Школа Роуэн Хаус

редактировать

Школа демократического образования в Белпере, Дербишир, Англия
Школа Роуэн Хаус
Адрес
Ранее в. 50 Холбрук-Роуд. Белпер, Дербишир, DE56 1PB. Англия
Координаты 53 ° 00′55 ″ с.ш., 1 ° 28′42 ″ з.д. / 53,0154 ° с.ш., 1.4782 ° W / 53.0154; -1,4782 Координаты : 53 ° 00′55 ″ N, 1 ° 28′42 ″ W / 53,0154 ° N, 1,4782 ° W / 53,0154; -1,4782
Информация
ТипДемократическое образование
Дата основания1979
ОснователиБрин и Мэг Парди
Закрыто4 февраля 1992 г.
Местные властиДербишир
ПолДевочки

Роуэн Хаус - независимая британская школа-интернат, основанная в 1979 году в Белпере, Дербишир. Имя было не орфографической ошибкой, а ссылкой на утопического мыслителя и евтопического практикующего Роберта Оуэна. В этом «образовательном эксперименте» использовалась сила детской группы, например Саммерхиллская школа.

Содержание

  • 1 Принципы
  • 2 Предпосылки
  • 3 Школа
  • 4 Ссылки

Принципы

Он был основан на принципах, разработанных А. С. Нил в Саммерхиллской школе, в свою очередь, происходящее от тех, кого первым начал Гомер Лейн в своей. Однако дети, которым он служил, были существенно разными. Дети Саммерхилла были детьми платных родителей, которые покровительствовали ему по идеологическим причинам. Rowen House финансировался государственными органами образования, ищущими временный уход за девочками с расстройствами поведения из обычно социально неблагополучных семей. Для них придумали особенно удачное словосочетание - «школьная фобия». Более того, они в значительной степени вступали в подростковые годы.

Тем не менее, основные принципы Саммерхилла применимы. Что даже дети, которые сопротивляются обучению, имеют аппетит к обучению. Более того, он научится самоконтролю в среде, свободной от навязанного контроля, где это согласовывается в рамках взаимно поддерживающего социального сообщества. Другими словами, демократия вместо авторитаризма.

Предыстория

Его глава Брин Парди работал в Саммерхилле и был приглашен вместе с Уиллсом в его проект Бромли. После этого он применил ее принципы в «специальной» школе в центральной части города, созданной местным управлением образования для дневных учеников.

Как позже Шоттон написал, что объединяет Маленькое Содружество... и Роуэн Хаус... важность, придаваемая личной автономии, отвращение к системам вознаграждения и наказания, враждебность к принудительной педагогике и фундаментальная и центральная вера в [совместную ответственность].

Однако в 1970-е годы контроль государственного образования стал более централизованным, с большим упором на то, что можно было бы назвать бихевиористскими принципами. Соответственно, становилось все труднее поддерживать полуформальный подход к вовлечению детей в обучение и самодисциплину.

Школа

Соответственно, Брин Парди и его жена купили бывший приют в Белпере, чтобы развиваться как независимая школа, в которую различные местные власти могли бы направлять детей, особенно девочек-подростков, которые находили его. невозможно добиться прогресса в более традиционных учебных заведениях.

Такие дети могли подвергаться в семье пренебрежению или насилию, а также постоянным издевательствам в школе, на что они отреагировали единственным известным им способом. По словам Парди, «учитель через своего директора привлечет к ребенку внимание психолога-педагога, который может воспользоваться помощью социального работника. Затем, через пять лет или около того, когда ребенок будет в школе. конец - нет, когда ребенок перерезал привязь - психиатр вызовет конференцию по случаю… случайного директора школы, социального работника или психолога-педагога, который заботится о конкретном ребенке, будет добиваться его или ее благополучия, и, в конце концов, ребенок прибудет в нашу школу ".

Парди использует термин «дошкольное образование»… «Когда ребенок по какой-либо причине потерпел неудачу в школе или дома, мы чувствуем, что должны предложить ей что-то отличное, возможно, радикально отличное от того, что было неудачи в прошлом... Мы стремимся установить с ней как можно более равноправные отношения. Одним из способов достижения этого является проведение собрания каждый день, которое мы называем «Учебным процессом». "

" Учебное разбирательство »было центральным утренним собранием в школьный день, на котором каждый мог свободно поднимать любые вопросы, которые его касались. В отличие от других предыдущих школ, таких как "Маленькое содружество", штрафы за проступки не применялись, поскольку у детей практически не было денег. Вместо этого требовалась реституция, согласованная с другими детьми.

Первоначально характеризовались вспышками крика и эмоциональностью, часто граничащими с насилием, как выразился Парди. Каждый день, неделю, месяц приносил меньше криков, меньше споров; больше рациональности, больше юмора. Характер учебного процесса изменился с судебного «суда» на веселое мероприятие, ежедневный разговор между друзьями.

Хотя занятия были добровольными, большинство детей посещали по крайней мере некоторые из них большую часть времени, и поскольку каждый ребенок приходил на занятия добровольно, уроки, как правило, были продуктивными. Среди многих родителей, учителей и педагогов был депутат, который захотел выразить похвалу в парламенте.

Некоторые из них продолжали посещать местный колледж на полставки, чтобы продвинуться до уровня «А», а после учебы, некоторые получили дипломы в университете. Дети, которые в противном случае были бы брошены системой образования, жили успешной жизнью.

Однако с принятием Закона 1988 года о реформе образования введение национальной учебной программы стало обязательный. Инспекция школ настаивала на том, чтобы учебное занятие было удалено из расписания и чтобы посещение занятий было обязательным. Это была именно та среда, из которой пришли дети, и с которой они не могли справиться. В то время как школы, подобные Саммерхиллу, были достаточно хорошо известными и имели хорошие связи, чтобы продолжить работу (и выиграли новаторскую апелляцию трибунала), для Rowen House стало невозможно продолжать.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 11:45:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте