Роза ранчо | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Марион Геринг |
Продюсер | Уильям ЛеБарон |
Сценарий | Фрэнк Партос. Чарльз Брэкетт. Нат Перрин. Артур Шикман. Дэвид Беласко (play). Ричард Уолтон Талли |
В главных ролях | Джон Боулс. Глэдис Свортаут. Чарльз Бикфорд. Грейс Брэдли. Уилли Ховард. Херб Уильямс |
Музыка | Эрих Вольфганг Корнгольд |
Кинематография | Лео Товер |
Отредактировал | Хью Беннетт |
Производство. компания | Paramount Pictures |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 85 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Роза Ранчо - американский боевик 1936 года режиссера Мэрион Геринг по сценарию Фрэнка Партоса., Char les Brackett, Nat Perrin и Arthur Sheekman, адаптированные из одноименной пьесы Дэвида Беласко и Ричарда Уолтона Талли. В фильмах снимались Джон Боулс, Глэдис Свартут, Чарльз Бикфорд, Грейс Брэдли, Уилли Ховард и Херб Уильямс. Он был выпущен 10 января 1936 года компанией Paramount Pictures.
Джо Кинкейд, лидер организованной банды из грабителей, использует лазейка в законе для присвоения земли в Калифорнии в 1852 году. Калифорния только недавно была сдана Мексика в США для вступления в союз. Джо использует лазейку в законе, согласно которой документы о праве собственности нынешних землевладельцев не признаются, чтобы потребовать законного разграбления земли . закон не смог справиться с конфликтом, порожденным преступниками, и многие землевладельцы потеряли свои дома и средства.
. Розита Кастро, дочь землевладельца дона Паскуаля Кастро, маскируется под человека и организовывает банду дружинников, чтобы дать отпор жестокости преступники. Розите помогает тайный федеральный агент по имени Джим Кирни.
Роза ранчо - один из пяти фильмов, снятых Paramount в 1930-е годы с участием Глэдис Свартут, очень популярного Метрополитен-опера меццо-сопрано. Студия пыталась развить популярность Грейс Мур, другой оперной певицы, которая также расширила свой талант в кино.
Андре Сеннвальд из The New York Times писала: «Если вы внимательно прислушаетесь, можно услышать голос Глэдис Свартут, несмотря на стоны и скрипы костей сюжета в« Розе ранчо »в театре Paramount. С амбициозностью, которая, должно быть, казалась Более правдоподобно на студийных конференциях, чем в зале предварительного просмотра, Paramount превратила старинную поделку Дэвида Беласко в тщательно продуманную музыкальную оперу на лошадях. Несчастье фильма состоит в том, что вместо того, чтобы объединить самые захватывающие качества оперетты и Шестизарядная драма, она просто подчеркивает слабые стороны обеих форм в одном красивом пятне ».
Написав для The Spectator в 1936 году, Грэм Грин дал фильму высокую оценку. умеренно отрицательный отзыв. Грин похвалил игру Глэдис Свортмор, но раскритиковал игру Джона Боулза как «особенно несимпатичную». Благоприятно высказавшись, Грин отметил, что «в нем нет фальшивой серьезности, артистизма и [и] помпезности», однако его окончательный вывод заключался в том, что это «действительно очень далеко до того, чтобы стать хорошим фильмом».
.