Королевский авиазавод BE8

редактировать

Королевский авиазавод BE8
BE8 prototype.jpg
Прототип BE8
Роль Двухместный биплан общего назначения
Производитель Разное (разработано на Королевском авиазаводе)
Дизайнер Джон Кенуорти
Первый полет 1913 г.
Вступление 1914 г.
На пенсии 1916 г.
Основной пользователь Королевский летающий корпус
Количество построенных около 70

Royal Aircraft Factory Ве8 был британский двухместным одномоторный общего назначения биплан из Первой мировой войны, разработанный Джоном Кенуорти на заводе Royal Aircraft в 1913 году малых чисел были использованы Королевских ВВС над Западным фронтом в Первый год войны, при этом тип использовался как учебно-тренировочный до 1916 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Разработка и дизайн
  • 2 История эксплуатации
  • 3 варианта
  • 4 оператора
  • 5 Технические характеристики (BE.8)
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
Разработка и дизайн

BE8 был окончательным развитием более раннего типа BE 3 и последним из серии BE, который был разработан с роторным двигателем. Основные изменения заключались в том, что фюзеляж теперь опирался на нижнее крыло, как обычно для тракторных бипланов, и что хвостовое оперение было изменено на модель BE2. В Фарнборо было построено три прототипа с одной длинной кабиной для обоих членов экипажа. Серийный самолет имел две отдельные кабины и строился субподрядчиками. Улучшенный BE8a 1915 года имел новое крыло типа BE2c с элеронами вместо деформации крыла и измененным хвостовым оперением.

История эксплуатации

Обе модели самолетов поступили на вооружение Королевского летного корпуса, небольшое количество самолетов служило во Франции в 1914 и начале 1915 годов, но большинство из них использовалось учебными подразделениями.

Варианты
BE.8
Серийный самолет с перекосом крыла.
BE.8a
Серийный самолет с элеронами.
Операторы
  Великобритания
Технические характеристики (BE.8)

Данные Королевского авиационного завода

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 27 футов 4,5 дюйма (8,344 м)
  • Размах крыла: 37 футов 8 дюймов (11,48 м)
  • Высота: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
  • Площадь крыла: 368 кв.м (34,2 м 2)
  • Силовая установка: 1 7-цилиндровый роторно-поршневой двигатель Gnome 7 Lambda с воздушным охлаждением, 80 л.с. (60 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Представление

  • Максимальная скорость: 70 миль / ч (110 км / ч, 61 кН) на уровне моря
  • Выносливость: 1 час 30 минут.
  • Время набора высоты: 3000 футов (914 м) за 10 минут 30 секунд

Вооружение

  • Оружие: стрелковое оружие, управляемое экипажем.
  • Бомбы: 1 × 100 фунтов (45 кг) бомба
Смотрите также

Связанные списки

Рекомендации

Цитаты

Библиография

  • Ангелуччи, Энцо. Энциклопедия военных самолетов Рэнда МакНалли, 1914-1980 гг. Сан-Диего, Калифорния: Военная пресса, 1983. ISBN   0-517-41021-4.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг. Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Самолет Королевского летного корпуса (военное крыло). Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30084-X.
  • Заяц, Пол Р. Королевский авиационный завод. Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-843-7.
  • Иллюстрированная энциклопедия воздушных судов (часть работы 1982-1985). Лондон: Orbis Publishing, 1985, стр. 2819.
Последняя правка сделана 2023-04-05 11:55:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте