Гребной велосипед

редактировать
Гребной велосипед

A Гребной велосипед является примером цикла гребли, гибридного тренажера для фитнеса и транспорта. который сочетает в себе велосипед и гребной тренажер. «Rowbike» является товарным знаком компании Rowbike. Роубайк был изобретен Скоттом Олсоном, создателем роликовых коньков Rollerblade. «Гребля» представляет собой комбинацию гребли и перекатывания и иногда используется вместо гребли при описании гребного велосипеда.

В отличие от традиционных велосипедов, где мощность подается в основном ногами гонщика, вращающими педали, соединенные с ведущим колесом через петлевую цепь, Rowbike передает мощность через поворотный рычаг который перемещает цепь вперед и назад по задней части шестерни в возвратно-поступательном движении, регулируемом эластичным шнуром. Рычаг гребли достаточно большой, чтобы всадник обычно задействовал мышцы ног, рук, спины и живота, чтобы поддерживать устойчивое гребное движение для удержания гребного велосипеда в движении. Гребные велосипеды продаются как обеспечивающие тренировку всего тела посредством гребных движений, которые щадят колени, бедра и спину всадника из-за того, что система не несет нагрузки.

Хотя гребной велосипед в основном продается как тренажер, как гребной цикл его можно также классифицировать как транспортное средство с приводом от человека, в отличие от стационарных гребцов в помещении. В Соединенных Штатах гребные велосипеды предназначены почти исключительно для упражнений и фитнеса, а не для передвижения. Также существуют четырехколесные варианты. Как и в случае с большинством других велосипедов, стойку-конвертер для стационарного велосипеда можно приобрести у стороннего поставщика, чтобы позволить Rowbike эффективно использовать в качестве гребца в помещении.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Привод и рулевое управление
  • 3 Привод
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Терминология

Хотя многие детали гребного велосипеда являются стандартными деталями велосипеда, некоторые из них запатентованы и проприетарный для гребного велосипеда, и его можно получить только у производителя.

  • шнур амортизатора - эластичный шнур с петлей на одном конце, который прикрепляется к стандартной велосипедной цепи с съемная ссылка. Он находится внутри рычага мощности и обычно не виден, пока рычаг не отведен назад. Другой конец шнура завязан узлом, чтобы предотвратить скольжение. Шнур со временем изнашивается, и его необходимо заменять каждые несколько лет.
  • рычаг мощности - длинный качающийся руль с ручками и ручными тормозами, которые водитель оттягивает для обеспечения движения. Часто он синий, независимо от цвета остальной части кадра. Его также можно назвать поворотным рычагом.
  • Дэйв Кулачок - Также называемый D-кулачком, это шкив на конце рычага привода.
  • Крыло сиденья - пара кронштейнов с тремя роликами (или всего с 6 роликами), на которых установлено сиденье, которые позволяют сиденью в сборе скользить вперед и назад, когда гонщик гребет. Езда по неровному и неровному асфальту приводит к быстрому износу катков, которые фактически действуют как амортизаторы. Чтобы свести к минимуму риск выброса из сиденья после столкновения с большой неровностью, ролики следует регулярно заменять.

Привод и рулевое управление

Рулевое управление, торможение, переключение передач и движение осуществляется с помощью руля. Тормоза и тормозные рычаги являются стандартными компонентами велосипеда. Рукоятки относятся к Rowbike и не могут быть модернизированы, хотя на них можно установить стандартные ручки, концы руля и другие аксессуары. Передняя вилка управляется (или управляется) с помощью тросов так же, как лежачий велосипед. Шестерни на заднем колесе, рычаг переключения передач и переключатель - все это стандартное велосипедное оборудование. Ноги находятся на неподвижных опорах, а не на подвижных педалях. Сиденье, характерное для RowBike, скользит вперед и назад на роликах. В отличие от лодки всадник смотрит вперед. Если гребок всадника идет влево или вправо, гребной велосипед повернется в том же направлении, подобно тому, как поворачивается гребная лодка. Балансировка на двухколесном гребном велосипеде во время гребли требует некоторой практики даже от опытного велосипедиста.

Привод

Гребные велосипеды передают мощность от гонщика к колесам с помощью стандартной велосипедной цепи, задних передач и переключателя передач. Оба колеса являются стандартными велосипедными колесами, заднее колесо оснащено стандартной муфтой свободного хода. Цепь на гребном велосипеде не движется в виде петли, как в случае стандартного велосипеда . Он перемещается вперед и назад по задней части шестерни пильным движением. Цепь прикреплена одним концом к раме гребного велосипеда, а к шнуру амортизатора (эластичный шнур ) - другим. Когда гребец тянет назад, цепь входит в зацепление с задней шестеренкой, и тросик банджи, скрытый в силовом рычаге, удлиняется, а когда гребец возвращается вперед, трос банджи сжимается, вытягивая цепь назад и обеспечивая цепь не провисает.

Ровные велосипеды имеют задний переключатель , если они имеют заднюю ступицу с несколькими звеньями цепи. Последняя конструкция имеет ступицу NuVinci с бесконечным передаточным числом с внутренним зацеплением в заднем колесе, одно цепное кольцо и отсутствие переключателя, аналогично оригинальным односкоростным моделям, выпущенным впервые.

Если шестерни на заднем колесе не оптимальны, обычный велосипед имеет возможность изменить размер шестерни на шатуне (передняя звезда ). В отличие от велосипеда, у Rowbike нет шатуна. Для оптимизации трансмиссии в 2006 году был представлен шкив, названный «Dave Cam». Dave Cam удваивает количество натянутой цепи с каждым ходом, поскольку большая передняя звезда увеличивает количество натянутой цепи с каждым оборотом педалей.

История

Идея гребного цикла восходит, по крайней мере, к 1870-м годам, и несколько вариантов были разработаны и проданы на коммерческой основе, но, похоже, нет никаких доказательств успешного дизайна для массового рынка. По состоянию на 2018 год гребные и другие гребные велосипеды не пользовались широкой популярностью, возможно, из-за относительно высокой запрашиваемой цены по сравнению с гребными велосипедами в помещении. Скотт Олсен сказал, что «по гребному велосипеду все еще не принято жюри».

A кинохроника 1937 года показывает гребной велосипед, похожий на гребной велосипед. Вместо эластичного троса он использует круглый кожух цепи, прикрепленный к заднему колесу с пружиной для поддержания натяжения цепи. Как и в первой версии Rowbike, между рычагом и цепью нет шкива «кулачок Дэйва».

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Другие гребные велосипеды, некоторые в производстве, некоторые нет [2pting

Последняя правка сделана 2021-06-04 11:44:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте