Rondel Racing

редактировать

Соединенное Королевство Rondel Racing
Основана1971
Сложена1974
Руководитель (и) командыРон Деннис. Нил Трандл (председатель: Тони Власопулос)
Бывшая серияФормула 2

Rondel Racing была британской гоночной командой, которая соревновалась в серия Formula Two с 1971 по 1973 год. Команду основали два бывших: Brabham механика Рон Деннис и Нил Трандл. Рондель выиграл пять гонок Чемпионат Европы, прежде чем был вынужден закрыть его в 1973 году из-за ряда факторов, включая нехватку денег, потерю поддержки Motul и запрос банка NatWest в овердрафте на 5000 фунтов стерлингов. над полом мастерской, установленным Деннисом.

Содержание

  • 1 Формирование и сезон 1971 года
  • 2 Сезон 1972 года
  • 3 сезон 1973 года
  • 4 Наследие
  • 5 Полные результаты чемпионата Европы Формулы 2
  • 6 Источники

Формирование и 1971 год сезон

Rondel Racing Brabham BT36, управляемый в 1971 году Тимом Шенкеном.

В конце сезона Формулы-1 1970 года гонщик и владелец команды Джек Брэбхэм ушел из спорта и продал свои акции в Брэбхэм команда Рону Торанаку. Главный механик Джека Брэбэма, Рон Деннис, и его друг и коллега Нил Трандл решили создать свою собственную гоночную команду. Автомобили Brabham BT36, которые изначально использовались командой, были куплены в рассрочку у Tauranac. Однако Деннис пытался найти спонсорство. Через тогдашнюю подругу Рона, которая была дочерью Джона Фелпса, директора компании Phelps Antique Furniture в Твикенхеме, одного из ее постоянных клиентов, адвоката, сына греческого судовладельца, попросили спонсировать Ронделя. Влассопулос спросил своего друга, председателя страхового брокера в Лондоне, не хочет ли он присоединиться к нему. Гроб ответил утвердительно при условии, что его молодой сын Ян Гроб может быть частью команды, что было согласовано. С этого момента он стал первым спонсором Денниса.

Имя Рондел произошло от имени Рона Денниса и искажения последних трех букв имени Трандла. Рондель базировалась в Старом Виндзоре, Беркшире.

. В свой первый сезон команда привлекла двукратного чемпиона мира Формулы-1 Грэма Хилла, который был впечатлен профессионализмом и внимание к деталям, проявленное командой. К нему присоединился его товарищ по команде Brabham Formula One Тим Шенкен. Трандл отвечал за подготовку машины Шенкена, в то время как Деннис готовил машину Хилла. В первой гонке команды в Хоккенхайме Хилл выиграл свой заезд и занял второе место после Франсуа Севера в общем зачете. Хилл обеспечил Ронделю свою первую чистую победу всего неделю спустя во втором раунде чемпионата Европы Формулы 2 в том же году на мероприятии BARC 200, проходившем в Thruxton в Великобритании. Шенкен добился трех вторых мест в течение сезона. В середине сезона команда села на третью машину, за рулем которой был Боб Воллек. Воллек квалифицировался на две гонки, достигнув лучшего результата на шестой позиции. Благодаря успеху в Формуле-1, Хилл получил оценку «А» и не смог набрать чемпионские очки в гонках. Шенкен и Воллек остались, причем Шенкен занял четвертое место в чемпионате, а Воллек - 20-е.

сезон 1972 года

Французская нефтяная компания Motul согласилась спонсировать команду с сезона 1972 года. Тим Шенкен, пилот Рондела, набравший наибольшее количество очков в 1971 году, остался в команде, но из-за двух очков, финишировавших на чемпионате мира Формулы-1 в предыдущем сезоне, ему была присвоена оценка «А», и поэтому он не смог набрать очки.. Боб Воллек также остался в команде, а Карлос Ройтеманн присоединился к команде Automóvil Club Argentina. Первоначально предполагалось, что Ройтеманн будет участвовать в гонках серии F2 на постоянной основе с Ронделем, в то время как заводская команда Brabham Formula 1 будет набирать его, когда гоночные уик-энды не совпадают. Однако с середины сезона Брэбэм выставил третью машину, позволив Ройтеманну участвовать во всех оставшихся гонках F1, из-за чего он пропустил гонку F2 в Альби, Франция. Тем не менее, он закончил чемпионат на четвертой позиции, сравняв с достижением Тима Шенкена для команды в предыдущем сезоне. Пилот Williams Formula One Анри Пескароло иногда ездил за команду Ронделя, отчасти из-за титульного спонсорства Motul как Williams, так и Ронделя, и именно Пескароло дал команде первый Победа сезона в одиннадцатом туре состоялась на Пергуза. Шенкен подарил команде вторую победу в финале чемпионата в Хоккенхайме.

сезоне 1973

В сезоне 1973 года Рондель стремился быть больше, чем просто командой по производству автомобилей, и нанял Рэя Джессопа, чтобы он разработал свой собственный машина. Результатом стал Motul M1, названный в честь спонсора команды. До пяти Motul M1 были выставлены командой в гонке, и уже во втором раунде чемпионата машина победила. Пескароло выиграл гонку, а Воллек занял второе место, а Рондель занял первое место с разницей в два. В середине 1973 года команда переехала на новый завод в Фелтхэме, Мидлсекс.

Окончательная победа Рондела пришлась на Норисринг, где Тим Шенкен выиграл гонку, а его товарищи по команде Том Прайс и Анри Пескароло заняли вторую и третью позиции. В сезоне 1973 года использовалась сложная структура начисления очков, когда гонки были разделены на основные и дополнительные, и только первый результат гонщика из дополнительных гонок, проведенных в той же стране, имел право на получение очков. Это означало, что Том Прайс не получил очков за второе место на Норисринге, так как он участвовал в предыдущей дополнительной гонке в Германии на Хоккенхаймринге. В 1974 году планировалось создать автомобиль F1, разработанный Рэем Джессопом, но нефтяной кризис 1973 года повлиял на поддержку Motul. Однако, по правде говоря, средств не было для поддержки скачка F1 даже с участием Motul. Деннис немедленно ушел, в то время как Трандл продолжил с уже разработанным автомобилем от Джессопа и Власопулоса, а Гроб взял на себя право собственности, и автомобиль стал Жетоном.

Наследие

Рон Деннис сформировал еще три гоночные команды, последняя из которых, Проект 4, объединилась с McLaren, дав Деннису контроль над команда F1. По состоянию на 2008 год Деннис привел McLaren к семи чемпионатам мира среди конструкторов Формулы-1 и десяти чемпионатам мира среди водителей.

Нил Трандл переехал в Token, чтобы управлять их автомобилем Formula One, прежде чем переехать в Tyrrell, чтобы работать над шестиколесным P34 автомобиль. Трандл вернулся к Деннису в его команду Project 4 в 1977 году. Он ушел в конце 1980 года, чтобы руководить своей собственной командой в Формуле 2,3 и FF2000. Он присоединился к McLaren в 1987 году и был главным механиком в 1988 и 89 годах. По состоянию на 2019 год Трандл все еще работает в McLaren, работая над традиционными автомобилями McLaren.

Полные результаты чемпионата Европы Формулы 2

(клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом указывают поул-позицию) (результаты выделены курсивом и указывают на самый быстрый круг)

ГодШассиДвигательДрайверы1234567891011121314151617ОчкиEDC
1971 Brabham BT36 Cosworth FVA Series HOC THR EIF JAR CRP ROU MAN TULALBVA1 VA2
Graham Хилл 215DNQ350GRA *
Тим Шенкен 55Ret122822Ret21ДНК274-й
Боб Воллек DNQДНКDNS86DNQ120-й
Рейн Уизелл 210NC
1972 Cosworth BDA Series MAL THR HO1 PAU CRP HO2 ROU OST IMO MAN PER SAL ALBHO3
Carlos Reutemann 3DNSDNA3733116616Ret264-й
Боб Воллек 13ДНК37101096211ДНК133Ret217-й
Тим Шенкен DNS51510GRA *
Анри Пескароло DNS23DNQDNQRetДНК1ДНК70GRA *
Макс Жан DNQ130NC
Дерек Белл ДНК0NC
Жан-Пьер Бельтуаз 6Ret0GRA *
Рейн Уизелл 8ДНК0GRA *
Джерри Биррелл Ret0NC
1973 Motul M1 Cosworth BDA Series. Cosworth FVA Series MAL HO1 THR EIF PAU KINNIV HO2 ROU MON MAN KARPER SAL NOR ALBVAL
Анри Пескароло 41ДНК5183Ret0GRA *
Джоди Шектер 12RetДНКДНКДНК0NC
Жан-Пьер Жосо 176ДНК6ДНК2286ДНКДНКДНК11611-й
Тим Шенкен 21Ret23320344170GRA *
Боб Воллек 22265824DNSRet9ДНК5ДНК5Re t236-й
Том Прайс 1115Ret5RetДНКДНК215228-е

* Драйвер с оценками, не имеющий права набирать очки

Ссылки

Все результаты гонок взяты из https: //www.webcitation. org / 66VmoMX9l? url = http: //www.formula2.net/

Последняя правка сделана 2021-06-04 09:58:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте