Маршрут 1 в Пенсильвании

редактировать
Шоссе в Пенсильвании

U.S. Route 1 marker

Маршрут 1 США
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и DRJTBC
Длина80,916 миль (130,222 км)
Основные развязки
Южный конецСША 1 в Мэриленд граница около Ноттингема
США 202 / США 322 в Чаддс Форд. I- 476 около Медиа. PA 3 в Хавертауне. США 30 в Виннвуд. I-76 в Филадельфии. США 13 в Филадельфии. PA 63 в Филадельфии. I-276 / Penna Turnpike в Бенсалем. I-295 около Langhorne. США 13 в Falls Township
North endUS 1 на Нью-Джерси на границе Трентон - Моррисвилл Платный мост в Моррисв
Местоположение
ГрафстваЧестер, Делавэр, Монтгомери, Филадельфия, Бакс
Система автомагистралей

США. Маршрут 1 (США 1 ) является основным маршрутом с севера на юг США. Шоссе, простирающееся от Флорида-Кис на юге до канадской границы на севере. В США штат из Пенсильвания, США 1 проходит на 81 милю (130 км) от линии штата Мэриленд около Ноттингема до Нью-Джерси линия штата в Моррисвилле, через юго-восточную часть штата. Маршрут проходит с юго-запада на северо-восток и магистралью для многих пригородов в районе Долины Делавэр. К югу от Филадельфии дорога в основном вдоль линии старого Балтимор Пайк. В пределах Филадельфии он в основном следует бульвар Рузвельта.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Честер
    • 1.2 Округ Делавэр
    • 1.3 Сити-авеню
    • 1.4 Развязка Гастин-Лейк
    • 1.5 Бульвар Рузвельта
    • 1,6 Округ Бакс
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Описание маршрута

Округ Честер

США 1 въезжает в Пенсильванию из Мэриленда в West Nottingham Township, Округ Честер, направляясь на северо-восток как двухполосная неразделенная дорога, которая вскоре расширяется до четырехполосной дороги разделено шоссе. Дорога поворачивает через поля и леса с некоторой застройкой, которая превращается в четырехполосную автостраду, которая называется объездной дорогой Кеннетта Оксфорда и предназначенная для шоссе Джона Х. Уэра III Мемориала. Маршрут проходит через сельскую местность с соседними домами и коммерческими объектами, выход на развязку с Маршрутом Пенсильвании 272 (PA 272) к западу от сообщества Ноттингем. Отсюда US 1 поворачивает на северо-восток и продолжается в Городок Ист-Ноттингем, проходя через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторыми жилыми домами. Автострада огибает западную часть городка Оксфорд и достигает алмазной развязки с PA 472, которая обслуживает этот район. Маршрут проходит через сельские районы с некоторыми застройками поблизости Нижний Оксфордский городок, где он изгибается на восток-северо-восток и доходит до развязки с PA 10, что также обеспечивает доступ к Оксфорд. США 1 продолжается через поля и леса и пересекает Верхний Оксфордский городок, где доходит до съезда PA 896.

Автострада США 1 в северном направлении на развязке PA 41 в Лондоне Grove Township

Автострада пересекает East Branch Big Elk Creek в Penn Township и направляется на восток к алмазной развязке на PA 796 к северу от населенного пункта Дженнерсвилл. Маршрут проходит через смесь полей, лесов и жилых домов, продолжается на восток в Тауншип Лондон-Гроув и доходит до развязки PA 841 к северу от района Запад. Роща. US 1 поворачивает на северо-восток и достигает алмазной развязки, обслуживающей PA 41 к северо-западу от городка Avondale. Автострада продолжается через сельскую местность с некоторой застройкой и изгибается на восток, направляясь в Нью-Гарден-Тауншип и приближаясь к развязке на Ньюарк-роуд к северу от общины Тоукенамон. Маршрут проходит через лесные массивы с соседней жилой застройкой и окаймляет южную часть городка Ист-Мальборо, где он имеет развязку с PA 82 к северу от Кеннет-сквер. Отсюда США 1 продолжается на восток и входит в Кеннетт Тауншип, где проходит рядом с более развитой зоной и подходит к северной оконечности автострады на южном выходе и северном входе с Балтимор Пайк.

В этот момент США 1 продолжает движение на северо-востоке по четырехполосной полосе, разделенной Ист-Балтимор-Пайк на Восточный город Мальборо, и проходит мимо предприятий, расширяясь до шести полос. Дорога сужается до четырех полос и проходит возле домов и предприятий, прежде чем выйти на развязку, которая обеспечивает доступ к Садам Лонгвуд и информационному центру туристической информации Долины Брэндивайна к северу от дороги, где она пересекает обратную сторону в Кеннетт Тауншип. Немного погодя, US 1 подходит к перекрестку с PA 52, где этот маршрут на East Baltimore Pike одновременно с US 1. Дорога ведет в лесные районы с некоторыми дома и предприятия, в этот момент ПА 52 разделяется на юго-восток в сторону города Уилмингтон, Делавэр. Маршрут поворачивает на северо-восток и пересекает Пеннсбери-Тауншип, где официальным названием становится Балтимор-Пайк. Дорога снова поворачивает на восток и проходит через лесной массив с некоторой жилой и коммерческой застройкой, пересекая линию East Penn Railroad на уровне уклона, а направляется через Brandywine Creek.

Округ Делавэр

Пересекая Брендивайн-Крик, США 1 переходит в городок Чаддс-Форд в округе Делавэр и проходит к северу от музей реки Брэндивайн. Маршрут ведет в сообщество Чаддс Форд и пересекает Creek Road (которая до 2003 года также была PA 100 ) в коммерческом районе. Дорога продолжается через лесные массивы с некоторой застройкой, проходя к югу от Брендивайнского поля битвы. Маршрут поворачивает на северо-восток и ведет в деловые районы, пересекая США 202 / США 322 в Painters Crossing. Здесь US 322 поворачивает на восток, чтобы присоединиться к US 1 в параллельном режиме вдоль Балтимор-Пайк, проезжая мимо других коммерческих заведений в Concord Township. В Конкордвилле США 322 разделяется на юго-восток, а США 1 продолжается вдоль Балтимор-Пайк, направляясь в более лесные районы с редкими предприятиями.

США 1 движется на северном участке от Балтимор-Пайк до Медиа-обхода в Мидлтаун Тауншип

Маршрут поворачивает на восток и входит в район Честер-Хайтс, минуя предприятия, прежде чем направиться в лесные районы, где он проходит мимо штаб-квартиры Wawa Inc. дорога поворачивает на северо-восток и пересекает пересечение Честер-Крик в Мидлтаун-Тауншип. Маршрут проходит под SEPTA West Chester Branch к северо-западу от участка станции Wawa, которая в будущем станет конечной точкой Media / SEPTA. Линия Элвина. US 1 проходит через сообщество Wawa и другие коммерческие районы, достигшие пересечения с PA 452 в сообществе Lima. Далее маршрут продолжается на восток и проходит между Променад в торговом центре Гранит-Ран на севере и больницей Загадка на юге, до развязки с PA 352. Чуть позже US 1 отделяется от Baltimore Pike на развязке, направляясь на северо-восток на Media Bypass, четырехполосную автостраду, которая объезжает район Media на севере. Транспортная развязка Балтимор-Пайк - это выход на север и вход на юг, который также имеет разворот с северного направления США 1 на южный США 1. США 1 проходит через лесные районы с некоторыми близлежащими домами и пересекает территорию Ридли Ручей в городок Верхнего Провиденса. Автострада продолжается на северо-восток, затем изгибается на восток и выходит на алмазную развязку на PA 252 в районе. Маршрут пролегает через более лесные районы с некоторыми домами и до выезда на юг и входа на север на государственной дороге. После этого США 1 пересекает Крам-Крик в Марпл-Тауншип и к трехуровневой алмазной развязке по адресу I-476.

США. 1 в северном направлении, в Дрексел-Хилл

После развязки I-476, US 1 продолжается на восток и движется в деловые районы, где автострада заканчивается, и становится маршрутным разделением на полосы South State Road, проходя к югу от торгового центра. Маршрут пересекает Springfield Township и развивает развязки «Diamond» с PA 320, где южный выход обеспечивает доступ к торговому центру. Дорога продолжается в жилые районы и переходит в Северную государственную дорогу после пересечения Спрингфилд-роуд. США 1 изгибается на северо-восток и пересекает пересечение Дарби-Крик в Верхний Дарби-Тауншип, где ведет в деловые районы. Государственная дорога разделяется на северо-восток, и маршрут становится Township Line Road, ведущей на север в Drexel Hill как четырехполосная неразделенная дорога через жилые кварталы. Дорога проходит мимо коммерческой застройки и поворачивает на северо-восток, становясь границей между Городком Хаверфорд на северо-западе и Верхним Городком Дарби на юго-востоке. Автомагистраль США 1 проходит мимо домов через Дрексел-Хилл, пересекает Дрексел-авеню и выходит на юго-восток от поля для гольфа. Маршрут ведет в поселок Лланерх, где он получает центральную полосу левого поворота и проходит между торговым центром на северо-западе и жилыми домами на юго-востоке. Дорога пересекает Найлорс-Ран и Дарби-роуд / Лэнсдаун-авеню, после чего вскоре наступает перекрестка с PA 3. Отсюда США 1 становится неразделенной дорогой с четырьмя полосами движения и продолжается на северо-восток мимо жилых домов и нескольких предприятий, а проходит на северо-запад от поля для гольфа. Маршрут проходит через высокостную линию SEPTA Норристаунская высокостная линия к югу от станции Тауншип-лайн-роуд и переходит к мосту через Коббс-Крик. Пересекая Коббс-Крик, США 1 проходит вдоль границы между городком Хаверфорд в округе Делавэр на северо-западе и городе Филадельфия в округе Филадельфия на юго-востоке, проходя между домами на северо-западе. и поле для гольфа на юго-востоке.

Сити-авеню

США 1 вдоль Сити-авеню на Президентском бульваре на границе Филадельфии и Лоуэр-Мерион.

Маршрут становится известен как City Avenue (в просторечии - City Line) Авеню) и образует границу между городком Лоуэр-Мерион в округе Монтгомери на северо-западе и городом Филадельфия в округе Филадельфия на юго-востоке, после чего она продолжается на северо-восток в виде пятиугольника. полосная дорога с центральной полосой с левым поворотом мимо отрицательной северо-западе и предприятий на юго-востоке. Дорога пересекает Хаверфорд-роуд и продолжается через лесистые жилые районы с пригородным поселком Пенн Винн на северо-западе и кварталом Филадельфии Овербрук на юго-востоке. Вдоль этого участка маршрут пересекает Уэст-Бранч Индиан-Крик. US 1 проходит к юго-востоку от Медицинского центра Ланкенау, прежде чем пересечет Ист-Бранч Индиан-Крик и достигнет пересечения с US 30 (Ланкастер-авеню ). За этим перекрестком маршрут проходит между улицей ул. Семинария Чарльза Борромео на северо-запад и жилой комплекс на юго-востоке, прежде чем он пройдет через Коридор Кистоун к северу от станции Овербрук, которая обслуживает Амтрак. SEPTA's Paoli / Thorndale Line. Дорога проходит через смешанный жилой комплекс, а затем проходит через кампус Университета Святого Иосифа. Штат США 1 заполнен предприятиями, поскольку он проходит между поселком Лоуэр-Мерион в районе Бала Синвид на северо-западе и районом Филадельфии Виннфилд на юго-востоке. Маршрут идет к мосту через SEPTA Cynwyd Line к югу от станции Bala, прежде чем он достигает пересечения с восточной конечной точки PA 23 и Коншохокен-авеню. Дорога проходит дальше коммерческой застройки и пересекает Бельмонт-авеню, где она проходит к северу от водохранилища Бельмонт. US 1 становится четырехполосной автомагистралью и проходит мимо предприятий и офисных зданий, проход между бывшими студиями WCAU-TV на северо-западе и студиями WPVI-TV на юго-востоке в перекресток Монумент-роуд.

Gustine Lake Interchange

США 1 выходит на развязку с I-76 (Schuylkill Expressway ), в этом месте City Avenue направляется через рекуперации Schuylkill River на City Avenue Bridges к развязке с Ridge Avenue, Lincoln Drive и Kelly Drive и US 1 направляются на юго-восток одновременно с I-76 на Скоростной автомагистрали Шуйлкилл, восьмиполосной автостраде, которая полностью входит в Филадельфию и проходит между ярдом на Южный Норфолк на Линия Гаррисберга., река на севере и лесные районы парка Фэрмаунт на юге.

бульвар Рузвельта

I-76 (Schuylkill Expressway) в западном направлении на выезде US 1 в Филадельфия

US 1 отделяется от I-76, направляясь на северо-восток по Roos Evelt Expressway, автострада с шестью полосами движения. Сразу после разделения маршрут направляется к Twin Bridges, которые проходят через Harrisburg Line Norfolk Southern, звено, соединяющее Harrisburg Line и CSX Трентон. Подразделение, которое использует Филадельфия и Ридинг-Рэйлроуд, Виадук Шуйлкилл, Мартин Лютер Кинг-младший Драйв, Тропа реки Шуйлкилл, реки Шуйлкилл Рив, Келли Драйв и Ридж-авеню. Отсюда автострада направляется в район Ист-Фоллс и проходит вблизи городской жилой и коммерческой застройки, подходя к южному выходу и северному входу, обслуживающему Ридж-авеню и Келли-Драйв. США 1 проходит под линией SEPTA Манаянк / Норристаун и продолжается через развитые районы, проходя к юго-востоку от водохранилища Куин-Лейн. Маршрут идет к выходу и входу на юг, который обслуживает Фокс-авеню и Генри-авеню. Автострада проходит над зарегистрированной линией Честнат-Хилл SEPTA, поскольку доходит до развязки с Виссахикон-авеню, которая также обеспечивает доступ к Джермантаун-авеню и Хантинг-Парк-авеню в районе Никитаун– Тиога окрестности. Здесь автострада сужается до двух полос движения на север, сохраняя при этом три полосы движения на юг. US 1 направляется в Северная Филадельфия и пересекает Фернхилл-Парк, прежде чем повернуть на восток и выйти на мост через Main Line SEPTA и подразделение Трентон в CSX к северу от Roberts Yard SEPTA и к югу от Станция Wayne Junction, обслуживающая линию SEPTA. Маршрут продолжается по мосту через городские кварталы, прежде чем он спустится в виде четырехполосной автострады с выходом на север и входом на юг, обслуживающим PA 611 (Broad Street ), при условии, что через передние дороги (улица Сент-Лукс в северном направлении и улица Каюга в южном направлении). Автострада проходит под PA 611 (Broad Street), по которой также проходит метро Broad Street Line SEPTA. За этой развязкой US 1 подходит к выходу на юг и вход на север с US 13 к северу от района Охотничий парк, где заканчивается скоростная автомагистраль Рузвельта.

Бульвар Рузвельта (US 1) на Рон-стрит в северо-восточной Филадельфии

В этот момент US 1 становится одновременно с US 13 на бульваре Рузвельта, широким бульваром с полосами местного экспресса, всего с 12 полосами движения. в конфигурации 3-3-3-3. Вдоль бульвара Рузвельта доступ между ними обеспечивается доступными узкими переходными пандусами между ними; для различных перекрестков левые повороты разрешены только с внутренней пары (или с отдельными проезжих частей для левого поворота), правые повороты - только с внешней стороны, и переходы между ними не разрешены на перекрестках. Вдоль бульвара установлено камеры контроля скорости, и на многих перекрестках также есть камеры красного света. Бульвар продолжается мимо городских кварталов, подходя к перекрестку 5-й улицы, где переулки пересекаются на уровне земли, а экспресс-переулки переходят улицу по мосту. США 1 / США 13 продолжается на восток и проходит через район Фелтонвилл, где он пересекает авеню восходящего солнца, а затем пересекает Такони-Крик. В этот момент бульвар Рузвельта переходит в северо-восток Филадельфии и поворачивает на юго-восток в пересечении с Адамс-авеню и Уитакер-авеню, проходя между торговым центром на северо-востоке и больницей друзей до юго-запад. Бульвар снова поворачивает на северо-восток на перекрестке с Адамс-авеню и Саммердейл-авеню, проходя возле рядных домов и достигая Оксфорд-Серкл. В этот момент местные переулки проходят через Oxford Circle, круговое движение на Cheltenham Avenue, Castor Avenue и южную конечную остановку PA 232, которая проходит по Оксфорд-авеню. Скоростные проходят под Оксфорд-Серкл. За кругом бульвар Рузвельта продолжается с востока на северо-восток через жилые районы.

На север США 1 (бульвар Рузвельта) мимо южной конечной остановки PA 532 (Уэлш-роуд) в северо-восточной Филадельфии

Дорога пересекает Бастлтон-авеню и разделяет US 13 от US 1, двигаясь на юго-восток по односторонней паре Роббинс-стрит в северном направлении и улица Левик в южном направлении, США 1 продолжил движение на северо-восток по бульвару Рузвельта мимо городских домов и предприятий. Бульвар изгибается на северо-восток после пересечения Харбисон-авеню и продолжается через развитые районы в районе Мейфэр. Маршрут выходит на развязку с PA 73 (Коттман-авеню), где местные полосы пересекают PA 73, а экспресс-полосы проходят под ним. Пандусы обеспечивают доступ от скоростных полос к местным полосам движения до перекрестка PA 73 в каждом направлении. Пройдя здесь, США 1 проходит к юго-востоку от Торговый центр Рузвельта, затем поворачивает на север и проходит рядом с жилыми и коммерческими объектами. Бульвар поворачивает на северо-восток и направляется на востоку от квартала Ронхерст, пересекая Рон-стрит, прежде чем достичь развязки с Солли-авеню / Холм-авеню на бывшей площади Пеннипак-Серкл, где местные переулки пересекают Солли- авеню / Холм-авеню, а скоростные переулки проходят под улицей. После развязки маршрут проходит к западу от Назаретской больницы, а затем направляется в лесные районы Пеннипэк Парк, где проходит через Пеннипак Крик и Параллельная тропа Пеннипэк.

Пройдя через парк, США 1 направляется через жилые районы, а затем проходит мимо предприятий и выходит на перекресток с южной конечной точкой PA 532 на Уэлш-роуд. Бульвар застроен коммерческой застройкой и пересекает Грант-авеню, которая обеспечивает доступ к аэропорту Северо-восточной Филадельфии. Маршрут проходит между жилым районом северо-западе и торговым центром на юго-востоке, затем проходит к северо-западу от аэропорта Филадельфии на северо-востоке проходит мимо других коммерческих заведений, параллельной линии East Penn Railroad к востоку от дороги. После этой дороги подходит к перекрестку с PA 63 на Red Lion Road. В этот момент PA 63 совпадает с US 1 на бульваре Рузвельта, и бульвар направляется на северо-восток через районы предприятий и промышленных парков. После пересечения Байберри-роуд параллелизм с PA 63 заканчивается на незавершенной развязке клеверного листа с Woodhaven Road, где PA 63 направляется на юго-восток на автостраду Woodhaven Road. США 1 продолжается на северо-восток мимо промышленных парков, пересекает Саутгемптон-роуд, а затем проходит к западу от государственного парка Бенджамина Раша. В этот момент местные и скоростные полосы сливаются, и маршрут становится разделенным на шоссе с тремя полосами движения на север и четырьмя полосами движения на юг, который проходит через США, Покессинг-Крик.

Округ Бакс

шоссе 1 в северном направлении в городке Бенсалем.

Пересекая Покессинг-Крик, США 1 покидает Филадельфию и входит в городок Бенсалем в округе Бакс. В этот момент дорога становится Линкольн-шоссе, проходит мимо предприятий и сужается до шести полос на пересечении Олд-Линкольн-шоссе. Маршрут доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 132, при этом все движения завершены, за исключением съезда с восточного PA 132 на южный US 1, где он сужается до четырех полос. Недалеко от PA 132 дорога становится автострадой и начинается развязки Бенсалем с Пенсильванской магистралью (I-276 ); эта развязка также включает прямой съезд с бульвара Горизонт на шоссе Пенсильвании. Отсюда US 1 становится шоссе Мартина Лютера К-младшего, прежде чем выйти на развязку с Rockhill Drive, обеспечивает доступ к Торговый центр Neshaminy к востоку от дороги. Транспортная развязка Рокхилл Драйв включает прямой съезд от торгового центра Neshaminy Mall в северной части США 1. Маршрут проходит между офисным парком на западе и торговым центром на востоке, ведет в лесные массивы и пересекает Neshaminy Creek. Пересекая ручей, автострада направляется в Мидлтаун-Тауншип и доходит до выхода на север и на юг с южной конечной точки автобуса US 1. Отсюда US 1 проходит над Трентоном CSX. Подразделение и SEPTA West Trenton Line, прежде чем оно станет параллельным с передними дорогами с каждой стороны, ведущими к домам и предприятиям. Маршрут изгибается на восток-северо-восток и проходит через жилые районы, переходя в районе поместья Лангхорн, где у него есть выход на север и вход на юг на Халмвилль-авеню. Автострада снова направляется обратно в городок Мидлтаун и доходит до развязки с PA 413. За этой развязкой заканчиваются передние дороги, и США 1 направляются на северо-восток через лесные массивы с близлежащими застройками, достигшая съезда PA 213. Маршрут проходит через жилой и коммерческой застройки, проходит через лесные массивы и изгибается на восток-северо-восток, пересекая Милл-Крик. Автострада проходит над линией Вест-Трентон и подразделением Трентон к югу от станции Вудборн на линии Западный Трентон, чем до моста через линию Моррисвилля Норфолк Саузерн и оборудование развязки клеверных листьев с I -295.

Минуя развязку I-295, США 1 направляется на восток и бежит к северу от промышленного парка. Маршрут становится границей между Лоуэр-Мейкфилд-Тауншип на севере и Фолс-Тауншип на юге и до до перекрестка с Алмазной развязкой с Оксфорд-Вэлли-роуд, которая направляется на юг, чтобы обеспечить доступ к Торговый центр Оксфорд Вэлли и парк развлечений Сезам Плэйс. Отсюда автострада полностью входит в поселок Фоллс и проходит между лесными массивами севера и промышленными районами на юге, продолжая развязку со Стоуни-Х-роуд и северной конечной остановкой автобуса США 1. к сообществу Фэйрлесс-Хиллз. Немного погодя, US 1 прибывает к измененной развязке Cloverleaf с северной конечной станцией автострады US 13 и Pine Grove Road, где съезд с южного направления на автобус US 1. отделяется от автострады, а также действует как коллектор / распределитель для развязки США 13. После этой развязки маршрут достигает выхода на север и входа на юг с южной конечной точки PA 32. Съезд с южного направления PA 32 переходит в коллекторную / распределительную дорогу для автобусов US 13 и US 1. развязки. В этот момент автострада изгибается на северо-востоке и проходит через лесные массивы с близлежащими жилыми и коммерческими зданиями, въезжая в район Моррисвилл. Здесь маршрут идет к мосту через железнодорожную линию Делавэр-канал и Conrail Shared Assets Operations 'Penn Warner Lead, прежде чем он дойдет до развязки с Пенсильвании, которая обеспечивает доступ к Моррисвиллю. Пройдя эту развязку, US 1 подъезжает к южному пункту сбора дорожных сборов перед тем, как пересечь линию Conrail Shared Assets Operations и реку Делавэр на Трентон-Моррисвилльский платный мост, где он выходит из Пенсильвании. для Нью-Джерси и направляется в город Трентон.

История

США 1 движется на север мимо PA 320 в Спрингфилде

в округе Честер, до того, как там была построена скоростная автомагистраль США 1, США 1 продолжил движение по Балтимор-Пайк (у которого теперь есть тупиковый участок в Ноттингеме, где движущийся на севере США 1 поворачивает от трассы Балтимор-Пайк на скоростную автомагистраль). В Оксфорде американская 1-я улица в северном направлении проходила по S. 3-й улице, затем повернула направо на Маркет-стрит (PA 472 ) (N. 3-я улица - начало PA 10 ), затем очень быстро повернул налево на Линкольн-стрит, и после выезда из Оксфорда дорога перешла в Университет Линкольна. Приближаясь к Эйвондейлу, движение Балтимор-Пайк повернуло на юго-восток Пенсильвании (PA 41 ), Балтимор-Пайк отошел после Эйвондейла. В городе Кеннетт-сквер северо-западный маршрут США 1 проходил по Сайпресс-стрит (южный США 1 шел по Стейт-стрит), и эти улицы были обозначены E-W, а не N-S. После Кеннет-сквер заканчивается скоростная автомагистраль US 1, и ее движение переходит в Балтимор-Пайк.

За исключением самой южной части Балтимор-Пайк в Ноттингеме, часть округа Честер US 1 все еще доступный. Это тупик, о котором говорилось выше; Кроме того, небольшая часть Baltimore Pike навсегда заблокирована собственностью компании Herr's Snacks.

Между Филадельфией и Трентоном, США 1 является частью Линкольн Хайвей, дороги для пересеченной местности, которая пролегала из Нью-Йорка в Сан-Франциско., Калифорния. Он также был частью участка между Окфордом (Нешамини-Крик ) и Филадельфией.

от Lancaster Turnpike, где шоссе Линкольна направлялось на запад. вдоль США Маршрут 30, Линкольн-Хайвей широк направлялся на восток по Маркет-стрит к Пенн-сквер, где он повернул на север на Брод-стрит (до Строительство бульвара Рузвельта, главной дороги следовал по Франкфорд-авеню до Бастлтон-авеню из Сент-Сити Филадельфии.)

В 1924 году вокруг Сент-Сити Филадельфии была добавлена ​​объездная дорога (в дополнение к дому через Сент- Сити Филадельфия) с использованием Хантинг-Парк-авеню, Ридж-авеню и Сити-авеню.. Эта трасса теперь используется US 1, за исключением того, что объезжают автомагистрали Roosevelt Expressway и Schuylkill Expressway.

. С Брод-стрит шоссе Линкольна затем направилось на север по шоссе Бульвар Рузвельта. К 1914 году бульвар Рузвельта был завершен до Рон-стрит, на шоссе Линкольна свернуло с бульвара, чтобы добраться до Бастлтон-авеню. Старая трасса отделяется от Бастлтон-авеню на Холдеман-авеню, а затем за бульваром Рузвельта. (Использовался небольшой отрезок Олд Бастлтон-авеню к юго-западу от Уэлш-роуд, пересекающий Пеннипак-Крик восточнее нынешнего моста.)

Расширение 1920 года привело бульвар к Уэлш-роуд, что является транспортному потоку сверните там с Бастлтон-авеню (этот маршрут по-прежнему маршрут 532 ), и расширение 1920-х годов привело к пересечению с шоссе Олд Линкольн к северу от моста Покессинг-Крик. К северу оттуда нынешняя США была завершена в 1933 году до южного конца объездной дороги Лангхорн 1923 года и в 1938 году до Бельвью-авеню (Маршрут 413 ) в центре Лангхорна.

Линкольн-шоссе в округе Бакс в 1922 году. Теперь он смотрит на запад, на Вулстон Драйв, впереди съезд на шоссе №1; подземный переход под Трентон Обрезка находится слева.

От близлежащих дорог Хорниг-Роуд в северо-восточной Филадельфии старая трасса проходит через лес, закрытый для движения, линиям электропередач, после чего он был модернизирован на месте, чтобы стать бульваром Рузвельта. Затем исходный маршрут заканчивается каменным мостом 1805 года через Покессинг-Крик на линии города Филадельфия, прямо перед пересечением бульвара Рузвельта. После пересечения Street Road, Old Lincoln Highway становится односторонним движением на юг, минуя перекресток Bristol Road, и пересекает Neshaminy Creek. (Сам этот мост был построен в 1921 году для замены крытого моста на западе.)

Нынешний маршрут Линкольн-хайвэй и США 1 Бизнес был построен в 1923 году, в обход Лангхорна и юг и избегая двух железнодорожных переездов. Это пересекает автостраду US 1 к югу от железной дороги, где старый маршрут пересекал ее. Из Окфорда шоссе Старое шоссе Линкольна направляется на северо-восток, больше не пересекая линию SEPTA Западный Трентон, так как шоссе US 1 пересекает только восток. Затем он направился на Мэйпл Авеню (Маршрут 213 ), чтобы пройти через Лангхорн. За Лангхорном исходный маршрут проходил по тому, что в настоящее время известно как Линкольн-Хайвей (Маршрут 1 Бизнеса США ).

В Фоллсингтоне первоначальная дорога пересекала Пенсильванской железной дороги Трентон-Катофф на мосту к востоку от нынешнего моста, построенного на обратной кривой , чтобы сократить диапазон. Он проходил по Трентон-роуд и Мейн-стрит от моста до пересечения с Вулстоном, где сейчас пересекается Мэйн-стрит. В 1917 году к западу дорогой от Вулстон Драйв был построен подземный переход под железной; к 1924 году он стал основным маршрутом.

Затем он направился в сторону Моррисвилля, где сначала пересек реку Делавэр и мост на Калхун-стрит, вдоль Трентон-авеню до Фоллсингтон. В 1920 году он был перенесен на Бридж-Стрит-Бридж, проходящий через центр города Моррисвилл.

21 ноября 1988 г. актом ассамблеи пенсвании часть участка US 1 в округе Баксе между автомагистралью Пенсильвании и границей Нью-Джерси обозначена как Мартин Лютер Кинг-младший. Скоростная автомагистраль после лидера движения за гражданские права Мартина Лютера Кинга-младшего 14 июня 2000 года часть бульвара Рузвельта на шоссе US 1 была обозначена как Мемориальное шоссе полицейского Дэниела Фолкнера в память о Дэниеле Фолкнере, офицер Департамента полиции Филадельфии, убитый Мумией Абу-Джамал в 1981 году. 31 мая 2002 года автострада США 1 в округе Честер между границей Мэриленда и Кеннетт-сквер был обозначен Мемориальным шоссе Джона Х. Уэра III в честь Джона Х. Уэра III, политика из Оксфорда, который служил в Сенате штата Пенсильвания и Палате представителей США и настаивал на строительстве автострады США 1 в графстве Честер. 19 января 2012 года участок дороги US 1 в округе Бакс между Филадельфией и рекой Делавэр был обозначен как Мемориальное шоссе детектива Кристофера Джонса после того, как полицейский городка Мидлтаун был убит во время остановки движения вдоль шоссе, когда две машины столкнулись и ударил его полицейскую машину, и он попал в него.

29 октября 2018 года начались работы по проекту реконструкции и расширения участка US 1 между Old Lincoln Highway и транспортной развязкой Rockhill Drive в городке Бенсалем, с завершением ожидается в 2022 году. Проект расширит US 1 до шестиполосной дороги от PA 132 к северу от Пенсильванской магистрали, модернизирует развязки PA 132 и Пенсильвании Turnpike, а также восстановит мосты.

Основные перекрестки

Все выходы без номеров.

СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Честер Городок Западного Ноттингема 0,0000,000США 1 юг (обход Восходящего Солнца) - Восходящее Солнце, Балтимор Продолжение в Мэриленд
0.7481.204Южный конечный пункт участок автострады
2.0923.367PA 272 - Nottingham
Oxford 5.0958.200PA 472 - Оксфорд, Куорривилл
Нижний Оксфорд Тауншип 7,12611,468PA 10 - Кокранвилл, Оксфорд
Верхний Оксфорд Тауншип 10.04716.169PA 896 - Расселвилл, Нью-Лондон Доступ в Университет Линкольна
Penn Township 12.49720.112PA 796 - Jennersville
London Grove Township 15.02424.179PA 841 - West Grove
16.33626.290PA 41 - Avondale, Chatham
New Garden Township 18.35929.546Тоукенамон, L Ондон-Гроув Доступ через Ньюарк-роуд
Восточный Мальборо-Тауншип 21,17734.081PA 82 - Кеннетт-сквер, Юнионвилл
Kennett Township 22,53436,265Kennett Square выход на юг и вход на север через Baltimore Pike
22,53436,265Северная конечная остановка участка автострады
23.79138.288Longwood Gardens Interchange; доступ через Longwood Road
23.91138.481PA 52 север (Lenape Road) - West Chester Южный конечный пункт параллелизма с PA 52
24.58739,569PA 52 юг (Кеннетт Пайк) - Уилмингтон северная граница параллелизма с PA 52
Делавэр Чаддс Форд Тауншип 30,66549,351США 202 / США 322 запад (Уилмингтон-Уэст-Честер-Пайк) - Уэст-Честер, Уилмингтон Южный конечный пункт параллелизма с US 322
Concord Township 31.71051.032US 322 восток (Conchester Highway) до I-95 - Chester Северная тема параллелизма с США 322
Мидлтаун Тауншип 36.95659.475PA 452 (Pennell Road) - Фрейзер, Маркус Хук
37,78860,814PA 352 (Мидлтаун-роуд) - Грэйдивилл, Фрейзер, Честер Interchange; доступ к Брендивайн штата Пенсильвания
37.92261.030Южная конечная остановка участка автострады
37.92261.030Балтимор Пайк - Media Northbound exit and southbound entrance
Upper Providence Township 40.19164.681PA 252Media, Newtown Square Access to Rose Tree Park
41.13166.194State RoadSouthbound exit and northbound entrance
Marple Township 41.67767.073I-476Chester, Plymouth Meeting Three-level diamond interchange ; exit 5 on I-476
42.21267.934Northern terminus of freeway sect ion
Springfield Township 42.40568.244PA 320 (Sproul Road) – Shopping CentersInterchange; access to shopping center from southbound exit
HaverfordUpper Darby. township line46.27974.479PA 3 (West Chester Pike)
MontgomeryPhiladelphia. county lineLower Merion TownshipPhiladelphia line48.82078.568US 30 (Lancaster Avenue )
50.53481.327PA 23 west (Conshohocken State Road)Eastern terminus of PA 23
51.73583.259Southern terminus of freeway section
51.73583.259I-76 west / Lincoln Drive – Valley Forge Southern terminus of concurrency with I-76; exit 339 on I-76
Philadelphia Philadelphia 52.17283.963I-76 east – Central Philadelphia Northern terminus of concurrency with I-76; exit 340B on I-76
Twin Bridges over the Schuylkill River
52.62784.695Ridge Avenue / Kelly Drive Southbound exit and northbound entrance
53.24185.683Fox Street / Henry AvenueSouthbound exit and entrance
53.62686.303Wissahickon Avenue south / Hunting Park AvenueNorthbound exit and southbound entrance
53.62686.303Wissahickon Avenue north / Germantown Avenue Northbound exit and southbound entrance
54.89988.351PA 611 (Broad Street )Northbound exit via St. Lukes Street and southbound entrance via Cayuga Street
55.03788.573US 13 south (Hunting Park Avenue) / Broad Street (PA 611 )Southern terminus of concurrency with US 13; southbound exit and northbound entrance
55.40789.169Northern terminus of freeway section
58.600–. 58.67094.308–. 94.420PA 232 north (Oxford Avenue) / Cheltenham Avenue Interchange (Oxford Circle ); southern terminus of PA 232
59.38395.568US 13 north (Robbins Street) – Tacony–Palmyra Bridge Northbound one-way pair ; northern terminus of concurrency with US 13 northbound
59.46995.706US 13 south (Levick Street)Southbound one-way pair; northern terminus of concurrency with US 13 southbound
60.54997.444PA 73 (Cottman Avenue) to I-95 Interchange
61.696–. 61.74599.290–. 99.369Holme Avenue / Solly AvenueInterchange (former Pennypack Circle)
62.900101.228PA 532 north (Welsh Road)Southern terminus of PA 532
64.648104.041PA 63 west (Red Lion Road)Southern terminus of concurrency with PA 63
65.987106.196PA 63 east (Woodhaven Road) to I-95 Interchange; northern terminus of concurrency with PA 63
Bucks Bensalem Township 68.074109.554PA 132 (Street Road)Interchange; no ramp from eastbound PA 132 to southbound US 1; access to Parx Casino and Racing
68.344109.989Southern terminus of freeway section
68.344109.989I-276 / Penna TurnpikeHarrisburg, New Jersey Exit 351 (Bensalem) on I-276 / Penna Turnpike
68.891110.869Neshaminy Access via Rockhill Drive
Middletown Township 69.827112.376. US 1 Bus. north – Penndel Northbound exit and southbound entrance; southern terminus of US 1 Bus.
Langhorne Manor 70.091112.801Hulmeville AvenueNorthbound exit and southbound entrance
Langhorne 72.245116.267To PA 413 (Bellevue Avenue)
72.923117.358PA 213 (Maple Avenue)
Middletown Township 74.725–. 74.749120.258–. 120.297I-295 to I-95 south – Princeton, Philadelphia Cloverleaf interchange ; exit 5 on I-295
75.508121.518Oxford Valley Access via Oxford Valley Road; access to Sesame Place
Falls Township 78.067125.637. US 1 Bus. south – Fairless Hills Northern terminus of US 1 Bus.; only signed as Fairless Hills northbound
78.874126.935US 13 south – Tullytown, Bristol Northern terminus of US 13
78.874126.935Yardley Southbound exit only; access via Pine Grove Road
79.298127.618PA 32 north – Morrisville Northbound exit and southbound entrance; southern terminus of PA 32; former US 1 Bus.
Morrisville 80.516129.578Pennsylvania Avenue – Morrisville Split into separate north and south exits southbound
Delaware River 80.916130.222Trenton–Morrisville Toll Bridge. (Southbound toll, cash or E-ZPass )
US 1 north (Trenton Freeway) – Trenton, New York Continuation into New Jersey
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

See also

  • Blank shield.svg U.S. Roads portal
  • Flag of Pennsylvania.svg Pennsylvania portal
  • Libertybell alone small.jpg Philadelphia portal

References

Route map:

Template:Attached KML/U.S. Route 1 in Pennsylvania KML is from Wikidata
Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 1 in Pennsylvania.

.

U.S. Route 1
Previous state:. Maryland PennsylvaniaNext state:. New Jersey
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:51:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте