДетские садыСтраны
Европа80313837
Северная Америка2021762
Центральная Америка17184
Южная Америка621357
Азия654215
Океания69503
Африка21215
Всего123958071

Содержание

  • 1 Происхождение и история
  • 2 Подход к развитию
    • 2.1 Раннее детство
    • 2.2 Начальное образование
      • 2.2.1 Четыре темперамента
    • 2.3 Среднее образование
  • 3 Образовательная теория и практика
    • 3.1 Оценка
    • 3.2 Учебная программа
      • 3.2.1 Наука
      • 3.2.2 Информационные технологии
    • 3.3 Качество духа
    • 3.4 Педагогическое образование
  • 4 Управление
    • 4.1 Независимые школы
    • 4.2 Государственные школы
      • 4.2.1 Соединенные Штаты
      • 4.2.2 Соединенное Королевство
      • 4.2.3 Австралия, Новая Зеландия и Канада
      • 4.2.4 Россия
    • 4.3 Обучение на дому
  • 5 Социальная вовлеченность
    • 5.1 Межкультурн ые связи в социальных поляризованных сообществах
  • 6 Прием
    • 6.1 Оценка успеваемости учащихся
    • 6.2 Педагоги
      • 6.2.1 Германия
    • 6.3 Связь с общеобразовательной школой
    • 6.4 Общественное здравоохранение
      • 6.4.1 Исключение вакцины
    • 6.5 Раса
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Истоки и история

Рост вальдорфских школ Рост числа аккредитованных вальдорфских школ с 1919 по 2016 год Рудольф Штайнер

Первая школа, основанная на идеях Рудольфа Штайнера, была открыта в 1919 году в ответ на запрос от Эмиля Молта, и управляющего директора владельца сигаретной компании Waldorf-Astoria в Штутгарте, Германия. Это источник названия Уолдорф, который теперь является товарным знаком в некоторых странах, используется в связи с общим методом. Школа, предложенная Молтом, должна была обучать детей сотрудников фабрики.

Молт был последователем Антропософии, эзотерического духовного движения, основанного на представлении об объективно понятном духовном царстве существует и может наблюдаться людьми. Эмиль Мольт был также доверенным лицом Рудольфа Штайнера, основателя и духовного лидера Антропософии. Реинкарнация, карма, существование гномов, эвритмия ).

первая школа обучения также обслуживала детей извне фабрика, в нее входили дети из Это была первая общеобразовательная школа в Германии.

Вальдорфское образование стало более широко известным в Великобритании в 1922 году благодаря лекциям, которые Штайнер читал на конференции по методам обучения в <266 Торки в 1924 году, Штайнер провел вальдорфский курс подготовки учителей. Первая школа в Англии (Майкл Холл >Оксфордском университете ).) была основана в 1925 году; первая в США (школа Рудольфа Штайнера в Нью-Йорке) - в 1928 году. К 1930-м годам открылось множество школ, вдохновленных оригинальными и педагогическими принципами ами Штайнера. в Германии, Швейцарии, Нидерландах, Норвегии Кстати, Австрия, Венгрия, Соединенные Штаты и Англия.

С 1933 по 1945 годы политическое вмешательство нацистского режима ограничивало и в конечном итоге закрыло большинство вальдорфских школ в Европе, за исключением британских, швейцарские и некоторые голландские школы. Пострадавшие школы были вновь открыты после Второй мировой войны, хотя школы в Восточной Германии, где доминировал Советский Союз, были снова закрыты лет спустя коммунистами Германской Демократической Республикой

В Северной Америке количество вальдорфских увеличилось одним в 1967 году до 200 в США и более 20 в Канаде по состоянию на 2014 год. Школы Штайнера в Соединенном Королевстве и 3 в Ирландии.

После распада Советского Союза вальдорфские школы снова начали распространяться в Центральной и Восточной Европе. Совсем недавно многие школы открылись в Азии, особенно в Китае. В настоящее время во всем мире существует более 1000 независимых вальдорфских школ.

Подход к развитию

Структура вальдорфского образования следует теории развития детей, разработанной Рудольфом Штайнером, с использованием различных методов обучения стратегии для каждой из трех различных стадий развития. Каждая из этих стадий длится примерно семь лет, поскольку, по мнению Штайнера, люди развиваются в семилетних духовных циклах. Он также считал, что каждая стадия наполнена разной «сферой» - Луной (0-7 лет), Меркурием (7-14 лет) и Венерой (14-21 год). Помимо этих технологий, семилетние этапы Штайнера в целом аналогичны тем, которые позже были проданы Жаном Пиаже. В остальном идеи Штайнера аналогично произошли от образовательных теорий, разработанных Коменским и Песталоцци. Заявленная этого подхода - пробудить "физические, поведенческие, эмоциональные, когнитивные, социальные и духовные" аспекты каждого человека, способствуя творческому и любознательному мышлению.

Где находится книга, в которой учитель может прочитать о чем обучение есть? Сами дети эту книгу. Мы не должны учиться преподавать из какой-либо книги, кроме той, которая лежит перед нами и из детей.

— Рудольф Штайнер, Человеческие ценности в образовании

Раннее детство

Вальдорфская педагогическая теория считает, что в первые годы жизни дети лучше всего учатся, погружаясь в среду, в которой они могут учиться, неосознанно имитируя практическую деятельность. Учебная программа для детей младшего возраста, таким образом, сосредоточена на экспериментальном обучении, позволяющем детям учиться на собственном примере и возможности для творческой игры. Общая цель учебной программы - «дать ребенку ощущение того, что мир хорош».

Вальдорфские дошкольные учреждения используют обычный распорядок дня, который включает в себя свободные игры, художественную работу (например, рисунок, живопись или лепка), круговое время (песни, игры и рассказы) и практические задания (например, приготовление пищи, уборка и работа в саду) с ритмическими вариациями. Также обычно включаются периоды перерыва на открытом воздухе. Классная комната должна напоминать дом, инструментами и игрушками, обычно получаемыми из простых натуральных материалов, которые подходят для этой игры. Широко известно, что натуральные материалы удовлетворяет эстетические потребности детей, стимулирует их воображение и усиливает их определение с природой, хотя одна пара рецензентов задает вопросом, предпочтение натуральных, непроизводственных материалов «реакцией на дегуманизирующие аспекты».

Программы дошкольного образования и детских садов обычно сезонные фестивали, традиции, с уделением особого внимания традициям выведен из сообщества. в Западном полушарии <Американцы традиционно отмечают христианские праздники, хотя во многих северо-западных школах также проводят еврейские фестивали.

Вальдорфский детский сад и младшие классы обычно не поощряют использование учениками электронных средств информации, таких как телевидение и телевидение.

.

<201].>Начальное

Класс начальной школы Вальдорфа

Педагоги Вальдорфа считается, что готовность к формальному обучению зависит от большей независимости характера, темперамента, привычек и памяти, одним из маркеров является потеря молочных зубов. Поэтому формальное обучение чтению, письму и другим академическим дисциплинам не вводится до тех пор, пока ученики не поступят в начальную школу, когда ученикам исполнится около семи лет. Штайнер считал, что слишком раннее вовлечение маленьких детей в абстрактную интеллектуальную деятельность отрицательно скажется на их росте и развитии.

Вальдорфские начальные школы (возраст 7–14 лет) придают особое значение развитию эмоциональной жизни и воображения детей. Для того, чтобы можно было глубже понять предмет, академическое обучение проводится в виде художественной работы, которая включает рассказывание историй, изобразительное искусство, драму, движение, вокальную и инструментальную музыку, а также ремесла. Основная учебная программа включает языковые, мифологию, историю искусства, географию, геологию, алгебру, геометрию, минералогию, биологию, астрономию, физику, химию и питание. Учебный день обычно начинается с полутора-двухчасового когнитивно ориентированного академического урока или «Основного урока », который посвящен одной теме в течение примерно месяца.. Обычно это начинается с вводных занятий, которые включают в себя инструментальную музыку и декламацию стихов, обычно включая стих, написанный Штайнером в начале учебного дня.

Заявленная задача преподавателей в начальной школе в том, чтобы представить Образцы для подражания детей, естественно, захотят следовать, завоевывая авторитет через укрепление взаимопонимания и «воспитание любопытства, воображения и творческих способностей». Заявленная цель этого второго этапа - «дать детям почувствовать, что мир прекрасен». Стандартизированные учебники мало используются.

Вальдорфское начальное образование допускает индивидуальные вариации темпа обучения, основанные на ожидании, что ребенок усвоит концепцию или приобретет навык, когда он или она будет к этому готов. Сотрудничество важнее конкуренции. Этот подход также распространяется на физическое воспитание; Соревновательные командные виды спорта вводятся в старших классах.

Каждый класс обычно остается вместе как когорта на протяжении всей жизни, развивая как квазисемейная социальная группа, довольно хорошо знают друга. В младшие классы основного учитель преподает основные учебные предметы. Центральная роль этого классного руководителя состоит в том, чтобы поддерживать образцы для подражания как через различные культурные мероприятия, обучая, проявляя творческий, любящий авторитет. Обычно ожидается, что классные исследования будут обучать группу детей в течение нескольких лет, практика известна как зацикливание. Традиционная цель состояла в том, чтобы учитель оставался с классом в течение восьми лет цикла «младшей школы», но в последние годы продолжительность этих циклов стала более гибкой. Уже в первом классе специализированные учителя преподают многие предметы, в том числе музыку, ремесла, движение и два иностранных языка из дополнительных языковых семей (в англоязычных странах часто немецкий и испанский или французский); эти предметы остаются в учебной программе на всех протяжении лет начальной школы.

В то время как классные руководители продолжают играть роль в качестве личных наставников, устанавливая «прочные отношения с учениками», особенно в первые годы, Ульрих задокументировал проблемы, когда тот же классный руководитель продолжил обучение в средней школе лет. Отметьте, что существует опасность того, что любой авторитетный деятель ограничит энтузиазм учащихся по поводу исследования и утверждение автономии, он одобрил одобрение независимого мышления и объяснения. обсуждения в эти годы, и одобрительно процитировал ряд, где классный руководитель сопровождает класс в течение шести лет.

Четыре темперамента

Штайнер считал детей детскими. когнитивное, эмоциональное и поведенческое развитие должны быть взаимосвязаны. Когда учащиеся в вальдорфской школе объединяются в группы, обычно не делается особого упора на их академические способности. Вместо этого Штайнер адаптировал прото-психологическую концепцию классических четырех темпераментов - меланхолика, сангвиника, флегматика и холерика - для педагогического использования в начальные годы. Штайнер, что обучение должно быть дифференцированным этим конкретным потребностям, которые соответствуют психофизическим типам различных типов. Например, «холерики любят риск, флегматики к вещам спокойно, меланхолики чувствительны или замкнуты, а сангвиники к вещам легко». Сегодня вальдорфские учителя могут работать с понятием темперамента, чтобы дифференцировать свое обучение. Рассадка и занятия в классе могут быть спланированы с учетом темпераментов учащихся, но наблюдателям это не всегда всегда очевидно. Штайнер также считал, что учителя учитывают его собственные характеристики и учителя, которые учитывают собственные характеристики, которые учитываются в нем в классе, что темперамент учитывает комбинацию темпераментов, а не только один тип.

Среднее образование

В большинстве вальдорфских школ ученики поступают в среднюю школу, когда им около четырнадцати лет. Среднее образование предоставляется учителями-специалистами по каждому предмету. В образовании гораздо больше внимания уделяется академическим, хотя студенты обычно продолжают посещать курсы искусства, музыки и ремесел. Учебная программа построена так, чтобы интеллектуальному пониманию учеников, независимому суждению и этическим идеалам, таким как социальная ответственность, с удовлетворением развивающейся способности к абстрактному мышлению и концептуальным суждениям.

На третьем этапе развития (14 лет) и выше), дети, участвующие в вальдорфских программах, должны учиться через собственное мышление и суждения. Студенты просят понимать абстрактный материал, что они будут иметь достаточную основу и зрелость, чтобы делать выводы из суждения. Цель третьего этапа - «дать детям ощущение того, что мир правдив».

Основные цели - основу для развития свободных, морально ответственные и интегрированные личности с целью помочь молодым людям «выйти в мир как свободные, независимые и творческие существа». Не было опубликовано независимых исследований о том, достиг ли вальдорфское образование этой цели.

Образовательная теория и практика

Философские основы вальдорфского подхода, антропософия, лежат в основе его основных педагогических целей: обеспечить, которое позволяет детям стать свободными человеческими существами, и помочь детям воплотить свою "раскрывающую духовную идентичность", унаследованную от предыдущего духовного существования, как существа тела, души и духа в этой жизни.. Исследователь в области образования Мартин Эшли предполагает, что последняя роль будет проблематичной для светских учителей и родителей в государственных школах, а приверженность духовному фону как ребенка, так и образования проблематичной для некоторых приверженцев светской точки зрения.

Хотя антропософия основана на дизайне учебной программы, педагогического подхода и организационной структуры, она явно не преподается в школьной программе, и показывают, что вальдорфские ученики мало осведомлены об этом. Внутри вальдорфского сообщества противоречия между приверженностью первоначальным намерениям Штайнера, которая иногда выступает в качестве ценного якоря против следования образовательным модам, и открытостью направлениям в образовании, таких как внедрение технологий или современных методов подотчетности и оценки..

Вальдорфские школы часто имеют поразительную мощностьуру, в которой стены пересекаются под разными углами (не только перпендикулярно), чтобы добиться более плавного, менее тесного ощущения пространства. Стены часто окрашены в нежные цвета, часто с использованием техники лазания, и имеют текстурированные поверхности.

Оценка

Школы в первую очередь оценивают учащихся с помощью отчетов об индивидуальных успехах в учебе и личном развитии. Акцент на характеристику через качественное описание. Успеваемость учеников в первую очередь оценивается через портфолио в академических блоках и обсуждение учеников на педагогических конференциях конференций. Стандартизированные тесты встречаются редко, за исключением экзаменов, необходимых для поступления в колледж, которые сдаются в течение средней школы. Буквенные оценки обычно не поступают в среднюю школу в возрасте 14–15 лет, поскольку основной упор делается на целостное развитие детей, а не только их успеваемость. Учеников обычно не просят повторить курс начальной или средней школы. Следует отметить, что вальдорфское образование - это не вопрос обучения, основанного на тревожных переживаниях, вызывающих с внезапным тестированием.

Учебный план

Хотя вальдорфские школы являются автономными учреждениями, от которых не требуется выполнять установленной учебной программой (включая требующиеся местными органами власти), существуют широко согласованные руководящие принципы вальдорфской учебной программы, поддерживаемые общими принципами. Школы обеспечивают широкий учебный план, «регулируемым наблюдением и записью того, какой контент поддерживает детей в разном возрасте», включая, например, английский, валлийский и североирландский национальный учебный план.

Основными учебными предметами являются вводится с помощью двухчасовых блоков. утренних уроков, которые длятся несколько недель. Эти блоки включены во многие виды деятельности в классе по вертикали, так что каждый предмет будет пересматриваться в ходе обучения с возрастающей степенью обучения. их навыки, способности к рассуждению и индивидуальное самоощущение. Это было описано как спиральная учебная программа.

Многие известные в обычных школах, такие как искусство, музыка, садоводство и мифология, занимают центральное место в вальдорфском образовании. Студенты изучают различные изящные и практические искусства. Ученики начальной школы рисуют, рисуют, лепят, вяжут, ткут и вяжут крючком. Учащиеся старшего возраста опираются на этот опыт и осваивают новые навыки, такие как изготовление выкройки и шитье, резьба по дереву и камню, работа по металлу, переплет книг и изготовление кукол или марионеток. Обучение изобразительному искусству включает в себя рисование форм, наброски, лепку, перспективное рисование и другая техника.

Обучение музыке начинается с пения в раннем детстве, а хоровое обучение важным компонентом до окончания средней школы. Ученики обычно учатся играть на пентатонике флейте, блокфлейте и / или лире в младших классах. Примерно в возрасте 9 лет вводятся диатонические записывающие устройства и оркестровые инструменты.

Некоторые предметы в основном уникальны для вальдорфских школ. Главным из них является эвритмия, искусство движения, обычно сопровождающее устные тексты или музыку, которое включает в себя элементы драмы и танца и предназначено для того, чтобы дать людям и классам «чувство интеграции и гармонии». Хотя кулинария, сельское хозяйство и экология и обучение на открытом воздухе присутствуют в других образовательных контекстах, они уже давно включены в учебную программу Вальдорфа. К другим отличиям относ: несоревновательные игры и произвольная игра в младшем возрасте в отличие от занятий по легкой атлетике; обучение двум иностранным языкам с начала школы; и экспериментально-феноменологический подход к науке, в котором учащиеся наблюдают и изображают научные концепции своими словами и рисунками, а не сталкиваются с идеями сначала через учебник.

Учебная программа Вальдорфа направлена ​​на включение множественного интеллекта.

Наука

Геометрический рост раковины наутилуса - студенческая работа

В научной методологии современных вальдорфских школ используется так называемый «феноменологический подход« к » »Естественнонаучному образованию, использующему методологию обучение на основе запроса, направленную на« усиление интереса и способность наблюдать »у учащихся. Основная цель - привить чувство «целостности» в отношении места человека в природе. Несколько эмпирических исследований были использованы, эффективен и даже показателен при сравнении с сверстниками того же возраста с использованием международно-признанного теста PISA для 15-летних учащихся по математике и естествознанию.

Другие эксперты ставят под сомнение качество этого феноменологического подхода, если он не может обучить студентов Вальдорфа основным принципам научных фактов. Одно исследование, проведенное Калифорнийским государственным университетом в Сакраменто, выявило многочисленные теории и идеи, преобладающие в учебных программах Вальдорфа, которые явно были псевдонаучными и основывались на магическом мышлении. Они включали идею о том, что животные произошли от людей, что человеческие духи физически воплощаются в «качества души, которые проявляются в различных формах животных», что нынешние геологические образования на Земле развивались в течение так называемых «лемурийских» и «атлантических» эпох., и что четыре царства природы - это «минералы, растения, животные и человек». Все это прямо противоречит основным научным знаниям и не имеет основы ни в какой форме традиционного научного исследования. Противоречивые представления, встречающиеся в учебниках Вальдорфа отличаются от фактических неточностей, которые иногда встречаются в современных учебных заведениях для государственных школ, поскольку неточности последних носят специфический и мелкий характер, имеющийся прогресс результатом. Однако неточности, присутствующие вальдорфских учебных материалов, настоящего образа мышления, не имеющего веской основы в разуме или логике. Этот ненаучный фонд оценивают в нехватке их систематических эмпирических исследований вальдорфского образования, участвуют в исследованиях вальдорфских школ, чтобы это не помешало будущей карьере.

В одном исследовании программы естественных наук сравнивалась группа. учащихся американских вальдорфских школ и учащихся государственных по трем тестовым переменным. Два теста измеряли вербальное и невербальное логическое мышление, а третий был международным тестом TIMSS. Тест TIMSS охватывает научное понимание магнетизма. Исследователи показывают, что учащиеся Вальдорфской школы набрали более высокие баллы, чем учащиеся государственных школ и средний показатель по стране в тесте TIMSS, при этом набрав те же баллы, что и учащиеся государственных школ в тестах на мышление. Однако, когда тесты логического мышления измеряли понимание учащимися отношений «часть-целое», вальдорфские учащиеся также превосходили учащихся государственных школ. Авторы исследования отметили энтузиазм студентов Вальдорфа к науке, но посчитали учебную устаревшую устаревшую версию, а также включающую некоторые сомнительные научные материалы "устаревшей устаревшей версии". Исследователи в области образования Филлип и Гленис, которые рецензировали это исследование, раскритиковали причастность авторов к "неразрешенному конфликту": предположительно неточная наука может привести к явно лучшему научному пониманию.

В 2008 году Стокгольмский университет прекратил вальдорфские курсы повышения квалификации учителей. В заявлении университета говорится, что «курсы не включают достаточную теорию предмета, и большая часть включенной теории теории не входит на какой-либо научной основе». Декан, Стефан Нордлунд, заявил, что «программа содержит литературу, которая передает научные неточности хуже, чем пустые; они совершенно опасны ».

Информационные технологии

что они рассматривают человеческое взаимодействие как существенное Основа для обучения и развития детей младшего возраста, вальдорфские школы рассматривают компьютерные технологии как первые полезные для детей раннего подросткового возраста после возраста того, как они освоили «фундаментальные, проверенные способы поиска и обучения», такие как практические эксперименты и книги ».

В Соединенном Королевстве вальдорфские школы освобождены от Министерства образования (DfE) от требований преподавать ИКТ как часть образования Foundation Stage (возраст 3–5 лет). Исследователи в области образования Джон Сирадж-Блатчфорд и Дэвид Уайтбред похвалили [DfE] за то, что они сделали это исключение, подчеркнув упор в образовании Waldorf на простоту ресурсов и то, как образование развивает воображение.

Школы Waldorf пользуются популярностью у некоторых родителей. работают в технологическом секторе США, в том числе в некоторых из самых передовых технологических компаний. Некоторые технологически ориентированные родители из одной школы выразили укрепленность в том, что младшим школьникам нужно знакомство с компьютерами и технологиями, но они извлекают из творческих возможностей обучения; Один из руководителей Google сказал: «Я принципиально отвергаю идею, что вам нужны технические средства в начальной школе».

Духовность

Вальдорфское образование направлено на ознакомление детей с широким спектром религиозных традиций, не отдавая предпочтение любому из них. Одна из основных целей Штайнера состояла в том, чтобы создать духовную среду для детей из всех слоев общества, которая признала бы ценность ролевых моделей, взятых из широкого круга литературных и исторических традиций, в развитии детской фантазии и нравственного воображения. В самом деле, для Штайнера образование должно быть религиозным.

Вальдорфские школы исторически были «христианскими и теистически ориентированными», поскольку они расширяются в различных условиях, они адаптируются к «поистине плюралистической духовности». Вальдорфские теории и практики изменяются с учетом их европейских и часто христианских корней, которые соответствуют историческим и культурным традициям местного сообщества. Примеры таких приспособлений включают вальдорфские школы в Израиле и Японии, которые отмечают фестивали, почерпнутые из этих культурных школ, и классы в городской школе Вальдорфа Милуоки, которые переняли традиции афроамериканцев и американцев. Такие фестивали, как и собрание в целом, которые играют роль в вальдорфских школах, обычно играют на классах.

Уроки религии обычно отсутствуют в вальдорфских школах США, обязательным предложением в некоторых федеральных землях Германии, при этом в школах Вальдорфа каждая религиозная конфессия учителей для классов, а у религий, не имеют конфессии, являются обязательными. тоже предлагал. «религиозных школ ".

Стеллик относит ворфальдское образование к гуманистической традиции и противопоставляет его философски обоснованный подход« нейтральным ценностями »светские системы государственного школьного образования.

Педагогическое образование

Вальдорфский центр подготовки учителей в Виттене, Германия

Вальдорфские программы обучения учителей исполняют курсы по развитию детей, методика вальдорфского обучения, учебные предметы, соответствующие выбранной специальности будущих учителей, а также изучение педагогических текстов и других работ Штайнера. Для учителей раннего детства и начальной школы обучение включает в себя значительную художественную работу по повествованию историй, движение, рисование, музыка и ручная работа.

Вальдорфское педагогическое образование включает социально-эмоциональное развитие как «неотъемлемый и центральный элемент», что необычно для подготовки учителей. Исследование 2010 года показало, что учащиеся старших курсов Вальдорфа чай ее учебные курсы получили значительно более высокие оценки, чем учащиеся не-вальдорфских курсов для учителей, по трем показателям эмпатии: взгляд на перспективу, сочувствие и фантазия.

Управление

Независимые школы

Независимые центральные школы Вальдорфского образования, которые все образовательные и культурные учреждения должны быть самоуправляемой. творческой автономии в рамках школы; Основан на школьной основе, когда он основан на школьной основе. Большинством вальдорфских школ руководит не директор или завуч, а несколько групп, в том числе:

  • коллегия учителей, которые решают педагогические вопросы, как правило, на основе консенсуса. Эта группа обычно открыта для штатных учителей, проработавших в школе в течение установленного периода времени. Соответственно, каждая школа уникальна в своем подходе, так как она может действовать исключительно на основе решений коллегии учителей об установлении политики или других действий, касающихся школы и ее учеников.
  • Совет попечителей, которые решают вопросы управления, особенно касающиеся школьных финансов и юридических вопросов, в том числе формулируют стратегические планы и центральную политику.

Родителям рекомендуется принимать активное участие во внеклассных аспектах школьной жизни. Было установлено, что вальдорфские школы создают эффективные учебные сообщества для взрослых.

Существуют координирующие органы по вальдорфскому образованию как в национальных (например, Ассоциация вальдорфских школ Северной Америки и Стипендия школ Штайнера Вальдорфа в Великобритании и Ирландии).) и на международном уровне (например, Международная ассоциация вальдорфского образования и Европейский совет по образованию Штайнера вальдорфского образования (ECSWE)). Эти организации сертифицируют использование зарегистрированных названий «Waldorf» и «Steiner school» и предлагают аккредитацию, часто совместно с региональными независимыми школьными ассоциациями.

Школы, финансируемые государством

США

Первая государственная школа в США, вдохновленная Уолдорфом, Чартерная школа Юба-Ривер в Калифорнии, открылась в 1994 году. Движение Вальдорфской государственной школы в настоящее время быстро расширяется; в то время как в 2010 году в Соединенных Штатах было двенадцать государственных школ, вдохновленных Вальдорфом, к 2018 году таких школ было 53.

Большинство школ в США, вдохновленных Вальдорфом, являются начальными школами, признанными как или чартерные школы. Первая средняя школа в духе Уолдорфа была открыта в 2008 году при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс. В то время как эти школы следуют тому же подходу к развитию, что и независимые школы, школы, вдохновленные Вальдорфом, должны продемонстрировать достижения по стандартизированным тестам, чтобы и дальше получать государственное финансирование. Исследования стандартизированных результатов тестов показывают, что учащиеся в школах, вдохновленных Вальдорфом, имеют тенденцию набирать баллы ниже своих сверстников в самых первых классах и догонять или превосходить своих сверстников в средней школе. Одно исследование показало, что ученики школ, вдохновленных Вальдорфом, меньше смотрят телевизор и проводят больше времени, занимаясь творческой деятельностью или проводя время с друзьями. Необходимость государственных вальдорфских школ продемонстрировать свои достижения с помощью стандартизированных результатов тестов стимулировала более широкое использование учебников и увеличение продолжительности обучения академическим предметам.

Правовая проблема, утверждающая, что школы Калифорнийского школьного округа, вдохновленные Уолдорфом, нарушили Первая и Четырнадцатая поправки к Конституции Соединенных Штатов и статья IX Конституции Калифорнии была отклонена по существу в 2005 году. и по апелляции в 2007 и 2012 годах.

Соединенное Королевство

Первая финансируемая школа Штайнера-Вальдорфа в Соединенном Королевстве, Steiner Academy Hereford, открылась в 2008 году. затем в Фроме, Эксетере и Бристоле открылись академии Штайнера как часть финансируемых предприятий бесплатных школ программа.

В декабре 2018 года Офстед признал Steiner Academy Exeter недостаточным и приказал передать его в доверительное управление нескольких академий; он был временно закрыт в октябре 2018 года из-за опасений. Обеспокоенность включает в себя особые упущения в защите и жестокое обращение с детьми с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями, а также неправильное расходование средств, предназначенных для них. Еще один инцидент заключался в том, что в июле 2018 года поли обнаружила двух 6-летних детей, вышедших из школы незамеченными, и родители не были проинформированы до конца дня. Впечатление и безопасность. В целом, несколько вальдорфских школ в Великобритании закрылись за последнее десятилетие из-за несоблюдения их администрациями собственных стандартов образования (например, требуемых уровней грамотности, стандартов безопасности для благополучия детей и плохого обращения с детьми с особыми потребностями).

В ноябре 2012 года BBC News передали сюжет об обвинениях в том, что учреждение финансируемой школы в Фроме имело неправильное использование государственных денег. В передаче сообщалось, что высказывались опасения по поводу обвинений Рудольфа Штайнера, заявив, что он «верил в реинкарнацию и сказал, что это связано с расой, причем черные (шварц) люди являются названными духовно развитыми, а белые (weiß) - наиболее». В 2007 году Европейский совет по образованию Steiner Waldorf Education (ECSWE) опубликовал заявление «Вальдорфские школы против дискриминации», в котором, в частности, говорится: «Вальдорфские школы не отбирают, не дискриминируют своих учеников, но считают всех людей свободными. и равны в достоинстве и правах, независимо от этнических принадлежностей, национального или социального положения, языка, религии, политических убеждений. Антропософия, на основе которой основано вальдорфское образование, твердо противостоит всем формам расизма и национализма "<333.>

Британская гуманистическая ассоциация раскритиковала справочник, инструмент для обучения учителей в академиях Штайнера, за предположение, что сердце чувствительно к эмоциям и пропаганду гомеопатии, в то же время утверждая, что дарвинизм «коренится в редукционистском мышлении и викторианском этика». Эдзард Эрнст, заслуженный профессор комплементарной медицины, сказал, что у вальдорфских школ «похоже, есть антинаучная повестка дня». Представитель Министерства образования Соединенного Королевства заявил, что «ни в одной государственной школе не разрешается преподавать гомеопатию как научный факт» и что они будут обеспечивать широкий и сбалансированный учебный план ».

Австралия, Новая Зеландия и Канада

В Австралии "потоки Штайнера" ​​включены в небольшом количестве государственных школ в некоторых штатах; Кроме того, независимые школы Steiner-Waldorf получают частное государственное финансирование. Большинство школ Штайнера-Вальдорфа в Новой Зеландии являются интегрированными частными школами в соответствии с Законом об интеграции частных школ 1975 года, что обеспечивает полное государственное финансирование. В канадских провинциях Британская Колумбия, Квебек и Альберта все частные школы получают частное государственное финансирование.

Россия

Первая школа Штайнера в России была открыта в 1992 году в Москве. В настоящее время эта школа является научной системой образования, имеющей более чем 650 учеников, предлагающих для детского сада и с 1 по 11 классам (российская система образования - одиннадцатилетняя). В России 18 вальдорфских школ и 30 детских садов. Некоторые из них финансируются (бесплатно), а некоторые из источников (с оплатой для студентов). Помимо пяти вальдорфских школ в Москве, есть вальдорфские школы в Санкт-Петербурге, Иркутске, Ярославле, Калуге, Самара, Жуковский, Смоленск, Томск, Уфа, Владимир, Воронеж и Зеленоград. Ассоциация русских вальдорфских школ была основана в 1995 году и в настоящее время насчитывает 21 члена.

Обучение на дому

домашние школы, вдохновленные Вальдорфом, обычно получают информацию о своей программе через неформальные родительские группы, онлайн или купив учебную программу. Вальдорфские группы домашнего обучения не связаны с Ассоциацией вальдорфских школ Северной Америки (AWSNA), которая представляет независимые школы, и неизвестно, сколько домашних школ использует учебную программу, вдохновленную Вальдорфом.

Педагог Сандра Чистолини предлагает родителям предлагать своим детям домашнее обучение, вдохновленное Вальдорфом, потому что «разочарование и скука, которые испытывают некоторые дети в школе, устранены и заменены постоянным вниманием к потребителям детства» [и] связям между данными и реальным мир ».

Социальная активность

Вера Штайнера в то, что все люди проникнуты духовным ядром, подпитывает социальную миссию вальдорфских школ. Школы всегда были с совместным обучением и открыты для детей всех социальных слоев. С самого начала они были спроектированы как общеобразовательные 12-летние школы под руководством их собственных учителей, не государством или других внешних властей, и все они были радикальными принципами, когда Штайнер впервые их сформулировал.

Социальное обновление и трансформация остаются первоочередными целями для вальдорфских школ, которые стремятся воспитывать у учащихся чувство социальной ответственности. Исследования показывают, что это успешно; Было обнаружено, что вальдорфские ученики больше интересуются социальными и моральными школами и занимаются ими, а также более позитивное отношение, чем ученики обычных школ, демонстрируя активность и уверенность в себе и чувствуя себя уполномоченными строить собственное будущее.

Ворфские школы тесные учебные сообщества, основанные на общих ценностях своих членов, таким образом, чтобы они могли привести к трансформирующему обучению, который позволяет всем участникам, включая родителей, лучше осознавать свой собственный индивидуальный путь, но иногда также рискует эксклюзивный. Отчеты о небольших исследованиях показывают, что учащиеся учащиеся имеют гораздо более низкие уровни ксенофобии и гендерных стереотипов, чем учащиеся других других школ. тип школ. Бетти Рирдон, профессор и исследователь проблем мира, приводит вальдорфские школы как школ, которые следуют философии, основанной на мире и терпимости.

Многие частные уолдорфские школы испытывают противоречие между этими социальными целями и тем, как плата за обучение. как препятствие для доступа к образованию менее обеспеченных семей. Школы пытались улучшить доступ для более широкого круга групп населения, предлагая более низкую плату, чем сопоставимые независимые школы.

Межкультурные связи в социальных поляризованных сообществах.

Вальдорфские школы связали поляризованные сообщества в самых разных условиях.

  • При режиме апартеида в Африке вальдорфская школа одной из немногих школ, в которых участвуют дети всех расовых категорий апартеида посещений одни и те же классы, несмотря на потерю государственной помощи. Уолдорфский колледж в Кейптауне, Институт Новалис, упоминался в Год толерантности ЮНЕСКО как организация, которая работала над примирением в Южной Африке.
  • Первая вальдорфская школа на Западе Африка была основана в Сьерра-Леоне для обучения мальчиков и девочек, осиротевших в результате гражданской войны. Здание школы представляет собой здание с пассивным солнечным излучением, построенное местным сообществом, включая учеников.
  • В Израиле Хардуф Вальдорфская кибуца включает в себя евреев школу. и арабские преподаватели и студенты имеют обширные контакты с окружающими арабскими общинами. Он также проводит курсы обучения учителей вальдорфского языка на арабском языке. Совместный арабо-еврейский вальдорфский детский сад, Эйн Бустан, основан в Хильфе (около Хайфы ) в 2005 году, в то время как мультикультурная школа друзов / христиан / мусульман ворфа работала в Шефа-Амр с 2003 года. В Лоде программа подготовки учителей объединяет израильских арабов и евреев на равной основе с целью улучшения арабского образования в Израиле и предложения новой карьеры Пути к арабским женщинам.
Комплекс из десяти детских садов в Associação Comunitária Monte Azul
  • В Бразилии учительница из Вальдорфа Уте Краемер основала Associação Comunitária Monte Azul, общественная организация, предоставляющая услуги по Уходу за детьми, профессиональное обучение и работу, социальные услуги, включая здравоохранение, и вальдорфское образование для более чем 1000 жителей бедных регионов (Фавел ) Сан-Паулу.
  • В Непале школа Таши-Вальдорф на окраине Катманду обучает в основном малообеспеченных детей из самых разных стран. декоративные фоны. Он был основан в 1999 году и управляется непальским персоналом. Кроме того, на юго-западеины Катманду фонд обеспечивает малообеспеченных, инвалидов и бедных взрослых работой на биодинамической ферме и предоставляет вальдорфскую школу для их детей.
  • T.E. Общественная школа Мэтьюз в округе Юба, Калифорния, обслуживающих несовершеннолетних правонарушителей из группы высокого риска, многие из имеют нарушения обучаемости. Школа перешла на вальдорфские методы в 1990-е годы. Проведенное в 1999 году исследование школы показало, что у учеников «улучшилось отношение к обучению, улучшилось социальное взаимодействие и отличная успеваемость». Это исследование определило интеграцию искусств «в каждой единице учебной программы и почти во все учебные занятия» как эффективный инструмент, помогающий учащимся преодолеть паттерны неудач. Исследование также обнаружило значительное улучшение в чтении и математике, участии учащихся, сосредоточенности, открытости и энтузиазме, а также в стабильности, вежливости в общении и упорстве.

Вальдорфское образование также связано с ЮНЕСКО. В 2008 году 24 вальдорфских школах. Друзья Вальдорфского образования - это организация, целью которой является поддержка, финансирование и консультирование вальдорфского движения во всем мире, особенно в неблагополучных районах.

Приемная

Оценка успеваемости учащихся

Хотя исследования вальдорфского образования, как правило, являются небольшими и различающимися в зависимости от национального контекста, недавний независимый обзор литературы показал есть свидетельства того, что вальдорфское образование академической успеваемости, а также «творческим, социальным и другим способностям, важным для целостного роста человека».

Европейские вальдорфские ученики испытывают гораздо больший энтузиазм по поводу учиться, сообщают, что в школе им больше удовольствия и меньше скуки, воспринимают школьную среду как приятное и благоприятное место. личные академические достоинства и иметь более позитивный взгляд на будущее. Вальдорфские ученики вдвое больше, чем ученики государственных школ, сообщают о хороших отношениях с учителями; они также сообщают о значительно меньшем количестве недугов, таких как головные боли, боли в животе и нарушение сна.

Исследование, проведенное в Германии в 2007 году, показало, что вальдорфские студенты, становятся учителями, врачами, инженерами, гуманитариями и учеными. Исследования художественных способностей студентов Вальдорфа показали, что они в среднем набирали более высокие баллы по тесту способности к творческому мышлению Торранса, рисовали более точные, подробные и творческие рисунки и могли создать более богатые изображения, чем группы сравнения.

некоторые наблюдатели отметили, что вальдорфские педагоги больше удовлетворены потребителями, нуждающимися в поддержке, чем удовлетворением потребностей талантливых учеников, могла бы помочь продвинутая работа.

Ученые-педагоги

Профессор педагогической психологии Клиффорд Мэйс сказал: «Уолдорфские студенты учатся в исследовании и темпе, которые соответствуют развитию, эстетически стимулируют, эмоционально и экологически чувствительны. ». Профессора образования Тимоти Леонард и Питер Уиллис заявили, что вальдорфское образование «развивает воображение молодых, чтобы обеспечить им прочную эмоциональную основу, на которой можно строить здоровую интеллектуальную жизнь».

Профессор образования Урмахер считает точку зрения Штайнера об образовании, заслуживающее изучения для тех, кто улучшает общественное школьное образование, заявляет, что этот подход служит напоминанием о том, что «целостное образование коренится в космологии, которая постулирует фундаментальные основы» единство Вселенной и как таковое должно быть связано между целями образования, характер растущего ребенка и отношения между человеком и вселенной в целом ", и эта учебная программа должна быть технократической, но в равной степени может быть основана на искусстве.

Томас Нильсен, доцент отдела образования Университета Канберры, сказал, что творческие подходы к обучению, используемое в вальдорфском образовании (драма, исследование, стандартное ориентирование, рутина, искусство, дискуссия и сопереживание) являются эффективными стимуляторамино-эстетического, интеллектуального и духовного развития, расширяют «концепцию цело» стного и образного образования »и рекомендуют их основные педагогам.

Андреас Шлейхер, международный координатор исследований PISA пишет: «Высокая степень соответствия между тем, что мир требует от людей, и тем, что вальдорфские школы развивают в своих учениках», придавая большое значение творческому и продуктивному применению знаний в новых сферах. Это обеспечивает «глубокое обучение», выходящее за рамки подготовки к следующему тесту. Дебора Мейер, директор школы Мишн-Хилл и получатель гранта МакАртура, при этом имея некоторые «придирки» по поводу школ Вальдорфа, заявлено: «Взрослые, которых я знаю, окончившие вальдорфские школы, - выдающиеся люди. Это образование сильный отпечаток тщательности, внимательности и вдумчивости ».

Роберт Петеркин, директор программы городских суперинтендантов в Высшей школе Гарварда и бывшая суперинтендантная школа государственных школ Милуоки в период, когда Милуоки финансировал государственную школу Вальдорфа, считает Вальдорфа «целитель принципов образования», основные принципы образования которого подходят для обучения всех детей.

Вальдорфское образование также изучалось как пример педагогической нейробиологии на практике.

Германия

В 2000 году ученый-педагог Хайнер Ульрих написал, что интенсивное изучение Педагогика Штейнера в образовательных кругах Германии с 1990 года, и эти позиции были "весьма противоречивыми: они рассматриваются от восторженной поддержки до деструктивной критики ". В 2008 году тот же ученый написал, что вальдорфские школы не вызывают сопоставимых дискуссий или противоречий... те, кто сегодня интересуется вальдорфской школой... обычно рассматривают эту школьную форму в первую очередь как представителя международно признанных моделей прикладной медицины ». классическая педагогика реформ », и что они считают« оккультной неомифологией образования »Штайнера, опасаться рискованной идеальной обработки в мировой школе мировоззрения, но теряют« непредвзятый взгляд на разнообразную школу школоззрения Штайнера ». ". Сам Ульрих считает, что школы успешно развивают преданность, открытость и любовь к другим людям, природе и неодушевленному миру.

Профессор сравнительного образования Герман Рёрс назвал вальдорфское образование как воплощение оригинальных педагогических идей и

Отношения с основным образованием

В отчете Министерство образования и навыков Великобритании говорилось, что Вальдорф и государственные школы могут учиться у сильных сторон друг друга: в частности комбинация блочного (классного) и предметного обучения детей младшего возраста; развитие разговорной речи и аудирования с упором на устную работу; хороший темп уроков за счет акцента на ритме; упор на развитие ребенка в рамках учебной программы и экзаменов; подход к искусству и творчеству; внимание, уделяемое рефле ксивной деятельности и повышению осведомленности учителей (например, в коллективном обучении детей); коллегиальная структура руководства и управления, включая коллегиальную учебу. Аспекты общепринятой практики, которые могут послужить основой передовой практики в вальдорфских школах, включали: навыки управления и способы повышения организационной и административной эффективности; классное руководство; работа с детьми среднего школьного возраста;

Американские государственные и частные школы используют вальдорфское образование - «меньше в целом, чем частично» - во все большем количестве. Профессор педагогики Эллиот Эйснер считает, что вальдорфское образование служит примером воплощенного обучения и способствует более сбалансированному образовательному подходу, чем в американских государственных школах. Эрнест Бойер, бывший президент Фонда Карнеги «Развитие преподавания» высоко оценил значительную роль искусства в вальдорфском образовании как образец для подражания другим школам. Вальдорфские школы были описаны как создание «подлинного сообщества» и в отличие от обычных школ, которые были описаны как «жилые районы, разделенные бюрократическими властями для образовательных целей».

Многие элементы вальдорфской педагогики использовались во всех Финские школы на протяжении многих лет.

Эшли описала семь основных отличий вальдорфского образования от общепринятых подходов: его метод работы от целого к частям, его внимание к развитию ребенка, его цель свободы, глубокие отношения между учителя студентам, акцент на переживании устных традиций, роль ритуала и рутины (например, приветствие учеников рукопожатием, использование вступительных и заключительных стихов, ежегодные фестивали), роль искусства и творчества, а также Гетеанистический подход к науке.

Общественное здравоохранение

Исключение вакцины

В штатах, где освобождение от немедицинских вакцин является законным, отчеты 2015 года показали, что вальдорфские школы тем не менее, недавнее исследование показало, что в государственных школах США уровень иммунизации детей часто падает ниже 95-процентного порога, который, по мнению Центров по контролю за заболеваниями, необходим для обеспечения «коллективного иммунитета» »Для сообщества. В отчете правительства Великобритании за 2010 год говорится, что школы Штайнера следует рассматривать как «группы повышенного риска» и «непривитые сообщества» в отношении риска для детей заразиться корью и способствовать возникновению вспышек. 19 ноября 2018 г. BBC сообщило о вспышке ветряной оспы, поразившей 36 учеников школы Asheville Waldorf School, расположенной в Северной Каролине. Из 152 учеников школы 110 не получили вакцину против ветряной оспы, которая защищает от ветряной оспы. Консультативный комитет США по иммунизации, Центры по контролю за заболеваниями и Министерство здравоохранения и социальных служб Северной Каролины рекомендуют всем здоровым детям в возрасте 12 месяцев люди в возрасте и старше получают прививку от ветряной оспы. The Guardian сообщила, что в нескольких вальдорфских школах в Калифорнии были одни из самых низких показателей вакцинации среди воспитанников детских садов в 2017–18 учебном году, при этом только 7% учеников были вакцинированы в одной школе. Однако в той же статье The Guardian также сообщила, что в заявлении 2019 года Международный центр антропософской медицины и Международная федерация антропософских медицинских ассоциаций подчеркнули, что антропософская медицина, форма медицины, основанная Штайнером, «полностью ценит вклад вакцины для здоровья во всем мире и твердо поддерживает вакцинацию как важную меру по предотвращению опасных для жизни заболеваний ».

Рудольф Штайнер основал первую вальдорфскую школу за несколько лет до того, как были изобретены вакцины от столбняка, дифтерии и коклюша. После таких прививок стали широко распространенными в Европе, Штайнер выступал против их использования в нескольких контекстах, написав, что вакцинация может «препятствовать духовному развитию» и приводить к потере «любого стремления к духовной жизни». Штайнер также думал, что эти эффекты будут перенесены в последующие реинкарнации вакцинированного человека.

Ассоциация вальдорфских школ Северной Америки выпустила следующее в заявлении в 2019 году:

Ассоциация вальдорфских школ Северной Америки желает недвусмысленно заявить, что наши образовательные цели не включают в себя предотвращение или сопротивление иммунизации детей. Здоровье, безопасность и благополучие детей - наша главная забота.

  • Все члены нашей ассоциации - это школы или учреждения, которые вправе принимать независимые решения по школьной политике в соответствии с критериями членства и аккредитации AWSNA. Наши критерии членства и аккредитации требуют, чтобы школы соответствовали национальным, государственным, провинциальным и местным законам. Хотя политические решения относительно иммунизации могут варьироваться от школы к школе, такие решения принимаются в соответствии с законодательными требованиями, установленными местными, государственными, провинциальными или федеральными властями.
  • Ассоциация призывает родителей учитывать свою гражданскую ответственность в отношении решение о вакцинации против любого инфекционного заболевания, но, в конечном итоге, решение о вакцинации принимается родителями после консультации со своим семейным врачом.

.

Раса

Ассоциация Вальдорфских школ Северная Америка (AWSNA) и Европейский совет Steiner Waldorf Education выступили с заявлениями о том, что «расистские или дискриминационные тенденции недопустимы в вальдорфских школах и педагогических институтах Вальдорфа. Движение вальдорфских школ категорически отвергает любые попытки присвоить вальдорфскую педагогику или Рудольф Штайнер. работают в расистских или националистических целях ". Подобные заявления были сделаны ассоциацией школ Вальдорфа в Великобритании («Наши школы не терпят расизма. Расистские взгляды не согласуются с долгосрочным видением Штайнера общества, в котором такие различия были бы совершенно неуместны, а современные школы Штайнера вальдорфских школ осуждают все его формы. нетерпимости, с целью воспитания в духе уважения и поощрения искреннего уважения к другим среди детей, которых они воспитывают ») и Германии.

Эти утверждения являются необходимым ответом на противоречивые представления Рудольфа Штайнера о расе: он подчеркивал основное духовное единство всех народов мира, резко критиковал расовые предрассудки и формулировал убеждения, что индивидуальная природа любого человека стоит выше любой расовой, этнической, национальной или религиозной принадлежности, однако он утверждал иерархию рас с белая раса наверху и связанный интеллект со светлыми волосами и голубыми глазами.

В 2019 году школа в Крайстчерч, Нью Зеландия начал рассматривать вопрос об исключении Рудольфа Штайнера из названия школы, «чтобы наши лучшие идеалы не были отягощены исторической и философской ложью». В 2014 году после расследования, проведенного Министерством образования Новой Зеландии , небольшая школа на побережье Капити в Новой Зеландии была очищена от преподавания расизма теории. Независимое расследование пришло к выводу, что, хотя в учебной программе не было расистских элементов, школе необходимо было внести изменения в «области управления, управления и обучения, чтобы обеспечить надлежащее рассмотрение жалоб родителей в будущем... [и что]... школа должна продолжать регулярное общение со школьным сообществом относительно текущей работы, предпринимаемой для решения поднятых вопросов, и отметила, что правление активно искало поддержку для этого ».

Расистское отношение и поведение сообщалось в конкретных школах Вальдорфа, и некоторые учителя, как сообщается, выражали мнение Штайнера о том, что люди реинкарнируются через различные расы, однако Кевин Ависон, старший советник Стипендии школ Штайнера Вальдорфа в Великобритании и Ирландии, называет утверждение вера в реинкарнацию через расы «полное и абсолютное непонимание» учения Штайнера.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Clouder, Christopher (ред.). Образование: вводный читатель. Sophia Books, 2004 («Сборник актуальных работ Штайнера по образованию»).
  • Штайнер, Рудольф. «Воспитание ребенка и ранние лекции по образованию» в «Основах вальдорфского образования», Anthroposophic Press, 1996 (включает первые описания Штайнера развития ребенка, первоначально опубликованные в виде небольшой брошюры).
  • Штайнер, Рудольф. Основы человеческого опыта (также известные как Исследование человека). Anthroposophic Press, 1996 (эти фундаментальные лекции по образованию были прочитаны учителям незадолго до открытия первой вальдорфской школы в Штутгарте в 1919 году).

Примечание: Все лекции Штайнера по вальдорфскому образованию доступны в формате PDF на этом исследовательском сайте.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с педагогикой Вальдорфа.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Вальдорфским образованием
Региональные ассоциации школ
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:48:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте