Фруктовые жевательные резинки Раунтри

редактировать
Фруктовые жевательные резинки
Логотип бренда Fruitgums.png
Раунтри-Фрут-Гумс.jpg
Тип продукта Круглый леденец
Владелец Нестле
Страна Соединенное Королевство
Введено 1893 ; 128 лет назад ( 1893)
Предыдущие владельцы Раунтри
Веб-сайт rowntrees.co.uk/fruitgums

Фруктовые жевательные резинки Раунтри - это сладости круглой формы, которые ранее производила компания Раунтри, а затем были приобретены Нестле. Есть пять вкусов, каждый разного цвета: клубника (первоначально малина), апельсин, лимон, черная смородина и лайм.

Сладости были представлены в 1893 году и первоначально продавались как «Прозрачные жевательные резинки Раунтри» - «Любимая сладость нации» - и продавались в тубах по 2 пенни и пакетах по 6 пенсов. В дополнение к традиционной упаковке в виде рулонов, они были доступны в коробке большего объема, содержащей конфеты в форме фрукта или части фрукта, которую представляет аромат.

В 2020 году Nestlé перешла на производство фруктовых жевательных резинок исключительно в виде пакетов. Конфеты в формате мешка - это традиционные конфеты в форме фруктов, которые немного легче, чем предыдущие конфеты круглой формы, которые вы могли найти в тубах. Новые пакеты подлежат переработке по схеме Terracycle.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ингредиенты
  • 2 «Не забудьте о фруктовых жевательных резинках, мама»
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ингредиенты

Глюкозный сироп, сахар, крахмал, желатин, кислоты (яблочная кислота, лимонная кислота, молочная кислота ), концентрированный фруктовый сок (1%) ( виноград, яблоко, черная смородина, клубника, апельсин, лимон, лайм ), регулятор кислотности ( тринатрийцитрат ), Ароматизаторы, натуральные красители ( антоцианы, карминовая кислота, медные комплексы хлорофиллинов, куркумин, каротины ), глазирующий агент ( карнаубский воск ).

Фруктовые жевательные резинки Раунтри, поскольку они содержат желатин, не подходят для вегетарианцев и веганов. В будущих составах желатин может быть заменен агар-агаром, который подходит для всех потребителей и который, будучи более мягким, более бережно воздействует на зубы.

Содержание фруктового сока составляло 25 процентов примерно до 2010 года, когда оно было заменено на 1-процентный концентрированный фруктовый сок.

В 2017 году Nestlé объявила, что сократит количество сахара на 30%.

"Не забудьте о фруктовых жевательных резинках, мама"

Рекламная кампания жевательных резинок, которая длилась три года с 1958 по 1961 год, включала слоган «Не забывай фруктовые жевательные резинки, мама». Слоган придумал копирайтер Роджер Масгрейв (1929-2007).

В телевизионной рекламе был показан мальчик, напоминающий своей матери о том, что ей нужно купить жевательную резинку, когда она уходит за покупками. В рекламе утверждается, что «[Фруктовые жевательные резинки] служат весь день» и что «Фруктовые жевательные резинки Раунтри служат дольше всех». Это относилось к количеству конфет в тюбике.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-08 08:19:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте