Железнодорожная станция Росарио Оэсте

редактировать

Координаты : 32 ° 56′31,92 ″ ю.ш. 60 ° 41′34,26 ″ з.д. / 32,9422000 ° ю.ш. 60,6928500 ° з.д. / -32,9422000; -60,6928500

Розарио Оэсте
Междугородний
Estación Rosario Oeste 1.jpg Главное здание вокзала.
МестоположениеПарана и 9 июля, Росарио,. Аргентина
В собственностиправительства Аргентины
УправляетсяTrenes Argentinos CyL
Линия (и)Железная дорога Бельграно
История
Открыт1917 г.; 103 года назад (1917 г.)

Росарио Оэсте - железнодорожная станция в Росарио, провинция в Санта-Фе, Аргентина. Она расположена в к западу от города, на пересечении улиц Парана и 9 де Хулио.

Станция, входящая в сеть железной дороги Бельграно, в настоящее время эксплуатируется Государственная компания Trenes Argentinos Cargas y Logística, которая курсирует грузовыми поездами на севере Аргентины.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Библиография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Первоначально станция была остановкой для линии, которая вела на запад до Кордовы, которым управляет компания Центральная железная дорога Кордовы. Он был основан в 1917 году под названием Kilómetro 302 (т.е. 302 км от Буэнос-Айреса ). В 1939 году Государственная железнодорожная администрация переименовала его в Rosario Oeste.

В середине 1940-х годов существующее здание (деревянное) было снесено, а новая станция была построена в современном рационалистическом стиле (в отличие от других старых станций, построенных по британским или французским образцам). Росарио Оэсте был обозначен как местная остановка для всех поездов дальнего следования с шириной колеи метров, которые прибывали в Росарио, что позволило избежать сложного процесса въезда и выезда на центральной станции Кордовы Розарио.

Платформа и знак

В 1949 году правительство Хуана Перона национализировало железные дороги и попыталось их оптимизировать. Центральная Кордовская железная дорога, перешедшая в ведение правительства Аргентины в 1939 году, теперь была объединена с другими компаниями в Ferrocarril General Manuel Belgrano, которая сконцентрировала все пассажирские перевозки в Росарио-Оэсте, закрывая другие termini.

В сентябре 1969 года народное восстание, известное как Rosariazo, нанесло серьезный ущерб транспортной инфраструктуре города. Станция Росарио Оэсте была разграблена и подожжена; это была единственная станция, которую позже перестроили.

Когда железнодорожная система Аргентины пришла в упадок (большинство оставшихся пассажирских перевозок было отменено в 1977 году, а грузовые были приватизированы и сокращены в 1990-х годах) станция, как и большинство других, пришла в запустение.

Росарио Оэсте с самого начала задумывался как удобная остановка для поездов дальнего следования, расположенная на периферии, чтобы поездам не приходилось заходить в центральную часть города. Таким образом, он обычно рассматривается снова на эту роль каждый раз, когда обсуждается возможная модернизация железнодорожной системы. В 2006 году муниципалитет объявил, что участок Росарио Оэсте является вероятной альтернативой для строительства конечной остановки проектируемой высокоскоростной железной дороги Буэнос-Айрес-Росарио-Кордова, поскольку он был «доступным и представлял низкий урбанистический ущерб». Однако в официальном городском плане на период 2007–2017 гг. Участок был перемещен в зону железнодорожных маневров, известную как Патио Парада, ближе к центру города (к западу от станции Росарио Норте ).

Библиография

  • Британские железные дороги в Аргентине, 1860-1948, HRStones, PE Waters Associates, Бромли, Кент, Англия, 1993

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Росарио Оэсте.
  • Trenes Argentinos Cargas y Logística, оператор
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:22:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте