Роксли

редактировать
Роксли
Roxlee-planet-of-the-noses.jpg
Родившийся Роке Ли ( 1950-08-16 ) 16 августа 1950 г. (70 лет) Camarines Sur, Naga City, Филиппины
Национальность Филиппинский
Альма-матер Начальная школа Нага, Университет Атенео де Нага, Национальный университет, Институт кино Моуэлфунд
профессия Режиссер-экспериментатор и аниматор, карикатурист, художник, музыкант
Организация Анимагинация, Синекалье, Байбайын прод.

Роке Федеризон Ли, он же РОКСЛИ, - филиппинский аниматор, кинорежиссер, мультипликатор, художник, рок-звезда, которого многие считают крестным отцом молодых филиппинских режиссеров. Человек, создавший «Сезар Асар» вместе со своим братом Мон Ли. Помимо этого братья Ли - их племянник Топель Ли, кино-, теле- и музыкальный директор GMA Networks.

Он начинал как художник-карикатурист - сначала писал мультфильмы для журнала Jingle Magazine, а затем работал над комиксом Cesar Asar для Manila Bulletin (одного из самых популярных рекламных проспектов на Филиппинах) в сотрудничестве со своим братом Монли с 1980 по 2000 год. Роксли - один из них. из основателей Animagination теперь превратились в Animahenasyon и Sinekalye, группу кинематографистов, выводящих фильмы и музыку на улицу. Он является пионером независимой анимации фильмов на Филиппинах. Работая вне «фабричной» системы, обычно с одним или двумя сотрудниками, он волшебник, который может мгновенно вызвать в воображении оригинальное произведение, работая только с самыми незначительными материалами, обычно с помощью только ручки, бумаги и чернил. Спонтанность и дерзкие ситуативные идеи для него важнее фантастических приемов и линейного повествования. Его острый подход - сюрреалистическое чувство юмора. Что неизмеримо, так это его оригинальность как аниматора и режиссера, что можно рассматривать как попытку создать современный филиппинский стиль и философию кинопроизводства. Его ранние работы были сделаны в супер-8 фильмах, разделенных между нарисованными от руки колючими работами, такими как «Великий дым», и пиксельными произведениями с живыми актерами, такими как «Хуан Гапанг». Оба сейчас считаются классикой независимого кинодвижения 1980-х годов. В 2000-х он заново открыл себя как создатель цифрового кино. Его «12 заповедей кинопроизводства» превратили его в своего рода гуру, вдохновение для молодых и старых кинематографистов. Хотя он никогда не работал в индустрии анимации, независимый подход Роксли к кинопроизводству оказал влияние на целое поколение молодых аниматоров, многие из которых впервые прошли курсы в Mowelfund Film Institute в 80-х и 90-х годах. Некоторые из этих аниматоров сейчас являются стойкими в своей отрасли. У Roxlee также есть скромные, но активные международные поклонники, в основном в Западной Европе, Японии и Сингапуре. Возможно, компьютеры и программное обеспечение для 3D-анимации сделали анимацию Роксли устаревшей и старой школой, но он доказал, что аниматором может быть любой, если у него есть ручка, бумага, чернила, интересные идеи и желание воплотить их в жизнь. Роксли также занимается масляной живописью и в настоящее время закончил книгу под названием «Сезар Асар на планете носов», сборник его мультфильмов и рассказов.

Содержание
  • 1 Основные работы и выставки
  • 2 Принадлежность к организации и должности
  • 3 награды и награды
  • 4 Фильмография
  • 5 "12 заповедей независимых кинематографистов" Рокса Ли
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Основные работы и выставки

1989 - Премьера "Spit / Optik" в секции Берлинале Форум с 8 другими короткометражными фильмами RP 1990 - Выбор фильмов Роксли на "Фестивале безбюджетных фильмов" в Гамбурге, Германия 1990 - Ретроспектива в Гамбурге, Германия 1992 - Ретроспектива Роксли на Image Forum (Дом искусства экспериментального кино в Токио) с 1992 по 1993 год - грант на стипендию в Токио, Япония 1994 - ретроспектива Роксли на 18-м Гонконгском международном кинофестивале 1995 - ретроспектива Роксли на Animagination, Первый фестиваль филиппинской анимации, CCP 2004 - Выставка более 50 мультфильмов на Международном кинофестивале в Сингапуре 2009 - «Зеленое кресло-качалка» на Международном кинофестивале в Роттердаме и Сингапуре 2008 - Участник из Филиппин на Фестивале искусств Busan Bienalle 2011 - Поворот прошлого в настоящее время + Исследования тепла - Киноцентр Университета Филиппин 2012 - Вместе с другими филиппинскими художниками на Sharjah Bienalle

2019 - RETROX (Ретроспектива Роксли) - Киноцентр UPFI

2019 - Калишкис (Выставка масляной живописи) - Галерея Моно 8

Организационная принадлежность и должности

С 1978 по 1980 год - карикатурист для журнала Jingle Magazine с 1995 по 1997 год - карикатурист на 1-м Международном кинофестивале в Ямагате с 1980 по 2000 год - участник комиксов («Сезар Асар») в Manila Bulletin с 2001 по 2004 год - член исполнительного комитета Национального комитета по кинематографии - NCCA ( Национальная комиссия по культуре и искусству)

Почести и награды

1982–1985 - Ежегодная победа в «Экспериментальном кино Филсов». (ECP) 1986 - Почетное упоминание - Экспериментальный короткометражный фильм - Фестиваль короткометражных фильмов в Келибии, Тунис с 1987 по 1992 год - Ежегодная победа на Gawad CCP (Конкурс короткометражных фильмов Культурного центра Филса) 1988 - Лучший студенческий фильм - Киноакадемия Филиппин 1987 - «Хуан Гапанг» - лучший экспериментальный короткометражный фильм - Gawad Urian Awards 2006 - лауреат премии Далуайана (прогрессивные лидеры и пионеры в сообществе независимого кино на Филиппинах) - Многоцелевой кооператив филиппинских независимых кинематографистов (IFC) и Robinsons Galleria Movieworld 2008 - дань уважения на фестивале цифрового кино.MOV 2010 - Награда за выслугу - Animahenasyon - Animahenasyon - Animation Council of the Philippines Incorporated (ACPI)

2016 - «Manila Scream» (с Блер Камилло и Бобом Макабентой) - Приз жюри за короткометражный фильм - Кинофестиваль в Метро Маниле

2020 - Премия за заслуги перед альтернативным кино - FAMAS

Фильмография

1983 - Трононг Пути (Белый трон) - шорты 1984 - Татлонг 'А' (Три А) - анимация 1984 - Великий дым - анимация 1984 - Дао в Камбинге (Человек и коза) - анимация 1985 - Вставки - анимация 1985 - ABCD - анимация 1987 - Ящерица, или Как играть перед рептилией - экспериментальная 1987 - Чернила - анимация 1987 - Хуан Гапанг (Джонни Кроул) - экспериментальная 1987 - Прайл (братья) 1988 - Хуан Туног - экспериментальная 1989 - Хуан Тога - шорты 1989 - Pencil 1989 - Spit / Optik - анимация 1989 - Moron's 1989 - Moron's Monolog - экспериментальный 1990 - Mix 1 amp; 2 - экспериментальный 1993 - Свадьба Тито - шорты 1993 - Harajuko - экспериментальный 1999 - Cesar Asar - полнометражный фильм 2000 - Хуан Гулай - шорты 2001 - Нос 2001 - Tronong Puti 2 - короткометражки 2003 - Haus of Sing - экспериментальный 2004 - Две птицы попали одним большим камнем - экспериментальный 2005 - Batumbuhay (Live Rock) - документальный 2005 - Romeo Must Rock - документальный 2005 - Ghost of Rocker Янис - экспериментальные шорты 2006 - Left Turn (Juan Kaliwa) - ani mation 2006 - Человек 35 MM - экспериментальный 2006 - La Pula (Красный вождь) - короткометражки 2007 - Musika Dong - документальный 2007 - Bahay Kubo on Wheels - документальный 2008 - Обезьяна и черепаха - анимация 2008 - Зеленое кресло-качалка (История Хуана Байбайна) - творческий документальный фильм

2017 - Манильский крик - Экспериментальная

Рокс Ли "12 заповедей независимых кинематографистов"
  1. Снимать будут только оригинальные фильмы с оригинальным сюжетом. Снимайте на любом доступном носителе, важна концепция.
  2. Будьте изобретательны, всегда ищите потенциальных спонсоров. Снимайте фильмы с ограниченным бюджетом, но с неограниченным количеством идей. Если возможно, у вас должно быть максимум 2 дубля на сцену.
  3. Звезды не ослепят тебя. Если удастся устранить звездный комплекс, тем лучше.
  4. Вы не должны опекать очень коммерческие и грязные фильмы.
  5. Не ограничивай себя. Всегда стремитесь к международному выпуску ваших фильмов. Помните, ваша пленка может быть вашим паспортом.
  6. Ты не должен проявлять неуважение к другим режиссерам, даже если они снимают плохие фильмы.
  7. Не будь жадным. Поделитесь своим оборудованием, кинопленками и идеями с другими начинающими режиссерами.
  8. Ты не потеряешь надежду, даже если у тебя пока мало аудитории, может быть, у следующего поколения будет большая аудитория.
  9. Вы не всегда должны стремиться к финансовой выгоде, но всегда стремитесь к кинематографическому совершенству.
  10. Тебя не должны беспокоить плохие отзывы о твоих фильмах. Помните, что везде есть плохие критики.
  11. У тебя не будет чувства великого режиссера. Но смиритесь и признайте существование Высшего Существа наверху.
  12. Вы не потеряете страсти к созданию фильмов, просто работайте и работайте до последнего вздоха.
Рекомендации
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:35:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте