Королевский двор Победы Эдварда

редактировать

Королевский двор Победы Эдварда
Royal Edward Victualling Yard, 38-42 Pirrama Road, Pyrmont 6.jpg Royal Edward Victualling Yard, 38-42 Pirrama Road, Пирмонт
Место нахождения 38-42 Pirrama Road, Pyrmont, City of Sydney, Новый Южный Уэльс, Австралия
Координаты 33 ° 51′54 ″ ю.ш. 151 ° 11′43 ″ в.д. / 33.8649 ° S 151.1953 ° E / -33,8649; 151,1953 Координаты : 33.8649 ° S 151.1953 ° E 33 ° 51′54 ″ ю.ш. 151 ° 11′43 ″ в.д. /  / -33,8649; 151,1953
Построено 1904–1912
Архитектор Уолтер Либерти Вернон (Здания A, B и C)
Регистр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное название Королевский двор Победы Эдварда; Здания A и B: Главный склад REVY; Военно-морской склад; Королевский двор Победы Эдварда. Здание C: Бывшие артиллерийские склады Содружества
Тип Государственное наследие (комплекс / группа)
Назначен 22 марта 2011 г.
Номер ссылки 1855 г.
Тип База обороны военно-морского флота
Категория Защита
Строители
Royal Edward Victualling Yard находится в Сиднее. Королевский двор Победы Эдварда Расположение Royal Edward Victualling Yard в Сиднее

Royal Edward Yard снабжение продовольствием (Revy) является наследием перечисленных бывший морской снабжение продовольствием двор и склады, теперь вакантна или используется для телестудии офисов, на 38-42 Pirrama - роуд в центре города Сидней пригороде Pyrmont в городе Сидней местного самоуправления область Нового Южного Уэльса, Австралия. Он был спроектирован Уолтером Либерти Верноном (Здания A, B и C) и построен с 1904 по 1912 год компанией McLeod Brothers (Здания A, B) и Департаментом общественных работ Нового Южного Уэльса (Bdg C). Он также известен как Здания A и B: Главный склад REVY, Военно-морской склад и Двор Победы Королевского Эдварда, Здание C: Бывшие склады Содружества. 22 марта 2011 года отель был внесен в реестр наследия штата Новый Южный Уэльс.

REVY, ранее использовавшийся в качестве штаб-квартиры Seven Network, был приобретен Google в 2018 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 История коренных народов
    • 1.2 Колониальная история
    • 1,3 1900 к 1909
    • 1,4 с 1910 по 1960 годы
    • 1.5 1970-х годов по настоящее время
  • 2 Описание
    • 2.1 Состояние
    • 2.2 Изменения и даты
  • 3 Список наследия
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Библиография
    • 5.2 Атрибуция

История

История коренных народов

Королевский двор Победы Эдварда расположен на земле, изначально заселенной людьми Кадигал. Их земля к югу от Порт-Джексона простиралась от Саут-Хеда до Петершема. Прибрежные аборигены вокруг Сиднея стали известны европейцам как « народ эора ». Слово Эора означает «здесь» или «отсюда». Местные аборигены использовали это слово, чтобы описать британцам, откуда они пришли, и поэтому это слово затем использовалось для определения самих аборигенов. Люди использовали гавань для пропитания, используя леску, сделанную из внутренней коры деревьев курраджонг и гибискус, и многолезвийные копья с костяными наконечниками. Многие разновидности рыбы и моллюсков - устрицы, мидии и моллюски - были дополнены овощами, личинками, птицами, опоссумами, вомбатами и кенгуру. Рыба была доступна круглый год, поэтому не было необходимости покидать берег в поисках пищи. Хотя население значительно уменьшилось из-за оспы, расширения поселений и ряда других факторов, есть свидетельства того, что аборигены продолжали часто посещать Пирмонт с его свежими источниками до 1870-х годов, и даже позже есть упоминания о церемониальных сборах в Ультимо.

Колониальная история

Королевский двор победы Эдварда (REVY) расположен на острове Дарлинг, ранее известном как остров Кокл. Первоначально это был скалистый холм, прикрепленный к материку отмелями с приливной грязью. Развитие началось в районе Дарлинг-Харбор в 1810-х годах, когда губернатор Маккуори переместил продуктовые рынки колонии на угол улиц Джордж и Маркет в Сиднее. Это повлекло за собой необходимость создания поблизости причалов для перевозки грузов. В результате рост морской торговли в этом районе был обширным и включал склады, магазины и другие торговые здания. К 1839 году Эдвард Макартур владел всей территорией Пирмонт и разделил большую ее часть вдоль набережной. Хотя здесь было построено много коттеджей, индустриализация также произошла быстро, включая металлургические заводы, мукомольные и оловянные заводы. Среди них были работы Pyrmont на острове Дарлинг компании Hunter River Steam Navigation Company (HRSN).

Компания HRSN была образована в 1839 году и начала свою деятельность в 1846 году. В том же году мастер карьера Чарльз Сондерс получил контракт на выравнивание острова Дарлинг. В 1851 году компания HRSN была переименована в Австралийскую компанию паровой навигации (ASN). Он пережил значительный рост, став крупнейшим флотом прибрежного судоходства Нового Южного Уэльса (NSW) за несколько десятилетий, прежде чем был поглощен иностранными интересами в 1890-х годах. В 1850-х годах компания взяла в аренду участок Пирмонт. Вскоре последовали ремонтные работы. Именно в тот же период (1856 г.) остров Гарден был впервые предложен в качестве военно-морской базы. В 1865 году Закон о защите колоний военно-морских сил наделил штаты полномочиями предоставлять, содержать и эксплуатировать военные корабли. В следующем году остров Гарден был посвящен военно-морской базе.

В течение 1870-х годов более крупные корабли и грузы вызвали развитие более длинных причалов на северо-востоке Дарлинг-Харбора и в заливе Уолш, что побудило компанию ASN основать новые заводы на Круговой набережной в 1879 году. К 1884 году заводы Дарлинг-Харбор занимали 6,5 акров земли. глубоководный фасад почти в полмили. Участок включал подпорную стену на западной, северной и южной сторонах острова, которая простиралась от офисов и магазинов до подножия патентной квитанции.

Растущая конкуренция привела к тому, что компания ASN начала бороться в 1880-х годах. Они также потерпели несколько кораблекрушений. Считается, что эти два фактора привели к их поглощению Queensland Steam Shipping Company в начале 1887 года. Заводы на острове Дарлинг не были частью этого поглощения и были выставлены на продажу в 1887 году. Право аренды было приобретено Эдмундом Комптоном Баттом, который разработал планы. основать на острове центр торговли мясом и шерстью. Эти планы не были реализованы из-за отказа железнодорожных комиссаров расширить существующую железнодорожную сеть до острова Дарлинг.

Правительство приобрело остров Дарлинг в 1889 году за 135 000 фунтов стерлингов по совету комиссаров железных дорог. Сразу же начались обсуждения относительно его использования в качестве центра торговли шерстью, углем или генеральными грузами. Работы на бетонной набережной начались в 1897 году.

1900 - 1909 гг.

Sydney Harbor трест был создан в 1901 году, а затем взял на себя строительство бетонного причала. К этому времени восточная сторона пристани использовалась как зона торговли пшеницей. В 1902 году было завершено строительство длинного одноэтажного навеса, протяженностью 12–14 причалов. В том же году было завершено строительство бетонной пристани, и восточная и западная стороны были соединены деревянной пристанью с севера. Сарай был построен в 1903-04 гг. западная сторона пристани и еще одна в 1906-07 годах в северной части. Именно в этот период существующие склады продовольствия на острове Гарден были сочтены неадекватными для недавно сформированных военно-морских сил Содружества. Верфи на Гарден-Айленде были первоначально разработаны, чтобы заменить использование судов-магазинов в девятнадцатом веке.

Было рассмотрено несколько площадок для закусочной. После переговоров с правительством Нового Южного Уэльса тогдашний главнокомандующий флотом вице-адмирал Фэншоу предложил Дарлинг-Харбор. Тогда было принято решение строить на материке. Новое складское помещение будет иметь площадь 7 400 квадратных метров (80 000 квадратных футов) вместе с складом для приема и выдачи, офицерами, бондарным магазином и мастерской. Спустя годы было отмечено, что здания были построены специально для удовлетворения потребностей службы общественного питания, в частности, в отношении естественного освещения, вентиляции, хранения и быстрого и удобного обращения с магазинами.

После переговоров Уолтеру Либерти Вернону было поручено проектировать здания. Тендеры на их строительство были объявлены в 1905 году. Его выиграла компания McLeod Bros. В 1905 году на западной стороне острова Дарлинг были построены продовольственные магазины. Это оригинальное сооружение включало здания REVY A и B. Одно- и двухэтажное здание из обшивки и лепнины было построено к югу от того места, где сейчас находится REVY C, и, вероятно, было офисным зданием. Другие постройки включали приемный сарай, бондарную мастерскую и мастерскую. Все эти здания были спроектированы правительственным архитектором Уолтером Либерти Верноном в период с 1890 по 1911 год.

Новые магазины были построены в конце 1906 или начале 1907 года и представляли собой одни из самых ранних общественных работ нового правительства Содружества. В июле 1906 года контр-адмирал Х.Х. Фоукс, ответственный офицер, обратился с просьбой к Адмиралтейству об официальном переименовании новых складов в Королевский двор Победы Эдварда. Запрос был удовлетворен в январе 1907 года, благодаря чему магазины стали первым Королевским двором в южном полушарии и основным складом военно-морского флота. Магазины Victualling были переведены с Гарден-Айленда в REVY 23 февраля 1907 года. 1 июня 1907 года они официально стали новой штаб-квартирой отдела снабжения Императорского военно-морского ведомства на условиях постоянной аренды. В описи 1907 года во дворе были указаны здания А. и B (магазины), бондарная мастерская, кладовая, помещение для полицейской охраны, мастерская электриков, два гаража, кухня, столовая для офицеров, двухэтажный офисный блок, содержащий комнату для выкройки двора, комнату швеи и столярную мастерскую. На набережной размещались и дворовые суда. Сюда входили две рабочие лодки, пассажирский катер и два колодца-зажигалки.

Военно-морской флот продолжит содержать некоторые магазины на острове Гарден и построил дополнительные склады на острове Какаду в 1919 году. Другие склады были построены на острове Спектакл, хотя REVY продолжал оставаться основным складом. Позже, как и другие отрасли промышленности в этом районе, REVY полагался на водный транспорт с девятнадцатого века. Это не менялось более шестидесяти лет. Новый въезд со стороны Джонс-Бэй-роуд был предложен в 1927 году. Для этой цели земля была арендована у комиссаров Сиднейской гавани.

В 1907 году был заключен контракт на забивание свай и другие приготовления к строительству новых зданий на острове Дарлинг. Планы были подготовлены в 1909 году, а в 1912 году было завершено строительство восьмиэтажного ординарного магазина (REVY C). Предназначенный для хранения военного и почтового департаментов, на нем были знаки отличия короля Георга V, унаследовавшего трон в 1910 году, а не короля Эдуарда, который обычно носил двор.

REVY C изначально не входил в состав REVY Yard. Вместо этого он использовался различными правительственными ведомствами, такими как почтовый отдел. Его часто называли магазинами Содружества. В 1911 году военно-морским силам Содружества было присвоено звание Королевский флот Австралии (RAN). Однако военно-морские учреждения, включая REVY, не были переданы Австралийскому Сообществу до 1913 года. Резервуары для хранения кабелей, которые использовались Главным почтовым управлением для хранения кабелей под водой, все еще видны на первом этаже здания. Кабели, разработанные и изготовленные для использования под водой, хранились в кабельной траншее до тех пор, пока они не потребовались.

REVY C было одним из последних зданий, спроектированных Верноном как правительственным архитектором, и одним из немногих сохранившихся складов, спроектированных Верноном. Другие сохранившиеся здания включают склад Бушеллс в Скалах и склады REVY A и B. Строительство REVY C также стало первым шагом в обеспечении пожарной безопасности высотных зданий. Ранние службы пожаротушения могли достигать только двух этажей и ниже, поскольку давление воды, нагнетаемой паром, могло эффективно достигать определенной высоты. В результате в высотных зданиях потребовалось обеспечить собственное противопожарное оборудование и точки доступа. Внимание Вернона к пожарной безопасности проявляется в REVY C по внешней пожарной лестнице на каждом конце здания, что в то время было редкостью в Сиднее.

Железобетонные полы и крыши REVY C, а также стальные колонны в бетонных оболочках также улучшили огнестойкость. Джон Сульман и Джеймс Нэнгл выступали за строительство огнестойких зданий в 1890-х годах. Нангл выступал за кирпичное строительство, поскольку кладка с минимальным количеством древесины считалась превосходной огнестойкостью. Железобетон также был хорошим строительным материалом для огнестойких целей. Вернон и офис правительственных архитекторов спроектировали одни из самых первых железобетонных конструкций в Сиднее. Первый был построен в Австралии в 1895 году, а к 1912 году они стали обычным явлением в Мельбурне.

С 1910 по 1960 годы

Завершение строительства здания REVY C привело к созданию почти непрерывной стены на западном краю острова Дарлинг, образованной зданием E (фасадное и штукатурное здание), REVY C и грузовым навесом Birt amp; Co. REVY C своей длиной и тонкостью внес значительный вклад в эффект стены. Вместе здания окружали восточную сторону залива Джонс, которая снова открылась, когда здания к северу и югу от REVY C были удалены. REVY C также стал самым высоким зданием на острове Дарлинг.

Хотя неясно, когда здание REVY C было полностью захвачено военными, вероятно, это было во время Первой мировой войны. Королевский флот Австралии принял его в 1923 году. Здание REVY C стало основным складом для RAN, сыграв важную роль в обеспечении припасов во время Второй мировой войны. В 1930-х годах была достигнута договоренность о том, что в случае начала войны пристань № 16, расположенная непосредственно к северу от REVY C на западной стороне острова Дарлинг, будет передана флоту для целей Победы. И материалы, и войска были доставлены с острова Дарлинг в годы войны.

Основная функция двора заключалась в том, чтобы действовать как вспомогательная система, обеспечивающая при необходимости едой, одеждой и другим оборудованием. Еда должна была быть качественной и питательной, а все остальные продукты - предсказуемыми и единообразными. Когда в 1913 году верфь перешла в ведение австралийского военно-морского флота, стало необходимо решить, как верфь могла бы продолжать снабжать станции Китая и Ост-Индии многими товарами, купленными в Сиднее, включая уголь, лодки, древесину, овощи, свежие и солонина, соль, одежда и другие товары. Это вызвало необходимость в установке оборудования для проверки ткани. В 1925 году на первом этаже Revy C были установлены два надземных пассажира и дифференциальное подъемное устройство для работы с тяжелыми грузами и хранения таких предметов, как электрические кабели и уборочная техника.

В моделях REVY A и B грузовые электрические подъемники являются одними из первых, которые были установлены в Сиднее, и, как полагают, возможно, являются единственным комплектом подъемников такого типа, который выжил. Это остатки технологий, которые когда-то были распространены в Сиднее. Товарный лифт в северной части здания AB был одним из старейших действующих лифтов в Сиднее до тех пор, пока он не был выведен из эксплуатации в конце двадцатого века. Это характерно для типа, установленного в Сиднее в начале 20 века. Фартуки с товарами - это выдающиеся археологические объекты, которые указывают на то, как функционировало здание. Гидравлическая система, в том числе гидравлический пресс, - один из немногих сохранившихся образцов техники XIX века.

С 1937 года был проделан большой объем работ на зерновой пристани на восточной стороне острова Дарлинг, и увеличились запасы рефрижераторов и других генеральных грузов. К 1940-м годам работа верфи включала в себя провизию и мясо для Королевского военно-морского флота - Ближнего Востока и Военного совета Индии, секции экспертизы одежды и обуви и связанные с ними мероприятия, комнату для образцов и образцов, осмотр складов судами HMA, прием, открытие и проверка отправки, общее обеспечение одеждой, продуктами питания, постельными принадлежностями, различным инвентарем, а также ремонт и техническое обслуживание.

Удаление склада еды из Дарлинг-Харбор обсуждалось в 1930-х, 1940-х и 1950-х годах. Однако аргументы относительно качества объекта, его эффективности, преимуществ расположения на материке, продолжающихся успехов магазинов, его потенциальной роли в случае чрезвычайной ситуации и наличия пресной воды - все это способствовало предотвращению закрытие дворов.

Зерновая пристань и ее навесы устарели из-за увеличения размеров грузовых судов и введения контейнерных перевозок. Введение контейнерных перевозок коренным образом изменило способы погрузки и разгрузки товаров на судах. Судовой груз может храниться вдали от берега в контейнерах и транспортироваться автомобильным или железнодорожным транспортом к набережной для погрузки на суда, специально предназначенные для обработки контейнеров. Первые регулярные международные контейнерные перевозки были введены в Австралию в 1969 году. Большой пассажирский терминал заменил зернохранилище 1902 года в 1951 году, а терминал был реконструирован в 1968-69 годах. Оба грузовых ангара, изначально построенные для Бирта и Ко, были снесены примерно в это же время. Первым из них был северный сарай 1907 года, снесенный в период с 1951 по 1955 год. Двухэтажный сарай 1903-04 годов был снесен между 1968 и 1970 годами. Часть дамбы на восточной стороне пристани обрушилась в 1970 году и была существенно реконструирована.

1970-е годы по настоящее время

REVY перестала функционировать как перевалочная база для RAN в 1970-х годах, в основном из-за появления контейнерных перевозок в судоходстве. Он стал крупнейшей площадкой для закусочных RAN и играл значительную роль во всех операциях, проводимых RAN. Пристань на севере была расчищена, а все небольшие навесы были снесены. В конце 1970-х годов планировалось провести реконструкцию участка. Первоначальное одно- и двухэтажное здание с фасадной облицовкой и лепниной к югу от REVY C было снесено, а REVY C переделано для использования арендаторами.

В течение 1980-х REVY C претерпел капитальный ремонт для размещения Министерства обороны, Министерства обороны, науки и технологий. Позже REVY A и B были переоборудованы в служебные помещения канцелярским и техническим персоналом Командования военно-морской поддержки. В 1995 году работы Revy A и B были удостоены награды за заслуги перед Королевским австралийским институтом архитекторов в 1995 году в категории адаптивного повторного использования Секции охраны природы Гринвэй за прекрасный пример творческого и эффективного инженерного вклада в реконструкцию здания. важное историческое здание. Работы включали строительство стеклянного атриума, соединяющего Revy A и B. Готовый продукт был описан как превосходный и великолепный пример сотрудничества между инженерами-строителями и архитекторами наследия.

Последние обитатели ВМС Австралии переехали из REVY A и B в течение 2002 года, оставив здания пустыми. В 2003 году участок REVY был продан Содружеством в качестве земли в собственность, хотя Содружество продолжало занимать REVY C до 2005 года. REVY A и B подверглись работам в 2003-04 годах, чтобы их можно было адаптивно повторно использовать в качестве офисов телевизионных станций. REVY C пустует с 2005 года.

Описание

Бывший двор королевской победы Эдварда расположен в историческом месте на набережной на южном берегу Сиднейской гавани в Пирмонте. Высота зданий и их необычное пространственное расположение создают впечатляющую достопримечательность среди сочетания исторических и недавних жилых и коммерческих построек, многие из которых сами по себе являются крупномасштабными. Общественный парк напротив участка создает визуальный коридор, ведущий к гавани к востоку от участка. Вертикальность и впечатляющее расположение на набережной наделяют REVY A, B и C знаковыми качествами и эстетической значимостью. REVY C, самое высокое здание на острове Дарлинг и на восточном побережье Пирмонта, является заметной достопримечательностью, видимой с окружающих точек зрения в гавани Сиднея, и контрастирует с более низкими и удлиненными структурами пристани, такими как Jones Bay Wharf.

Revy A и B - это пара больших складов, состоящая из пятиэтажного блока и шестиэтажного блока, соединенных квадратной центральной башней, увенчанной башней с резервуаром для воды в романском стиле. Блоки и башня из полихромного кирпича с терракотовой двускатной крышей и открытыми стропилами на карнизе. Внутри здания построены с массивными деревянными колоннами и балками, поддерживающими деревянные полы. Окна в блоках прямоугольные и многослойные, за исключением верхнего этажа, где используются арочные многостекольные окна Диоклетиана. Два блока расположены под острым углом друг к другу, соединяясь в башне, а соединения между каждым этажом устанавливаются через секцию башни. Лицевая кирпичная кладка и большая масса зданий вместе с арками указывают на аспекты стиля склада Федерации, хотя крыша не характерна для этого стиля. В зданиях остаются предметы погрузочно-разгрузочного и подъемного оборудования, в том числе настенные стреловые краны и фасадные двери.

Revy C представляет собой восьмиэтажное прямоугольное в плане прямоугольное в плане прямоугольное в плане здание из бетонного кирпича со стальным каркасом. Он украшен остроконечными парапетами во фламандском стиле, а первый этаж отделан камнем из голубого камня в рустикальном стиле. На верхнем этаже есть арочные оконные проемы Диоклетиана (прямоугольные окна на другие этажи), все с несколькими стеклами. Над линией крыши видны четыре выступающие лифтовые башни, расположенные симметрично. На нижнем уровне, прикрепленном к западному фасаду, находится стреловой кран с клепаной фермой, установленный вскоре после завершения строительства. Масса, прямоугольность и арочные верхние окна намекают на стиль Federation Warehouse, в то время как закругленные фронтоны намекают на влияние англо-голландской федерации. Визуально выделяются внешние стальные противопожарные лестницы.

Комбинированная морская дамба и причал, окружающие остров Дарлинг, сделаны из бетонных блоков, уложенных на скале примерно на 8 м ниже среднего прилива. Морская дамба была построена на высоте 650 мм над уровнем низкого уровня воды и закончена до уровня пристани массивным бетоном, который сегодня виден как по горизонтальным, так и по вертикальным краям пристани. Край пристани был увенчан деревянным бордюром. Бордюр был сделан из кусков твердой древесины с широким топором, прикрепленных болтами к краю пристани, чтобы образовать почти непрерывный низкий барьер.

Шесть массивных чугунных или стальных боллардов прикреплены болтами к бетонным платформам за бордюром с интервалом примерно 15 метров. Напротив западного фасада REVY C находятся два небольших двухстоечных болларда. Они помещаются в зазоры в бордюре, чтобы обеспечить доступ к швартовным тросам. У пристани нет свай, к которым можно было бы прикрепить головные балки, поэтому вертикальные столбы были прикреплены к бетонной стене болтами на расстоянии около 4,8 м по центру, и два китобойных судна из твердых пород древесины проходят по всей длине пристани, прикрепленные к столбам.

Во дворе сохранилось множество реликвий, связанных с продовольствием, в том числе подъемники, лифты, оборудование для проверки тканей и кран. (Дизайн 5, GML, Cox)

Состояние

По состоянию на 24 февраля 2011 года здания находятся в хорошем состоянии.

Модификации и даты

  • 1925 - добавлен подъемный механизм на REVY C
  • 1981 - REVY C переоборудован для DSTO
  • 1994 - REVY A и B были преобразованы в офисные помещения.
  • 2000+ - REVY A и B преобразованы для коммерческого использования, а REVY C освобождены, а некоторые из более свежих элементов отделки удалены

Список наследия

По состоянию на 22 ноября 2010 года Королевский двор Победы Эдварда (REVY) имеет государственное значение как первый Королевский двор в южном полушарии. Это напоминание о важности присутствия Военно-морских сил Содружества в южном полушарии и последующего роста и развития Сил Содружества и Королевского военно-морского флота Австралии в этом регионе. Наличие оборудования, связанного с функциями снабжения продовольствием, существующего во дворе и зданиях, включая подъемники, лифты, машины для производства ткани и кран, также является убедительным напоминанием о функциях объекта.Магазины работали во время обеих мировых войн и играли важную роль в обеспечении поставки во время Второй мировой войны. Узкие вертикальные здания комплекса Federation Warehouse, спроектированные Уолтером Либерти Верноном, являются прекрасным примером стиля строительства, особенностей дизайна и коммерческой деятельности, которые сейчас редко встречаются на водных путях центрального Сиднея и вокруг них. Они также являются прекрасным примером в значительной степени нетронутого складского помещения Федерации.

Royal Edward Victualling Yard был внесен в реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 22 марта 2011 года, отвечая следующим критериям.

Место важно для демонстрации курса или образца культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Участок REVY имеет государственное историческое значение как одни из самых ранних крупных общественных работ, заказанных правительством Содружества в первое десятилетие его правления. Здания имеют важные исторические связи с ранним ростом Королевского военно-морского флота Австралии и служат его основным источником снабжения на время двух мировых войн. Это была первая военно-морская верфь в южном полушарии, получившая титул «Королевский», и она была тесно связана с годами становления и роста Королевского военно-морского флота Австралии.

Комплекс имеет местное историческое значение как один из первых складских комплексов Сиднея, который был электрифицирован (1906 г.) и является примером использования водного транспорта и важности района Дарлинг-Харбор для промышленности и транспорта в конце девятнадцатого века и в первые годы прошлого века. За 60–70 лет двадцатого века до контейнеризации радикально изменились способы судоходства.

REVY C - демонстрирует расширение комплекса с течением времени. Некоторое время после постройки это было одним из самых высоких зданий на южной части центральной набережной Сиднея.

Это место имеет сильную или особую ассоциацию с человеком или группой лиц, имеющих важное значение в культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Здания REVY имеют государственное значение благодаря их ассоциации с их архитектором Уолтером Либерти Верноном, правительственным архитектором 1890-1911 годов, а также деятельностью недавно сформированного правительства Содружества в первые годы двадцатого века. Этот объект также имеет государственное ассоциативное значение с Королевским австралийским флотом и его предшественником Содружества наций, поскольку он непрерывно ассоциировался с военно-морскими и оборонными целями в течение столетия с 1903 по 2003 год. Эти магазины отражают размер и сложность функций снабжения военно-морского флота и рост эта деятельность с течением времени и связана с ростом Департамента генерального почтмейстера и расширением коммуникаций.

Место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Комплекс REVY имеет эстетическое и техническое значение на государственном уровне. Они занимают историческое место на набережной, а высота зданий и их необычное пространственное расположение приводят к созданию впечатляющей архитектурной композиции на южном берегу Сиднейской гавани. Большие, богато окрашенные, красиво смоделированные, кирпичные здания магазинов - прекрасные образцы стиля Склад Федерации, спроектированного Уолтером Либерти Верноном. REVY C - самое высокое здание на острове Дарлинг и на восточном побережье Пирмонта, особенно заметная достопримечательность, видимая с окружающих точек зрения в гавани Сиднея, и контрастирует с более низкими и удлиненными структурами пристани, такими как Jones Bay Wharf.

REVY включает в себя такие элементы, как стенной кран, подъемники, погрузочные платформы, платформы и подъемные механизмы, которые демонстрируют процесс перемещения товаров в здание и из него. Ранние портальные рельсы и резервуары для воды из подземных кабелей также демонстрируют назначение здания и подчеркивают изменения, происходящие в технологии строительства в начале двадцатого века. Он также демонстрирует редкие внешние пожарные лестницы, которые являются особенностями дизайна на каждом конце западного фасада. Аналогичным образом, некоторое уцелевшее оборудование для производства тканей демонстрирует назначение Revy A и B и эволюцию этих технологий. Вместе три здания демонстрируют вертикальное расположение магазинов до контейнеризации в их внешней конфигурации.

Это место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Низкая текучесть кадров и длительные периоды службы означают, что объект имеет государственное социальное значение для многих военно-морских сил штата, которые работали на этом объекте или имели длительные связи с отделением Победителей Королевского военно-морского флота Австралии до 1970-х годов.

Это место может дать информацию, которая поможет понять культурную или естественную историю Нового Южного Уэльса.

Узкий вертикальный складской стиль зданий теперь редко встречается в Сиднее, он может демонстрировать вертикальное управление магазином.

В REVY A и B грузовые электрические подъемники являются одними из первых, которые были установлены в Сиднее, и, возможно, являются единственными сохранившимися такими подъемниками. Они дают возможность изучить остатки технологий, которые когда-то были распространены в Сиднее, как и другие технологии, такие как грузовой лифт в северной части REVY A, который был одним из старейших действующих лифтов в Сиднее до конца двадцатого века. Это характерно для типа, установленного в Сиднее в начале 20 века. Товарные фартуки также являются заметными археологическими особенностями, которые указывают на то, как функционировало здание. Гидравлическая система, включая гидравлический пресс, является одним из немногих примеров технологии XIX века.

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Здания REVY остаются редким примером многоэтажных причальных складов. Складское здание на набережной высотой с Revy C сейчас редко встречается в Сиднее. Противопожарные лестницы в здании Revy C - это не только свидетельство раннего решения проблемы пожарной безопасности, но и редкое решение в Сиднее. Он также демонстрирует редкие внешние пожарные лестницы, которые являются особенностями дизайна на каждом конце западного фасада. Он также демонстрирует прекрасное моделирование кирпичной кладки и является прекрасным примером работы по проектированию склада государственного архитектора того времени Уолтера Либерти Вернона.

Эти здания являются редким сохранившимся примером морского магазина на берегу. Применение контейнеризма устранило необходимость в прибрежных сооружениях, таких как склады, и из тех, что остались, здания REVY являются редкими каменными сооружениями, которые поддерживают свою связь с береговой линией. Это один из немногих складов, спроектированных Верноном.

Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест / сред в Новом Южном Уэльсе.

REVY A, B и C являются отличными репрезентативными примерами узких вертикальных складов в стиле Федерации и типичны для зданий, построенных между c. 1910 и с. 1918 г. с несущей кладкой внешних стен, железобетонными перекрытиями и железобетонной плоской крышей.

Здания представляют собой технологию складирования на набережной, использовавшуюся в начале 20-го века, как и различные остаточные технологии, которые все еще присутствуют.

Смотрите также

  • Список бывших военных объектов в Новом Южном Уэльсе
    • СМИ, связанные с Королевским двором Победы Эдварда на Викискладе?

использованная литература

Библиография

  • Совет города Сиднея (2002 г.). «Барани - коренная история Сиднея».
  • Министерство обороны Австралийского Союза (2003 г.). Номинация в Государственный реестр наследия - форма Государственной инвентаризации наследия.
  • Дизайн 5 архитекторов (2007). Роял Эдвард Victualling Yard (Revy) Building C План управления сохранением.
  • Годден Маккей Логан (1995). План консервации здания C Royal Edward Victualling Yard и Руководство REVY Site Conservation Management.
  • Институт инженеров (1995). Награды за выдающиеся достижения в области наследия Института инженеров Нового Южного Уэльса.
  • Филип Кокс, Ричардсон, Тейлор и партнеры (1991). Королевский двор Эдварда Виктуаллинг Пирмонт План сохранения и управления, тома 1 и 2.CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья Википедии была первоначально основана на Королевском Эдварде продовольственных складов, вход номер 1855 в Новом Южном Уэльсе государственного наследия Регистра опубликованного штатом Нового Южного Уэльса и Управления по охране окружающей среды и культурного наследия в 2018 году в соответствии с CC-BY 4.0 лицензии, доступом к 14 октября 2018.

Последняя правка сделана 2023-03-29 07:40:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте