Рондаут, Иллинойс

редактировать
Некорпоративное сообщество в Иллинойсе, США
Рондаут, Иллинойс. Сульфур Глен
Некорпоративное сообщество
Amtrak Empire Builder на станции Рондаут в 1983 году Amtrak Empire Builder на станции Rondout в 1983 году
Рондаут расположен в Иллинойсе Рондаут Rondout Местоположение в Иллинойсе Показать карту Иллинойса Рондаут находится в Соединенных Штатах Рондаут Rondout Местоположение в Соединенных Штатах Показать карту Соединенные Штаты
Координаты: 42 ° 16′48 ″ с.ш. 87 ° 53′43 ″ з.д. / 42,28000 ° с.ш., 87,89528 ° з.д. / 42,28000; -87,89528 Координаты : 42 ° 16′48 ″ N 87 ° 53′43 ″ W / 42,28000 ° N 87,89528 ° W / 42,28000; -87.89528
СтранаСША
ШтатИллинойс
ОкругЛейк
Тауншип Либертивилль
Часовой пояс UTC −6 (CST )
• Лето (DST )UTC − 5 (CDT )
Почтовый индекс60044, 60045, 60048
) Код (а) города 847, 224

Рондаут - это некорпоративное сообщество в Лейк-Каунти, Иллинойс, United Штаты, которые сначала образовались вокруг железнодорожного узла. Район расположен в пределах Либертивилля. Поскольку Рондаут является некорпоративным сообществом, а не муниципалитетом, ему не хватает четко определенных границ, и имеет общие почтовые индексы с Лейк-Блафф, Лейк-Форест и Либертивилль, Иллинойс. У него есть собственная начальная школа, относящаяся к Школьный округ Рондаут 72. Маршрут Иллинойса 176 проходит с востока на запад через Рондаут, служа «главной улицей » района, где ее также называют «Рокленд-роуд».

Содержание
  • 1 Hist ory
    • 1.1 Сообщество Рондаут
    • 1.2 История Рондаут и железных дорог
    • 1.3 Рондаутские железные дороги сегодня
  • 2 Образование
  • 3 Появления в СМИ
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Сообщество Рондаут

Между 1870 и 1872 годами железная дорога Милуоки и Сент-Пол (позже Милуоки-роуд ; с 1985 года Канадская Тихоокеанская железная дорога - CPR) завершила строительство железнодорожной линии между Чикаго, Иллинойс и Милуоки, Висконсин. В 1880 году ветка была построена в Либертивилль, штат Иллинойс, а новый перекресток был известен как Либертивилль-Джанкшен . Люди называли сообщество вокруг перекрестка Серной долиной из-за большого количества серы в воде поблизости. В 1888 году община была переименована в Рондаут после Рондаут, Нью-Йорк. В одном аккаунте сообщество переименовало себя в безуспешной попытке привлечь бизнес из вышеупомянутого города в Нью-Йорке. У другого житель Сульфур-Глена просит железную дорогу переименовать поселок в его бывший родной город.

В 1951 году компания Peter Baker Son Co. перенесла свой асфальтобетонный завод из Лейк-Форест в Рондаут, что способствовало развитию этого района.

История Рондаута и железных дорог

Как отмечалось выше, первоначальный трехсторонний железнодорожный узел север-юг и северо-запад был построен в 1880 году предшественником CPR, который до сих пор управляет им.

В 1889 году была построена еще одна железнодорожная линия, которая пересекала Милуоки и Сент-Пол / CPR с северо-востока на юго-запад на уровне, к югу от первой точки пересечения Рондаута. Эта новая линия 1889 года была построена компанией, а вскоре после этого была приобретена компанией Elgin, Joliet Eastern Railway, которая, в свою очередь, была приобретена в 2009 году Canadian National Railway (CNR). Перекресток и грузовая развязка, соединяющие новую линию CNR с тем, что сейчас является CPR, все еще существуют по состоянию на 2017 год. Этот новый переход 1889 года потребовал строительства блокирующей башни к юго-востоку от расширенной развязки.

Затем, в 1902 году, была построена ветка Chicago Milwaukee Electric Railway к Mundelein, параллельно Рокленд-роуд и проходящая через EJE и Милуоки-роуд выше уровень, почти прямо над существующей развязкой Рондаут. В 1916 году Сэмюэл Инсулл приобрел и реорганизовал Chicago Milwaukee в Chicago, North Shore and Milwaukee, часто называемый North Shore Line. Транспортная развязка North Shore Line с Милуоки-роуд, а также пассажирские платформы и укрытия на станции Rondout Station просуществовали до тех пор, пока вся North Shore Line не прекратила свою деятельность в январе 1963 года.

В первое десятилетие прошлого века. В 20-м веке оригинальная взаимосвязанная башня на перекрестке Рондаут была заменена кирпичной структурой. К 2013 году это была одна из немногих оставшихся башен для пересечения железных дорог в Иллинойсе. В начале 2015 года сообщалось, что он был закрыт и намечен к сносу.

12 июня 1924 года Рондаут стал местом крупнейшего ограбления поезда в истории Соединенных Штатов. Несколько преступников, в том числе «Банда Ньютона » и коррумпированный почтовый инспектор, напали на поезд Fast Mail на Милуоки-Роуд и успешно совершили ограбление на сумму более 2 миллиона долларов наличными, драгоценностями и ценными бумагами. Вскоре после этого все заговорщики были пойманы и привлечены к ответственности, все украденные товары, за исключением 100000 долларов, были возвращены, и в ознаменование этого события был построен исторический маркер.

По состоянию на 2017 год пригородные поезда все еще проходят через Рондоут на Округ Милуоки / Северная линия, и раньше они останавливались здесь на главной станции Рондаут, расположенной на Рокленд-роуд, к югу от перекрестка между Либертивиллем / Фокс-Лейк, Иллинойс, ветвью и Основная линия Чикаго-Милуоки на ромбе с EJE. Здание станции было демонтировано 1 января 1979 года, но пригородные поезда Regional Transport Authority / Metra продолжали останавливаться на станции Rondout до 22 ноября 1984 года. Платформы станции и указатели оставались на некоторое время. время. Большая часть платформы была снесена в 1997 году, а доступ к оставшейся платформе был официально ограничен 1 января 2002 года.

Предыдущая станцияМилуоки-роуд Следующая станция
в направлении Милуоки Чикаго - Милуоки Вест-Лейк-Форест в сторону Чикаго
Либертивилль в сторонуSuburban Service North Line
Либертивилль в сторону Мэдисон Мэдисон - Рондаут Терминус

Железные дороги Рондаута сегодня

Метры Район Милуоки / Пригородные поезда North Line между Чикаго и Фокс-Лейк, Иллинойс, через Лейк-Форест и Либертивилль, продолжают движение через перекресток Рондаут и по сей день (2017 г.). Так же поступают междугородние пассажирские поезда Amtrak Hiawatha Service и Empire Builder, использующие Чикаго - Милуоки, Висконсин, основная линия.

Сегодня (2017 г.) на перекрестке железной дороги Rondout, к югу от Rt. 176 / Rockland Road, однопутное подразделение CNR Waukegan (управляется дочерней компанией CNR Wisconsin Central ) по-прежнему пересекает север-юг CM (железнодорожное) подразделение. Union Pacific Railroad имеет права на рельсы в подразделении Waukegan. Еще разветвляется на северо-запад, через Либертивилль. Metra теперь владеет подразделением Fox Lake и частью подразделения CM из южного Рондаута, в то время как CPR по-прежнему владеет северной частью, а Soo Line отправляет.>Все из обоих подразделений. Железные дороги, у которых есть права на рельсы в различных частях двух подразделений, включают Amtrak, CPR, Indiana Rail Road, Metra и Wisconsin and Southern Railroad.

Бывшая ветвь Mundelein North Shore Line сейчас (2017) North Shore Bike Path, параллельная Rockland Road и все еще возвышающаяся над перекрестком Rondout.

Education
Rondout School

Rondout обслуживается Rondout School Округ 72, состоящий из одинокой начальной школы, школы Рондаут. Школа предоставляет образование от детского сада до восьмого класса учащимся, живущим в Рондау и нескольких соседних общинах. Выпускники школы Рондаут посещают среднюю школу Либертивилля.

Появления в СМИ
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:58:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте