Тип продукта | Круглый леденец |
---|---|
Владелец | Нестле |
Страна | Соединенное Королевство |
Введено | 1893 ; 128 лет назад ( 1893) |
Предыдущие владельцы | Раунтри |
Веб-сайт | rowntrees.co.uk/fruitgums |
Фруктовые жевательные резинки Раунтри - это сладости круглой формы, которые ранее производила компания Раунтри, а затем были приобретены Нестле. Есть пять вкусов, каждый разного цвета: клубника (первоначально малина), апельсин, лимон, черная смородина и лайм.
Сладости были представлены в 1893 году и первоначально продавались как «Прозрачные жевательные резинки Раунтри» - «Любимая сладость нации» - и продавались в тубах по 2 пенни и пакетах по 6 пенсов. В дополнение к традиционной упаковке в виде рулонов, они были доступны в коробке большего объема, содержащей конфеты в форме фрукта или части фрукта, которую представляет аромат.
В 2020 году Nestlé перешла на производство фруктовых жевательных резинок исключительно в виде пакетов. Конфеты в формате мешка - это традиционные конфеты в форме фруктов, которые немного легче, чем предыдущие конфеты круглой формы, которые вы могли найти в тубах. Новые пакеты подлежат переработке по схеме Terracycle.
Глюкозный сироп, сахар, крахмал, желатин, кислоты (яблочная кислота, лимонная кислота, молочная кислота ), концентрированный фруктовый сок (1%) ( виноград, яблоко, черная смородина, клубника, апельсин, лимон, лайм ), регулятор кислотности ( тринатрийцитрат ), Ароматизаторы, натуральные красители ( антоцианы, карминовая кислота, медные комплексы хлорофиллинов, куркумин, каротины ), глазирующий агент ( карнаубский воск ).
Фруктовые жевательные резинки Раунтри, поскольку они содержат желатин, не подходят для вегетарианцев и веганов. В будущих составах желатин может быть заменен агар-агаром, который подходит для всех потребителей и который, будучи более мягким, более бережно воздействует на зубы.
Содержание фруктового сока составляло 25 процентов примерно до 2010 года, когда оно было заменено на 1-процентный концентрированный фруктовый сок.
В 2017 году Nestlé объявила, что сократит количество сахара на 30%.
Рекламная кампания жевательных резинок, которая длилась три года с 1958 по 1961 год, включала слоган «Не забывай фруктовые жевательные резинки, мама». Слоган придумал копирайтер Роджер Масгрейв (1929-2007).
В телевизионной рекламе был показан мальчик, напоминающий своей матери о том, что ей нужно купить жевательную резинку, когда она уходит за покупками. В рекламе утверждается, что «[Фруктовые жевательные резинки] служат весь день» и что «Фруктовые жевательные резинки Раунтри служат дольше всех». Это относилось к количеству конфет в тюбике.