Rotax 535

редактировать
Rotax 535
ТипАвиационный двигатель
Национальное происхождениеАвстрия
ПроизводительRotax
Первый запускпримерно 1982
Основные области примененияGlaser-Dirks DG-500M. Schempp-Hirth Janus. Schempp-Hirth Nimbus-4

Rotax 535 - это австрийский авиационный двигатель, который был разработан и произведен Rotax из Gunskirchen для использования в моторных планерах.

Первая заявка на сертификацию типа по JAR 22, Приложение H, была подана 29 июня. 1982 г., первая сертификация была получена 27 апреля 1983 г. Он снят с производства и больше не предлагается для продажи компанией Rotax.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Применения
  • 4 Технические характеристики (535A)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Характеристики
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Rotax 535 - двухцилиндровый двухтактный, рядный Бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 521,2 куб. См (31,8 куб. Дюймов), с ремнем 3: 1 редуктором. В нем используются двойные магнитные высоковольтные конденсаторные системы зажигания Bosch или Ducati, один или два карбюратора и максимальная мощность 60 л.с. (45 кВт) при 7200 об / мин. Он работает на автомобильном бензине с октановым числом 96 или на 100LL avgas. Смазка представляет собой двухтактное масло 50: 1, предварительно смешанное с топливом.

Варианты
535A
Оснащены двойными мембранными карбюраторами HR или Mikuni BN 38 и Mikuni Мембранный топливный насос DF 44. Выдает 60 л.с. (45 кВт) при 7200 об / мин. Впервые сертифицирован 27 апреля 1983 года.
535B
Оснащен двумя диафрагменными карбюраторами Tillotson HR или Mikuni BN 38 и диафрагменным топливным насосом Mikuni DF 44. Выдает 55 л.с. (41 кВт) при 7200 об / мин. Впервые сертифицирован 27 апреля 1983 года.
535C
Оснащен одним диафрагменным карбюратором Mikuni BN 38 и диафрагменным топливным насосом Mikuni DF 44. Выдает 60 л.с. (45 кВт) при 7200 об / мин. Впервые сертифицирован 12 июня 1987 года.
Применения
Технические характеристики (535A)

Данные из сертификата типа EASA

Общие характеристики

Компоненты

  • Топливная система: 2 диафрагменных карбюратора Tillotson HR или Mikuni BN 38, с диафрагменным топливным насосом Mikuni DF 44
  • Тип топлива: автомобильный бензин с октановым числом 96 или 100LL avgas
  • Масляная система: 50: 1 супер-двухтактное масло, предварительно смешанное с топливом
  • Система охлаждения: жидкость
  • Редуктор : Ремень 3: 1 редуктор

Производительность

  • Выходная мощность: 60 л.с. (45 кВт)
  • Расход топлива: При 100% мощности примерно 29 л / ч (7,67 галл / ч), 75% мощности примерно 22 л / ч ( 5,82 гал / ч)
См. Также

Связанные списки

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:57:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте