Rowrah | |
---|---|
Rowrah Расположение в Copeland Borough Показать карту Боро Коупленд Rowrah Расположение в Камбрии Показать карту Камбрии | |
Справочник по сетке ОС | NY0518 |
Гражданский приход | |
Округ | |
Графство Шир | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Объединенное Королевство |
Почтовый город | ФРИЗИНГТОН |
Почтовый индекс района | CA26 |
Телефонный код | 01946 |
Полиция | Камбрия |
Огонь | Камбрия |
Скорая помощь | северо-Запад |
Парламент Великобритании | |
|
Роура - это деревня в Камбрии, Англия, которая охватывает гражданские округа Арлекдон, Фризингтон и Лэмплю. Большая часть Роуры находится в пределах Арлекдона и Фризингтона. Границы округа образуются из Windergill Beck и Colliergate Beck: как таковые девять владений, Rowrah Hall Farm, Rowrah Hall, Ainsdale House, Rowrah Head, четыре собственности на Pheasants Rise и Rowrah Station технически подпадают под Лэмплю.
До 1974 года Роура входила в состав графства Камберленд. Как и многие города и деревни в Камберленде, Рора не упоминается в Книге судного дня, поскольку в 1092 году, когда была написана книга, большая часть Камберленда находилась в составе королевства Шотландия. Камберленд, а следовательно, и Рора, не стали навсегда частью Англии до 1273 года, когда был подписан Йоркский договор.
Rowrah состоит из двух основных жилых дорог, Rowrah Road (A5086) и Pasture Road. Pheasants Rise был построен в 2000 году компанией Swift Homes между Edgars Garage и Rowrah Head, это была первая крупная постройка в Rowrah за более чем 100 лет. Большинство домов в Роурах имеют террасы, а у некоторых сохранился оригинальный фасад, отражающий архитектуру того времени. На подходе к старому вокзалу стоит небольшой ряд домов. До постройки дома Эйнсдейл в 1992 году были единственными зданиями к югу от Роура-роуд. A5086 Rowrah Road превращается в Arlecdon Parks Road, когда она поворачивает в сторону Arlecdon, примерно в 20 ярдах от Arlecdon Parks Road попадает в границу села Rowrah.
Rowrah Road, Rowrah, вид с угла с Arlecdon Parks Road
Типичные таунхаусы, Rowrah Road, Rowrah
Rowrah Road и Arlecdon Parks Road соединяются друг с другом, примерно 20 ярдов Arlecdon Parks Road находится в Rowrah.
Роура расположена в небольшой долине с направлением с востока на запад и является частью водораздела между рекой Эхен и рекой Дервент в Камбрии. На запад протекает Уиндергилл Бек, впадающий в реку Эхен, исток Уиндергилл Бек находится на территории Роура Холла. На восток течет Коллиергейт Бек, впадающий в реку Маррон, которая, в свою очередь, впадает в реку Дервент, Камбрия.
Ровра находится на высоте 169 метров над уровнем моря.
До образования Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги 1 января 1923 года Роура была соединена тремя отдельными железнодорожными компаниями, две из которых заканчивались в Роуре, таким образом давая четыре отдельные линии в Роуру и из Роуры для перевозки пассажиров и товаров.
1 февраля 1864 года Роура была соединена железной дорогой Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт. Станцию Rowrah, расположенную на Pasture Road, можно увидеть, используя этот вид из Google Street View. В верхней части Пастчер-роуд у Роура было два отеля: «Железнодорожный отель» и «Аист».
Линия была далее продлена до Райтс-Грин («Расширение Лэмплуга»), и 2 апреля 1866 года линия была соединена с линией Уоркингтона и Кокермаута с использованием Wye (рельса) (треугольной трассы) на перекрестке Маррон, создав таким образом Уайтхейвен и Уайтхейвен. Железнодорожная ветка Маррон Джанкшен. На открытии «Пристройки Лэмплю» было также объявлено, что по требованию компаний по добыче железной руды на линии был установлен электрический телеграф, что обошлось в 56 фунтов стерлингов.
К 1875 году Роура превратилась в достаточно сложный перекресток, поэтому считалось, что для него требовалась собственная сигнальная будка, что привело к открытию Роуры №1. Сигнальный ящик.
Клитор и Уоркингтон железнодорожный узел был основан в 1876 году и получили прозвище «Трек Ironmasters» из - за того, что его главной целью была транспорт грузовики железной руды вниз из шахт, расположенных на Knockmurton и Kelton (через Rowrah) в железо работает в Уоркингтоне, Клиатор-Мур и Дистингтоне.
1 мая 1888 года была подана совместная заявка на строительство « трамвая на поместье Роура», это было между Томасом Диксоном (владельцем карьера Роура Хэд) и Энтони Джозефом Стилом Диксоном из Реды и железной дороги Клиатора и Уоркингтона. Еще одна заявка была подана 1 октября 1906 года в отношении расширения линий, которые будут построены в поместье Роура-Холл между 1) железнодорожной компанией Клиатор и Уоркингтон-Джанкшен и 2) Томасом Диксоном, Редой и Энтони Джозефом Стил Диксон, Лортон-холл.
Первоначально железная дорога Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт перевозила только грузы, в частности железную руду и уголь, но позже ее расширили для перевозки пассажиров. Роура продолжала обслуживать пассажиров до 1931 года, после чего обе компании: Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт Рейлвей, а также Клиатор и Уоркингтон Джанкшн железной дороги прекратили свое обслуживание перед лицом возрастающей конкуренции со стороны автобусного сообщения. Многие из местных пожилых жителей помнят довольно частые школьные услуги, чартерные поезда, Railtours и различные специальные предложения от Роуры до 1950-х и 1960-х годов.
Рора была также конечной точкой 3 1 ⁄ 2 мили Роура и железной дороги Келтон-Фелл, которая была построена для снижения стоимости транспортировки железной руды и известняка с рудников Нокмертон и Келтон. До строительства железной дороги стоимость проезда по дороге в Роура / Райтс-Грин составляла три и шесть за тонну (17,5 пенсов). Единственный локомотив железной дороги Роура и Келтон-Фелл был сохранен Шотландским обществом охраны железных дорог и его можно увидеть в их музее Фолкерка, расположенном на железной дороге Бо'несс и Киннейл. Железная дорога Роура и Келтон-Фелл была открыта в январе 1877 года, а в 1934 году ее в конечном итоге подняли. Маршрут использовался только для перевозки грузов, в частности, железной руды.
Посещение Railtours, которые приехали в Роура после 1931 года, включают:
Таковы были специальные пассажирские перевозки и специальные службы, что железнодорожная станция Роура продолжала обслуживаться до 1967 года, через 36 лет после официального прекращения пассажирских перевозок. Идентифицированный железнодорожный персонал из Роура включает: -
Линия к северу от Роуры (перекресток Райтс-Грин - Маррон) была поднята в 1964 году.
Ровра продолжала иметь обслуживаемую станцию до 1967 года, через 36 лет после официального прекращения пассажирских перевозок.
На маршруте старой железной дороги Клиатора и Уоркингтона было прекращено движение угля и кокса для населения 14 августа 1967 года, а с 15 августа 1966 года - обычных грузов.
Сигнальная будка оставалась работоспособной до 1967 года, когда движение в этой точке стало настолько низким, что вся линия между Роурой и Уайтхэвеном считалась единым блоком (см. Британскую сигнализацию абсолютного блока ), а переключение точек осуществлялось машинистом поезда / охранником.. Сигнальная будка №1 в Роуре была последней уцелевшей коробкой железных дорог Уайтхейвен, Клиатор и Эгремонт.
Участок железной дороги Cleator and Workington Junction оставался до октября 1980 года в качестве обратного пути в карьер Rowrah Hall для оставшихся грузовых перевозок по старому маршруту железной дороги Уайтхэвен, Клиатор и Эгремонт. Backshunt бежал от Rowrah почти до Arlecdon станции.
Линия к югу от Rowrah продолжала служить Rowrah Hall / Eskett Quarry в качестве основного пути перемещения известняка до 23 марта 1978 года, когда последний известняк Rowrah был отправлен в доменные печи на Workington Ironworks. 1 апреля 1978 года все частные разъезды были приостановлены. 2 февраля 1980 года линия была официально закрыта для движения и оставалась на месте до октября того же года. Карьер оставался открытым в течение двух лет после отхода железной дороги, при этом весь известняк транспортировался автомобильным транспортом. Во время процесса удаления рельсов рельсы поднимались и загружались на поезд, причем рельсы поднимались за ним, когда он возвращался в Уайтхейвен. В состав поезда входили локомотив British Rail Class 25 (25202 и 25036), два железнодорожных вагона и сторожевой фургон BR / LMS. 25036 был последним локомотивом, посетившим Роуру.
Rowrah построен на большом и очень чистом месторождении известняка, и с 1888 до 1980-х годов известняк добывался как минимум в одном из четырех карьеров в Rowrah.
Остатки всех карьеров Роуры и соединяющих их путепроводов отчетливо видны на этом наложении карты Google.
Карьер Rowrah Hall, позже названный Rowrah Quarry, принадлежал Томасу Диксону из Rheda, и на его пике работало 24 человека со средней производительностью 130 тонн известняка в день. Несмотря на то, что карьер принадлежал Томасу Диксону, карьер сдавался в аренду различным сторонам на протяжении всей своей производственной жизни, некоторые из договоров аренды в порядке дат:
В 1980-х годах Rowrah Quarry принадлежала (принадлежала?) Компании Eskett Quarries Ltd.
Карьер Келтон-Хед расположен в одной миле к востоку от Роры, он активно использовался до 1950 года. В начале 1960-х годов карьер Келтон-Хед был куплен у владельца, фермера Джозефа Рена, за 300 фунтов стерлингов Иредейлом Эдгаром с целью преобразования в новый дом картинг-клуба Камбрии.
Картинг-пит-зона Rowrah. - geograph.org.uk - 97267
Картинговые гонки в Роуре - geograph.org.uk - 546522
Карьер Солтер-Холл (до 1927 г.) использовался для добычи известняка и обслуживался железной дорогой Роура и Келтон-Фелл. Карьер принадлежал Salter Quarry Co. Ltd.
В 1922 г. здесь работало 47 человек (36 рабочих, 11 контор).
Хотя карьер Роура-Холл и карьер Солтер-Холл были полностью отдельными, более поздние разработки карьеров и возможное затопление обоих привели к тому, что теперь они выглядят как одно целое, если смотреть с воздуха. Хотя нет никаких документальных свидетельств, многие местные жители знают об остатках двух туннелей между двумя карьерами. Более ранний из двух туннелей имел узкую колею, а последний был достаточно широким, чтобы пропускать автомобильные фургоны. В конце концов, два туннеля были использованы для создания открытого пространства между двумя карьерами.
Карьер Солтерхолл, часть карьера Роура - geograph.org.uk - 92808
Карьер Стокхоу-Холл (до 1909 г.) использовался для добычи известняка и обслуживался железной дорогой Роура и Келтон-Фелл. Местное название Карьера Стокхоу Холла было «Лесной карьер Бейнси».
Почва в Роуре часто имеет красноватую окраску из-за высокой концентрации железной руды.
Почва в Rowrah, красная окраска, обусловлена высокой концентрацией естественной железной руды.Заброшенная железная дорога в Роуре теперь является частью велосипедного маршрута от моря до моря (C2C), самого популярного велосипедного маршрута Великобритании, который является маршрутом 71 Национальной велосипедной сети. Велосипедный маршрут между Роурой и Уайтхейвен проходит по заброшенной железнодорожной линии на всем протяжении, что делает его отличным свободным от движения и мягким велосипедным путешествием с выбором местных скульптур, чтобы развлечь случайного велосипедиста.
C2C (Маршрут 71) Указатель с указателем: Уайтхэвен 91/2 мили (все под гору), Кесвик 21 миля и Сандерленд 120 миль
C2C Milepost, показывающий Роура, Арлекдон, Фризингтон, Клиатор-Мур, Мур-Роу и Уайтхейвен. Вверху столба изображена карьерная тележка для перевозки железной руды и известняка.
Типичная скульптура на велосипедном маршруте C2C в Роуре
Камень с надписью на камбрийском диалекте, Рора на маршруте железной дороги Роура и Келтон-Фелл. "а потом среди т'хердвиков, я часто слышал это, она могла дать чаевые так же хорошо, как и сов Нэд. Она сказала гиммер...."
Rowrah Hall был построен в 1705 году и расширен в 1722 году. Сейчас он находится в частной собственности, и здание почти полностью сохранило первоначальную форму постройки. Ворота в Роура-Холл изначально располагались прямо на главной дороге, но его пришлось перенести в 1861 году с появлением железной дороги. Доступ в зал Rowrah осуществляется через два заброшенных железнодорожных моста, которые были недостаточно заполнены в 1990-х годах. 9 марта 1967 г. Роуре Холл был присвоен статус категории II.
Расположенный по адресу 9 Rowrah Road, магазин был последним помещением для розничной торговли в Rowrah, в настоящее время закрытым и являющимся частной резиденцией. Раньше это был рыбный магазин.
Магазин на Роура-роуд, теперь частный дом. Помещение ранее было магазином рыбы и чипсов. Автобусная остановка справа больше не используется.Дом врачей - один из самых больших домов в первоначальном ряду домов с террасами на Роура-роуд, он стоит отдельно от других домов в ряду.
Дом врачей, Роура. Теперь особняк.В 1895 году Уэслианская часовня вместимостью 300 человек была построена из местного песчаника, теперь это частный жилой дом.
Здание Кооператива использовалось по-разному. Как и Кооператив, это было похоронное бюро. В середине 1970-х годов он использовался как ювелирный магазин Magnus Maximus Designs. Сейчас это частная резиденция под названием Magnus House.
Старый кооператив, Рора. Теперь особняк.Отель Railway, расположенный по адресу 49 Rowrah Road, был собственностью пивоварни Jennings Brewery, Кокермут. Имущество сдавалось в аренду различным арендодателям на протяжении всей своей жизни в рамках владения пивоварней Дженнингс, в число арендаторов входили:
Железнодорожный отель претерпел изменения в 1955/1956 году, оставаясь во владении пивоварни Дженнингса.
Дополнительные записи национального архива, хранящиеся в архиве Камбрии и краеведческой библиотеке, Уайтхейвен, указывают на продажу отеля Railway в 1956 году. В настоящее время отель Railway является частной резиденцией.
Железнодорожный отель, Роура. Теперь частная резиденцияОтель Stork Rowrah расположен на углу улиц Роура-Роуд и Пастчер-роуд.
Существуют следующие архивные записи, касающиеся отеля Stork: -
Отель Stork - последний оставшийся публичный дом и отель в Роуре.
В течение многих лет Рора была религиозным центром в окрестностях, а в 1895 году была построена Уэслианская часовня на 300 мест. Эта часовня позже стала методистской церковью для местной общины, пока уменьшение количества людей не вынудило ее закрыть и продать ее. Часовня теперь является частной резиденцией.
Многие из уэслианских встреч были задокументированы, а некоторые из них были доступны в Интернете.
Читальный зал был основан в 1896 году; участники, которых было около 40, подписались на 2d. еженедельно.
4 предмета из "Уэслианской часовни Роура" являются частью местной исторической коллекции, расположенной в The Beacon в Уайтхейвене. Эти предметы: -
Роура - это сельская деревня, в которой обитает разнообразная дикая природа, в том числе дикие олени, кукушки, сипуха, лиса, красная белка, тритон, заяц и кролик. У Роуры есть пара гнездящихся соколов-сапсанов. В апреле 2009 года они попали в заголовки новостей страны, когда голубь, пропитанный ядом, был использован в попытке отравить их.
К юго-востоку от Роуры, вдоль велосипедного маршрута C2C до ворот Шерифа, находится Хай-Лейс, объявленный национальным заповедником. Статус национального природного заповедника был присвоен Высокому Лейсу из-за его статуса луга и традиционных методов заготовки сена и выпаса скота, применяемых в течение всего срока эксплуатации земли.
В 2010 году были замечены большие черные кошки, в местных мифах часто упоминаются такие неизвестные существа, как «Богглы».
Ближайшее почтовое отделение находится в Арлекдоне.