FE3 | |
---|---|
Роль | Экспериментальный вооруженный самолет |
национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Королевский авиационный завод |
Первый полет | 1913 г. |
Статус | Опытный образец |
Количество построенных | 1 |
Royal Aircraft Factory FE3 (также известный как AE1 ( «Вооруженный Экспериментальной») был британский экспериментальный одномоторный толкатель биплан построен до Первой мировой войны. Он был предназначен для установки с оболочечной стрельбы пушки, но быстро заброшены, будучи признаны несостоятельными.
В 1913 году Королевский авиазавод разработал экспериментальный вооруженный биплан-толкач FE3 («Фарман» или «Боевой» экспериментальный) с альтернативным обозначением AE1 («Вооруженный экспериментальный»). FE3 должен был нести скорострельное орудие Coventry Ordnance Works весом 1½ фунта. Чтобы уменьшить лобовое сопротивление, связанное с компоновкой толкача, предпочтительной для самолетов-пушек, хвостовая часть была установлена на единой трубчатой хвостовой балке, соединенной подшипниками с четырехлопастным воздушным винтом, с растяжками, идущими к крыльям и шасси. Экипаж из двух человек, наводчика и пилота, сидел тандемом в деревянной и металлической гондоле. Самолет был оснащен одним рядным двигателем Chenu с водяным охлаждением , установленным в носовой части гондолы, соединенным с длинным валом, проходящим под кабиной, который приводил в движение винт с помощью цепной передачи. Пушка должна была вести огонь через патрубок охлаждения двигателя.
Он совершил полет летом 1913 года, но испытания были прекращены после того, как винт самолета сломался в полете, что привело к вынужденной посадке. Летные испытания не возобновились, так как выяснилось, что хвостовая балка недостаточно прочна для безопасного полета. Хотя FE3 больше не летал, орудийная установка была испытана, когда самолет был подвешен к крыше ангара, что показало, что возвратные нагрузки не были чрезмерными.
Данные Королевского авиационного завода
Общие характеристики
Представление