Рокси Пейн

редактировать
Рокси Пейн
Родился 1966 (54–55 лет) Нью-Йорк
Национальность Американец
Образование Колледж Санта-Фе (ныне Университет искусства и дизайна Санта-Фе ), Институт Пратта
Известен Скульптура Живопись
Известная работа Художник
Движение Современное искусство
Награды Премия попечителей для начинающего художника, Музей современного искусства Олдрича, Риджфилд, Коннектикут, 1997 г. Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма, 2006 г.

Рокси Пейн (род. 1966, Нью-Йорк ) - американский художник и скульптор, широко известный своими инсталляциями, которые часто передают элементы конфликта между миром природы и искусственными равнинами, созданными человеком. Он получил образование в Колледже Санта-Фе (ныне Университет искусства и дизайна Санта-Фе ) в Нью-Мексико и в Институте Пратта в Нью-Йорке.

С 1990 года работы Пейна выставляются в крупных коллекциях и галереях США, Германии, Швеции, Англии, Нидерландов и Израиля. Его самые популярные выставки включают репликанты, машины, дендроиды и диорамы. Пейн представлен галереей Пола Касмина в Нью-Йорке, галереей Кави Гупта в Чикаго и Берлине и галереей Марианны Боески в Нью-Йорке. Рокси Пейн в настоящее время живет и работает в Бруклине и Тредуэлле, штат Нью-Йорк.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Биография
  • 2 Работа
    • 2.1 Ранние работы
    • 2.2 Репликанты
    • 2.3 Машины
    • 2.4 Дендроиды
    • 2.5 Диорамы
  • 3 Галерея
  • 4 Избранные выставки
  • 5 наград
  • 6 публичных коллекций
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

биография

Пэйн родился в Нью-Йорке и вырос в пригороде северной Вирджинии. Все свое детство он проводил свободное время, исследуя заросшие лесом участки земли, разделявшие жилые застройки в его районе. Он описывает свой опыт взросления в пригороде как «извращенное видение природы», его окружение обладает «подавляющей мягкостью». Примерно в 13 или 14 лет Пейн использовал местный ручей как место для экспериментов с употреблением наркотиков и алкоголя.

«Когда я рос, рядом был ручей. Там я проводил большую часть своего времени. Я постоянно менял маршрут, строя плотины. Меня больше всего интересовала вода. Что я отчетливо помню о природе в пригороде, так это границы. Мир природы полностью контролируется и манипулируется в пригородах ".

В 15 лет Пейн сбежал в Калифорнию, чтобы жить со своим братом, путешественником и скалолазом. Влияние его брата на «открытый вестерн» побудило их совершить пешие прогулки по таким местам, как Йосемити и Джошуа-Три. Жизнь в Калифорнии помогла Пейну принять решение стать художником. Он переехал в Нью-Мексико и поступил в колледж Санта-Фе, но вскоре бросил учебу из-за плохих отношений со своими профессорами.

«В общем, учителя ненавидели меня. У меня всегда были проблемы с учителями рисования. Я не знаю почему. Я не пытался вступать в конфронтацию, но это всегда так или иначе заканчивалось плохой кровью».

Затем он переехал в Нью-Йорк и какое-то время учился в Институте Пратта, сначала по специальности рисование, но позже переключился на скульптуру. Помимо картин, Пейн создавал необычные, функциональные керамические и металлические музыкальные инструменты. В конце концов он ушел из Pratt и с помощью некоторых из своих коллег в 1989 году сформировал коллектив художников Brand Name Damages.

Работа

В своих работах Пейн отражает естественные процессы, все в большей степени опираясь на напряжение между органической и созданной руками человека средой, между человеческим желанием порядка и стремлением природы к воспроизводству. Его детализированные модели природных явлений включают в себя грандиозную серию созданных вручную деревьев из нержавеющей стали, витрины грибов и растений в различных стадиях разложения, а также несколько крупномасштабных машин, предназначенных для воспроизведения творческих процессов. Многие из его работ создают платформу, чтобы задавать эстетические вопросы об искусстве, естественном и неестественном мире, а не отвечать на эти вопросы, как его коллеги, он зажигает пламя исследования. В совокупности его работы демонстрируют человеческую попытку навести порядок в силах природы, изображая борьбу между естественным и искусственным, рациональным и инстинктивным. Пейн сказал: «Я заинтересован в том, чтобы взять органические сущности, находящиеся за пределами индустриальной сферы, ввести их в индустриальную систему и посмотреть, что получается в результате этого принудительного кормления. Конечным результатом является бесшовное сдерживание этих противоположностей. "

Ранняя работа

Пейн начал показывать свои работы в Вильямсбурге, Бруклин, в 1990 и 1991 годах в коллективе художников под названием Brand Name Damages (который он помог основать), а в октябре 1992 года у него была первая персональная выставка на недолговечном испытательном полигоне Херрона. ранние работы состояли из кинетических и основанных на времени скульптур, таких как Viscous Pult, 1990, которые состояли из кисти, размазывающей кетчуп, белую краску и моторное масло на переднем окне галереи; и Displaced Sink, 1992, в котором протекала труба в потолке, вода капала на высокую стопку кусков мыла, оставляя лужу полужидкого мыла на полу галереи.

Ужин диктаторов Рокси Пейн, 1993-95.

Его следующая персональная выставка была в галерее Рональда Фельдмана в 1995 году, и она включала другие кинетические работы, но центральной и наиболее приветствуемой критиками работой была работа под названием « Ужин диктаторов, 1993–1995 годы», витрина, в которой были представлены любимые блюда печально известных диктаторов с чучелами. от Чингисхана и Адольфа Гитлера до Наполеона Бонапарта и Сухарто. Одно только исследование заняло восемь месяцев, а в целом работа заняла два года, открыв Пейну новые подходы и процессы в его работе.

С этого момента работы Пейна разделились на несколько отдельных, но, тем не менее, связанных категорий. Первый связан с натуралистическими работами: точным воспроизведением природных объектов, таких как грибы, лиственные растения или маки. Вторая категория состоит из машинных работ: он разработал ряд концептуально сложных машин для создания произведений искусства, таких как SCUMAK (Auto Sculpture Maker), 1998 г., PMU (Производство окраски), 1999–2000 гг., И Erosion Machine., 2005. Преодолевая разрыв между натуралистическими и механизированными работами, Пейн также создает крупномасштабные деревья и валуны из нержавеющей стали разных размеров (от 8 до 50 футов в высоту).

Репликанты

Поле мухоморов Рокси Пэйн, 2001, установлено в Германии.

Витрины и ботанические работы Пейна часто содержат копии растений, которые были обнаружены как чрезвычайно ядовитые или использовались людьми для экспериментальных галлюциногенных или наркотических опытов. Живые растения отливают, а затем покрывают термореактивными полимерами, краской, лаком и эпоксидной смолой, а также другими материалами. Урожай, 1997–98, показывает поле маков со спелыми стручками, демонстрируя признаки того, что опиум-сырец готовится к сбору урожая. Произведение воплощает меняющиеся взгляды на красоту поля диких цветов и серьезный потенциал наркомании. Поле мухомора Muscaria, 2000, показывает поле психоактивных грибов, которые кажутся прорастающими из пола галереи. Это поле может представлять собой несколько вариантов прочтения: являются ли эти работы галлюциногенными видениями сами по себе или они представляют растительную жизнь, которая дает возможность достичь этого видения? Еще одна связанная с этим серия работ - витрина из мертвых мухоморов, похожие на живые грибы, кажется, разлагаются под стеклом. Род Amanita - это группа ядовитых и психоактивных грибов, некоторые виды которых являются одними из самых смертоносных при попадании в организм человека.

Дурман Рокси Пэйн 2, 2006

Другой пример - лиственные растения рода Datura, которые долгое время использовались как яд и галлюциноген; многие виды известны под общими названиями, такими как Адские Колокола или Дьявольская трава. Воссоздание Пейном различных видов дурмана приобретает состояние потенциала, представляя нам обманчиво простое растение, которое, тем не менее, содержит сложные молекулы, которые могут вызвать измененное состояние сознания.

Машины

Убрать руку художника в творческом процессе и заменить ее компьютерной программой - вот суть машинных работ Пейна. В его первой художественной машине Paint Dipper, 1997 г., использовалась стальная арматура, которая с течением времени непрерывно погружала холсты в чан с краской, создавая работы, которые собирают сталактиты латексной краски по нижнему краю. SCUMAK (Auto Sculpture Maker), 1998–2001, плавит пластик с пигментами и периодически выдавливает их на конвейерную ленту, создавая скульптуры луковичной формы, каждая из которых уникальна.

SCUMAK 2 от Рокси Пейн, 2001, установлен в Музее современного искусства, Детройт, 2007.

PMU (производственная единица окраски), с 1999 по 2000 год, включает в себя манипулятор для окраски металла, который запрограммирован на выталкивание белой краски на холст в соответствии с конкретными инструкциями, запрограммированными в машине. В результате работы часто могут вызывать пейзажи или, возможно, слои геологических отложений.

Совсем недавно Пейн представил свою машину Erosion Machine, 2005, которая состоит из роботизированной руки, которая рисует и разрезает узоры на большие каменные блоки. Ход движения руки определяется наборами данных, такими как погодные условия и результаты школьных тестов. Работа предполагает разрушительное воздействие человека на окружающую среду и в то же время представляет собой превращение банального в прекрасное.

О SCUMAK (Auto Sculpture Maker) историк искусства Джонатан Файнберг написал, что «красота машины и эксцентричность результатов также являются гимном романтикам. Пейн позиционирует и свои сады, и свои машины на гибком взаимодействии с человеком. природа и наука; они уводят зрителя к интуитивному опыту порогового места, в которое прибыли ученые, когда они начинают реконструировать человеческий геном и соединять живые нейроны с помощью кремниевых чипов ».

Дендроиды

Пейн использует как механические средства, так и врожденную логику природных форм для создания своих древовидных скульптур «Дендроид». Тщательные исследования и наблюдения Пейна за различными видами деревьев помогают ему понять «язык» того, как растет дерево, и на основе этого он создает вымышленные виды деревьев, которые развиваются по собственной логике. Пейн сказал:

Я переработал идею дерева и создал систему его формы. Я беру это органическое величественное существо и разбиваю его на компоненты и правила. Отводы переводятся в трубу и штангу.

Используя язык, который он изобрел, относящийся к каждому из этих вымышленных видов, деревья Пейна «выращиваются» путем кропотливого процесса сварки вместе цилиндрических труб и стержней уменьшающегося размера. Он также описал свои цели в серии Дендроидов, сказав: «Я стремился расширить границы языка и направить работу вовне, в эти границы. По сути, я устанавливаю правила языка только для того, чтобы затем нарушить эти правила ".

Первым из этих дендроидов был Impostor, 1999, который сейчас находится в Фонде Ванаса в Книслинге, Швеция. Он создал 25 таких скульптур, в том числе « Блафф» в 2002 году, премьера которого состоялась в Центральном парке Нью-Йорка во время биеннале Уитни в 2002 году, и очень амбициозную « Сочлененную скульптуру» 2007 года, недавно выставленную в парке Мэдисон-сквер на Манхэттене (до 31 декабря., 2007). Сочлененная скульптура двух деревьев высотой 40 футов и шириной 45 футов, ветви которых консольно выступают в пространстве и соединяются в воздухе. Пейн создает два разных вида вымышленных деревьев, в которых каждая ветвь одного дерева соединяется с веткой другого. Наблюдателю непонятно, где начинается одно дерево и где заканчивается другое. "Conjoined" был приобретен в 2008 году и выставлен в Музее современного искусства Форт-Уэрта.

Недавняя скульптура Пейна, Inversion, 2008, была установлена ​​в секции Public Art Projects на Art Basel 39 в Базеле, Швейцария, в июне 2008 года. Она также была частью FREEDOM: Den Haag Sculptuur 2008 в Гааге, Нидерланды, до августа 2008 года.

Maelstrom, 2009, был выставлен в Метрополитен-музее с 28 апреля по 29 ноября 2009 года, а Graft, 2009 был установлен в Национальной галерее Art Sculpture Garden в Вашингтоне, округ Колумбия, осенью 2009 года. На вопрос о Maelstrom Пейн описал его как существующее сразу на пяти «уровнях»:

«С одной стороны, это лес, который был разрушен невидимой силой - силой природы или, возможно, силой человека. Я также хочу, чтобы скульптура была самой силой, кружащейся, взбалтывающей силой. Слово» maelstrom 'на самом деле имеет голландский корень; это буквально означает «измельчающий поток»... Третье состояние - деревья в состоянии стать абстракциями. Есть области с узнаваемыми частями деревьев, а затем другие, где представление растягивается, распадается и снова сливаясь... Я хочу, чтобы четвертое состояние транса было конвейером на заводе, который исчерпал себя. Это возвращение к корню материала, так сказать, который является чисто индустриальным. Здесь кусок охватывает его источник И, наконец, пятое состояние - это состояние ментальной бури, или то, что я представляю, происходит во время эпилептического припадка ».

Distillation, 2010, была выставлена ​​в галерее Джеймса Кохана в Нью-Йорке с 16 октября по 11 декабря 2010 года, а One Hundred Foot Line, 2010, была постоянно установлена ​​в Национальной галерее Канады в Оттаве, Онтарио. Дистилляция, как описывает Хилари Шитс в The New York Times,

подталкивает метафорическое содержание, лежащее в основе этих скульптур, к новым крайностям. Он по-прежнему использует древесные формы, но теперь они связаны с другими явно определенными системами ветвления: сосудистой сетью артерий и вен с двумя пухлыми почками, колониями грибов и их прорастающим мицелием, пучками нейронов и таксономическими диаграммами, а также необработанными трубопроводами, соединенными со стальными резервуарами и промышленная арматура.

Фермент был постоянно установлен в апреле 2011 года на южной лужайке Художественного музея Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити, штат Миссури. На создание этой дендроидной скульптуры из нержавеющей стали высотой 56 футов, по описанию Пейна, потребовалось более трех лет, она «пыталась уловить бурлящую, крутящуюся силу».

В июне 2014 года « Симбиоз» (2011) был установлен в Филадельфии, штат Пенсильвания, в парке Ирокез, первоначально во временном пользовании Ассоциации общественного искусства благодаря любезности Пейна и галереи Марианны Боески. В 2015 году Ассоциация паблик-арта получила грант от Daniel W. Dietrich II Trust, Inc. на приобретение Symbiosis, что позволило дендроиду остаться в Филадельфии.

Диорамы

В сентябре 2013 года Пейн представил первые две инсталляции новой серии работ с использованием крупномасштабных диорам. Две инсталляции были представлены на выставке в галерее Кави Гупта в Чикаго. Новые предметы, тщательно вырезанные из дерева, представляют собой точные копии ресторана быстрого питания и диспетчерской в ​​натуральную величину.

Новая работа основана на сложном диалоге западной и восточной философий, которые одновременно охватывают и деконструируют ценности и концептуальное ядро ​​более ранней работы Пейна. Кристиан Виверос-Фауне в интервью Пейну обсудил интересы Пейна к японской философской эстетике Ваби-Саби, которая подчеркивает красоту в пределах естественных и непредсказуемых недостатков. Пейн также рассказал Виверос-Фауна об интересе к постструктурализму и теориям Мишеля Фуко об эпистеме, описанным Пейн-Фуко.

"На меня очень повлияла идея Фуко об эпистеме, структуре знания и базе эпохи, которая определяет, какие вопросы можно и нельзя задавать в любой момент времени. Я думаю, что это особенно уместно в тот момент, когда сумма информации настолько обширен, а доступ к ней так мгновенен, однако задаваемые вопросы кажутся ограниченными и ограниченными, отступлением в комфорт сверхспециализированной области знания каждого человека ".

Пейн далее обсуждал свой интерес к новой работе как проявлению «Копии копии копии», который мог быть связан с другим постструктуралистом Фуко, Жаном Бодрийяром.

Галерея

  • Инверсия Рокси Пейн, 2008 год, Художественный сад Билли Роуза, Музей Израиля.

  • Каракусс Рокси Пэйн ( Первая персональная выставка Аппарата), 2013, в галерее Кави Гупта, Чикаго.

  • Рокси Пейна Сиамские, 2007, Madison Square Park, Нью - Йорк

Избранные выставки

Персональные выставки

2016 г.

Рокси Пейн: термопластический флюс, Галерея Пола Касмина, Нью-Йорк, 15 сентября - 22 октября.

Рокси Пейн: ингибитор обратного захвата серотонина, Beeler Gallery, Колумбийский колледж искусства и дизайна, 13 октября.

Рокси Пейн, Галерея Ганда, Колумбус, Огайо, январь - июнь 2016 г.

2015 Сочлененная путаница: Рисунки Рокси Пейн, Сады Фредерика Мейера и Парк скульптур, Гранд-Рапидс, Мичиган

2014 Марианна Боески, Нью-Йорк, Нью-Йорк

2013 Рокси Пейн, Кави Гупта, Чикаго, 20 сентября - 20 декабря 2013 г.

2011 Roxy Paine: Scumaks and Dendroids, Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, Миссури, 29 апреля - 28 августа 2011 г.

2010 Roxy Paine: Distillation, James Cohan Gallery, Нью-Йорк, 16 октября - 11 декабря 2010 г.

Рокси Пейн, Фонд Ванаса, Книслинге, Швеция

Рокси Пейн: Scumaks, The Mill, Тринити-колледж, Хартфорд, Коннектикут

2009 Рокси Пейн: Рисунки и макеты дендроидов, Галерея Джеймса Кохана, Нью-Йорк, 1 мая - 6 июня 2009 г.

Рокси Пейн на крыше: Водоворот, Музей искусств Метрополитен, Сад на крыше, Нью-Йорк, 28 апреля - 29 ноября 2009 г. Roxy Paine: SCUMAKS ", Галерея Джеймса Кохана, Нью-Йорк, открытие 26 июня 2008 г.

2007 Рокси Пейн, Мэдисон-сквер-парк, Нью-Йорк, 15 мая - 31 декабря 2007 г.

2006 Рокси Пейн: PMU, куратор Брюс Гюнтер, Портлендский художественный музей, Портленд, штат Орегон, 25 февраля - 28 мая 2006 г.

2004 Рокси Пейн: Новая работа, Галерея Джеймса Кохана, Нью-Йорк, 14 января - 25 февраля 2004 г.

Несуществующий, Художественный музей Аспена, Аспен, Колорадо, 2004

2002 'Рокси Пейн, Галерея Джеймса Кохана, Нью-Йорк, 8 ноября - 22 декабря 2002 г.

Scumak, Галерея Бернарда Тоале, Бостон

Рокси Пейн: Вторая природа, совместно курируемые Джозефом Кетнером и Линн Герберт, Музей искусства роз, Университет Брандейса, Уолтем, Массачусетс. Побывал в Музее современного искусства Хьюстона, Техас; САЙТ Санта-Фе, Нью-Мексико; Музей современного искусства Де Понта, Тилбург, Нидерланды (апрель 2002 г. - январь 2004 г.)

2001 Рокси Пейн, Музей современного искусства, Северный Майами, Флорида, 11 ноября 2001 г. - 27 января 2002 г.

Рокси Пейн, Grand Arts, Канзас-Сити, Миссури, 29 июня - 11 августа 2001 г.

«Рокси Пейн», Галерея Кристофера Граймса, Лос-Анджелес, 26 мая - 30 июня 2001 г.

«Рокси Пейн», Галерея Джеймса Кохана, Нью-Йорк, 5 апреля - 5 мая 2001 г.

Рокси Пейн, Галерея Томаса Шульте, Берлин, Германия, 13 февраля - 20 апреля 2001 г.

1999 "Рокси Пейн", Галерея Роджера Бьоркхольмена, Стокгольм, Швеция, 26 февраля - 31 марта 1999 г.

Рокси Пейн, Ronald Feldman Fine Arts, Нью-Йорк, 9 января - 13 февраля 1999 г.

1998 Рокси Пейн, Musee D'Art Americain в Живерни, Живерни, Франция, 1 июня - 15 ноября 1998 г. Поездка в Лундс Кунстхолл, Лунд, Швеция, 6 марта - 18 апреля 1999 г.

Рокси Пейн, Renate Schroder Galerie, Кельн, Германия, 24 апреля - 6 июня 1998 г.

1997 "Рокси Пейн", Ronald Feldman Fine Arts, Нью-Йорк, 15 марта - 26 апреля 1997 г. "Roxy Paine", Temple Gallery, Школа искусств Тайлера, Университет Темпл, Филадельфия, 5 сентября - 11 октября 1997 г.

1995 Рокси Пейн, Ronald Feldman Fine Arts, Нью-Йорк, 29 апреля - 3 июня 1995 г.

1992 Рокси Пейн, испытательный полигон Херрона, Бруклин, Нью-Йорк, 9 октября - 8 ноября 1992 г.

1991 Horns, Вязальная фабрика, Нью-Йорк, 3–31 декабря 1991 г.

Групповые выставки

2016 г.

Невозможное цветение, 5 сентября 2016 г., Новая школа, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Ложные рассказы, 24 июня - 31 июля 2016 г., Пьероги, Нью-Йорк, Нью-Йорк Билд, Мир, 7 июня - 4 сентября 2016 г., Художественный музей SCAD, Саванна, Джорджия.

Audacious: Contemporary Artists Speak Out, март 2016 г. - февраль 2017 г., Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо.

2015 г.

Социальная экология, железнодорожные кураторские проекты, 5 декабря 2015 г. - 21 февраля 2016 г., Промышленный город, Бруклин, штат Нью-Йорк.

Devotion, галерея Catinca Tabacaru, куратор Уилла Корвина, 21 ноября 2015 г. - 17 января 2016 г., Нью-Йорк, Нью-Йорк.

20 лет / 20 шоу, САЙТ Санта-Фе, 12 марта - 31 мая, Санта-Фе, Нью-Мексико.

Sweet Sensation: UConn читает книгу «Дилемма всеядного», Художественный музей Уильяма Бентона, февраль - март, куратор Жан Нихул

2013 «Из-под контроля: материализация постцифрового», Музей искусства и дизайна, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

2012 Реалистичное, Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота

2011 Color in Flux, Weserburg Museum für moderne Kunst, Бремен, Германия Nod Nod Wink Wink: концептуальное искусство в Нью-Мексико и его влияние, Художественный музей Харвуда, Таос, Нью-Мексико

2010 The Secret Life of Trees, Monica de Cardenas Galleria, Zuoz, Switzerland Out of the Woods, Leslie Tonkonow, Нью-Йорк, 17 - я Сиднейская биеннале: красота расстояния: песни о выживании в ненадежном возрасте, Сидней, Австралия

2009 Отражение, преломление, реконфигурация: опосредованные изображения из коллекции Полли и Марка Эддисона, Художественный музей Университета, Государственный университет Колорадо, Форт-Коллинз, Колорадо Удаленная близость: природа в современном искусстве, Художественный музей Бонна, Бонн, Германия Роза в Брандейсе: Работы Из коллекции, Музей искусства роз, Университет Брандейса, Уолтем, Массачусетс.

2008 Bending Nature, Franklin Park Conservatory, Колумбус, Огайо Странное совершенство, Израильский музей, Иерусалим, Израильская свобода: скульптура Den Haag 2008, Гаага, Нидерландские публичные художественные проекты, Art Basel 39, Базель, Швейцария Образцы: новая абстракция из Олбрайта -Knox галерея, Дорис Маккарти Галерея, университет Торонто Скарборо, Торонто, Онтарио

2007 Delicatessen, Галерея Дороти Ф. Шмидт, Флоридский Атлантический университет, Бока-Ратон, Флорида Art Machines / Machine Art, Schirn Kunsthalle, Франкфурт, Германия. Поездка в музей Тингели, Базель, Швейцария (до июля 2008 г.) « Молекулы, которые имеют значение», Музей обучения Тан, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк. Побывал в Фонде химического наследия, Филадельфия, Пенсильвания; Художественный музей колледжа Вустера, Вустер, Огайо (до мая 2009 г.) Галерея под открытым небом: 40 лет публичного искусства в парках Нью-Йорка, Галерея Арсенала в Центральном парке, Нью-Йоркские рисунки из коллекции Мартины Ямин, Музей Дэвиса и культура Центр, Колледж Уэллсли, Массачусетс

Недавние приобретения 2006 г., Музей современного искусства Монреаля, Монреаль, Канада, 28 октября 2006 г. - 25 марта 2007 г. Медитации в чрезвычайной ситуации, Музей современного искусства Детройт, Мичиган, 28 октября 2006 г. - 29 апреля 2007 г. Яркий день, Джеймс Кохан Gallery, Нью - Йорк, Нью - Йорк Garden Paradise, куратором Лейси Дэвиссон Дойла и Клэр Вайс, арсенале галерея в Центральном парке, Нью - Йорк, Нью - Йорк Американская академия Invitational выставка живописи и скульптуры, американской академии искусств и литературы, новых Йорк, 7 марта - 9 апреля Uneasy Nature, куратор Ксандра Иден, Художественный музей Уэтерспун, Университет Северной Каролины, Гринсборо, Северная Каролина, 18 февраля - 28 мая.

2005 Ecstasy: In и About Altered States, организованный Полом Шиммелем с Глорией Саттон, Музей современного искусства, Лос-Анджелес, Калифорния, Империя вздохов, Галерея Numark, Вашингтон, округ Колумбия Extreme Abstraction, Художественная галерея Олбрайт Нокс, Буффало, Скульптура Нью-Йорка, Джеймс Галерея Кохан, Нью-Йоркский цветочный миф. Винсент Ван Гог - Джеффу Кунсу, Fondation Beyeler, Риен / Базель, Швейцария. Материальный ландшафт: скульптурное исследование ландшафта и местности. Куратор - Карла Ханзал, по заказу Парка скульптур Laumeier, Сент-Луис, Миссури. Поездка в Музей искусства и истории Санта-Крус, Санта-Крус, Калифорния; Художественный музей Университета Аризоны, Тусон, Аризона; Музей искусств Мемфис-Брукс, Мемфис, Теннесси; Художественный музей Чиквуда, Нэшвилл, Теннесси; Художественный музей Лоу, Университет Майами, Корал-Гейблс, Флорида (февраль 2005 г. - декабрь 2007 г.)

2004 PILLish: Harsh Realities and Gorgeous Disasters, куратор Сидни Пэйтон, Музей современного искусства Денвера, Денвер, Колорадо, до 2 января 2005 года. Картины, которые раскрашивают себя, или так кажется, Художественный музей Кресдж, Университет штата Мичиган, Ист-Лансинг, Летняя выставка MI, Галерея Джеймса Кохана, Нью-Йорк Между строк, Галерея Джеймса Кохана, Нью-Йорк Цветок как изображение, Луизианский музей современного искусства, Хумлебек, Дания Естественные истории: новый взгляд на реализм, Скоттсдейский музей современного искусства, Скоттсдейл, Аризона, 29 мая - 12 сентября

2003 Work Ethic, Балтиморский музей искусств, Балтимор, Мэриленд, 12 октября 2003 г. - 11 января 2004 г. Поездка в Центр искусств Де-Мойна с 15 мая по 1 августа 2004 г. Неестественно, организованная Международной организацией независимых кураторов (ICI), куратор Мэри-Кей Ломбино. Побывал в Музее современного искусства Университета Южной Флориды, Тампа, Флорида; Hamp;R Block Artspace в Художественном институте Канзас-Сити, Канзас-Сити, Миссури; Галерея Фишера, Университет Южной Калифорнии, Лос-Анджелес, Калифорния; Копия: Американский центр вина, еды и искусства, Напа, Калифорния; Художественный музей Лоу, Университет Майами, Корал-Гейблс, Флорида (январь 2003 г. - ноябрь 2004 г.) Великая выставка рисунков 1550-2003 гг., Галерея Майкла Кона, Лос-Анджелес, 12 апреля - 31 мая Декада, Шредер-Ромеро, Бруклин, 11 апреля - 19 мая

2002 Биеннале Уитни в Центральном парке, куратор Том Экклс, организованный Public Art Fund, Нью-Йорк, в сотрудничестве с Музеем американского искусства Уитни, Нью-Йорк Раннее признание: Получатели премии Emerging Artist 1997-2001, Музей современного искусства Олдрича Art, Риджфилд, Коннектикут, 22 сентября - 31 декабря

2001 Painting Matter, Галерея Джеймса Кохана, Нью-Йорк, 3 мая - 15 июня 2002 г. 2001 Бруклин!, Институт современного искусства Палм-Бич, Палм-Бич, Флорида, 4 сентября - 25 ноября Arte y Naturaleza, Открытый сад скульптур, Montenmedio Arte Contemporaneo, Кадис, Испания, 2 июня - 2 октября, настоящее время 6, Музей Израиля, Иерусалим, Израиль, Май - декабрь Современный кабинет раритетов - Избранные из коллекции Вики и Кента Логан, Калифорнийский колледж искусств и ремесел, Сан-Франциско, 17 января - 3 марта. Дари и принимай, Галерея Серпентина в сотрудничестве с Музеем Виктории и Альберта, Лондон. 30 января - 1 апреля Making the Making, Apex Art, Нью-Йорк, 5 января - 3 февраля Waterworks: US Akvarell 2001, куратор Ким Левин, Nordiska Akvarellmuseet, Скархамн, Швеция. 01.01.01: Art in Technological Times, Музей Сан-Франциско. Современное искусство, Сан-Франциско, CA All-Terrain, Центр современного искусства Вирджинии, Вирджиния-Бич, штат Вирджиния

2000 Издалека : приближение к пейзажу, куратор Джессика Морган, Институт современного искусства, Бостон, MA WILDflowers, Художественный музей Катоны, Катона, Нью-Йорк, 28 июля - 3 октября Работа в Бруклине: за гранью технологий, Бруклинский художественный музей, Бруклин, Нью-Йорк, 1 июля - 12 сентября 5-я Лионская биеннале современного искусства: обмен экзотикой, Лионская биеннале, Лион, Франция, 27 июня - 24 сентября Vision Ruhr, Дортмундский угольный завод, Дортмунд, Германия, 11 мая - 20 августа Парниковый эффект, Serpentine Gallery, Лондон, 4 апреля - 21 мая « Сайты вокруг города: искусство и окружающая среда», куратор Хизер Сили Лайнберри, Художественный музей Государственного университета Аризоны, Темпе, Аризона, 4 марта - 4 июня Большой Нью-Йорк: новое искусство в Нью-Йорке сейчас, Центр современного искусства PS1 в сотрудничестве с Музеем современного искусства, Нью-Йорк, 27 февраля - 16 апреля Visionary Landscape, Christopher Grimes Gallery, Санта-Моника, Калифорния, 8 января - 19 февраля Traveled to The End, Exit Art / The First Мир, Нью-Йорк, Январь 29 - 8 апреля « Насколько может видеть глаз», Atlanta College of Art Gallery, Атланта, Джорджия, 29 января - 7 марта

Лучшее в сезоне 1999 года: избранные работы сезона галереи 1998-99, Музей современного искусства Олдрича, Риджфилд, Коннектикут, 26 сентября - 9 января 1999 г.

1998 Interlacings: The Craft of Contemporary Art, Музей американского искусства Уитни, Чемпион, Стэмфорд, Коннектикут, 10 сентября - 21 ноября, 22/21 ноября, Галерея Эмили Лоу / Музей Хофстра, Хемпстед, Нью-Йорк, 8 сентября - 25 октября Elise Goodheart Fine Art, Саг-Харбор, Нью-Йорк, 24 июля - 16 августа Галерея ДНК, Провинстаун, Массачусетс, 17 июля - 5 августа Девять международных художников в Ванасе, 1998 г., Фонд Ванаса, Книслинге, Швеция, 24 мая - 18 августа Пейзажи, Мейерсон и Новински, Сиэтл, Вашингтон, 8 января - 1 марта

1997 Redefinitions, A View From Brooklyn, California State University, Fullerton, CA, 9 ноября - 11 декабря Sculpture, James Graham amp; Sons, Нью-Йорк, 10 июля - 29 августа Summer of Love, Галерея Фотухи Крамер, Нью-Йорк, 2 июля - 2 августа Художники откликаются на 2001: Космическая одиссея, Вильямсбургское историко-историческое общество, Бруклин, 21 июня - 26 июля Благотворительность для Пэт Хирн, Галерея Моррис-Хили, Нью-Йорк, 26 февраля - 9 марта 9–5 марта в Метротек: новые комиссии за the Common, The Public Art Fund, Бруклин, Нью-Йорк, 30 октября 1997 г. - 31 мая 1998 г. Лучшее за сезон 1996-97 гг., Музей современного искусства Олдрича, Риджфилд, Коннектикут, 14 сентября - 4 января 1997 г. Текущее подводное течение: Работа в Бруклине, Бруклинский художественный музей, Бруклин, 25 июля 1997 г. - 25 января 1998 г.

1996 Воображаемые существа, Exit Art / The First World, Нью-Йорк, 2 декабря - 27 января 1996 г. Искусство на бумаге, Художественная галерея Уэтерспун, Университет Северной Каролины, Гринсборо, Северная Каролина, 12 ноября - 21 января 1996 г. Человек / Природа, Новый музей современного искусства, Нью - Йорк, Нью - Йорк, 20 апреля - 18 мая Better Living Through Chemistry, Randolph Street Gallery, Чикаго, март - апрель, 1996 Momenta Искусство, наизнанку, Бруклин, 15 сентября - 7 октября 1996 г. Токи в Современное искусство, Christie's East, Нью-Йорк, 22–31 июля 1996 г. Inside: The Work of Art, Калифорнийский центр искусств, Эскондидо, Калифорния, 16 июня - 13 октября 1996 г. Wish You Were Here, Галерея Бронуин Кинан, Нью-Йорк, март 1-30, 1996 штата Нью - Йорк раз в два года, Государственный музей Нью - Йорк, Олбани, штат Нью - Йорк, 8 февраля - 26 мая 1996 Нью - Йорк Изъятие, Ronald Feldman Fine Arts, Нью - Йорк, 13 января - 17 февраля 1996 г. Кратные, Вареники 2000, Бруклин, штат Нью-Йорк, 2 декабря 1995 г. - 15 января 1996 г.

1995 Lookin 'Good-Feelin', 450 Broadway Gallery, Нью-Йорк, 5–9 декабря 1995 г.

Красные окна 1994 года: пособие для Little Red School House, окна Barneys, ноябрь - декабрь 1994 года Весеннее пособие, Центр скульптур, Нью-Йорк, 19 апреля 1994 года Сад скульптурных наслаждений, Exit Art / The First World, Нью-Йорк, Нью-Йорк, март 2 - 23 апреля 1994 г. Свободное падение, Берлинская галерея Шафира, Нью-Йорк, 22 января - 19 февраля 1994 г.

1993 UNTITLED (14), Ronald Feldman Fine Arts, Нью-Йорк, 13 ноября - 23 декабря 1993 г. INFLUX, Gallery 400, Чикаго, 3 ноября - 4 декабря 1993 г. 4 Walls Benefit, Галерея Дэвида Цвирнера, Нью-Йорк, ноябрь 1993 г. Fantastic Wandering, Центр искусств Каммингс, Нью-Лондон, Коннектикут, 9 октября - 10 ноября 1993 г. Выдержки, Художественный музей Айлип, Айлип, Нью-Йорк, 8 августа - 19 сентября 1993 г. Real Art Ways, Popular Mechanics, Хартфорд, Коннектикут, 19 июня - 16 июля, 1993 Вне возможностей '93, Фестиваль Рашмора в Вудбери, Нью-Йорк, 5 июня - 4 июля 1993 г. Природа машины, Чикагский культурный центр, Чикаго, 3 апреля - 30 мая 1993 г. Вне города: парадигма Вильямсбурга, Художественный музей Краннерта, Университет Иллинойса, Шампейн, Иллинойс, 22 января - 28 февраля 1993 г.

1992 Fever, Exit Art, Нью-Йорк, 14 декабря 1992 г. - 6 февраля 1993 г.

1991 Group, Jimenez-Algus Gallery, Бруклин, 13 сентября - 13 октября 1991 г. Generator 547, Entropy, Нью-Йорк, 2 августа - 5 сентября 1991 г. Tweeking the Human, Торговые марки повреждений и незначительные травмы Галереи, Бруклин, 7–31 июня, 1991 The Ego Show, Галерея мелких травм, Бруклин, 5 апреля - 2 мая 1991 г.

1990 Desire and Deception, Brand Name Damages, Бруклин, 9–21 октября, Групповая выставка 1990, Ridge Street Gallery, Нью-Йорк, 3–26 сентября 1990 Рокси Пейн и Дэвид Фасолдт, Brand Name Damages, Бруклин, Нью-Йорк, 29 марта - 6 апреля 1990 г.

Награды

Публичные коллекции

Художница Рокси Пейн разместила многие свои работы в следующих местах:

  • Город Беверли-Хиллз, Калифорния
  • Музей американского искусства Crystal Bridges, Бентонвиль, Арканзас
  • Музей современного искусства Де Понта, Тилбург, Нидерланды
  • Денверский художественный музей, Денвер, Колорадо
  • Сады и парк скульптур Фредерика Мейера, Гранд-Рапидс, Мичиган
  • Музей и сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон, округ Колумбия
  • Il Giardino Dei Lauri, Читта-делла-Пьеве (PG), Италия
  • Музей Израиля, Иерусалим
  • Музей современного искусства Форт-Уэрта, Техас
  • Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Сад Национальной галереи художественных скульптур, Вашингтон, округ Колумбия
  • Национальная галерея Канады, Оттава, ON
  • Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити, Миссури
  • Новая школа социальных исследований, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Художественный музей Северной Каролины, Роли, Северная Каролина
  • Fundación NMAC, Кадис, Испания
  • Олимпийский парк скульптур, Художественный музей Сиэтла, Вашингтон
  • Музей розового искусства, Университет Брандейса, Уолтем, Массачусетс
  • Художественный музей Сент-Луиса, Сент-Луис, Миссури
  • Музей современного искусства Сан-Франциско, Калифорния
  • Мемориальная художественная галерея Шелдона, Университет Небраски, Линкольн, NE
  • Фонд Ванаса, Книслинге, Швеция
  • Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Смотрите также

  • Фиг, Джо (2015). Внутри мастерской художника. ISBN   978-1-61689-468-9. OCLC   923017419.
  • Хартни, Элеонора; Пейн, Рокси (2009). Рокси Пейн. Prestel. ISBN   978-3-7913-4137-8. OCLC   294884961.
  • Пейн, Рокси; Шалл, янв (2011). Рокси Пейн: Фермент. ISBN   978-0-615-43782-8. OCLC   699379092.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 04:01:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте