Железная дорога Росарио и Пуэрто-Бельграно

редактировать
Железная дорога Росарио и Пуэрто-Бельграно
Fc rosario pto belgrano inaugural.jpg Первая поездка линии, декабрь 1910 г.
Обзор
Родной имяФеррокаррил Росарио и Пуэрто Бельграно
СтатусКомпания больше не существует; железнодорожные линии стали частью Mitre и Roca Railways в 1948 году.
LocaleSanta Fe и Буэнос-Айрес Провинции
ТерминиРосарио. Пуэрто Бельграно
Служба
ТипМеждугородние
Услуги1
История
Открыт1912 год
Закрыт1948; 72 года назад (1948 г.)
Открытие вновь2020
Техническое
Ширина колеи 1,676 мм (5 футов 6 дюймов). 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (2020)
Маршрутная карта
Rosario pto belgrano Railway.jpg
Bahía Blanca здание вокзала в 1930 году Станция Coronel Suárez, затем часть Феррокаррил Генерал Рока после 1948 года национализация Станция Лос Мучачос в Санта-Фе

Железная дорога Росарио и Пуэрто-Бельграно (испанский: Ferrocarril Rosario y Puerto Бельграно, а по-французски: Compagnie de Chemins de Fer Rosario-Puerto Belgrano ) была французской железнодорожной компанией, которая эксплуатировала широкую колею, 5 футов 6 дюймов (1676 мм), однопутная линия между городами Росарио и Пуэрто-Бельграно в Аргентине. Пуэрто Бельграно, недалеко от города Баия-Бланка в провинции Буэнос-Айрес, является главной военно-морской базой Аргентины. Первоначальная идея строительства железной дороги заключалась в том, чтобы связать пункты, которые были ближе к Росарио или Баия-Бланка, чем к Буэнос-Айресу, тем самым забирая трафик от британских компаний BA Great Southern и Б.А. Западные железные дороги.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Проект
    • 1.3 Строительство и разработка
    • 1.4 Окончательный
  • 2 Библиография
  • 3 Ссылки
История

Предпосылки

Так как линия была проложена после того, как были проложены многие другие линии с востока на запад, они были пересечены путем строительства большого количества мостов. В остальном почти ровный курс линии периодически прерывался короткими резкими уклонами, и это влияло на тип локомотивов, которые можно было использовать. Несмотря на это, по линии осуществлялся значительный объем грузовых и животноводческих перевозок.

Первоначальная концессия на строительство железной дороги была предоставлена ​​Диего де Альвеар с обнародованием Закона № 4.279 от 1903. Эта концессия затем была передана French принадлежащая компании "Sociedad Anónima Compañía del Ferrocarril Rosario a Puerto Belgrano" в декабре 1906 года. Концессионер взял на себя обязательства построить док в Пуэрто Бельграно, на конечной точке линии.

Проект

Индийская колея 800 км. железная дорога протянулась с севера на юг, соединяя города Росарио, Санта-Фе и Пунта-Альта, пересекая большую часть основных железнодорожных путей, принадлежащих британцам. У железной дороги также был особый путь без остановок в Буэнос-Айресе, но в других городах провинции, таких как Коронел Принглс и Коронель Суарес. Стоимость строительства была высока, поэтому железная дорога потребовала нескольких инженерных работ, например, семь железных мостов, пересекающих реку Саус-Гранде, недалеко от Баия-Бланка.

Ориентация железной дороги с севера на юг показала цель конкуренции с Британские компании по торговле товарами в Буэнос-Айресе. Тем не менее, железная дорога не принесла ожидаемой прибыли из-за более низких цен, установленных британскими железными дорогами. Кроме того, RPBR пересекал слаборазвитые сельскохозяйственные районы вместо более плодородных территорий, принадлежащих британским компаниям. По этим причинам RPBR страдал от хронического дефицита.

Строительство и развитие

Линия была построена быстро между 1906 и 1910 годами, и в 1912 году она окончательно открылась для пассажирских и грузовых перевозок. Военные порт Баия-Бланка получил все товары, необходимые для строительства железной дороги, включая железнодорожные пути и даже сборные дома для служащих, паровозы и вагоны. Линия начиналась в Росарио и доходила до станции Пунта-Альта, а затем до дока Пуэрто-Бельграно, который к тому времени строился. Ответвление от Пунта Альта до Баия Бланка было построено позже.

Всего было построено 36 мостов общей протяженностью 857 тонн. Док, построенный для Пуэрто-Бельграно, представлял собой сооружение длиной 250 метров, куда могли одновременно заходить четыре 125-метровых корабля, чтобы выгрузить свой груз. Также было 12 кранов , 12 электрических и 4 гидравлических.

Когда док был закончен, он был приобретен правительством Аргентины и добавлен к ВМФ в 1914 году. Компания приняла меры, чтобы получить концессию на построить дополнительную ветку к Bahía Blanca и выход к порту Ingeniero White через соединение с Большой южной железной дорогой Буэнос-Айреса исключительно для грузовых перевозок. Концессия была предоставлена, поэтому РПБР начал работу. Линия, соединяющая Центральную Аргентинскую и Западную железные дороги в Росарио и Тимоте соответственно.

В 1909 году компания разместила штаб-квартиру на вилле Диего (Росарио), где была построена пассажирская и грузовая станция (названная «Коронель Агирре»). В здании находились также локомотивный склад, мастерские и подстанция. Здания в настоящее время являются частью Ciudad Universitaria de Rosario.

Строительство ответвления протяженностью 27 км от Пунта-Альта до Баия-Бланка позволило компании стимулировать пассажирские и грузовые перевозки. Работами руководил швейцарский инженер Армин Реймман, который умер вскоре после открытия линии, его заменил его коллега Люсьен Капелле. В 1921 году была открыта новая конечная остановка, она была размещена на проспекте Колон между улицами Б. де Иригойен и Ривадавиа. Станция оставалась действующей до 1949 года, когда была закрыта, с тех пор служа конечной остановкой автобуса .

После некоторых проверок 2 марта 1922 года состоялась первая поездка из Росарио в Баия-Бланка, прибывшая в Южный город в 15:30.

Окончательный

Когда вся аргентинская железнодорожная сеть была национализирована администрацией Хуана Перона в 1948 году, линия BA PBR была разделена на две северный участок (от Росарио до Инженьеро Божей - 347 км) стал частью Митрской железной дороги, а южный участок (от Божи до Пуэрто-Бельграно) был добавлен к железной дороге Рока.

. чтобы снизить эксплуатационные расходы, Ferrocarriles Argentinos закрыла станцию ​​Росарио, переместив пассажирские перевозки в Центральный Росарио, который также будет закрыт в 1977 году.

С помощью железной дороги приватизация под руководством президента Карлоса Менема в начале 1990-х, линия RPB была передана в концессию грузовому железнодорожному транспорту компании Ferroexpreso Pampeano.

Библиография
  • « Capitaux françaises dans la Pampa: le chemin de fer de Rosario à Puerto Belgrano », Густаво Шалье - Revue d'histoire des chemins de fer, № 45,« С уважением к веку XX века », Publicación de la Association pour l'hist oire des chemins de fer, Париж, (2014), стр. 35–56 (ISSN 0996-9403 )
  • «À la recherche du port perdu: el ferrocarril Rosario Puerto Belgrano y la búsqueda де уна салида аль мар ан ла Баия Бланка », Густаво Шалиер-Мигель Анхель де Марко (h), составитель; Мария Беатрис Жирарди и Хуан Пабло Робледо, редакторы: Acta de las 6tas. Jornadas Internacionales e Interdisciplinarias de Estudios Portuarios, NODO IH - IDEHESI / CONICET, Росарио. (2015), стр. 177–194 (ISBN 978-987-33-8430-1 )
  • British Steam on the Pampas by DS Purdom - Mechanical Engineering Publications Ltd, Лондон (1977) - ISBN 978-0852983539
  • Иностранный капитал, местные интересы и развитие железных дорог в Аргентине: французские инвестиции в железные дороги 1900-1914 гг. Андрес Регальский - Журнал латиноамериканских исследований - Cambridge Univ. Press (1989)
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Росарио и Пуэрто-Бельграно.
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:22:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте