Rotax 532

редактировать
532
ТипПоршень авиационный двигатель
Национальное происхождениеАвстрия
ПроизводительRotax
Основные области примененияMurphy Renegade. Merlin GT

Rotax 532 - двухтактный 48 кВт (64 л.с.), двухцилиндровый роторно-клапанный двигатель, двигатель с жидкостным охлаждением и редуктором, который ранее производился BRP-Rotax GmbH Co. KG. Он был разработан для использования на сверхлегких самолетах.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Области применения
  • 3 Технические характеристики (Rotax 532)
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Характеристики
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Конструкция

Модель 532 оснащена головками цилиндров с жидкостным охлаждением и цилиндрами с поворотным клапаном на впуске. Охлаждение осуществляется одним или двумя внешними радиаторами. Смазка осуществляется предварительно смешанным топливом и маслом в соотношении 50: 1. Модель 532 оснащена одним маховиком Bosch системой зажигания от магнита. Может комплектоваться одно- или двухпоршневыми карбюраторами . В нем используется пневматический топливный насос с приводом от коллектора для создания давления топлива.

Привод гребного винта осуществляется через коробку передач типа B или C. Стандартный двигатель включает глушитель выхлопной системы и фильтр всасываемого воздуха. Стандартный стартер - это пускатель с отдачей , с дополнительным электрическим стартером. Встроенный генератор переменного тока вырабатывает напряжение 12 В.

Двигатель Rotax 532 был заменен на производстве улучшенным двигателем Rotax 582. У 582 диаметр цилиндра увеличился с 72 мм до 76 мм у 532. Это увеличило рабочий объем с 521,2 куб. См до 580,7 куб. См, что на 11% больше. Увеличенный рабочий объем привел к выравниванию кривой крутящего момента 532 и позволил 582 производить полезную мощность в более широком диапазоне оборотов. Также была повышена надежность по сравнению с 532.

Приложения

Технические характеристики (Rotax 532)

Ссылка: Руководство оператора Raisner and Bombardier Rotax 532

Общие характеристики

  • Тип: 2-цилиндровый, 2-тактный, поворотный клапан, масло-в-топливе или масло - впрыскиваемая смазка, двойные карбюраторы, одинарное зажигание
  • Диаметр цилиндра : 72 мм (2,83 дюйма)
  • Ход : 64 мм (2,40 дюйма)
  • Рабочий объем : 521,2 см³ (31,81 куб. Дюймов)
  • Сухой вес : 46,8 кг 103,2 фунт с возвратным стартером, двумя карбюраторами, полным радиатором, выхлопом система и коробка передач B

Компоненты

  • Клапанный механизм : поворотный впускной клапан, выхлоп с поршневым отверстием
  • Тип топлива: неэтилированный бензин премиум-класса: этилированный или неэтилированный бензин с октановым числом 90 или выше, или AVGAS 100 LL
  • Масляная система: топливо-масло (предварительная смесь) при 50: 1
  • Система охлаждения: жидкость с охлаждением

Производительность

См. также

Литература

.

Последняя правка сделана 2021-06-04 10:57:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте