Ронни Рокет

редактировать

Ронни Рокет
РежиссерДэвид Линч
АвторДэвид Линч
В роляхДекстер Флетчер. Майкл Дж. Андерсон. (Оба прикреплены в разное время)
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Ронни Ракета - незаконченный кинопроект, написанный Дэвидом Линчем, который также намеревался его снять. Начавшийся после успеха фильма Линча 1977 года Голова-ластик, Ронни Ракета был отложен после того, как Линч почувствовал, что не сможет найти финансовую поддержку для проекта. Вместо этого он искал существующий сценарий для создания своего следующего фильма, остановившись на том, что станет 1980-ми. Человек-слон.

Ронни Ракета должен был показать многие элементы, которые с тех пор стали считаться отличительными чертами Линча, включая направление индустриального искусства, популярную культуру 1950-х годов и физические уродства. В сценарии фигурировал мужчина ростом в три фута, контролирующий электричество; Линч впервые встретил Майкла Дж. Андерсона во время предварительного отбора на эту роль, и позже он в результате бросил его в Твин Пикс и Малхолланд Драйв.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Предпосылки
  • 3 Наследие
  • 4 Сноски
    • 4.1 Ссылки

Обзор

Ронни Ракет касался истории о детективе, пытающемся проникнуть в таинственное второе измерение, которому помогает его способность стоять на одной ноге. В этом поиске ему мешает странный пейзаж необычных комнат и угрожающего поезда; в то время как его преследуют "Пончиковые люди", которые используют электричество как оружие. В дополнение к истории детектива, фильм должен был показать историю Рональда д'Арте, подростка гнома, который перенес хирургический несчастный случай, из-за которого он зависел от регулярного подключения к электросети; эта зависимость дает ему сходство с электричеством, которое он может использовать для создания музыки или разрушения. Мальчик называет себя Ронни Ракетом и становится рок-звездой, подружившись с чечеточником по имени Электра-Симпатичная.

В фильме было задействовано несколько тем, которые с тех пор стали повторяющимися элементами в Дэвиде Линче с описанием для The AV Клуб описывает его содержание как «идеализированную культуру 1950-х годов, промышленный дизайн, карлики [и] физические уродства». Кроме того, в фильме представлены два отдельных, но связанных мира, что является еще одной отличительной чертой произведений Линча. Художественная постановка фильма должна была включать в себя индустриальный фон, действие которого происходило на фоне «масляного пятна, дымовой трубы, стали-пара-сажи, огненных искр и электрических дуг», аналогично направлению, которое в конечном итоге было принято при изображении Викторианская Англия в Человек-слон и планета Гиеди Прайм в Дюне. Хотя первые два полнометражных фильма Линча были сняты в черно-белом режиме, он надеялся снять Ронни Ракету в цвете, вдохновленный работами французского режиссера Жака Тати. Линч планировал некоторое время поэкспериментировать, чтобы найти правильный баланс и применение цвета для фильма.

Фон

Невысокий мужчина в куртке с футболкой, позирующий для фото. с ним Майкл Дж. Андерсон был рассмотрен на главную роль, что привело к его участие в Твин Пикс.

После выхода в 1977 году Голова-ластика, черно-белого сюрреалистического фильма и его дебютного полнометражного производства, Линч начал работу над сценарием для Ронни Ракета. Линч и его агент Марти Майклсон из William Morris Endeavour первоначально пытались найти финансовую поддержку для проекта. Они встретились с одной киностудией по этому поводу, и Линч описал им фильм как «про электричество и трехфутового парня с рыжими волосами»; студия никогда больше не выходила на связь.

Линч в это время также встречал Стюарта Корнфельда. Корнфельду нравился «Голова-ластик», и он был заинтересован в продюсировании Ронни Ракеты; В то время Корнфелд работал на Мел Брукс и Brooksfilms, и когда они оба поняли, что Ронни Рокет вряд ли найдет достаточное финансирование для производства, Линч попросил показать некоторые уже написанные сценарии для работы над его следующим фильмом. Корнфелд нашел четыре сценария, которые, по его мнению, заинтересуют Линча, но, услышав название первого, режиссер решил, что его следующим проектом будет «Человек-слон».

Линч будет возвращаться к Ронни Ракете после каждого из своих фильмов., предполагая, что на разных этапах он станет продолжением не только Eraserhead или The Elephant Man, но и Dune, Blue Velvet и Twin Peaks: Fire Walk With Me. После создания Человека-слона Линч планировал взять на главную роль Декстера Флетчера. Брэд Дуриф, Деннис Хоппер, Джек Нэнс, Изабелла Росселлини, Гарри Дин Стэнтон и Дин Стоквелл также рассматривались на возможные роли в фильме в разное время; каждый из них работал с Линчем над другими проектами.

В 1987 году, после выпуска Blue Velvet, Линч снова попытался преследовать Ронни Ракета. Подбирая актеров на одноименную роль, Линч познакомился с Майклом Дж. Андерсоном, работы которого в короткометражных фильмах режиссер уже видел. Прямым результатом встречи с Андерсоном в это время стало то, что Линч пригласил актера на повторяющуюся роль в телесериале Твин Пикс, с его первым появлением в 1990-х годах «Эпизод 2 ». Андерсон также появится в короткометражном фильме Линча 1990 года Industrial Symphony No. 1 и в фильме 2001 года Mulholland Drive. Линч также посетил северную Англию, чтобы разведать возможное место съемок; однако он обнаружил, что промышленные города, которые он надеялся использовать, стали слишком модернизированными, чтобы соответствовать его намеченному видению.

Проект также потерпел неудачу из-за банкротства нескольких потенциальных спонсоров; оба Дино Де Лаурентиса De Laurentiis Entertainment Group и American Zoetrope Фрэнсиса Форд Коппола были прикреплены к проекту в разное время ; обе продюсерские компании обанкротились еще до начала работ. Линч останавливался с Копполой в доме последнего в округе Напа, Калифорния, в то время как Коппола и музыкант Стинг читали сценарий несколько раз; однако провал фильма 1982 года Один из самых сокровенных вынудил Zoetrope подать заявление о банкротстве.

Наследие

Поскольку фильм был временно не в состоянии начать производство фильма в течение некоторого времени из-за до того, как Де Лаурентис владел правами, Линч прекратил активно преследовать Ронни Рокет как жизнеспособность в начале 1990-х. Однако официально он никогда не отказывался от проекта; часто называют это в интервью «спячкой». Режиссер выразил заинтересованность в съемках проекта в той же манере, что и Голова-ластик, используя небольшую команду, самостоятельно создавая декорации и питаясь ими на протяжении всего производства. Он также заявил, что вернется к фильму, когда он будет на этапе своей карьеры, «когда мне все равно, что происходит, кроме того, что фильм закончен». Однако в интервью 2013 года Линч выразил мнение, что с течением времени - и упадок «индустрии дымовых труб» - стало труднее представить фильм, заявив, что «он все еще был жив в 50-х и 60-х годах., но эта индустрия уходит […] А потом произошла вещь. Эта штука называется граффити. Граффити для меня - одно из худших, что случилось с миром. Оно полностью испортило настроение мест. Граффити убивает возможность вернитесь в прошлое и сделайте здания такими, какими они были. Дешевые штормовые окна и граффити разрушили мир для Ронни Рокета ".

Говоря о трудности фильма с привлечением финансирования, Флетчер сказал:" Я должен представить, что те, кто зарабатывают большие деньги, в какой бы студии это ни было, вообще не могли осознать это. Для художника это нормально читать и получать удовольствие, но для бухгалтеров это, вероятно, было совсем другое предложение. Но это Дэвид Линч во многом путей ". Дэнни Ли из The Guardian сравнил снизили репутацию сценария среди киноманов до неосуществленной адаптации Сергея Эйзенштейна Американской трагедии и неосуществленной адаптации Майкла Пауэлла Буря. Ли вспомнил, что читал фотокопию сценария в начале 1990-х, и почувствовал, что он «мог быть старше, чем Дикие сердцем ». Режиссер Джонатан Кауэтт выразил заинтересованность в возрождении проекта, хотя считает, что Линч «когда-нибудь это сделает».

Сноски

Ссылки

  • Барни, Ричард А. (2009). Дэвид Линч: Интервью. Университетское издательство Миссисипи. ISBN 978-1604732368. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хьюз, Дэвид (2001). Величайшие никогда не создаваемые научно-фантастические фильмы. Titan Books. ISBN 1840233257. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Оделл, Колин; Ле Блан, Мишель (2007). Дэвид Линч. Kamera Books. ISBN 978-1-84243-225-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Олсон, Грег (2008). Beautiful Dark (иллюстрированное издание). Lanham : Scarecrow Press. ISBN 978-0-8108-5917-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Крис Родли; Линч, Дэвид (2005). Линч на Линче (2-е изд.). Лондон : Macmillan. ISBN 0-571-22018-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Woods, Paul, ed.. (2000). Weirdsville USA: The Obsessive Universe of David Lynch. Plexus Publishing. ISBN 978-0-85965-291-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:02:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте