Росс Винанс

редактировать
Росс Винанс

Росс Винанс (1796–1877) был американским изобретателем, слесарь, строитель локомотивов и железнодорожной техники. Он также известен за разработку новаторских кораблей с сигарным корпусом. Винанс, один из первых мультимиллионеров США, был вовлечен в национальную политику и политику штата, сочувствовал южанам и был ярым защитником "прав штатов ". Его откровенная антифедеральная позиция в качестве члена Палаты делегатов штата Мэриленд, нижней палаты Генеральной Ассамблеи (законодательный орган штата), привела к его временному аресту на борту Железная дорога Балтимора и Огайо возвращается с раннего заседания законодательного собрания, проведенного в городке Фредерик на западе Мэриленда, чтобы избежать оккупированной армией Союза столицы штата Аннаполис в апреле – мае 1861 г., чтобы рассмотреть возможности отделения государства в ранний решающий период Гражданской войны в США. Винанс был связан с Джеймсом Макниллом Уистлером через брак (брат Уистлера Джордж женился на дочери Уинанса Джулии).

Содержание

  • 1 Молодость
  • 2 Работа на железной дороге
  • 3 Политика гражданской войны
  • 4 Связь с Россией и петербургская железная дорога царя
  • 5 Сигарный корабль (или лодка)
  • 6 Другие интересы
  • 7 Смерть
  • 8 Источники
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Росс Винанс родился в Вернон-Тауншип, штат Нью-Джерси 17 октября 1796 г. Его родителями были Уильям и Мэри Уинанс. Он женился на Джулии де Кей (1800-1850) в 1820 году, и у них было пятеро детей. Он перевез свою семью в Балтимор, штат Мэриленд в конце 1820-х годов и вел дела с недавно основанной Baltimore and Ohio Railroad (B.O.).

После смерть его жены Джулии в 1850 году, он женился на Элизабет К. Уэст (1807-1889) в 1854 году.

Работа на железной дороге

Росс Уинанс от Уистлера

Винанс происходил из конной семьи Нью-Джерси заводчики, но успешно перешли на другие формы движущей силы.

В 1828 году он разработал фрикционное колесо с внешними подшипниками, которое определило характерный рисунок железнодорожных колес на следующие сто лет или около того. В конце 1820-х он также стал сотрудничать с BO, в конечном итоге поступив к ним на службу в качестве инженера. Одна из его первых и наиболее важных задач заключалась в том, чтобы помочь знаменитому изобретателю и промышленнику Питеру Куперу (1791-1883) из Нью-Йорка построить нового революционера "Тома Thumb " паровоз, который в конечном итоге заменит гужевые вагоны, которые затем тащили по короткому маршруту Балтимор и Огайо, который был построен так далеко - от временного депо на набережной города, обращенного к " Бассейн " (сегодняшняя" Внутренняя гавань ") на Ист-Пратт-стрит и Саут-Чарльз-стрит на юго-западе в 20-ти милях от его первой конечной остановки в Элликотт-Миллс в верхней западной части Река Патапско. К 1831 году он был назначен помощником инженера по машинному оборудованию на B.O. 20 июля 1831 года он изобрел и запатентовал усовершенствование конструкции осей или подшипников. Также в этом продуктивном году он построил "Колумб", его первый двухместный грузовик, который он немедленно запатентовал, хотя широко известно, что он украл идею после того, как первоначальный изобретатель не смог этого сделать. {{Требуется цитата }}

В 1835 году Winans вступил в партнерство с Джорджем Гиллингемом, а в 1836 году они унаследовали право аренды в 1834 году Финеаса Дэвиса и магазинов компании B.O. Маунт-Клэр и продолжил производство локомотивов и железнодорожной техники. «Возможно, еще в 1836 году фирма Gillingham and Winans, а после роспуска этой фирмы я сам, вплоть до 1841 или 1842 года, изготовил колесо для железнодорожного транспорта...» (письмо № 322).

В 1841 году он открыл свой магазин рядом с новым Mount Clare Shops, принадлежащим B.O., на Вест-Пратт-стрит, между Арлингтон-стрит и Шредер-стрит на юго-западе Балтимора, с эта железная дорога в качестве его основного клиента. Он был пионером в разработке замены паровозов, работающих на угле, на менее эффективные дровяные топки. Он был эксцентричным человеком, и его локомотивный бизнес сделал его независимо богатым. Его отношения с клиентами были простыми - он строил двигатели по-своему, а вы их покупали. Наскучив бизнесу и имея разногласия по поводу дизайна с B.O, он закрыл свои магазины, которые позже были сданы в аренду литейным предприятиям Hayward, Bartlett и Co.. Он продолжил большую работу для царской железной дороги из новой имперской столицы Санкт-Петербурга. От Петербурга на Балтийском море до старой традиционной средневековой столицы Москвы в центральной России. Все перечисленные двигатели относятся к типу 0-8-0, называемому «Camel». Все они были приобретены с дорог предыдущих поколений. Продажи двигателей Камберлендской и Пенсильванской железной дороге (C.P) были зарегистрированы в 1863 году. Джеймс Миллхолланд, главный механик C.P, знал, как поддерживать эти двигатели «Camel» в рабочем состоянии, и вносить в них улучшения.

Винанс скорее задавал тенденции в дизайне локомотивов и вагонов, чем следовал им. Его паровозы, широко известные как «Крабы», «Муддиггеры» и «Верблюды», использовались по всей молодой железнодорожной сети растущего промышленного северо-востока Соединенных Штатов с 1840-х годов до начала 20-го века. B.O. была крупнейшим заказчиком локомотивов Winans, поставив на эту дорогу сто сорок локомотивов. У Винанса возникли разногласия с мистером Хейсом из B.O., который отложил поставку некоторых двигателей до 1863 года. Вторым лучшим клиентом Винанса была Philadelphia and Reading Railroad. Эти два клиента составили 70 процентов его продаж. Winans обычно предлагал 30-дневный пробный период на сайте заказчика.

За период 1843–1863 гг. Задокументировано около трехсот поставок паровозов 26 американским железным дорогам компанией Winans. Ему также приписывают то, что он был первым производителем, который экспортировал локомотив в Европу. Конструкции двигателей Winans произвели впечатление на российскую делегацию, и царь попросил его построить Императорскую железную дорогу из Москвы в Санкт-Петербург. Петербург. Винанс отправил своих двух сыновей, а также инженера (отец художника Джеймс Уистлер ) в Россию на несколько лет для этого проекта. Винанс, возможно, продал в России столько же или больше оборудования, сколько он продал в Соединенных Штатах, причем обе будущие «сверхдержавы» 20-го века теперь готовят почву, создавая свои промышленные и транспортные сети в континентальном масштабе, неизвестном в меньшем страны и королевства Европы. Сын Винанса Томас вернулся, чтобы построить поместье в русском стиле на западе Балтимора, названное «Александрофски», окруженное несколько устрашающей стеной, которая также окружала сад эклектичных скульптур. Дальше на запад еще одна усадьба итальянского дизайна со стенами из каменного камня в будущем пригороде округа Балтимор с видом на долину ручья Гвиннс-Фолс под названием «Крым», недалеко от Франклинтауна. Дорога. «Александровский», расположенный недалеко от нынешнего рынка Холлинс, построенный в 1830-х годах, был снесен столетием позже, чтобы расширить жилой фонд города и заполнить регулярную уличную сетку кирпичных домов из белого мрамора. Позднее «Крым» был продан городу, на значительные деньги, завещанные г-ном Ликиным в 1920-х годах, которые были выделены на покупку большого участка земли для будущего парка где-нибудь в городе. В Gwynn's Falls Park была добавлена ​​покупка и развитие парка Крыма с добавленным названием Leakin Park. Содержимое особняка «Крым» было продано на аукционе. К счастью, двадцать три коробки с бумагами и журналами Винанса были подарены Историческому обществу Мэриленда в старом особняке Эноха Пратта на Парк-авеню и Вест-Монумент-стрит в Маунт-Вернон. Бельведер район на хранение. Новый муниципальный парк был обозначен и спроектирован как «лесной заповедник в дикой природе», чтобы сохранить естественные леса вдоль долин ручьев. Гвиннс-Фоллс-Ликин до сих пор сохраняет оригинальный особняк из полевого камня с обширными крыльцами и балконами, а также для различных интерьеров. Поместье окружают остатки причудливой орудийной насыпи с прорезями для резных бревен, напоминающих железные артиллерийские орудия. Предположительно это попытка Винанса удержать северные войска от разбивки лагерей на его территории, свидетельство его печально известных про-южных симпатий. Вдоль ручья до сих пор существует устройство с водяным колесом для забора пресной воды на гору, а также небольшое семейное кладбище, теперь заросшее лесом. Центр природы Кэрри Мюррей был недавно основан здесь в начале 1980-х годов в память о матери знаменитого Baltimore Orioles игрока бейсбольной команды Эдди Мюррея того времени, пожертвовавшие его, чтобы обучать и просвещать школьников, посещающих городские государственные школы Балтимора. Небольшая часовня из хлопчатобумажной доски в готическом стиле также существует на территории вдоль въездной дороги, Eagle Driveway с West Forest Park Avenue.

Следующим важным достижением Винанса в дизайне паровозов стал 8-колесный грузовой локомотив в начале 1840-х годов. В 1843 году Джиллингем и Винанс построили свой собственный магазин, чтобы максимизировать свою прибыль. Самым заметным продуктом компании был «верблюжий локомотив ». Винанс ушел из локомотивного бизнеса в 1857 году после спора с, тогдашним руководителем движущей силы B.O., по поводу использования ведущих тележек (грузовиков) на его локомотивах. Винанс создал множество патентов и активно участвовал в судебных процессах (судебных тяжбах) по поводу идей, которые он считал своими.

Большинство двигателей Winans были грузовыми, а не пассажирскими. Почти все двигатели, поставленные после июня 1848 года, относятся к типу Camel 0-8-0, предпочитаемому Winans. Ранние модели иногда называют «двигателями Балтимора». Название «Camel» происходит от первого класса этого названия, поставленного B.O в 1848 году. Все двигатели Camel имели колесную формулу 0-8-0. Винанс не верил в использование ведущих (пони) грузовиков.

Все двигатели "Camel" были тихоходными, тяжеловесными. Скорость была ограничена 10-15 милями в час паропроизводительностью котла и отсутствием пилотного грузовика. Однако на такой скорости один «Верблюд» мог тащить по уровню 110 вагонов груженых бункеров с углем. Самой отличительной особенностью «Верблюда» была кабина над котельной. У них был большой паровой купол, золотниковые клапаны и шпильки в котле. В котел было установлено более 100 железных труб, каждая длиной более 14 футов (4,3 м).

«Верблюд» имел длину около 25 футов (7,6 м) с колесной базой 11 футов (3,4 м). Было три основных варианта: короткая, средняя и длинная модели печи. Небольшие единицы имели цилиндры 17 "× 22", а другие имели цилиндры 19 "× 22". Средний блок имел площадь колосниковой решетки около 23 квадратных футов (2,1 м), а в модели большой печи она увеличилась до более чем 28 квадратных футов (2,6 м). Длинная модель топки имела топку длиной более 8 футов (2,4 м), требуя от пожарного желоба с рычажным приводом для подпитки передней части огня. На тендере работал пожарный, так как топка находилась позади водителей. Эта конструкция требовала, чтобы дышло проходило под топкой, и оно обычно нагревается до вишнево-красного цвета. Даже после перестройки кабины с более традиционной конструкцией пожарный работал на тендере. Стандартный двигатель Camel имел 43-дюймовые колеса и был окрашен в зеленый цвет.

Тендеры «Camel» были 8-колесными, обычно с тормозами только на задней тележке. Они вмещали 5 тонн угля и 8 ⁄ 2 тонны (более 2000 галлонов) воды. При полной загрузке тендеры весили 23 тонны, что всего на 4 тонны меньше, чем локомотив.

Десять «верблюдов» были доставлены на Железная дорога Балтимора и Саскуэханна, которая управляла своими линиями с севера около Харрисберга, штат Пенсильвания, включая один «двигатель продал их у Maryland Mining Co. за 8000 долларов наличными». Еще десять продаж были зарегистрированы для компании. Линия-преемница B.S, Северная центральная железная дорога. Две единицы были отправлены на железную дорогу в Нью-Йорке, а затем были проданы компании. Описывается двигатель P.R "Susquehanna" Подробно см. в книге историка железных дорог Уайта (ссылка 71). Два двигателя Winans отправились на железную дорогу (H. BTM) на юго-западе Пенсильвании в 1863 г. Один из них взорвался в 1868 г., унеся жизни четырех человек. BT.M. проходил по западной стороне, наиболее известной узкоколейной линией на восточной стороне, Восточной Брод Верхней железной дороги. C.P поменялись местами с H. B.T.M. в State Line, Пенсильвания.

Большинство двигателей Winans "Camel" продавались примерно за 10 000 долларов. Продажи двигателей ускорились синдикатами тех, кого мы теперь называем инвестиционными банкирами, такими как г-н Энох Пратт. Банки еще не имели накопленного капитала для выдачи кредитов на коммерческие цели.

Записи Philadelphia Reading содержат подробную информацию о пробеге и ремонте двигателя "Camel". Эта линия получила серию из сорока восьми поставок с 1846 по 1855 год. К 1858 году P.R налетела на 44 двигателя более чем на 3,5 миллиона миль, при этом парк «Camel» составлял 20 процентов от P.. R. Список движущих сил. К концу Гражданской войны в 1865 году 28 из 48 двигателей не были отремонтированы. К 1870 году только 4 из 48 еще не были восстановлены, но эти четыре накопили почти один миллион миль дорожного движения. Средний срок службы до ремонта составлял около тринадцати с половиной лет. Аналогичные данные для B.O. дают средний срок службы 8,5 лет до восстановления. Всего с 1866 по 1875 год в мастерских C.P было зарегистрировано 15 перестроек "Camel".

Есть только три задокументированных катастрофических отказа двигателей "Camel". Некатастрофические отказы были более распространенными, но меньше было задокументировано. Историк железных дорог / автор Робертс (ссылка 48) дает представление о характеристиках "верблюда" Винанса на уклоне в 17 миль (27 км) компании B.O., примерно в 1855 году, как 144 тяговых тонны. Историк железнодорожного транспорта Джеймс Дилтс (ссылка 17) оценивает производительность двигателя 71 BO в 117 тонн с уклоном 2,2% на скорости 18 миль в час (29 км / ч). Двигатель 71 был Winans "Camel", построенный в апреле 1851 года. Двигатель Winans мог перевозить 40 пустых угольных бункеров вверх по Экхарт-Бранч, исходя из собственного веса 3 тонны для 6-колесных бункеров, разработанных Winans, которые использовались в 1854 году.

Политика гражданской войны

Во время Гражданской войны Винанс был избран членом Палаты делегатов Мэриленда (нижняя палата законодательного собрания штата) на специальных сессиях 1861 года, созванных для обсуждения вопроса отделения, и дважды арестовывался за антифедеральную деятельность и выступления. За день до бунта в Балтиморе 1861 года Винанс выдвинул резолюцию «протеста от имени народа Мэриленда против гарнизона южных фортов ополчением, набранным из свободных Штатов» и граждане государства объединяются, чтобы «в случае необходимости дать отпор любому захватчику, который может прийти и установить над нами военный деспотизм». Он был арестован вскоре после беспорядков, был освобожден и снова избран 24 апреля в рамках избирательной комиссии по правам штатов. Между тем, как сообщается, фирма Винанса готовила оружие и боеприпасы для защиты Балтимора от войск профсоюзов. Согласно американцу от 23 апреля: «На работах госпожи Винанс вся сила занята изготовлением пиков и забросом очень точных шаров...» (Браун, 65). 14 мая, через день после объявления военного положения в Балтиморе, Винанс был снова арестован, когда возвращался со специальной сессии законодательного собрания Мэриленда в Фредерик (сессия, на которой законодательный орган Мэриленда рассмотрел, но в конечном итоге отклонил, отделение). Он был быстро освобожден после подписания «условно-досрочного освобождения», гарантирующего его лояльность федеральному правительству. Арест Винанса федеральными войсками Бенджамина Батлера был одним из случаев, когда Линкольн применяли экстренную приостановку действия habeas corpus. Кратковременное заключение Винанса не было оспорено по закону, как это было в случае с Джоном Меррименом (Ex parte Merryman ).

В то время как Винанс часто считается изобретателем парового пистолета Винанс, он, как говорят, входит в число оружия, купленного из фонда в пятьсот тысяч долларов, который мэр Балтимора Браун и губернатор Мэриленда Хикс собрались «для защиты города. Это экспериментальное оружие на самом деле не было разработано Винансом, а было изобретено Чарльзом С. Дикинсоном и построено в Бостоне в 1860 году. Механический цех в период, когда его рабочие изготавливали пики, дробь и другие изделия по заказу городских властей. Когда он появился, его прежняя история была забыта, и распространились слухи, что он был построен Винаном для борьбы с федеральными войсками. Хотя эта новинка в конечном итоге оказалась никакого военного воздействия, это широко обсуждалось в то время и его связь с Винансом, наряду с его репутацией политических взглядов как угроза федеральному контролю над Мэрилендом.

Российская Связь и Царская Санкт-Петербургская железная дорога

Строительство железной дороги началось с интерес к России в 1830-е гг. Два полковника были отправлены в Соединенные Штаты в составе Представительства Российских железных дорог для оценки современного состояния дел. Царя интересовал новый пассажирский локомотив на Рединге, дизайн Moncure Robinson. Полковники положительно отозвались о практике American Railroad и рекомендовали майора Джорджа Вашингтона Уистлера в качестве консультанта по проекту. На американских линиях использовались различные калибры. Уистлер отправился в Санкт-Петербург в 1842 году. Он рекомендовал калибр 5 футов. У Уистлера дела пошли, но он умер от холеры в 1849 году. Его заменил американец Т. С. Браун. Сын Уистлера (художник) и его жена (герой знаменитой картины) уехали в Англию. Другой сын, Джордж, оставался там до своей смерти в 1869 году. Уистлер рекомендовал Винансу возглавить механический завод в Санкт-Петербурге.

Российские полковники также хотели, чтобы Джозеф Харрисон из Eastwick Harrison из Филадельфии построил подвижной состав по контракту на три миллиона долларов. Компания построила в 1839 году локомотив Gowan and Marx, 11-тонный агрегат 4-4-0 для Филадельфии и Рединга. В этом локомотиве было несколько технологических новшеств, которые впечатлили россиян. Котел был установлен над ведущими колесами, что обеспечило отличную тягу. Кроме того, Иствик и Харрисон из Филадельфии представили уравнительный рычаг, пружинную подвеску, которая распределяла вес двигателя по трем точкам. В этой конфигурации каждое из четырех ведущих колес могло качаться независимо, когда двигатель двигался по неровной дороге, что значительно улучшало устойчивость и сцепление с дорогой. Позже к российскому контракту были добавлены еще два миллиона долларов, частично на строительство чугунного моста через реку Неву, когда реку впервые перевели.

Большая часть машин и оборудования для железной дороги пришла из Соединенных Штатов. Винанс привез «большой и мощный локомотив», а также «три паровые сваебойные машины». Четыре паровые лопаты Отис были импортированы из США. По приказу царя оборудование было ввезено беспошлинно. Для этого в России была организована фирма Harrison, Winans и Eastwick.

Винанс впечатлил русских своими вагонами, и его пригласили поехать в Россию и открыть завод. Он отказался, но послал своих сыновей Томаса и Уильяма. Харрисон отправил большую часть своего производственного оборудования из Филадельфии в Россию и установил его на Александровском заводе в Санкт-Петербурге. Завод производил локомотивы и подвижной состав. У него был пятилетний контракт на разработку локомотивов и подвижного состава. Они впечатлили царя, закончив на год раньше, и заключили новый контракт. В конечном итоге они получили третье расширение, но впоследствии были выкуплены российским государственным учреждением, созданным для эксплуатации объекта и железной дороги. Томас Винанс пошел по стопам своего отца и отправился доставить локомотивы в Бостон и Олбани, когда встретил Джорджа Уистлера. Уистлер был впечатлен молодым человеком. Эта встреча привела к очень прибыльным российским контрактам.

Железная дорога Москва - Санкт-Петербург, построенная под руководством царя Николая I, чтобы соединить его летний дворец и его зимний дворец. Существовали опасения, что железная дорога приведет к социальным потрясениям, если крепостным будет разрешено передвигаться, поэтому услуги были ограничены для богатых и аристократии. Крепостных использовали для выполнения тяжелого труда, при этом сообщалось о больших человеческих жертвах. Это зафиксировано в стихотворении Николая Некрасова «Железная дорога». После 10 лет строительства линия открылась в ноябре 1851 года.

Джордж Вашингтон Уистлер работал с царем над проектом железной дороги в качестве инженера-консультанта. Винанс был связан с Джеймсом Макнилом Уистлером через брак (брат Уистлера Джордж женился на дочери Уинанса Джулии). Другим участником был Джон Хейзелхерст Латроб, сын Бенджамина Латроба из B O. Он был юридическим советником Winans, потому что говорил по-русски.

Братья Винанс и Харрисон выкупили интересы Eastwick и сформировали компанию для эксплуатации и будущего строительства железной дороги.

Винанс и Иствик, похоже, также участвовали в производстве пороха в России. На это наблюдал американский производитель пороха DuPont с некоторым подозрением. Крымская война разразилась в 1854 году. Были проведены консультации с Государственным департаментом США, и Винанс заверил, что интересы США не были затронуты.

Уильям Винанс какое-то время служил вице-консулом США в России в Санкт-Петербурге, но ушел в отставку, чтобы продолжить свой частный бизнес. Большой пожар в Санкт-Петербурге в мае 1862 года частично локализовался паровым насосом фабрики Винанс.

Финансовый кризис 1865-1866 годов привел к тому, что министр финансов России учредил специальный фонд железных дорог для обеспечения непрерывности операций. Одним из ключевых моментов стала приватизация железной дороги. Контракт Вайнанов с правительством был очень прибыльным для Уильяма Винанса, но истощал имперскую казну. Царь собрал немного денег, продав Русскую Америку (Аляску) американцам, и решил, что приватизация железной дороги будет продолжена. Он должен был достаться недавно образованному Большому обществу железных дорог России. Винанс считался «грабителем российской казны». Русская Америка была продана за девять миллионов рублей, а Winans получил шесть с половиной миссий.

Уильям Винанс уехал на пенсию в Англию с примерно 25 миллионами рублей (18–29 миллионов долларов). Он разумно использовал часть этих средств для покупки акций нового железнодорожного предприятия в России и стал влиятельным, но не контролирующим акционером. На момент написания статьи линия Санкт-Петербург - Москва продолжает работать ежедневно.

Ссылки из журнала Исторического общества железных дорог и локомотивов:

Сигарный корабль (или лодка)

Гравюра первого сигарного корабля / лодки Winans из "Illustrated London News", 1858

В середине 19 века Винанс и его сын Томас спроектировали и построили серию веретенообразных лодок, обычно называемых «кораблями для сигар» или «кораблями для сигар». Первый был построен в 1858 году и отличался беспрецедентным (и, в конце концов, технически невозможным) гребным винтом миделя, заключенным в кожух. Этот гребной винт приводился в движение паровыми двигателями, расположенными в каждой секции корпуса. Намерение состояло в том, чтобы позволить кораблю двигаться с меньшими помехами от погоды и волн. Этот корабль подробно обсуждался на страницах национального журнала / журнала "Scientific American" и, в конце концов, остался привязанным к докам Винанс в Ферри-Бар, к югу от полуострова Уэтстон-Пойнт и вдоль северного берега Мидл-Бранч. или Паромная ветвь реки Патапско, к западу от старого форта Ковингтон и форта Бэбкок, который поддерживал форт МакГенри в сентябре 1814 года. 6>Битва при Балтиморе во время войны 1812 года в течение многих лет (позже на месте железной дороги Порт Ковингтон и портовых пирсов Западной Мэрилендской железной дороги, построенной в конце 1890-е - начало 1900-х годов) после серии испытаний и доработок. Он никогда не подвергался морским испытаниям. По его собственным словам, «длина судна более чем в одиннадцать раз превышала ширину бревна, а его ширина составляла 16 футов, а длина - 108 футов». В его состав входили четыре паровые машины высокого давления, приводившие в движение большое железное колесо с плавниками на миделе. Во время испытаний в январе 1859 года он действительно достиг скорости 12 миль в час. Затем он увеличил корабль до 194, а затем до 235 футов. Он отправился в Англию для дальнейших испытаний, но никогда не имел большого успеха. После Гражданской войны Винанс и его сын перебрались в Европу, и несколько лодок аналогичной конструкции были построены в Англии и в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, Россия. Ни один из них также не прошел полные ходовые испытания, хотя в прессе сохранились сообщения о рейсах в Солент и Ла-Манш. Сами лодки оставались привязанными в Саутгемптоне до 1880-х годов, но не вдохновляли подражателей. «Русский военно-морской журнал» сообщил о кораблях в 1858 году. Во время Гражданской войны Винанс сместил свои интересы за пределы Соединенных Штатов. Его сын Вильгельм приобрел опыт военно-морского строительства во время Крымской войны, снаряжая канонерские лодки для обороны Санкт-Петербурга. Александровские железнодорожные мастерские использовались для работы военно-морского флота. В июле 1861 года Винанс представил российскому правительству предложение, озаглавленное «Боевые машины на шпинделе». Оно было благосклонно встречено великим князем Нуиколаевичем, главнокомандующим русским флотом. Лодка Winans Cigar была испытана на Неве и дошла до Кронштадта, где проводила испытания в Финском заливе. Российский судостроительный технический комитет не был впечатлен. Затем Винанс предложил правительству США проект своих кораблей, что, по его мнению, было продолжением конфликта с Англией. Из этого ничего не вышло. Винанс привез свою сигарную лодку в Англию на своем экспериментальном русском корабле, погруженном на британский пароход «Наутилус». Он построил еще один сигарный корабль в Гавре, Франция. Он построил для себя частную яхту в Англии, четвертый сигарный корабль. Он был спущен на воду в 1866 году на Темзе. Винанс хотел зарегистрировать свою яхту в Императорском яхт-клубе Санкт-Петербурга. Многочисленные проблемы, мешающие кораблю отправиться в рейс.

Томас Винанс какое-то время оставался в России и заключил контракт с царским правительством на развитие российских железных дорог.

Другие интересы

Винанс проявил интерес к сантехнике. инженерия и общественное здравоохранение, опубликовав ряд брошюр по санитарии, особенно в отношении воды и вентиляции. Он лоббировал развитие системы общественного водоснабжения для Балтимора..

Винанс был пионером в развитии жилищного строительства для малоимущих, который он назвал «жильем для рабочих» в Балтиморе. Сегодня на этом месте остается проект государственного жилья под названием Mount Winans.

. Он также опубликовал религиозные сочинения, в том числе брошюру о религиозной терпимости и сборник унитарных проповедей.

Сигарный корабль Вайнанов и его форма вдохновили подводный корабль капитана Немо в фильме Двадцать тысяч лье под водой от Жюля Верна.

Смерть

Винанс скончался в Балтиморе 11 апреля 1877 года в возрасте 81 года.

Источники

Справочная информация

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Россом Винансом.
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:47:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте