Королевский авиазавод FE3

редактировать

FE3
Королевский авиазавод FE3, вид спереди.jpg
Роль Экспериментальный вооруженный самолет
национальное происхождение Великобритания
Производитель Королевский авиационный завод
Первый полет 1913 г.
Статус Опытный образец
Количество построенных 1

Royal Aircraft Factory FE3 (также известный как AE1 ( «Вооруженный Экспериментальной») был британский экспериментальный одномоторный толкатель биплан построен до Первой мировой войны. Он был предназначен для установки с оболочечной стрельбы пушки, но быстро заброшены, будучи признаны несостоятельными.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки

Дизайн и развитие

Королевский авиазавод FE3, вид сбоку.jpg

В 1913 году Королевский авиазавод разработал экспериментальный вооруженный биплан-толкач FE3 («Фарман» или «Боевой» экспериментальный) с альтернативным обозначением AE1 («Вооруженный экспериментальный»). FE3 должен был нести скорострельное орудие Coventry Ordnance Works весом 1½ фунта. Чтобы уменьшить лобовое сопротивление, связанное с компоновкой толкача, предпочтительной для самолетов-пушек, хвостовая часть была установлена ​​на единой трубчатой ​​хвостовой балке, соединенной подшипниками с четырехлопастным воздушным винтом, с растяжками, идущими к крыльям и шасси. Экипаж из двух человек, наводчика и пилота, сидел тандемом в деревянной и металлической гондоле. Самолет был оснащен одним рядным двигателем Chenu с водяным охлаждением , установленным в носовой части гондолы, соединенным с длинным валом, проходящим под кабиной, который приводил в движение винт с помощью цепной передачи. Пушка должна была вести огонь через патрубок охлаждения двигателя.

Он совершил полет летом 1913 года, но испытания были прекращены после того, как винт самолета сломался в полете, что привело к вынужденной посадке. Летные испытания не возобновились, так как выяснилось, что хвостовая балка недостаточно прочна для безопасного полета. Хотя FE3 больше не летал, орудийная установка была испытана, когда самолет был подвешен к крыше ангара, что показало, что возвратные нагрузки не были чрезмерными.

Характеристики

Данные Королевского авиационного завода

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 29 футов 3 дюйма (8,92 м)
  • Размах: 40 футов 0 дюймов (12,19 м)
  • Высота: 11 футов 3 дюйма (3,43 м)
  • Площадь крыла: 436,5 кв.м (40,55 м 2)
  • Пустой вес: 1400 фунтов (635 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2080 фунтов (943 кг)
  • Силовая установка: 1 рядный двигатель с водяным охлаждением Chenu, 100 л.с. (75 кВт)
  • Пропеллеры: 4-лопастные

Представление

  • Максимальная скорость: 75 миль / ч (121 км / ч, 65 узлов) на уровне моря
  • Практический потолок: 5000 футов (1500 м)
  • Скорость подъема: 350 фут / мин (1,8 м / с)

Заметки

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-08-11 03:18:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте