Ровена Микс Абди | |
---|---|
Родился | (1887-04-24) 24 апреля 1887 г.. Вена, Австрия |
Умер | 18 августа 1945 г. (1945-08-18) (58 лет). Сан-Франциско, Калифорния |
Гражданство | Американец |
Образование | Институт искусств Марка Хопкинса |
Известен | Живописью |
Покровитель (-ы) | Альберт М. Бендер |
Ровена Фишер Микс Абди (24 апреля 1887 г. - 18 августа 1945 г.) был американским художником-модернистом. В основном она рисовала пейзажи и работала в Северной Калифорнии.
Она была Родилась в Вене, Австрия, в 1878 году в семье американских родителей Джона и Анны Микс, которые компенсировали деформированную ногу Ровены, поощряя ее природный талант в искусстве. После длительного пребывания в Вене, Дрездене, Париже и Лондоне семья переехала в Сан-Франциско, Калифорния, в 1890-х.
В 1904-05 учебном году Абди учился у художников-тоналистов Артура Фрэнка Мэтьюза., Чарльз С. Джадсон и Уилл Спаркс в Калифорнийской школе дизайна в Институте искусств Марка Хопкинса, где она была удостоена почетной награды за рисунок. Ее уличные сцены и пейзажи, написанные маслом, акварелью и смешанными рисунками, участвовали в более чем пятидесяти выставках по всей Калифорнии с 1908 до середины 1940-х годов.
Значение Ровены Микс Абди как калифорнийского художника нельзя переоценить. Ее работы... знакомы и любимы тысячами людей по всей территории Соединенных Штатов.
— Грейс ХаббардЭбди считалась историком ранней Калифорнии, что она часто показывала в своих произведениях искусства. В основном она писала пейзажи с акцентом на пейзажи Северной Калифорнии, включая прибрежные города, испанские миссии и пейзажи Сан-Франциско. Абди поедет из своего дома на Русском холме, чтобы нарисовать шахтерские города и Сьерра-Невада. Ее основная студия располагалась в ее доме в Русском холме, который в конечном итоге стал криволинейной частью Ломбард-стрит. Она купила эту собственность в 1921 году. У Абди в саду висела большая вывеска «ДЕРЖАТЬСЯ», которую часто посещали незваные любопытные туристы. Из своей студии Абди могла видеть округ Марин, округ Контра-Коста и залив Сан-Франциско.
. Абди считала, что абстрактное искусство следует использовать за пределами картин и в дом через декоративное искусство. Она нарисовала «то, что она чувствует по поводу того, что видит».
Она вышла замуж за писателя Гарри Беннета Абди. Он будет продвигать работы Абди, используя свои навыки письма. В 1915 году пара совершила поездку на пароходе из Св. Луис, Миссури - Питтсбург, Пенсильвания. Они познакомились с художником Армином Хансеном, который делал рисунки, которые впоследствии использовались для создания Абди. Семья Абди завершила свое путешествие в Нью-Йорк, где Абди выставляла работы, созданные во время поездки. Во время путешествия Гарри написал книгу «Об Огайо» с иллюстрациями Эбди. Когда они вернулись в Калифорнию, Абди построил дом на полуострове Монтерей. Она назвала свою студию и дом Forest Haven. Именно там она будет руководить многими испанскими миссиями и прибрежными пейзажами. Затем в 1917 году она переехала в Сан-Диего, Калифорния. В Сан-Диего она писала пейзажи Старого города. В 1919 году она была представлена галереями Helgesen в Сан-Франциско. В галерее были представлены ее акварели, рисунки углем и пейзажи из Миссии Сан-Хуан Баутиста.
В этот период она совершала автомобильные поездки на своем седане. Ее седан был оборудован специальными местами для хранения принадлежностей для искусства. Работа этого периода путешествия будет опубликована в журнальной книге под названием «Старая Калифорния». Книга состояла преимущественно из акварелей. Он был напечатан Джоном Генри Нэшем и посвящен Генри Э. Хантингтону. Готтардо Пьяццони написал предисловие. Книга была, всего выпущено 400 экземпляров, и сегодня экземпляры являются предметами коллекционирования. Некоторые пластины из книги использовались журналом для выпускников Калифорнийского университета и Standard Oil Monthly.
. Она жила и работала недолгое время на Монтгомери-стрит, прежде чем переехать в Ломбардию. Улица дома в 1921 году. В середине 1920-х она начала писать натюрморты и цветы. В 1926 году она выставила свою картину «Старая испанская улица, Монтерей» в Калифорнийском дворце Почетного легиона. Это была первая выставка американских художников в музее. В том же году Абди стал одним из основателей кооператива арт-пространства Club Beaux Arts в Сан-Франциско. В ноябре у нее была персональная выставка, за которой последовали несколько персональных и групповых выставок на протяжении всего остального десятилетия. В течение десятилетия Абди и Гарри развелись.
В начале 1930-х годов Абди перестала использовать белую краску в своих акварелях, которые она выставила в марте 1931 года в Сан-Франциско. Когда ее рисунки и картины из Калифорнии и Италии были представлены на персональной выставке во Дворце Почетного легиона в марте 1932 года, мнения критиков разделились между Х.Л. Дунганом, который хвалил ее «чистые цвета и занимательное воображение», и Юниусом Кравенсом., который нашел ее композиции «слабыми в том, что им не хватает единства и логики». С 1934 по 1942 год Абди присоединилась к Художественной ассоциации Кармель и участвовала в ее выставках. В 1936 году она участвовала в художественной выставке на Международной выставке «Золотые ворота» на острове Сокровищ. Из-за ухудшения здоровья она предпочитала проводить зимы в пустыне. Ее выставка сцен Долины Смерти в Почетном легионе в 1942 году получила высокую оценку за ее простую и совершенно несенсационную манеру поведения.
Она жила в Сан-Франциско, пока не умерла в Август 1945 г. Эфемеры, связанные с ее жизнью и творчеством, хранятся в коллекции Смитсоновского музея американского искусства.