Рональд Вайцер

редактировать
Американский криминолог
Рональд Вайцер
Родился1952 (возраст 67–68)
Национальностьамериканец
Alma materКалифорнийский университет, Беркли (доктор философии, 1985). Калифорнийский университет, Беркли (MA, 1978). University of Калифорния, Санта-Крус (бакалавр социологии, 1975)
Известен благодаряисследованиям отношений между полицией и меньшинствами, включая расовое профилирование и исследованиям секс-индустрии, проституция законы и торговля людьми политика.
Научная карьера
ПоляСоциология, Криминология
УчрежденияДжордж Вашингтонский университет 1988–

Рональд Вейцер (родился в 1952 году), социолог, специализируется на криминологии и профессор Университета Джорджа Вашингтона, известный своими публикациями об отношениях полиции - меньшинства и секс-индустрии.

Содержание
  • 1 Исследования и мнения
    • 1.1 Pro организация и торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации
    • 1.2 Отношения полиции и меньшинств
  • 2 Избранная библиография
    • 2.1 Книги
    • 2.2 Главы в книгах
    • 2.3 Журнальные статьи
    • 2.4 Пресса
    • 2.5 Другие статьи Рональда Вайцера
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Исследования и мнения

Проституция и торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации

Вайцер является автором ряда статей по индустрии секса, с акцентом на законы и политику в отношении проституции и торговли людьми с целью сексуальной эксплуатации. Он опубликовал статью 1999 года с оценкой политики США, а также исследование 2009 года проституции в Западной Австралии, законодательный орган штата которой проголосовал за легализацию публичных домов и эскорт проституции в 2008 году.

В 2012 году он опубликовал книга о легальных системах проституции, «Легализация проституции: от незаконного порока к законному бизнесу». Книга основана на обзоре Вейтцера исследований легальной проституции в различных странах (Новая Зеландия, Австралия, Мексика и штат Невада в США), а также на его собственном исследовании Бельгии, Германии и Нидерландов. Вайцер отмечает, что понятие «легальная проституция» не является монолитным: оно значительно варьируется от места к месту. Во-первых, нации различаются по видам проституции, которые они разрешают. В одних разрешены только публичные дома, в других - только услуги сопровождения, в то время как в других разрешены только независимые операторы (то есть те, кто занимается индивидуальной трудовой деятельностью и не имеет связей со сторонним менеджером или коммерческим учреждением). В некоторых обществах, например в Новой Зеландии, разрешены все виды проституции взрослых по обоюдному согласию, но большинство продолжает криминализировать уличную проституцию, потому что она считается более рискованной и доставляет больше неудобств, чем проституция в помещении. Кроме того, в местах, где торговля была декриминализована, по крайней мере некоторые типы участников остаются незаконными. Например, несовершеннолетним не разрешается работать на законных основаниях, сутенерство в целях эксплуатации и торговля людьми запрещены, а некоторые общества запрещают мигрантам или лицам, инфицированным ВИЧ, работать легально. Таким образом, даже если проституция была декриминализована и теперь регулируется государством, некоторые типы участников исключены из правового режима.

Во-вторых, в разных странах действуют разные правила, налагаемые на юридических лиц. Некоторые ограничивают его определенными частями города, в то время как другие позволяют более рассредоточенно. Некоторые требуют регулярных медицинских осмотров для выявления ЗППП. Некоторые требуют использования презерватива, а другие просто поощряют это. Некоторые требуют, чтобы секс-работники регистрировались в органах власти, хотя работники широко возражают против этого, опасаясь, что эта информация станет общедоступной. Большинство требует, чтобы владельцы бизнеса (публичных домов, эскорт-агентств, саун) имели лицензию, а власти периодически посещают объекты, чтобы гарантировать соблюдение правил. Там, где такое лицензирование существует, должностные лица часто проверяют кандидатов, чтобы убедиться, что они не имеют судимостей или связей с организованной преступностью.

Легализация проституции исследует широкий спектр правил, которые различаются от страны к стране. Одна из целей Вайтцера - оценить, какие правила являются (1) наиболее разумными, (2) с наибольшей вероятностью получат общественную поддержку, (3) лучше всего подходят для снижения рисков и вреда и (4) с наибольшей вероятностью сохранят общественный порядок. Здесь есть много места для дискуссий, и каждой стране, легализовавшей проституцию, приходилось сталкиваться с этими трудными вопросами. В книге Вайтцера содержится около 30 «лучших практик», которые, по его мнению, должны быть приняты во внимание любой страной, рассматривающей вопрос о легализации. Первый шаг, - пишет он, - это то, что «взрослая проституция по обоюдному согласию должна быть официально признана работой и чтобы ее участникам были предоставлены права и защита, доступные тем, кто занимается другими профессиями».

В книге также проводится оценка существующих правовых систем. Хотя ни одна система не обходится без проблем, Вайтцер считает, что некоторые из них добились хороших результатов. Хорошие показатели у Новой Зеландии, равно как и у Квинсленда, Австралия, где правительственная оценка 2004 года пришла к выводу, что ее легальные публичные дома «обеспечивают жизнеспособную модель для здоровой, свободной от преступности и безопасной законно лицензированной индустрии публичных домов» и являются «современной моделью. для секс-индустрии в Австралии ". Хотя положительные результаты ни в коем случае не являются автоматическими или гарантированными, Вайтцер считает, что легальная, хорошо регулируемая проституция может превзойти общую криминализацию.

Полная декриминализация и государственное регулирование проституции в настоящее время невозможны в США. Учитывая это, Вайцер выступает за то, что он называет «двухколейной» политикой по обеспечению соблюдения законов о проституции. Одно из направлений связано с усилением правоохранительных мер в отношении уличной проституции (преследуя как уличных проституток, так и их клиентов), утверждая, что уличная проституция является жертвой принимающих сообществ и оставляет самих проституток уязвимыми для преследования. Второй трек включает то, что он называет «де-факто декриминализацией» проституции в помещении, то есть неисполнение полицейскими управлениями законов против различных форм проституции в помещении, таких как услуги эскорта, массаж. салоны и публичные дома, даже если такие законы остаются в силе. Вайцер считает, что такие действия обычно мало влияют на окружающее сообщество и что обеспечение соблюдения законов против такой практики требует затрат времени на операции, которые тратят ресурсы полиции. Вайтцер утверждает, что этот двухколейный подход отражает общественные предпочтения в отношении надлежащего внимания правоохранительных органов, представляет собой более эффективное использование ресурсов правоохранительных органов и руководствуется принципом снижения вреда.

Проституция в помещении сильно отличается от уличной проституция. Вайтцер рассматривает уличную проституцию как серьезную социальную проблему. Многие уличные проститутки - несовершеннолетние, сбежавшие из дома, бездомные или находящиеся в бедственном положении - они продают секс из отчаяния и из соображений выживания. Они подвергаются высокому риску злоупотребления наркотиками и виктимизации, а уличная проституция отрицательно сказывается на окружающих общинах. Факторы толчка, которые приводят людей к уличной проституции (такие как бедность, наркомания или бегство от жестоких родителей), не будут устранены, если уличная проституция будет декриминализована. В то же время очевидно, что аресты, штрафы и тюремное заключение мало что делают для устранения коренных причин уличной проституции. Вайцер выступает за то, чтобы гораздо больше ресурсов местных органов власти было направлено на то, чтобы помочь уличным проституткам бросить проституцию и облегчить их реинтеграцию в общество, что требует целостной программы временного жилья, лечения от наркозависимости, здравоохранения, консультирования, профессионального обучения и других необходимых услуг.

Вайцер резко критиковал запретительную позицию в отношении проституции (которая стремится полностью искоренить ее) и объединение всей секс-работы с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации. Согласившись с тем, что торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации является реальной и серьезной проблемой, он утверждает, что ее масштабы были сильно преувеличены идеологическими организациями, такими как Коалиция против торговли женщинами. Он также возражает против утверждений о том, что проституция повсеместно включает принуждение и насилие и что легализация усугубит эти проблемы, утверждая, что исследования показали, что тщательно регулируемая легальная проституция в тех частях мира, где она существует, значительно увеличивает безопасность и удовлетворенность работой секс-работников. Он также выступает против того, что он считает демонизацией клиентов в аргументах против проституции. Он заявил, что преувеличение масштабов насилия и торговли людьми в секс-индустрии, демонизация клиентов и призыв к карательному ответу на такие проблемы со стороны сторонников отмены проституции равносильны моральной панике.

Он далее утверждает что сторонники отмены проституции в значительной степени мотивированы идеологией, как правило, радикальным феминизмом или правыми христианскими взглядами, и эта идеологическая точка зрения портит исследования и статистические данные о проституции и торговле людьми, предлагаемые исследователями и группами, которые выступают должность. По этим причинам он особенно критически относился к заявлениям авторов, выступающих против проституции, таких как Дженис Реймонд, Донна М. Хьюз и Мелисса Фарли. Вейцер указывает, что администрация Буша и ее союзники в конгрессе решительно поддержали взгляды аболиционистов проституции как оправдание для более широкого подавления секс-индустрии.

Вейцер анализирует их. и другие выпуски в журнальной статье, в которой критически оцениваются многие популярные утверждения о торговле людьми. Такие утверждения часто не содержат поддающихся проверке данных, но, как правило, средства массовой информации, политики, эксперты и активисты рассматривают их как факт, а политика правительства и расходы, связанные с торговлей людьми, часто основываются на этих весьма сомнительных утверждениях. В качестве альтернативы Вайцер выступает за то, чтобы политика и законодательство основывались исключительно на убедительных доказательствах.

Отношения между полицией и меньшинствами

Вайцер провел исследование полиции - меньшинства. отношения в Израиле, Северной Ирландии, Южной Африке и Соединенных Штатах, включая исследования расового профилирования и неправомерных действий полиции и полиция на расовой почве. doi : 10.1111 / j.1745-9125.2002.tb00962.x.В его исследовании использовались несколько исследовательских методов, включая количественные опросы населения, глубинные интервью, архивные исследования и систематические наблюдения. взаимодействия полиции с гражданами на собраниях "общественного порядка". Он провел подробные интервью и наблюдения за взаимодействием полиции и граждан в крупном исследовании трех районов в Вашингтоне, округ Колумбия, финансируемом Национальным научным фондом. Каждый район отличался расово или экономически - сообщество чернокожего среднего класса, сообщество белого среднего класса и бедное сообщество черных. Были обнаружены существенные различия между тремя районами в их восприятии полиции округа Колумбия, а также в типах взаимодействия и опыте жителей района с полицейскими. Перед этим исследованием Вайцер провел серьезное исследование отношений полиции и общины в Северной Ирландии, сравнив четыре типа католических и протестантских кварталов и влияние полиции на каждый из них. Результатом исследования стала его книга 1995 года «Полиция под огнем: этнический конфликт и отношения между полицией и общественностью в Северной Ирландии». Недавно Вайцер проанализировал данные опроса арабов и евреев о мнении израильской полиции. В 2006 году он опубликовал книгу о взглядах американцев и личном опыте общения с полицией под названием «Раса и полицейская деятельность в Америке: конфликт и реформа». За этим исследовательским проектом последовало несколько исследований афроамериканцев и полиции в Сент-Луисе и Ист-Сент-Луисе, опубликованных в Urban Affairs Review, Sociological Quarterly и Journal of Contemporary Ethnography.

Кроме того, Вайцер изучил влияние получивших широкую огласку инцидентов неправомерных действий полиции (таких как жестокость и коррупция ) на общественное мнение полиции в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Это исследование показало, что доверие общественности к полиции резко подрывалось после каждого инцидента, который интенсивно освещался в СМИ. Хотя удовлетворенность полицией постепенно восстановилась спустя годы после инцидента, этот процесс занял больше времени у афроамериканцев и латиноамериканцев, чем у белых жителей двух городов.

Самое раннее исследование Вайтцера было сосредоточено на Зимбабве, где он проводил полевые исследования в начале 1980-х годов. В то время он задокументировал тенденцию к де-факто однопартийному государству во главе с президентом Робертом Мугабе, правящая партия которого опиралась на репрессивные меры безопасности и институты, чтобы подорвать политическую оппозицию. Правящая партия Мугабе (ZANU-PF) использовала законы, унаследованные от своего предшественника - режима белого меньшинства, который рухнул в 1980 году и уступил место правлению большинства. Модель де-факто однопартийного правления и подавления политической оппозиции продолжается 30 лет, вплоть до настоящего времени. Исследование Вайтцера было опубликовано в новаторской статье 1984 года под названием «В поисках безопасности режима: Зимбабве после обретения независимости» в Журнале современных африканских исследований и в его книге «Преобразование государств-поселенцев: межобщинный конфликт и внутренняя безопасность в Северной Ирландии и Зимбабве» (опубликовано Калифорнийский университет Press, 1990). Это раннее исследование заложило основу для его последующего расследования противоповстанческой деятельности полиции и этнического конфликта в Северной Ирландии, а также его многочисленных исследований отношений полиции с группами меньшинств в Соединенных Штатах.

Избранная библиография

Книги

Второе издание: Weitzer, Ronald (2010). Секс на продажу: (. 2-е изд) проституции, порнографии и секс-индустрии. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415996051.(главы изучить уличную проституцию, эскорт, стриптиз-клубы, гей и лесби порнографии, телефон sexwork, клиенты проституток, секс-туризма, торговли секса, и легальной проституции.)
  • Вайцер, Рональд; Туч, Стивен А. (2006). Раса и полицейская деятельность в Америке: конфликт и реформа. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521616911.
  • Вейцер, Рональд (2012). Легализация проституции: от незаконного порока к законному бизнесу. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9780814794630.

Главы в книгах

  • Вейцер, Рональд (2010), «Раса и полицейская деятельность в различных экологических контекстах», в Райс, Стивен; Уайт, Майкл (ред.), Раса, этническая принадлежность и полицейская деятельность: новые и важные материалы, Нью-Йорк: New York University Press, стр. 118–139, ISBN 9780814776162

Журнальные статьи

См. Также: Бойл, Карен (апрель 2012 г.). «Миф об объективности: ответ Вайцеру» (PDF). Насилие в отношении женщин. 18(4): 506–511. doi : 10.1177 / 1077801212452547. PMID 22865619.
и: Дайнс, Гейл (апрель 2012 г.). «Феминистский ответ Вайцер». Насилие в отношении женщин. 18(4): 512–520. doi : 10.1177 / 1077801212452550. PMID 22865620.

Press

Другие статьи Рональда Вайцера

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:55:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте