Центральный вокзал Кордовы в Росарио

редактировать

Координаты : 32 ° 58'9,2281 ″ ю.ш. 60 ° 38'11,8284 ″ з.д. / 32,969230028 ° ю.ш. 60,636619000 ° Вт / -32,969230028; -60.636619000

Росарио (Центральная Кордова)
Междугородний
Estación Rosario Central Córdoba 1.jpg Фасад вокзала, по состоянию на 2007 год.
Местоположение27 февраля и JM de Rosas. Росарио. Аргентина
УправляетсяTrenes Argentinos CyL
Линия (и)Бельграно
История
Открыт1888 г.; 132 года назад (1888 г.)

Росарио (Центральная Кордова) - это железнодорожная станция в Росарио, Санта-Фе, Аргентина. Он расположен на пересечении бульвара 27 февраля и улицы Хуана Мануэля де Росаса, к югу от центра города.

Станция входила в состав Центральной железной дороги Кордовы (затем была добавлена ​​к сети железной дороги Бельграно ). Закрыта для пассажирских перевозок с 1949 года, сейчас она обслуживается грузовой железнодорожной транспортной компанией Trenes Argentinos Cargas y Logística.

История

Станция служила конечной станцией <50 компании Córdoba and Rosario Railway, которая проложила свои первые рельсы в 1888 году. Линия шла на север в город Рафаэла, а затем в Кордова. В 1912 году компания объединилась с Центральной железной дорогой Кордовы.

Первоначальное здание вокзала, построенное в 1900-х годах, до того, как оно было разрушено пожаром и перестроено со значительными изменениями.

Центральный блок станции Росарио был полностью разрушен пожаром 31 декабря 1921 года. Реконструкция здания началась практически сразу. Он завершился в 1926 году постройкой характерного купола (куполообразный сводчатый свод), который сохранился до наших дней.

В 1949 году правительство Хуана Перона национализировало аргентинские железные дороги и изменило конфигурацию линий. Государственная компания Ferrocarriles Argentinos приобрела Центральную железную дорогу Кордовы, остановив пассажирские перевозки, обслуживаемые Росарио (Центральная Кордова) и другими станциями, сосредоточив все это в Росарио Оэсте. Rosario Central Córdoba оставалась активной только для грузовых услуг.

Начиная с 2005 года, территория вокруг станции использовалась для создания городского парка («Парк Иполито Иригойен»). В рамках обновления района станция была восстановлена.

Здание станции также было резиденцией Asociación Rosarina Amigos del Riel (Друзья железнодорожной ассоциации Росарио), железнодорожной пропагандистской и исследовательской организации некоммерческая организация. В августе 2015 года было объявлено, что аргентинское государство инвестирует 15 миллионов австралийских долларов в ремонт здания.

Кроме того, правительство Санта-Фе планирует открыть трамвайное сообщение между Росарио и Гранддеро Байгоррия, с центральной остановкой в ​​Росарио, Кордова.

Библиография
  • Британские железные дороги в Аргентине, 1860-1948 гг., автор: HR Stones, PE Waters Associates, Бромли, Кент, Англия, 1993
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к станции Росарио (Центральная Кордова).
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:21:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте