Ровена Микс Абди

редактировать
Ровена Микс Абди
Ровена Микс Абди.png
Родился(1887-04-24) 24 апреля 1887 г.. Вена, Австрия
Умер18 августа 1945 г. (1945-08-18) (58 лет). Сан-Франциско, Калифорния
ГражданствоАмериканец
ОбразованиеИнститут искусств Марка Хопкинса
ИзвестенЖивописью
Покровитель (-ы)Альберт М. Бендер

Ровена Фишер Микс Абди (24 апреля 1887 г. - 18 августа 1945 г.) был американским художником-модернистом. В основном она рисовала пейзажи и работала в Северной Калифорнии.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Средний возраст и карьера
    • 2,1 1910-е годы
    • 2,2 1920-е годы
    • 2.3 1930-е и 1940-е годы
  • 3 Более поздняя жизнь и наследие
  • 4 Основные коллекции
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
Ранняя жизнь и образование

Она была Родилась в Вене, Австрия, в 1878 году в семье американских родителей Джона и Анны Микс, которые компенсировали деформированную ногу Ровены, поощряя ее природный талант в искусстве. После длительного пребывания в Вене, Дрездене, Париже и Лондоне семья переехала в Сан-Франциско, Калифорния, в 1890-х.

В 1904-05 учебном году Абди учился у художников-тоналистов Артура Фрэнка Мэтьюза., Чарльз С. Джадсон и Уилл Спаркс в Калифорнийской школе дизайна в Институте искусств Марка Хопкинса, где она была удостоена почетной награды за рисунок. Ее уличные сцены и пейзажи, написанные маслом, акварелью и смешанными рисунками, участвовали в более чем пятидесяти выставках по всей Калифорнии с 1908 до середины 1940-х годов.

Середина жизни и карьера

Значение Ровены Микс Абди как калифорнийского художника нельзя переоценить. Ее работы... знакомы и любимы тысячами людей по всей территории Соединенных Штатов.

— Грейс Хаббард

Эбди считалась историком ранней Калифорнии, что она часто показывала в своих произведениях искусства. В основном она писала пейзажи с акцентом на пейзажи Северной Калифорнии, включая прибрежные города, испанские миссии и пейзажи Сан-Франциско. Абди поедет из своего дома на Русском холме, чтобы нарисовать шахтерские города и Сьерра-Невада. Ее основная студия располагалась в ее доме в Русском холме, который в конечном итоге стал криволинейной частью Ломбард-стрит. Она купила эту собственность в 1921 году. У Абди в саду висела большая вывеска «ДЕРЖАТЬСЯ», которую часто посещали незваные любопытные туристы. Из своей студии Абди могла видеть округ Марин, округ Контра-Коста и залив Сан-Франциско.

. Абди считала, что абстрактное искусство следует использовать за пределами картин и в дом через декоративное искусство. Она нарисовала «то, что она чувствует по поводу того, что видит».

1910-е

Она вышла замуж за писателя Гарри Беннета Абди. Он будет продвигать работы Абди, используя свои навыки письма. В 1915 году пара совершила поездку на пароходе из Св. Луис, Миссури - Питтсбург, Пенсильвания. Они познакомились с художником Армином Хансеном, который делал рисунки, которые впоследствии использовались для создания Абди. Семья Абди завершила свое путешествие в Нью-Йорк, где Абди выставляла работы, созданные во время поездки. Во время путешествия Гарри написал книгу «Об Огайо» с иллюстрациями Эбди. Когда они вернулись в Калифорнию, Абди построил дом на полуострове Монтерей. Она назвала свою студию и дом Forest Haven. Именно там она будет руководить многими испанскими миссиями и прибрежными пейзажами. Затем в 1917 году она переехала в Сан-Диего, Калифорния. В Сан-Диего она писала пейзажи Старого города. В 1919 году она была представлена ​​галереями Helgesen в Сан-Франциско. В галерее были представлены ее акварели, рисунки углем и пейзажи из Миссии Сан-Хуан Баутиста.

1920-е годы

Оформление: Дикие гуси Ровены Микс Абди, ок. 1925

В этот период она совершала автомобильные поездки на своем седане. Ее седан был оборудован специальными местами для хранения принадлежностей для искусства. Работа этого периода путешествия будет опубликована в журнальной книге под названием «Старая Калифорния». Книга состояла преимущественно из акварелей. Он был напечатан Джоном Генри Нэшем и посвящен Генри Э. Хантингтону. Готтардо Пьяццони написал предисловие. Книга была, всего выпущено 400 экземпляров, и сегодня экземпляры являются предметами коллекционирования. Некоторые пластины из книги использовались журналом для выпускников Калифорнийского университета и Standard Oil Monthly.

. Она жила и работала недолгое время на Монтгомери-стрит, прежде чем переехать в Ломбардию. Улица дома в 1921 году. В середине 1920-х она начала писать натюрморты и цветы. В 1926 году она выставила свою картину «Старая испанская улица, Монтерей» в Калифорнийском дворце Почетного легиона. Это была первая выставка американских художников в музее. В том же году Абди стал одним из основателей кооператива арт-пространства Club Beaux Arts в Сан-Франциско. В ноябре у нее была персональная выставка, за которой последовали несколько персональных и групповых выставок на протяжении всего остального десятилетия. В течение десятилетия Абди и Гарри развелись.

1930-е и 1940-е годы

В начале 1930-х годов Абди перестала использовать белую краску в своих акварелях, которые она выставила в марте 1931 года в Сан-Франциско. Когда ее рисунки и картины из Калифорнии и Италии были представлены на персональной выставке во Дворце Почетного легиона в марте 1932 года, мнения критиков разделились между Х.Л. Дунганом, который хвалил ее «чистые цвета и занимательное воображение», и Юниусом Кравенсом., который нашел ее композиции «слабыми в том, что им не хватает единства и логики». С 1934 по 1942 год Абди присоединилась к Художественной ассоциации Кармель и участвовала в ее выставках. В 1936 году она участвовала в художественной выставке на Международной выставке «Золотые ворота» на острове Сокровищ. Из-за ухудшения здоровья она предпочитала проводить зимы в пустыне. Ее выставка сцен Долины Смерти в Почетном легионе в 1942 году получила высокую оценку за ее простую и совершенно несенсационную манеру поведения.

Дальнейшая жизнь и наследие

Она жила в Сан-Франциско, пока не умерла в Август 1945 г. Эфемеры, связанные с ее жизнью и творчеством, хранятся в коллекции Смитсоновского музея американского искусства.

Основные коллекции
  • Равелло, дата неизвестна, Художественный музей Сиэтла, Сиэтл, Вашингтон
  • Вид на итальянский город на холме, ок. 1920, Художественный музей колледжа Миллс, Окленд, Калифорния
  • Украшение: Дикие гуси, ок. 1925 г., Художественный музей колледжа Миллс, Окленд, Калифорния
  • Дом Роберта Луи Стивенсона в Монтерее, 1928 г., Калифорнийский дворец Почетного легиона, Сан-Франциско, Калифорния
Дополнительная литература
  • Бюллетень Новых Йоркская публичная библиотека Astor Lenox and Tilden Foundation, стр. 772
  • Independent Spirits, под редакцией Патрисии Трентон, (1995)
  • RR Боукер, American Art Directory (1999)
  • Сьюзан Ландауэр, Американские импрессионисты (1996)
  • Морроу, Ирвинг Ф. «Некоторые рисунки архитекторов ». Архитектор и инженер. Сан-Франциско (1921 г.). 64: 2. pps: 48-63
Сноски
Ссылки
  • Hailey, Gene. California Art Research: Ровена Микс Абди, Женева Риксфорд Сарджент, Э. Чарльтон Форчун, Кларк Хобарт. Сан-Франциско: Калифорнийский исследовательский проект в области искусства, Управление прогресса работ (1936).
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:45:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте