VIP-самолет ВВС Австралии

редактировать

RAAF BBJ с развернутой лестницей RAAF Falcon 7x

Royal Australian Air Force работает ряд специализированных самолетов для транспортировки Королева Австралии и других членов королевской семьи, на генерал - губернатора Австралии, на премьер - министра Австралии, старших членов правительства Австралии и других высокопоставленных лиц.

Текущие самолеты специального назначения RAAF - это два арендованных самолета Boeing Business Jets и три Dassault Falcon 7x, которые эксплуатируются 34-й эскадрильей RAAF и базируются в аэропорту Канберры. Boeing Business Jets - это самолеты Boeing 737-700 с индивидуальной конфигурацией, оснащенные такими удобствами, как столы для переговоров, офисные апартаменты, безопасные спутники и возможности связи. Эти два самолета имеют большую дальность полета, чем стандартная для Boeing Business Jets. Премьер - министр регулярно используют самолеты для внутренних и международных поездок.

До приобретения 737-х использовались пассажирские танкеры-цистерны RAAF Boeing 707. Эти самолеты были больше, чем используемые в настоящее время 737-е.

В августе 2014 года тогдашний министр обороны Дэвид Джонстон объявил о намерении преобразовать многоцелевой заправщик KC-30A в конфигурацию VIP, сохранив при этом его способность служить военным заправщиком и транспортным самолетом. У нового самолета бортовой номер A39-007. Новый самолет окрашен в "серый цвет ВВС", а не в нынешнюю цветовую схему. Самолет теперь может перевозить более 100 пассажиров, включая нижних министров и лежащих на плоских сиденьях. У премьер-министра тоже есть свой личный кабинет.

RAAF Boeing Business Jet в 2018 году

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Текущий флот
  • 2 История
  • 3 Airbus KC-30A (A39-007) VIP-транспорт
  • 4 Список бывших транспортных самолетов VIP-класса RAAF
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Текущий флот

  • Dassault Falcon 7X (3 самолета, с 2019 г. по настоящее время) - замена Challenger 604
  • 737 Boeing Business Jet (2 самолета, 2002 – настоящее время)
  • Airbus KC-30A (1 самолет, с 2019 г. по настоящее время) - Новые VIP-возможности большой дальности

История

До 1940 года не было специальных самолетов для использования министрами федерального правительства. Канберра стала столицей Австралии в 1927 году после переезда федерального парламента из временной столицы Мельбурна, но многие правительственные учреждения еще не переехали. Это потребовало частых поездок между двумя городами для министров и их сотрудников. В 1936 году Australian National Airways начала осуществлять регулярные коммерческие авиаперевозки с использованием самолетов DH86. Многие члены парламента продолжали отдавать предпочтение железнодорожному транспорту, но премьер-министр Джозеф Лайонс был постоянным пассажиром самолетов и считал введение специальных самолетов для кабинета министров неизбежным. В августе 1939 года, когда Лайонс умер на своем посту, и его место занял Роберт Мензис, в представлении кабинета министров обороны Джеффри Стрит указывалось, что «для срочных перемещений, которые не соответствуют расписанию полетов, могут потребоваться особые условия полета Сервисы". В следующем месяце разразилась Вторая мировая война, и был сформирован Военный кабинет, заседавший несколько раз в неделю. В результате в начале 1940 года министр авиации Джеймс Фэйрберн одобрил переоборудование четырех недавно заказанных бомбардировщиков Lockheed Hudson в пассажирские самолеты, пригодные для использования в министерствах, которые будут эксплуатироваться Королевскими военно-воздушными силами Австралии (RAAF).

« Дело VIP » 1967 года возникло из-за решения правительства и государственной службы сохранить завесу секретности в отношении программы VIP-полетов, пытаясь скрыть расходы, пункты назначения и пассажиров, чтобы предотвратить негативное освещение в СМИ. Это привело к тому, что премьер-министр Гарольд Холт и министр авиации Питер Хоусон, как выяснилось, ввели парламент в заблуждение относительно существования пассажирских манифестов.

Airbus KC-30A (A39-007) VIP Транспорт

RAAF (A39-007) Airbus KC-30A приземляется в аэропорту Канберры в 2020 году

На дальнемагистральных рейсах многоцелевой транспортный самолет-цистерна KC-30A, зарегистрированный A39-007, будет выполнять рейсы до:

  • Три пилота
  • Два оператора-заправщика
  • Восемь помощников экипажа
  • Один специалист по сетям (ранее - контроллер коммуникационных и информационных систем)
  • Один кейтеринговый представитель
  • Пять специалистов по техническому обслуживанию, состоящих из техников по авионике и авиационных техников, число которых может быть сокращено до четырех, если технические специалисты проходят перекрестную подготовку по обоим профессиям.

Многоцелевой самолет-заправщик KC-30A включает модификации, позволяющие осуществлять правительственные перевозки на большие расстояния, в том числе улучшенные возможности воздушной связи для поддержки безопасной связи. Изменения позволят правительству продолжить работу в воздухе, имея доступ к несекретным и секретным информационным технологиям и телекоммуникациям. Интерьер VIP-каюты оформлен следующим образом:

  • Зона VIP-проживания, включая два кресла первого класса и сиденья
  • Большой конференц-зал с десятью креслами для такси, взлетно-посадочной полосой и большим столом в конференц-зале.
  • Рабочая зона со столами в клубном стиле, видео-телекоммуникационным оборудованием и двенадцатью креслами для такси, взлетно-посадочной полосы.
  • Ванные комнаты

Конфигурация салона включает 102 места, в том числе:

  • Зона отдыха на 54 стандартных места в эконом-классе
  • Зона отдыха на 24 места бизнес-класса (лежачие места)
  • Плоская гостиная зона первого класса для двух человек
  • Охраняемый конференц-зал с десятью креслами с откидной спинкой за столом (и пятью периферийными креслами, которые не сертифицированы для взлета или посадки)
  • Рабочая зона с 12 плоскими сиденьями и столами

Список бывших транспортных самолетов VIP RAAF

RAAF Challenger 604 в 2004 году Боинг 707 RAAF в аэропорту Хитроу, 1979 год. РАФ Виккерс Виконт

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 07:46:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте