Roosevelt Raceway

редактировать
Ипподром в городе Вестбери на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк (1940-1988)

Координаты : 40 ° 44'23 "N 73 ° 35'50" Вт / 40,739722 ° N 73,597112 ° Вт / 40,739722; -73.597112

Roosevelt Raceway
МестоположениеВестбери, Нью-Йорк. США
Дата открытия2 сентября 1940 г.
Дата закрытия15 июля 1988 г.
Тип гонкиРемень
Известные расыМессенджер Стейкс

Гоночная трасса Рузвельта была гоночной трассой, расположенной в городе Вестбери в Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Первоначально созданный как место проведения автогонок, он был преобразован в ½-мили гоночный комплекс (фактическая окружность была на 165 футов короче или на 15/32 мили). Центр для проведения гонок на ремнях работал со 2 сентября 1940 г. по 15 июля 1988 г. Это был первоначальный дом для Посыльных кольев, части Triple Crown of Harness Racing for Pacers. Гоночная дорожка принимала мероприятие до закрытия. Это также был первый путь, на котором использовались теперь универсальные «мобильные стартовые ворота ». Завод был продан в 1984 году с условием, что он останется действующим ипподромом, но оборудование пришло в негодность, посещаемость упала, и завод больше не был прибыльным.

Район Roosevelt Raceway является частью Hempstead Plains, расположенной в неинкорпорированной части Town of Hempstead, в пределах почтового индекса Westbury 11590. Он расположен недалеко от того места, где первый английский губернатор Нью-Йорка Ричард Николлс основал "Newmarket Course", первую ипподром в Северной Америке (и первый организованный вид спорта в любой вид) на территории, которая в 1664 году станет Соединенными Штатами.

Содержание
  • 1 Гонки
    • 1.1 Автогонки
    • 1.2 Гонки на ремнях
  • 2 Расширение и инновации
  • 3 Исторические моменты
    • 3.1 Фестиваль надежды Rockfest
    • 3.2 Summersault '74
  • 4 Упадок, закрытие и последующее закрытие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Racing

Автогонки

После окончания Великой депрессии, Джордж Вашингтон Вандербильт III, Джордж Престон Маршалл и Эдди Рикенбакер собрал деньги на строительство нового дома для бездействующего Кубка Вандербильта, который последний раз проводился в 1916 году. Обладатель Кубка Вандербильта 1908 года Джордж Робертсон был нанят для наблюдения за строительством объект. Земля была приобретена на условиях аренды земли, которая была «Блоком 2» аэропорта Рузвельт Филд и была местом взлетно-посадочной полосы, с которой Чарльз Линдберг вылетел на Дух Сент-Луиса. Первоначальная гоночная трасса была извилистой и ухабистой, не совсем подходящей для гоночных автомобилей того времени с большим диаметром цилиндра BHP, и многим гонщикам эта трасса не понравилась. Макет 1937 года был быстрее, с меньшим количеством углов и более длинными прямыми. Несмотря на эти доработки, автогонки GP в дальнейшем там не проводились. Трасса была воссоздана как минимум в двух гоночных играх: Spirit of Speed ​​1937 и Grand Prix Legends гоночный симулятор.

Harness racing

Поместье было арендовано в 1939 году группой инвесторов (Old Country Trotting Association) во главе с Джорджем Мортоном Леви с намерением открыть гоночную трассу. Однако, в отличие от предыдущих воплощений этого вида спорта, на треке Леви проводились ночные гонки с одиночными гонками, чтобы попытаться перенести «хик-спорт» в густонаселенную область Лонг-Айленда. В период Второй мировой войны посещаемость и прибыль в первые несколько лет были минимальными. Трасса открылась 2 сентября 1940 года толпой из 5000 человек, которые поставили в общей сложности 40 742 доллара и стали свидетелями первых скачков, выигранных лошадью «Марта Ли».

Расширение и инновации

Один из Трудности, с которыми столкнулись гонки на ремнях безопасности, были началом гонок, которые обычно требовали многократных перезапусков, чтобы каждый участник имел равные шансы. 24 мая 1946 года Леви представил передвижные стартовые ворота , которые устранили большинство задержек, связанных с перезапуском. Посещаемость быстро росла. 30 июня 1956 года на этой трассе состоится первый турнир Messenger Stakes, являющийся частью новой программы "Triple Crown of Harness Racing for Pacers". Гонку выиграла Белль Эктон, которая сравняла рекорд и выиграла 32 320 долларов. В 1957 году была открыта новая, гораздо более крупная трибуна, которая включала в себя обеденные зоны и зоны с кондиционированием воздуха, а также новую доску для вещей. Трибуна была известна как «Дорожка мечты». 20 августа 1960 года посещаемость составила 54 861 человек для скачек, в которую входил International Trot, который в то время был самой большой толпой, наблюдавшей скачки в США.

К 1956 году оригинал Трибуны Вандербильта были отягощены чрезмерными надстройками и опасным разрушением. В следующем сезоне новый клуб-трибуна «Завод» заменил старую трассу Вандербильта без прерывания гоночного графика.

Новое здание было спроектировано Артуром Фрёлихом, который спроектировал другие инновационные современные конструкции. Архитектурный план стоил 400 000 долларов, а стоимость здания была предложена в 12 миллионов долларов. В итоге новый «Трек мечты» (так его прозвали) стоил 20 миллионов долларов. (Одни только различные тотализаторы стоят примерно 800 000 долларов.) Новый «завод» состоял из пяти уровней с подвесными уровнями безопасности между этажами. Он мог похвастаться больницей на 14 коек с полностью функциональной операционной, комнатами для радио- и телевещания, а также двумя ресторанами, управляемыми Harry M. Stevens, Inc.. Была построена новая синтетическая трасса, и более 105 000 ватт света осветили его родную полосу. Закрытое телевидение каждой гонки транслировалось по всей трибуне.

Исторические моменты

В ночь открытия (2 сентября 1940 года) лошадь, мисс Джун, упала и умерла на беговой дорожке после победы в пятой гонке. В 1942 году Джордж Леви был обременен растущим долгом. Ему придется собрать 20 000 долларов или лишиться гоночной трассы. Этот заем оказался почти катастрофическим для Roosevelt Raceway, когда Леви попал под расследование Комитета Кефовера в 1950-х годах. В 1944 году Raceway снова оказалась в тяжелом положении, и его собирались выселить из помещения за 70 000 долларов за аренду, г-н Леви заключил сделку о покупке земли за скудную сумму в 950 000 долларов (удовлетворенная 17 мая 1956 года).

8 ноября 1963 года только две лошади финишировали после аварии в середине забега. Гонка была объявлена ​​официальной, что разозлило многих из 23 127 фанатов, присутствовавших в ту ночь, что вызвало бунт. Сперва кидая бутылки и другой мусор, фанаты начали перепрыгивать через перила, разбивая доску тотализатора, а затем нападали сначала на будку судей, а затем на полицейских, которые пытались вмешаться. После того как фанаты начали поджигать мятежников, прибывшие пожарные натянули бунтовщиков шлангами, чтобы оттеснить их. 15 человек получили травмы.

В 1964 году Роберт и Мэри Фронер заплатили 172 726,80 долларов за билет на самый большой двухместный номер с двумя односпальными кроватями. Помещение было использовано несколькими организациями для проведения других мероприятий. После закрытия Roosevelt Raceway в 1988 году компания Plain and Fancy Shows, Inc использовала это сооружение как блошиный рынок. Roosevelt Raceway был первым гоночным треком, принятым Американской фондовой биржей (1956).

Фестиваль надежды Рокфест

В августе 1972 года на Roosevelt Raceway, когда в Нассау <92, состоялся первый крупный рок-фестиваль округа Нассау.>Пасхальные печати Общество подарило Фестиваль надежды Rockfest. На двухдневном фестивале выступили Айк и Тина Тернер, Sly The Family Stone, Jefferson Airplane, Чак Берри, Джеймс Браун, Ширеллес, Ша-на-на, Билли Престон, Др. Крюк, Зеркало, Бо Диддли, Стивен Стиллз, МакКендри Спринг, Память слона, The James Gang и Commander Cody.

Summersault '74

Самым заметным событием стал рок-концерт; "Summersault '74", собравшее 75 000 зрителей (в нем приняли участие Кросби, Стиллз, Нэш и Янг, Джони Митчелл, Джесси Колин Янг, и Beach Boys ).

Упадок, закрытие и последующее закрытие

Было высказано предположение, что введение ставок вне графика в Нью-Йорке в 1971 году вызвало вообще снижение посещаемости ипподромов штата, что затем усугубилось открытием в 1976 г. Meadowlands Racetrack, который был расположен намного ближе к Манхэттену, и на нем ходили регулярные автобусы до и от администрации порта, по сравнению с однопутным автобусом "которые проходили один или два раза за вечер в каждую сторону. В случае Roosevelt Raceway коммерческий рост за пределами гоночной трассы принес новые достопримечательности, которые отвлекли людей на другие интересы. В конце концов, продажа билетов на Roosevelt Raceway едва могла покрыть ежедневные эксплуатационные расходы. Кроме того, стоимость земли начала стремительно расти, что сделало Roosevelt Raceway мишенью для застройщиков с целью сноса, и против попыток застройки выступили граждане округа Нассау, сославшись на потерю рабочих мест.

В 1984 году участок был продан Мэдисон Сквер Гарден, в то время дочерней компанией Gulf + Western, группе инвесторов (Roosevelt Raceway Associates) во главе с действующим президентом компании Raceway Биллом Хопкинсом и инвестором Чарльзом Л. Эвансом через не облагаемые налогом облигации на сумму 54 млн долларов, выпущенные Агентством промышленного развития города Хемпстеда. Во время покупки они обещали «... успешно управлять гоночной трассой Рузвельта на ее нынешнем месте и сохранить традиционный источник удовольствия и дохода для жителей Хемпстеда и окружающих общин». Но Raceway Associates закрыла трек в 1988 году и втянулась в споры по поводу облигаций, которые привели к расследованию, в котором участвовал сенатор от Нью-Йорка Альфонс Д'Амато. Никто не будет признан виновным ни в каких правонарушениях. На момент закрытия недвижимость оценивалась примерно в 200 миллионов долларов. Инвестиционная группа не смогла застроить участок, и, так как сооружения не обслуживались, трибуны и конюшни начали разрушаться, а путь был удален. Хотя торговые центры вскоре были построены на бывших стоянках и конюшнях, трибуны не будут снесены до 2002 года.

Небольшие остатки гоночной трассы Рузвельта, кроме названия, которое до сих пор украшает торговый центр, известный как Westbury Plaza и кинотеатр AMC Theaters, расположенный на бывшей стоянке. На месте трибуны и дорожки, которые пустовали в течение многих лет, теперь находится роскошный комплекс кондоминиумов Meadowbrook Pointe, который начал свою работу в 2006 году. Торговый центр и кинотеатр расположены в пяти минутах ходьбы от Roosevelt Field Mall.. Область к востоку, теперь Home Depot, была местом расположения конюшен. Последний участок собственности Raceway был преобразован в жилой комплекс Archstone.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:08:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте