Королевские музеи искусства и истории

редактировать
Королевские музеи искусства и истории (RMAH)
Musées royaux d'Art et d'Histoire   ( французский ) Koninklijke Musea voor Kunst en Geschiedenis   ( голландский )
Парк пятидесятилетия - Королевские историко-художественные музеи, Брюссель, 2010 г. (HDR 2).jpg Art amp; Музей истории, часть Королевского музея искусств и истории
Место нахождения Брюссельский столичный регион, Бельгия
Тип Художественные и исторические музеи
Веб-сайт www.kmkg-mrah.be

В Королевский музей искусства и истории ( французский : Musées royaux d'Art и d'Histoire, голландский : Конинклийке Musea пакета Kunst ан Geschiedenis) или RMAH это группа музеев в Брюсселе, Бельгия. Он является частью Бельгийского федерального института Федерального управления научной политики Бельгии (BELSPO).

В состав группы входят:

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История [2]
    • 1.1 Истоки музея Пятидесятилетия
    • 1.2 От ворот Галле до дворца Пятидесятилетия
    • 1.3 Музей пятидесятилетия после Второй мировой войны
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Музей музыкальных инструментов (MIM) Музей был основан при поддержке короля Леопольда II.

Истоки музея пятидесятилетия

С 15 по 17 века дипломатические подарки, сувениры и курьезы, принадлежавшие герцогам Бургундии, а затем эрцгерцогам Габсбургов, выставлялись в Королевском арсенале, большом зале в непосредственной близости от дворца на Куденберге. Именно там были созданы первые коллекции, которые сейчас находятся в Королевских музеях искусства и истории. К сожалению, большое количество художественных ценностей и предметов было вывезено в имперские музеи в Вене в 1794 году. В 1835 году, с намерением придать независимости молодого бельгийского государства историческую перспективу, был создан Musée d'Armes anciennes, d'Armures. был основан d'Objets d'Art et de Numismatique («Музей старинного оружия, доспехов, предметов искусства и нумизматики»), возглавляемый графом Амеде де Боффорт. Коллекции были перемещены во Дворец промышленности, левое крыло нынешних Королевских музеев изящных искусств.

От ворот Галле до дворца Пятидесятилетия

Современный вид ворот Галле после реставрации

Впоследствии назвал MUSEE маточного d'Armures, d'Antiquités и d'Ethnologie ( «Королевский музей брони, Древности и этнологии»), организация передала свои коллекции в недавно восстановленном Halle ворота, сохранившийся ворот стены старого города звон Брюссель. Первым главным хранителем был Антуан-Гийом-Бернар Шейес, и коллекции быстро росли благодаря важным наследствам таких людей, как Гюстав Гегеманс (1861 г.) и Эмиль де Мистер де Равестейн (1874 г.). Когда ворота Галле стали слишком маленькими, чтобы вместить постоянно увеличивающееся количество предметов, было принято решение разделить коллекции, и в 1889 году при новом главном хранителе Эжене Ван Оверлупе предметы классической античности были перемещены во Дворец Пятидесятилетия., построенный по инициативе короля Леопольда II. В 1906 году сюда была перенесена и этнографическая коллекция, а коллекция оружия и доспехов осталась у ворот Галле. Новый музейный комплекс в Пятидесятилетии получил название Королевских музеев декоративного и промышленного искусства. Это название было изменено в 1912 году на Королевские музеи Пятидесятилетия, но, чтобы избежать путаницы, его пришлось изменить еще раз, когда в 1922 году в Пятидесятилетии был открыт Музей вооруженных сил и военной истории. Музеи искусства и истории - это название было официально подтверждено в 1926 году и осталось неизменным до наших дней. В 1925 году на смену Эжену Ван Оверлупу пришел египтолог Жан Капарт, в течение которого музеи стали ведущим научным учреждением. Действительно, межвоенный период оказался для них благоприятным периодом: коллекции Музея пятидесятилетия пополнялись, фонды увеличивались, создавались различные исследовательские центры; Кроме того, были организованы различные научные экспедиции, одна из них на остров Пасхи в 1936 году.

Музей пятидесятилетия после Второй мировой войны

Вторая мировая война привела к резкому прекращению деятельности RMAH. Коллекции были перевезены в безопасное место, и в 1942 году Генри Лавакери сменил Жана Капарта. Сразу после войны он начал основательную реорганизацию учреждения. В 1946 году сильный пожар превратил в пепел все крыло музея Пятидесятилетия, а также уничтожил часть размещенных там коллекций. Восстановление потребовало времени, и только в 1966 году было открыто новое крыло. Работой умело руководил граф Шарль де Борчграв д'Альтена, главный хранитель с 1951 по 1963 год, и его непосредственный преемник Пьер Жильбер. Все это время они расширяли коллекции (в том числе серию гобеленов «История Иакова») и модернизировали музей. Их преемники на посту главного куратора продолжили работу по реорганизации и обновлению, и с середины 1980-х годов было организовано около восьмидесяти крупных временных выставок, что добавило динамизма учреждению.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-11 03:18:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте