Rotax 535
редактировать
Rotax 535 - это австрийский авиационный двигатель, который был разработан и произведен Rotax из Gunskirchen для использования в моторных планерах.
Первая заявка на сертификацию типа по JAR 22, Приложение H, была подана 29 июня. 1982 г., первая сертификация была получена 27 апреля 1983 г. Он снят с производства и больше не предлагается для продажи компанией Rotax.
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 Варианты
- 3 Применения
- 4 Технические характеристики (535A)
- 4.1 Общие характеристики
- 4.2 Компоненты
- 4.3 Характеристики
- 5 См. также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка
Rotax 535 - двухцилиндровый двухтактный, рядный Бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 521,2 куб. См (31,8 куб. Дюймов), с ремнем 3: 1 редуктором. В нем используются двойные магнитные высоковольтные конденсаторные системы зажигания Bosch или Ducati, один или два карбюратора и максимальная мощность 60 л.с. (45 кВт) при 7200 об / мин. Он работает на автомобильном бензине с октановым числом 96 или на 100LL avgas. Смазка представляет собой двухтактное масло 50: 1, предварительно смешанное с топливом.
Варианты
- 535A
- Оснащены двойными мембранными карбюраторами HR или Mikuni BN 38 и Mikuni Мембранный топливный насос DF 44. Выдает 60 л.с. (45 кВт) при 7200 об / мин. Впервые сертифицирован 27 апреля 1983 года.
- 535B
- Оснащен двумя диафрагменными карбюраторами Tillotson HR или Mikuni BN 38 и диафрагменным топливным насосом Mikuni DF 44. Выдает 55 л.с. (41 кВт) при 7200 об / мин. Впервые сертифицирован 27 апреля 1983 года.
- 535C
- Оснащен одним диафрагменным карбюратором Mikuni BN 38 и диафрагменным топливным насосом Mikuni DF 44. Выдает 60 л.с. (45 кВт) при 7200 об / мин. Впервые сертифицирован 12 июня 1987 года.
Применения
Технические характеристики (535A)
Данные из сертификата типа EASA
Общие характеристики
- Тип: Двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель
- Диаметр цилиндра : 72 мм (2,8 дюйма)
- Ход : 64 мм (2,5 дюйма)
- Рабочий объем : 521,2 куб. См (31,8 куб. Дюйма)
Компоненты
- Топливная система: 2 диафрагменных карбюратора Tillotson HR или Mikuni BN 38, с диафрагменным топливным насосом Mikuni DF 44
- Тип топлива: автомобильный бензин с октановым числом 96 или 100LL avgas
- Масляная система: 50: 1 супер-двухтактное масло, предварительно смешанное с топливом
- Система охлаждения: жидкость
- Редуктор : Ремень 3: 1 редуктор
Производительность
- Выходная мощность: 60 л.с. (45 кВт)
- Расход топлива: При 100% мощности примерно 29 л / ч (7,67 галл / ч), 75% мощности примерно 22 л / ч ( 5,82 гал / ч)
См. Также
Связанные списки
Источники
Внешние ссылки