Россано Евангелие

редактировать
Унциал 042
Рукопись Нового Завета.
Христос предстает перед Пилатом Христос идет перед Пилат
ИмяPurpureus Rossanensis
ЗнакΣ
ТекстМатфей, Марк
Дата6 век
ПисьмоГреческий
Найдено1879, Россано
Сейчас вЕпархиальном музее, Соборе Россано
Формат188 листов; 31 х 26 см; 20 строк; 2 столбца
ТипВизантийский текстовый тип
Категория V
Примечаниеблизко к N (022)

Евангелие Россано, обозначены 042 или Σ (в нумерации Gregory-Aland ), ε 18 (Soden ), удерживаются в собор из Россано в Италии, представляет собой иллюминированный манускрипт 6 века Евангелие, написанный после завоевания Итальянский полуостров в составе Византийской империи. Также известный как Codex purpureus Rossanensis из-за красновато-пурпурного (purpureus на латинском ) внешнего вида страниц, codex является одним из старейших сохранившихся иллюминированные рукописи из Нового Завета. Рукопись известна своим предварительным циклом миниатюр предметов из Жизни Христа, расположенных на странице в два яруса, иногда с небольшими ветхозаветными портретами пророков внизу, прообразающими и указывающими. вплоть до событий, описанных в сцене Нового Завета выше.

.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Повторное открытие
  • 2 Описание
    • 2.1 Содержание
    • 2.2 Материалы
    • 2.3 Украшение
  • 3 См. Также
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Рукопись датируется INTF VI веком.

Кодекс был обнаружен в 1879 году в ризнице собора Россано Оскаром фон Гебхардтом и Адольфом Гарнаком.

9 октября 2015 года в Абу-Даби, международный комитет ЮНЕСКО внес Codex Purpureus Rossanensis в свой реестр памяти мира.

Происхождение

Обнаружен в 1846 году в соборе Россано, Евангелие Россано является самым старым из сохранившихся иллюминированных рукописей из Новозаветных Евангелий. Точное время и место его создания до сих пор неизвестны.

Рукопись датируется INTF шестым веком. Евангелия были написаны после остготов из Византийской империи, которые вернули итальянский полуостров после войны (с 535 по 553 годы).

Повторное открытие

Кодекс был обнаружен в 1879 году в ризнице собора Россано Оскаром фон Гебхардтом и Адольфом Гарнаком.

9 октября 2015 года в г. Абу-Даби, международный комитет ЮНЕСКО внес Codex Purpureus Rossanensis в свой реестр памяти мира.

Евангелие Россано представляет его текст в литургическом порядке, как и некоторые другие восстановленные рукописи. Главы в этой рукописи расположены в соответствии с церковным годом. В данном конкретном случае чтения следовали Постному сезонному порядку, рассказывая историю Иисуса последних нескольких недель на земле и его смерти.

Хотя оно больше не используется в христианских церемониях, это конкретное Евангелие важно для анализа искусства и символики, а изучение страниц проливает свет на ранние христианские верования.

Описание

Содержание

Евангелие Россано, представляющее почти все миниатюры в архитектурном стиле, является одним из немногих иллюминированных манускриптов, которые идеально соответствует его определениям. Он помогает читателю получить духовное представление об истории, политике, религии и людях, а также использует яркие цвета на фиолетовом пергаменте с золотыми и серебряными буквами и ярко окрашенные иллюстрации.

In шестой век, евангельские книги имели два основных типа представления: библейский порядок и литургический порядок. Литургический порядок означает, что чтения были устроены в соответствии с церковным календарем, который начинается с Адвента и заканчивается Пятидесятницей. Иллюстрации Евангелий Россано отделены от текста Евангелий и расположены в соответствии с литургическим календарем во время Великого поста.

Теперь неполный кодекс содержит текст Евангелия от Матфея и большинство Евангелий от Марка с одним пробелом, Марка 16: 14-20. Считается, что был второй том компаньона, который, по-видимому, утерян. Он содержит Epistula ad Carpianum, таблицы κεφάλαια (оглавления) перед каждым Евангелием, τίτλοι (заголовки) вверху страниц, номера разделов Аммония и ссылки к Евсевийским канонам.

Текст Кодекса в целом соответствует византийскому текстовому типу в тесной связи с Codex Petropolitanus Purpureus. Евангелия Россано, наряду с рукописями N, O и Φ, относятся к группе пурпурных унциалов (или пурпурных кодексов). Аланды поместили все четыре рукописи группы (Пурпурные унциалы) в категорию V.

В Матфея 1:11 есть дополнительное прочтение τον Ιωακιμ, Ιωακιμ δε εγεννησεν (Иоаким, сын Иоакима) - M U Θ f 33 258 478 661 954 1216 1230 1354 1604 Lectionary 54 syr geo.

В Матфея 23:25 читается ακαθαρσιας вместо ακρασιας, что подтверждается старолатинским, сирийской Синайской рукописью и Коптская версия.

.

Материалы

Евангелие Россано является одним из старейших иллюминированных рукописей, написанных серебряными чернилами на пергаменте, окрашенном в пурпурный цвет с оттенками темно-пурпурного до красновато-коричневый. Венское Бытие и Синопское Евангелие также написаны серебряными чернилами на пергаменте, окрашенном в пурпур. В средние века фиолетовый считался символом королевской власти или святости, и поскольку христианство считало Иисуса Христа воплощением Бога, он достоин редкой пурпурной краски.

Евангелие Россано пергамент пергамент, сделанный из кожи теленка; чем тоньше пергамент, тем выше его ценность.

В большой (300 мм на 250 мм) книге текст написан в квадратном блоке 215 мм с двумя столбцами по двадцать строк в каждом. Предварительный цикл иллюстраций также написан на пергаменте, окрашенном в пурпурный цвет.

Кодекс Россано полностью позолочен на ценной пергаментной поверхности, что делает ценность рукописи уникальной и драгоценной. В Средневековье письмо, смешанное с золотом или серебром, имело духовный оттенок, отражая присутствие Бога.

Украшение

Во Христе до озарения Пилата, суд над Христом перед показан Пилат, где Понтий Пилат сидит на стуле в окружении людей. На всей сцене нарисован ореол, а люди расположены полукругом. Ниже, разделенные линией земли, изображены Иисус и несколько других фигур, которые должны стоять перед Пилатом. Если бы кто-то провел линию вокруг всего изображения, он бы сформировал форму арки. Модель апсиды показывает, насколько легко миниатюра могла вписаться в форму и насколько вероятно, что это прямая копия апсиды какой-то структуры. На многих изображениях глаза фигур толпы не совсем сосредоточены на предмете на рисунке, что позволяет предположить, что они занимали другую позицию, когда были впервые нарисованы. Христос стоит в подчиненном положении, ниже и ниже. в одну сторону. Командное положение Пилата отличает эти миниатюры от почти всех других версий судебного процесса в раннехристианском и средневековом искусстве. Еще одна отличительная черта этих миниатюр - момент, выбранный для изображения. В первой сцене это начало испытания, когда Христа приводят к Пилату первосвященники, один из которых поддерживает обвинения. Вторая сцена представляет выбор между Христом и Вараввой, предложенный Пилатом евреям. Эти две сцены показывают формальное начало судебного разбирательства и его центральный момент, когда был поставлен критический вопрос. Почти все другие изображения довольствуются тем, что представляют знаменитую сцену мытья рук, последний акт судебного процесса, в котором Пилат снял с себя ответственность за принятое решение. В «Испытании Христа» евангелия Россано есть три действия и три интермедии. Надпись на настоятеле вверху (Мф. 27: 2) объявляет об открытии судебного процесса, в котором молчание Христа и отказ отвечать на обвинения являются фокусом, соединенным с судьбой Иуды (27: 3-5). Второе событие испытания, выбор между Христом и Вараввой (Луки 23:18 или Мф 27:21), имеет промежуточную сцену с участием Ирода (Луки 23: 6-12). Третий акт испытания - это омовение рук Пилата (Мф. 27: 23-25) с перерывом в Послании жены Пилата (Мф. 27: 19).

На иллюстрации к Святому Марку, пишущему Евангелия, есть две фигуры; Святой Марк восседает в троноподобном кресле со своей музой, Марией, как Божественная мудрость. Внутри определенно есть ощущение пространства. Одежды двух фигур также сложны, с множеством штрихов пера, показывающих складки ткани. Таким образом, удивительно, что окружающая архитектура, состоящая из двух колонн и того, что выглядит как апсида или другой подобный сводчатый проход, лишена всех, кроме самых простых деталей. Даже верх арки с рисунком, напоминающим морскую ракушку, жесткий и острый, что еще раз подтверждает теорию о том, что миниатюры на страницах этого Евангелия были получены из существующих структур.

Другие значимые изображения включают в себя Иисуса, который ужин своим ученикам и Иисус, омывающий ноги Петру. Иисус и ученик на правом конце стола полулежали; они скручены не пропорционально в соответствии со странной двойной перспективой. На первый взгляд, пол действительно кажется частью стола, поскольку нет разницы между концом стола и началом пола. Пол тоже чудесным образом перевернут, и на нем рисунки фазанов или павлинов. Ученики, собравшиеся вокруг полукруглого стола, образуют арку. Возможно, оригинал этого произведения когда-то располагался таким образом. Глаза учеников слегка расфокусированы, когда они смотрят на Иисуса, что позволяет предположить, что их формы могли быть расположены вдоль структуры, напоминающей форму раковины апсиды.

См. Также

Галерея

Ссылки

  1. ^"Liste Handschriften". Мюнстер: Институт текстовых исследований Нового Завета. Проверено 16 марта 2013 г.
  2. ^Грегори, Каспар Рене (1900). Textkritik des Neuen Testaments, Vol. 1. Лейпциг: J.C. Hinrichs’sche Buchhandlung. п. 92.
  3. ^"Codex Purpureus Rossanensis | Iter UNESCO". Codex Purpureus Rossanensis.
  4. ^"Лист Хандшрифтен". Мюнстер: Институт текстовых исследований Нового Завета. Проверено 16 марта 2013 г.
  5. ^«Евангелия Россано, одна из старейших сохранившихся иллюминированных рукописей Нового Завета: история информации». www.historyofinformation.com. Проверено 7 мая 2020 г.
  6. ^Грегори, Каспар Рене (1900). Textkritik des Neuen Testaments, Vol. 1. Лейпциг: J.C. Hinrichs’sche Buchhandlung. п. 92.
  7. ^"Codex Purpureus Rossanensis | Iter UNESCO". Codex Purpureus Rossanensis.
  8. ^"Евангелие Россано". www.worldsaga.net. Проверено 22 апреля 2020 г.
  9. ^"Евангелия Россано". www.worldsaga.net. Проверено 21 апреля 2020 г.
  10. ^«Россано Евангелие». Византийское наследие. Проверено 11 мая 2020 г.
  11. ^ Грегори, Каспар Рене (1900). Textkritik des Neuen Testaments, Vol. 1. Лейпциг: J.C. Hinrichs’sche Buchhandlung. п. 92.
  12. ^Аланд, Курт ; Аланд, Барбара (1995). Текст Нового Завета: Введение в критические издания и в теорию и практику современной текстовой критики. Эррол Ф. Родс (пер.). Гранд-Рапидс: Издательская компания Уильяма Б. Эрдманса. п. 118. ISBN 978-0-8028-4098-1.
  13. ^UBS3, стр. 2.
  14. ^УБС3, стр. 66.
  15. ^Лорк, Уильям К. (1961). «Миниатюры судебного процесса в евангелиях Россано». Художественный бюллетень. 43 (3): 171–195. doi : 10.2307 / 3047954. ISSN 0004-3079. JSTOR 3047954.
  16. ^Мецгер, Брюс М. ; Эрман, Барт Д. (2005). Текст Нового Завета: его передача, искажение и восстановление (4-е изд.). Нью-Йорк - Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 84. ISBN 978-0-19-516122-9.
  17. ^«Евангелие Россано». www.worldsaga.net. Проверено 21 апреля 2020 г.
  18. ^"Евангелия Россано". www.worldsaga.net. Проверено 22 апреля 2020 г.
  19. ^«Суд над Иисусом Христом перед Пилатом». Churchmotherofgod.org. Проверено 22 апреля 2020 г.
  20. ^"Евангелия Россано". www.worldsaga.net. Проверено 22 апреля 2020 г.
  21. ^"Евангелия Россано". www.worldsaga.net. Проверено 22 апреля 2020 г.
  22. ^"Евангелия Россано". www.worldsaga.net. Проверено 22 апреля 2020 г.

Дополнительная литература

  • A. И. Т. Йонкер, Studien, Groningen 1880, Bd. 6, S. 405-412.
  • Zucker, Göttingische gelehrte Anzeigen, Göttingen 1881, Heft 30.
  • S. Lamprecht, Jahrbuch des Vereins von Alterhumsfreunden im Rheinland, Bonn 1880, Heft 69, S. 90-98.
  • S. A. Usow, Die Miniaturen zu. dem in Rossano entdeckten Evangeliencodex aus dem 6. Jahrh, Moskau 1881.
  • Оскар фон Гебхардт, Die Evangelien des Matthaeus und des Marcus aus dem Codex purpureus Rossanensis. Лейпциг: Hinrichs, 1883.
  • Уильям Сандей, Текст Россанского кодекса (Σ) Studia biblica, [vol. 1] Oxford 1885, S. 103-112.
  • Вальтер, Инго Ф. и Норберт Вольф. Codices Illustres: Самые известные в мире иллюстрированные рукописи, 400–1600, Köln: Taschen, 2005, стр. 62–63.
  • Weitzmann, Kurt, ed., Эпоха духовности: поздняя античность и ранняя Христианское искусство III-VII веков, вып. 443, 1979, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, ISBN 9780870991790 ; полный текст доступен в Интернете в Библиотеке Музея искусств Метрополитен.
  • Курт Вайцманн. Позднеантичное и раннехристианское книжное освещение, Нью-Йорк: Джордж Бразиллер, 1977 г.
  • Лорк, Уильям К. «Миниатюры судебного процесса в евангелиях Россано». Art Bulletin 43 (1961): 171-195.
  • Уитли, Кэтлин. Позолоченная страница. New Castle, Oak Knoll Press: 2000.
  • Loerke, W. «Монументальная миниатюра». Место освещения книг в Византии, ст. Princeton, Princeton University Press: 1975.
  • Weitzmann, Kurt. Исследования в области классического и византийского иллюминирования рукописей. Чикаго, University of Chicago Press, 1971.

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Евангелием Россано.
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:47:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте