Мост Росарио-Виктория | |
---|---|
Вид на мост из Росарио | |
Координаты | 32 ° 52′09 ″ ю.ш. 60 ° 40′44 ″ з.д. / 32,869083 ° ю.ш. 60,678984 ° з.д. / -32,869083; -60.678984 Координаты : 32 ° 52'09 ″ ю.ш. 60 ° 40'44 ″ з.д. / 32,869083 ° ю.ш. 60,678984 ° з.д. / -32,869083; -60.678984 |
Несет | |
Кресты | Река Парана |
Локаль | Росарио, Санта-Фе и Виктория, Entre Ríos |
Официальное название | Нуэстра-Сеньора-дель-Росарио |
Ему предшествовал | Туннель Уранга-Бегнис |
За ним | Мост Сарате-Бразо-Ларго |
Характеристики | |
Дизайн | вантовый мост |
Общая длина | 4098 метров (13 445 футов) |
Самый длинный пролет | 350 метров (1150 футов) |
Клиренс ниже | 50 метров (160 футов) |
История | |
Начало строительства | 1997 |
Открыт | 22 мая 2003 г. |
Мост Росарио-Виктория (на испанском, Пуэнте Росарио-Виктория) - неофициальное название физического соединения между аргентинскими городами Росарио (провинция Санта-Фе ) и Виктория (провинция Энтре-Риос ).
Эта дорожная связь состоит из нескольких мостов, путепроводов и участков, заполненных землей. Он пересекает основное русло реки Парана и по пути касается нескольких островов дельты Параны.
Работы по проекту начались в 1998 году, но они неоднократно прерывались из-за отсутствия постоянного финансирования со стороны государства и провинций, особенно в наихудшей части экономического кризиса в Аргентине 2001. Доступ общественного транспорта к мосту был открыт 20 мая 2003 года.
Связь между двумя городами протяженностью 59,4 км (37 миль). Общая длина различных мостов и их путепроводов составляет 12,2 км (7,5 миль). Длина главного моста составляет 4098 метров (13 440 футов), а центральный вантовый пролет составляет 350 метров (1148 футов). Среди использованных материалов было около 250 000 кубометров (326 987 ярдов³) бетона, 63000 тонн стали типа ADN-420 и 17 618 тонн асфальта. Подъезд к главному мосту с западной стороны находится на северной границе Росарио, на границе с городом Гранадеро Байгорриа. Официальное название главного моста (вантового) - Nuestra Señora del Rosario (Богоматерь Росарио).
Проект был выполнен частной компанией (Puentes del Litoral SA), получившей субсидию от национального государства и провинциальных штатов Санта-Фе и Энтре-Риос на общую сумму около $ 385 миллион. Компания получила концессию на эксплуатацию и обслуживание моста на 25 лет.
До открытия этого моста единственной дорогой, соединяющей две провинции и между двумя очень важными с коммерческой точки зрения регионами Аргентины, был субфлювиальный туннель Эрнандариас, соединяющий города Санта-Фе и Парана, примерно в 120 км к северу от Росарио. Южную Парану пересекает еще один вантовый мост, Мост Сарате-Бразо-Ларго, соединяющий Энтре-Риос и провинцию Буэнос-Айрес.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мост Росарио-Виктория. |