Роуз Трош | |
---|---|
Родилась | 1964 (возраст 55–56). Чикаго, Иллинойс, США, |
Род занятий | Режиссер, продюсер, сценарист |
Роуз Трош (род. 1964) - американский кино- и телевизионный режиссер, телепродюсер и сценарист.
Трош родился в семье пуэрториканцев и вырос на северной стороне Чикаго. В интервью она заявила: «Мои родители думали, что переезд в пригород был признаком успеха» и «Мы всегда были той семьей, которая заставляла всех говорить:« Вот и район »». Она и ее семья переехали в пригород, когда она была подростком. Она начала подрабатывать в кинотеатре, где у нее развился интерес к кино. Она получила степень бакалавра истории искусств в Университете Иллинойса в Чикаго, а затем получила ученую степень в области кино.
Трош - лесбиянка.. Она познакомилась с Гвиневер Тернер, своей тогдашней партнершей, когда снимала Габриэллу (1991-1993). Они начали работать над фильмом, основанным на их собственном опыте и своих друзьях из чикагского лесбийского сообщества, который первоначально назывался «Эли и Макс», но был изменен на Go Fish. К 1993 году Трош и Тернер прекратили свои отношения, и Трош переехала в Нью-Йорк, где написала несколько сценариев. Роуз Трош говорит, что смешение бизнеса и романтики на съемочной площадке фильма о лесбиянках может привести к катастрофе. Тернер и Трош подробно рассказывают, как их разрыв во время съемок «Го Фиш» был трудным не только для них лично, но и для актеров и съемочной группы, которые чувствовали себя скомпрометированными из-за ощутимого напряжения воюющей пары на съемочной площадке. Троче жила в Лондоне с (1997–1999) до тех пор, пока не вернулась в Соединенные Штаты, чтобы снимать фильм Безопасность объектов (2001).
Чтобы убедиться, что она не забудет урок из фильма, во время написания сценария на внутренней стороне левого запястья она вытатуировала надпись «Помни, что эта жизнь коротка».
Трош начала свою профессиональную кинематографическую карьеру в 1990-х годах. Трош - лишь один из нескольких режиссеров-лесбиянок, которые начали свою карьеру с независимых фильмов на гей-тематику, а затем нашли работу в Голливуде, где женщины составляют лишь 12% членов Гильдии режиссеров Америки.
Во время учебы в Иллинойском университете в Чикаго, Трош снял несколько короткометражных фильмов в школе, таких как «Вернемся в мою квартиру и займемся сексом» (1990), Эта война еще не окончена (1991) и «Габриэлла». серия короткометражных фильмов в (1991–1993).
Роуз Трош снялась в трех полнометражных фильмах, прежде чем она пошла на телевидение: Go Fish, Спальни и коридоры и Безопасность объектов. Эти три фильма были сняты в течение десяти лет.
После завершения фильма «Безопасность объектов» Трош поняла, что она сняла очень много контента и хотела бы работать над своим режиссерским мастерством. Она хотела работать над проектами, которые должны были быть немедленными, а не над тем, что требовалось три года.
Ее режиссерским дебютом стал новаторский фильм Go Fish (1994), лесбийская история любви. Сделанный с ограниченным бюджетом, это был один из действительно «независимых» фильмов середины 90-х и, безусловно, один из первых в жанре лесбиянок. Премьера фильма состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 1994 году. Фильм был написан и продюсирован в соавторстве с Гвиневер Тернер, которая в то время была девушкой Троша. Ее следующим полнометражным фильмом был Спальни и коридоры (1998), в котором исследуется сексуальность.
. Также она сняла фильм Безопасность объектов (2001), который был адаптирован из рассказов. из А. М. Хоумс и сосредоточился на гетеросексуальной любви в пригороде.
Она также была продюсером фильмов Go Fish и The Safety of Objects, а также фильма Стейси Пассон 2013 года Сотрясение.
Роуз Трош, латинский режиссер, объединилась со своим тогдашним партнером и соавтором сценария, чтобы самостоятельно профинансировать экспериментальный фильм про лесбиянок. Это был первый фильм, проданный дистрибьютору во время кинофестиваля Sundance. С небольшой суммой примерно в 8000 долларов они начали свой путь к продаже Сэмюэля Голдвина за 450 000 долларов. Попутно помогайте компании Вачона Killer Films, которая внесла 5000 долларов, когда средства закончились, а Джон Пирсон выделил оставшиеся 53000 долларов. «Латиноамериканская идентичность Троче была (проблематично) выписана из маркетинговой кампании, и фильм продвигался на основе ее пола и сексуальности». Фильм был выпущен во время месяца гей-парада в июне 1994 года и в итоге собрал 2,4 миллиона долларов. Go Fish доказала востребованность лесбийских проблем для киноиндустрии. Трош упомянула, что во время съемок фильма «Иди на рыбалку» (1994) в какой-то момент у нее не было денег, чтобы платить за телефон и счета за электричество. Фильм также наложил на нее ярлык, и критики считали ее "профессиональным гомосексуалистом", факт, который она иногда ненавидела: "Go Fish сделала меня таким разносчиком карт. Это вроде скучно. Я беру интервью для" Спален " и коридоры, и все, о чем можно говорить, это быть геем, геем, геем ". «Если ты гей и спишь с кем-то противоположного пола, это делает тебя натуралом?» - размышляет Трош потом. «Я сделал это и совсем не считаю себя натуралом».
В 1997 году Трош переехала в Лондон, чтобы снять фильм «Спальня и коридоры» (1998) с британским продюсером и ее партнершей Сеси Демпси. Фильм был поддержан крупной студией, поэтому он был закончен быстро. Это был фильм, в котором исследуются романтические сложности среди разнообразной группы геев, натуралов и нерешительных персонажей. Трош сказала, что хотела снять фильм, «бесполый, без сексуальной идентичности и политики». Этот фильм представляет собой сексуальный фарс, пытается бросить вызов общепринятым и жестким взглядам на пол и сексуальную ориентацию. Фильм получил приз зрительских симпатий на Лондонском кинофестивале 1998 года.
Трош вернулся в Соединенные Штаты, и к ее предыдущей стороннице, Кристине Вашон, и британским финансистам, чтобы направить The Safety of O bjects (2001). Фильм снят по рассказам А.М. Хоумса, который также написал сценарий в соавторстве с Трош. Трош использовал семь из 11 рассказов в сборнике, объединив пригородные виньетки в один рассказ. Актерский ансамбль с Гленном Клоузом, Тимоти Олифантом, Мэри Кей Плейс, Патрисией Кларк и Дермотом Малруни отлично справляется с передачей видения Троче единой эмоциональной дуги в плавно смешанные повествования.
Ее работа на телевидении столь же обширна, как и ее работа в кино. Она сняла эпизод хита HBO Six Feet Under. В течение трех сезонов она была режиссером и сценаристом сериала Showtime The L Word, шоу о подругах-лесбиянках, живущих в Лос-Анджелесе. Она работала ассоциированным продюсером в сериале, а недавно была назначена со-исполнительным продюсером. Она также расширила свои писательские и режиссерские работы, написав эпизод для сериала Юг из ниоткуда и сняв эпизод сериала Прикосновение к злу, а также Уродливая Бетти и Закон и порядок. Трош предложили сняться в эпизоде Six Feet Under (2001), и она наслаждалась красотой возможности работать с тремя камерами, это открыло ее мир для другого способа съемок. Поскольку она снималась в малобюджетном независимом фильме, это было приятным изменением и больше возможностей для творчества.
Сезон 2 Эпизод 3 был написан Кейт Робин, режиссер Трош. В 2002 году Six Feet Under выиграли премию Пибоди, и Роуз Трош была одним из режиссеров одного из эпизодов.
Troche была соисполнительным продюсером и сценаристом этого популярного сериала о группе лесбиянок из Лос-Анджелеса, в котором она также сняла несколько эпизодов. Что касается Троша, кастинг для The L Word, «много убедительности» и некоторый залп из «вы не понимаете, но наша публика поймет». Трош говорит, что все ее фильмы связаны с разными этапами ее жизни. Когда она была моложе, ей было важно снять лесбийский фильм; она очень довольна своим текущим проектом, написанием и постановкой первого лесбийского сериала для показа на американском телевидении. L Word обсуждал такие горячие темы, как выбор донора спермы, выявление «натуральной» девушки, лесбийская смерть в постели, бисексуальность, жизнь в туалете и количество степеней разделения между бывшими лесбиянками-любовниками.
Трош была продюсером-консультантом в пяти эпизодах.
В конце концов, Трош считает, что даже если она избегает странных тем ( что она сняла в фильме «Безопасность объектов»), каждый фильм, который она снимает, философски гей. «Например, я пишу своим женщинам так, как будто мне нравятся мои женщины. Они не позволяют людям ничего уйти с рук. Они жестко говорят», - говорит она. «По правде говоря, все, что я делаю, основано на том, что я квир. Моя гомосексуальность не исчезает только потому, что персонажи не геи».
Кажется, у Троша всегда есть персонаж, который переезжает с Востока. Побережье к западному побережью, и показывает там борьбу с Лос-Анджелесом. У нее также есть много разных рас, что связано с ее жизнью. Она жила на Восточном побережье и была изгоем в своем пригороде, будучи гомосексуалистом в пуэрториканском сообществе.
Год | Название | Режиссер | Сценарист | Продюсер | Заметки |
---|---|---|---|---|---|
1990 | Вернемся в мою квартиру и займемся сексом | Да | Да | No | короткометражный фильм |
1991 | Эта война не окончена | Да | Да | No | короткометражный фильм |
1991– 1993 | Габриэлла | Да | Да | No | серия из трех короткометражных фильмов |
1994 | Go Fish | Да | Да | Да | дебют в художественном фильме |
1997 | Pride Divide | No | No | No | документальный фильм, в роли самой себя |
1998 | Спальни и коридоры | Да | No | No | |
2001 | Безопасность объектов | Да | Да | сопродюсер | |
2009 | Проект «Китайский квартал» | Да | No | No | |
2012 | Ксанаду | Да | No | No | |
2013 | Сотрясение мозга | No | No | Да |
Год | Название | Директор | Автор | Производитель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1990 | Закон и порядок | Да | No | No | |
2001 | Six Feet Under | Да | No | No | Эпизод: «План» |
2004 | Прикосновение к злу | Да | No | No | Эпизод: «Мемориал» |
Слово L | Да | Да | Да | Различные эпизоды первого и второго сезона | |
2005 | К югу от Нигде | Да | No | консалтинг | |
2006 | Уродливая Бетти | Да | No | No | |
2010 | Будущие состояния | Да | Да | No | |
2012 | Рошель | Да | No | No | |
Сезон охоты | No | No | Да | ||
2014 | В поисках Картера | Да | No | No | |
2015 | Сахар | Да | No | No | |
2017 | Star | Да | No | No | |
2018 | Black Lightning | Да | No | No | |
Vida | Да | No | No | ||
Приносим извинения за вашу потерю | Да | No | No | ||
All American | Да | No | No | ||
2019 | Стать богом в Центральной Флориде | Да | No | No | |
2020 | ФБР: Самый разыскиваемый | Да | No | No | |
Экстраординарный плейлист Зои | Да | No | No |
Год | Премия | Категория | Работа | Результат |
---|---|---|---|---|
1994 | Берлинский международный кинофестиваль | Тедди | Go Fish | Выиграл |
Кинофестиваль в Довиле | Приз зрительских симпатий | Получено | ||
критиков Награда | Номинация | |||
Gotham Awards | Премия Open Palm | Выигран | ||
Парижский фестиваль лесбийских и феминистских фильмов | Лучший полнометражный фильм | Выигран | ||
Sundance Film Фестиваль | Приз Большого жюри - драма | Номинация | ||
1998 | Лондонский кинофестиваль | Приз зрительских симпатий | Спальни и коридоры | Выигран |
1999 | Verzaubert - Международный фестиваль фильмов о геях и лесбиянках | Rosebud - лучший фильм | Номинация | |
2001 | Международный кинофестиваль в Сан-Себастьяне | Золотая морская ракушка | Безопасность предметов | Назначен |
2002 | Кинофестиваль в Довиле | Приз критиков | Выигран | |
Большой специальный приз | Назначен | |||
2004 | Chlotrudis Awards | Лучший адаптированный сценарий | Номинация | |
Международный фестиваль фильмов для геев и лесбиянок в Сан-Франциско | Премия Frameline | Выигран | ||
2014 | Film Independent Spirit Awards | Лучший первый полнометражный фильм | Сотрясение мозга (совместно с Стейси Пассон ) | Номинация |
2015 | Outfest | Ou Премия tfest Achievement Award | Выигран |