Королевский авиазавод RE5

редактировать

Королевский авиазавод RE5
РАФ RE5i.jpg
Роль Разведывательно-артиллерийский биплан
Производитель Королевский авиационный завод
Первый полет 1914 г.
Вступление 1914 г.
Основной пользователь Королевский летающий корпус
Количество построенных 24
Варианты Королевский авиазавод RE7

Royal Aircraft Factory RE5 был британский разведчик два сиденья и наблюдение артиллерийского биплана разработан и построен Royal Aircraft Factory для Королевских ВВС.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Оператор
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Разработка

RE5 был разработан как разведывательный биплан с использованием опыта более ранних самолетов серии RE. Это был двухсекционный биплан с равным размахом и неподвижным шасси с задним расположением опор, колеса которого опирались на салазки и приводился в движение установленным в носовой части двигателем Austro-Daimler мощностью 120 л.с. (89 кВт), приводившим в движение четырехлопастной винт. Самолет имел две открытые кабины с наблюдателем-стрелком в носовой кабине под верхним крылом и пилотом в кормовой части. Более крупный и способный Royal Aircraft Factory RE7 был дальнейшим развитием конструкции. Некоторые модифицированные одноместные высотные самолеты были построены с верхним крылом увеличенного размаха (57 футов 2 дюйма или 17,43 м), поддерживаемым парой наклоненных наружу подкосов. Другие RE5 использовались для экспериментов с воздушными тормозами и для летных испытаний двигателя Royal Aircraft Factory 4.

Двадцать четыре RE5 были построены на Королевском авиазаводе для RFC за счет денег, переданных британской армии в качестве компенсации за передачу армейских дирижаблей Королевскому флоту.

История эксплуатации

Шесть RE5 были отправлены во Францию ​​в сентябре 1914 года, частично оснащая RFC 2-й эскадрильи, а также другие эскадрильи, при этом ни одно подразделение не было полностью оснащено RE5. Всего во Францию ​​было отправлено одиннадцать RE5, еще девять использовались учебными подразделениями.

RE5 использовались для разведки и бомбардировок над Францией, хотя сначала они не были оснащены бомбовыми прицелами или бомбодержателями, бомбы переносились в кабине наблюдателя и сбрасывались вручную, когда самолет находился над целью.

Капитан Джон Эйдан Лидделл был награжден Крестом Виктории за боевые действия 31 июля 1915 года, будучи тяжело ранен во время полета на RE5, но успешно поднял самолет и спас своего наблюдателя. В течение этого года RE5 постепенно выводили из строя, и 25 сентября 1915 года на фронте остались только два.

Подготовка к рекордному полету 14 мая 1914 г.

14 мая 1914 года один из самолетов с расширенным верхним крылом установил новый мировой рекорд высоты 18900 футов (5760 м), пилотируемый Норманом Спраттом.

Оператор
  Великобритания
Характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 (пилот, наблюдатель / наводчик)
  • Длина: 26 футов 2 дюйма (7,98 м)
  • Размах: 44 футов 6 дюймов (13,57 м)
  • Высота: 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
  • Площадь крыла: 498 кв футов (46,3 м 2)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Austro-Daimler, 120 л.с. (89 кВт)

Представление

  • Максимальная скорость: 78 миль / ч (126 км / ч, 68 узлов)

Вооружение

  • 3 × 20-фунтовые (9 кг) бомбы
Смотрите также

Связанные списки

Рекомендации

Заметки

Библиография

  • Брюс, JM (1957). Британские самолеты 1914-18 гг. Лондон: Патнэм.
  • Брюс, JM (1992). Самолеты Королевского летного корпуса (второе изд.). Лондон: Патнэм. ISBN   0-85177-854-2.
  • Клаау, Барт ван дер (март – апрель 1999 г.). «Неожиданная удача: случайно или намеренно более 100 самолетов« прибыли »на голландскую территорию во время Великой войны». Энтузиаст воздуха (80): 54–59. ISSN   0143-5450.
  • Льюис, Питер (1974). Британский бомбардировщик с 1914 года (второе изд.). Лондон: Патнэм. ISBN   0-370-10040-9.
дальнейшее чтение
  • Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982–1985). Издательство Орбис. п. 2820.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 04:03:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте