Rotax 915 iS

редактировать
Rotax 915 iS
ТипПоршневой авиационный двигатель
Национальное происхождениеАвстрия
ПроизводительRotax
Первый запуск2014
Основные приложенияIssoire APM 41 Simba 915iS
Произведено2017-настоящее время
Разработано на основеRotax 912

Rotax 915 iS - это австрийский авиационный двигатель, произведенный Rotax из Gunskirchen для использования в сверхлегкие самолеты, самодельные самолеты, легкие спортивные самолеты, малые вертолеты и автожиры. Двигатель был сертифицирован по типу в 2017 году.

Впервые двигатель был публично представлен на AirVenture в июле 2015 года и первый полет в марте 2016 года.

В январе 2016 года этот движок был назван AVweb «Лучшим новым движком» 2015 года.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Приложения
  • 3 Технические характеристики (915 iS)
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Rotax 915 iS - это четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель. ход, горизонтально-оппозитный, турбированный, бензиновый двигатель с воздушным и жидкостным охлаждением, с механической коробкой передач редуктором. Степень сжатия турбокомпрессора составляет 3,5: 1, а критическая высота двигателя составит 15 000 футов (4572 м). В нем используется двойной впрыск топлива с электронным управлением с использованием двухканальных ЭБУ Rockwell Collins с двойным зажиганием и мощностью 141 л.с. (105 кВт) на взлете и 135 л.с. (101 кВт) в непрерывном режиме. Двигатель может развивать номинальную мощность на высоте до 15000 футов (4572 м) и имеет потолок 23000 футов (7010 м).

Двигатель основан на Rotax 912, но отличается что у него есть впрыск топлива, усиленный коленчатый вал, новые поршни, новая коробка передач и турбокомпрессор. Предполагалось, что время между капитальными ремонтами в конечном итоге будет увеличено до 2000 часов с учетом опыта эксплуатации, но началось в 12 часов.

Проект был запущен в производство во второй половине 2017 года. Европейский Агентство по авиационной безопасности сертифицировало Rotax 915 iSc3 A 14 декабря 2017 года и Rotax 915 iSc3 B 4 января 2018 года.

Приложения
Технические характеристики (915 iS)

Данные с сайта AVweb и производителя

Общие характеристики

  • Тип: четырехцилиндровый, четырехтактный, горизонтально-оппозитный авиационный двигатель с редуктором
  • Диаметр цилиндра : 84,0 мм (3,3 дюйма)
  • Ход : 61,0 мм (2,4 дюйма)
  • Рабочий объем : 1352 куб. См (82,5 куб. Дюйма)
  • Сухой вес : 84,6 кг (186,5 фунта) в сухом состоянии

Компоненты

  • Турбокомпрессор : со степенью сжатия 3,5: 1
  • Топливная система: двухканальная Rockwell Collins ЭБУ
  • Тип топлива: высокооктановый автомобильный бензин ne
  • Система охлаждения: жидкостное и воздушное
  • Редуктор : Тип механической передачи

Производительность

См. также

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:57:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте