RE1 | |
---|---|
Первый RE1 в самом раннем виде в июле 1913 г. | |
Роль | Разведка |
национальное происхождение | объединенное Королевство |
Производитель | Королевский авиационный завод |
Дизайнер | HP Folland |
Первый полет | Июль 1913 г. |
Количество построенных | 2 |
Royal Aircraft Factory СР.1 была экспериментальная два сиденья одномоторный биплан еще до Первой мировой войны, предназначенный для разработки самолета - разведчика.
Самая ранняя систематическая схема именования, используемая Королевским авиационным заводом, классифицированная по компоновке, например, BE2, где B для типа Bleriot или тягач, плюс E для экспериментального. Некоторые типы, такие как BS1, были кратко названы по схеме компоновка плюс ролевая схема (S для разведчика), но к концу 1913 года BS1 стал SE2 (экспериментальный разведчик), буква компоновки упала. Первоначальные эскизы того, что стало известно как RE1 (Reconnaissance Experimental), были обозначены как BS2. В этом контексте разведка означала двухместных, в отличие от одноместных разведчиков.
В то время разведка или разведка считались единственной военной целью авиации. RE1, построенный в июле 1913 года, описывался в современных отчетах как предназначенный для тех же целей, что и BE2, с тем же двигателем, но являющийся самолетом более современной конструкции. Это был одноместный биплан с одинаковым размахом, постоянными хордовыми крыльями, без стреловидности, но с шатанием. Искривление крыла использовалось для бокового управления. Руль направления был похож на руль BE2, изогнутый и проходил ниже фюзеляжа, но был установлен треугольный киль, который доходил до сильно стреловидной передней кромки хвостового оперения в стиле BE2.
Фюзеляж был плоским, с глубоким закругленным настилом и тонким в задней части. Кабины находились в тандеме, пилот - сзади, борта были обрезаны до низа палубы. Он сидел за задней кромкой, с вырезом в верхнем крыле для улучшения обзора. Кабина наблюдателя находилась между крыльями и менее глубока. Двигатель Renault с воздушным охлаждением мощностью 70 л.с. (52 кВт) был бесколонным и приводил в движение четырехлопастной винт. Одноосная ходовая часть была прикреплена к двум продольным элементам, идущим вперед и служившим в качестве салазок, препятствующих перекосу, и прикрепленных к фюзеляжу двумя парами прочных распорок.
К сентябрю 1913 года только два RE1, серийные 607 и 608, были построены летным отделом Королевского авиационного завода. Они предназначались как экспериментальные машины и подвергались значительной модификации. Одно из желаний состояло в том, чтобы сделать самолет с автоматической устойчивостью, чтобы его можно было летать без рук, чтобы пилот мог наблюдать. Примерно через месяц после завершения у 607 крыло было удлинение около 2 футов (610 мм), а 608, вероятно, было построено с удлинением. В ноябре 607 г. имел четыре киля, прикрепленных к верхней поверхности крыла, расположенные над каждой парой межплоскостных стоек и над каждой стойкой центроплана; вскоре после 608-го они тоже были, плюс уменьшенное шатание и увеличенный руль направления без плавников. В поисках устойчивости 607, теперь с элеронами, заменяющими деформацию крыла, имел серию увеличений двугранного угла. К марту 1914 года он мог лететь без рук в «шквалистых условиях». Позже его смещение также уменьшили и установили хвостовое оперение прямоугольной формы.
В мае 1914 г. второй RE1, No. 608 был передан RFC и какое-то время носил номер 362, хотя в августе вступил в войну под номером 608. Возможно, у него была броня под сиденьем, пусть и толщиной всего 1/25 дюйма (1 мм), но она просуществовала всего около недели. 607 остался в Фарнборо и в феврале 1915 года все еще работал, выполняя фотографические и беспроводные испытания.
Данные Брюса 1992, стр. 444
Общие характеристики
Спектакль