Шоссе Рональда Рейгана Кросс Каунти

редактировать
Шоссе в округе Гамильтон, Огайо, США
Шоссе Рональда Рейгана Кросс Каунти
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта Огайо, Округ Гамильтон Инженерным офисом
Длина16,40 миль (26,39 км)
Существовал1958 - настоящее время
Компонент. шоссе
Основные перекрестки
Вест-ЭндI-275 в Колрейн Тауншип
Ист-ЭндСША 22 / SR 3 / SR 126 в Монтгомери
Местоположение
ОкругаГамильтон
Система автомагистралей
Дороги округа в Огайо

Рональд Рейган Кросс Шоссе графства, ранее известное как Кросс Каунти Хай ghway, это автомагистраль запад-восток в округе Гамильтон, Огайо, США. Он простирается на 16,4 мили (26,4 км) от южного Colerain Township до Монтгомери, соединяя многие северные пригороды Цинциннати с межштатной автомагистралью 71 и Interstate 75. State Route 126 проходит по большей части шоссе, в то время как оставшаяся часть - это дорога, обслуживаемая округом.

Cross County Highway была построена округом Гамильтон в семь этапов с 1958 по 1997 год, что обошлось в 144 миллиона долларов. Восстания на шоссе в Индиан-Хилл и Кросби-Тауншип не позволили ему пересечь весь округ. 17 марта 1993 года она стала первой автомагистралью, названной в честь бывшего президента США Рональда Рейгана. Большая часть шоссе Рональда Рейгана была передана государственной системе автомобильных дорог в 1997 году.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Планирование и строительство Ист-Сайда
    • 2.2 Расширения Вест-Сайда
    • 2.3 Переименование и завершение
    • 2.4 С момента завершения
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 Список выхода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Рональд Рейган Шоссе начинается как 3,7 км шоссе, обслуживаемое графством, в Городке Колрейн, от Межгосударственного 275 до Авеню Колрейн (США Route 27 / State Route 126 ) в районе Groesbeck. Эта самая западная часть обозначена как Дорога графства 453; однако знаки указывают на этот участок исключительно по его названию.

Из Гросбека по шоссе проходит State Route 126 вдоль пути, примерно параллельного Norwood Lateral, State Route 562, до перекрестка с Montgomery Road (US Route 22 / State Route 3 ) в Монтгомери. балочный мост через Гамильтон-авеню (US Route 127 ) в North College Hill оснащен более чем 640 датчиками, чтобы служить полевой лабораторией для университета исследователей из Цинциннати и инженеров по мостам Министерства транспорта штата Огайо (ODOT). Шоссе Рональда Рейгана имеет сложный перекресток с Interstate 75 в районах Цинциннати Розелон и Хартвелл : движение на юг по шоссе I-75 должно проходить по улице Galbraith Road через Арлингтон-Хайтс и Ридинг, чтобы добраться до шоссе Рональда Рейгана, и движение Рональда Рейгана в западном направлении должно использовать тот же маршрут, чтобы добраться до шоссе I-75 в северном направлении.

Шоссе Рональда Рейгана на Эмберли-Виллидж, Ридинг и Блю Эш пределы корпорации.

Короткий самый восточный отрезок от межштатной автомагистрали 71 до Монтгомери-роуд - это дорога с ограниченным доступом, где съезды I-71 образуют пересечение с шоссе на уровне земли. Одно из этих перекрестков изначально не было сигнализировано, что требовало, чтобы движение с южной I-71 пересекало непрерывные полосы западного движения шоссе Рональда Рейгана и переходило в непрерывные полосы движения на восток. В 2017 году городские власти Монтгомери предложили превратить всю развязку в турбо-кольцевую развязку. Вместо этого в 2018 году на перекрестке были добавлены светофоры.

Шоссе Рональда Рейгана резко заканчивается на перекрестке с Монтгомери-роуд. Короткая заглушка тянется на восток. State Route 126 продолжается на север и восток по Монтгомери-роуд через Монтгомери и Индиан-Хилл. Вывеска из красного дерева, ознаменовывающая посвящение шоссе округа Рональд Рейган-Кросс бывшей первой леди Нэнси Рейган, стоит на восточной оконечности шоссе в районе Монтгомери Херитэдж.

Большинство шоссе Рональда Рейгана, между межштатными автомагистралями 275 и 71, включено в Национальную дорожную систему (NHS). NHS - это сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и защиты нации. На всей территории шоссе Рональда Рейгана есть две полосы движения в каждом направлении с ограничениями скорости от 50 до 60 миль в час (от 80 до 95 км / ч). Совхоз ОДОТ Транспортные патрульные фургоны оказывают помощь автомобилистам, оказавшимся в затруднительном положении на автомагистралях в районе Цинциннати, включая всю автомагистраль Рональда Рейгана, в будние дни с 6:00 до 19:00

История

Планирование и строительство Ист-Сайда

В 1948 году Генеральный план Цинциннати, короткая «модифицированная скоростная дорога» (дорога с ограниченным доступом ) соединяет «Предлагаемый Аэропорт Цинциннати Метрополитан »к Северо-Восточной Скоростной автомагистрали.

Шоссе Кросс-Каунти было задумано в 1940-х годах как соединение длиной 5 миль (8,0 км) от Милл-Крик Экспрессвей (Межгосударственное 75 ) до аэропорта Блю Эш, который должен был стать столичным коммерческим аэропортом Цинциннати. В 1950 году концепция была преобразована в скоростную автомагистраль; пять лет спустя он превратился в 22-мильную (35 км) боковую дорогу, которая будет перекрывать предложенную Окружную магистраль (Interstate 275 ). Проект, изначально оцениваемый в 30 миллионов долларов, был предназначен для соединения восточной и западной сторон города и уменьшения заторов на Гэлбрейт-роуд (государственная трасса 126). В 1959 году на фоне успеха аэропорта Большого Цинциннати в Северном Кентукки официальные лица отказались от планов по расширению аэропорта Блю Эш и соединению округа Кросс напрямую с аэропортом.

Первый этап округа Кросс. Шоссе, протяженность 1,3 мили (2,1 км) от Ридж-роуд до Гэлбрейт-роуд, было построено между 1957 и 1958 годами и стоило 800000 долларов. В 1965 году, через год после того, как избиратели округа Гамильтон ввели один миллион налога за расширение округа Кросс, шоссе было продлено от Ридж-роуд в 4,3 км на восток до Кенвуд-роуд за 2,9 миллиона долларов. Затем, в 1968 году, его продлили на 0,7 мили (1,1 км) дальше на восток до Монтгомери-роуд, через девять задних лунок поля для гольфа Swaim Fields, за 1,8 миллиона долларов.

В 1963 году комиссары округа Гамильтон попросили Бюро дорог общего пользования для добавления запланированного маршрута шоссе Кросс-Каунти в систему межгосударственных дорог. Однако обозначение кольцевой автострады как межштатной автомагистрали 275 прошлой осенью означало, что штату не может быть выделен дополнительный пробег между штатами. Генеральный план округа, выпущенный в следующем году, предусматривал крупные перекрестки на Серкл-Фьюэй и Блю-Рок-роуд; параллельный проспект Колрейн, который так и не был построен; Скоростная автомагистраль Милл-Крик (межштатная автомагистраль 75); и Северо-восточная скоростная автомагистраль (межштатная автомагистраль 71 ).

, восточная конечная остановка шоссе Рональда Рейгана на Монтгомери-роуд. Первоначально планировалось, что шоссе будет простираться на восток отсюда через Индиан-Хилл. Эта транспортная развязка была снесена в 2020 году и будет заменен турбонаддувом к 2021 году.

Cross County Highway обошла бы центр города Монтгомери, простираясь на восток от Montgomery Road, чтобы соединиться с Remington Road на полпути к Remington, таким образом обеспечивая лучшая связь с Лавленд и Милфорд. Однако этот самый восточный сегмент был заброшен после того, как Indian Hill отказался принять решение о согласии, в попытка сохранить неразвитую зеленую зону богатой деревни. Резкий конец шоссе в Монтгомери способствовал значительному увеличению трафика в этот город: к 1978 году по Монтгомери-роуд перевозилось примерно 18 000 автомобилей в день. В 1984 году городские власти Монтгомери безуспешно спрашивали округ к тому же • продлите шоссе на восток через Индиан-Хилл или обрежьте его на межштатной автомагистрали 71. Министерство транспорта штата Огайо (ODOT) прямолинейные диаграммы по-прежнему указывают на непостроенный объезд Монтгомери как на «будущее строительство».

Расширения Вест-Сайд

В 1975 году за 8,5 миллионов долларов было завершено строительство самого западного 2,3 мили (3,7 км) округа Кросс, от межштатной автомагистрали 275 до Колрейн-авеню. Двести домов были снесены в Маунт-Хелд и Норт-Колледж-Хилл, чтобы освободить место для строительства, которое началось только в середине 1990-х годов. Две деревни отклонили три предложенных округом маршрута. Гора Здоровая возражала против одного предложенного пути, потому что он проходил бы через Арлингтонские мемориальные сады, главное кладбище. Между тем в отключенном западном сегменте движения транспорта практически не было, что способствовало появлению значительного количества граффити на мостах и ​​звуковых барьерах.

С 1986 по 1990 год округ Кросс был расширен с Вайн-стрит ( State Route 4 ) на восток до Interstate 75 и East Galbraith Road за 47,7 миллиона долларов. Второй этап, завершенный в 1993 году, вел по шоссе от Вайн-стрит на запад до Вест-Гэлбрейт-роуд еще за 19 миллионов долларов. В то время эти расширения были самым дорогим проектом шоссе в истории штата. Проект повлек за собой перенаправление части Милл-Крик и строительство 18 мостов, а также нескольких подпорных стен и звуковых барьеров. Полоса отчуждения проходила через северную часть Ярмарки округа Гамильтон, что вынудило ипподром переехать. В соответствии с Законом о национальной экологической политике и Законом о чистой воде, участки ранее обеспеченной полосы отвода были обозначены как водно-болотные угодья, что вынудило округ выделить дополнительные земли для смягчения воздействия на окружающую среду.

Переименование и завершение

Указатели на Монтгомери-роуд, указывающие автомобилистам на шоссе Рональда Рейгана.

16 декабря 1993 г. все- республиканский Совет уполномоченных графства во главе с комиссаром Джоном Даулином предложил назвать Cross County Highway после Рональда Рейгана, ссылаясь на его высокие результаты в округе на президентских выборах 1980 и 1984. Альберт Сабин, Медицинский исследователь из Цинциннати также удостоился этой чести. Рейган написал в Cincinnati Enquirer, поблагодарив округ за его жест и рассказав о своем посещении паба Рональда Рейгана в ирландской деревне Баллипорин :

... Не поймите меня неправильно: я ' Я очень горжусь этим пабом и знаю, какая это честь. Но должен признаться, когда я думал о чем-то названном в честь меня, я больше думал о линиях здания или шоссе! Я польщен и тронут этими новостями и рад, что меня ассоциируют с городом Цинциннати. Спасибо вам всем.

— Рональд Рейган

Совет официально переименовал шоссе 17 марта 1993 года, сделав его первым шоссе в стране, названным в честь Рейгана. С тех пор в его честь был назван ряд автомагистралей и других достопримечательностей. После действий комиссаров местные демократы безуспешно настаивали на переименовании шоссе для радио- и телевещательной Рут Лайонс, в то время как жители района связались с Enquirer, чтобы предложить Сабин, Лион, Пол Браун или Тед Берри. Округ собрал около 15 000 долларов частных пожертвований на установку указателей с надписью «Рейгановское шоссе». Дочь бывшего президента, Морин Рейган, посвятила недавно расширенное шоссе 13 сентября 1994 года.

Строительство последнего участка длиной 4,4 мили (7,1 км) стоимостью 39,5 миллионов долларов началось в октябре 1994 года. и завершен в 1997 году. С завершением строительства шоссе время в пути через округ сократилось с 40 минут до 17. В знак признания работы инженера графства Уильяма Брейшоу на шоссе с конца 1950-х годов, комиссары округа Гамильтон временно переименовали шоссе в свое честь на один день, 5 ноября 1997 года.

28 октября 1997 года ОДОТ захватило шоссе, за исключением участка к западу от проспекта Колрейн. Маршрут штата 126 был изменен на шоссе, а прежний маршрут вдоль дорог Кемпер, Глендейл Милфорд, Кенвуд и Купер был возвращен местным властям. В рамках изменения маршрута 8-й район ODOT намеревался заменить название шоссе на государственный щит на всех указателях, что является стандартной практикой из-за нехватки места. Однако директор республиканского ОДОТ отменил решение районного управления, сохранив имя президента рядом с щитом. Шоссе Рональда Рейгана также стало частью региональной системы управления дорожным движением ARTIMIS в 1997 году.

С момента завершения

Объем трафика на шоссе округа Рональд Рейган-Кросс
Участок движенияТом
2013
Вход с I-275 east8,812
Cheviot Road27,521
США 27 / SR 126 19,570
Pippin Road34,960
США 127 48,550
Winton Road40,010
West Galbraith Дорога53,130
I-75 46,720
США 42 38,100
Ист-Гэлбрейт-роуд47,170
Ридж-роуд50,280
Плейнфилд-роуд48,500
Блу Эш-роуд / Кенвуд-роуд49,000
I-71 20,290
США 22 / SR 3 / SR 126 12,850

В октябре 1998 года Брейшоу официально запросил что ODOT расширяет шоссе Рональда Рейгана на запад через сельский район городок Кросби над Blue Rock Road и New Haven Road, чтобы соединить шоссе с Interstate 74 в Harrison. Дороги в ближайшее время будут улучшены, а затем расширены до проезжей части с ограниченным доступом с четырьмя-пятью полосами движения. Оппозиция жителей и попечителей Кросби Тауншип сорвала этот план. В 2001 году городок Кросби снова боролся с планом округа транспортным районом продлить State Route 126 вдоль оставшейся части шоссе Рональда Рейгана, Blue Rock Road и создать новый объезд вокруг New Baltimore до перекрестка с State Route 128.

Старейшие 3,7 мили (6,0 км) шоссе были модернизированы до современных стандартов с весны 2000 года по лето 2001 года за 17,6 миллиона долларов. В дополнение к ремонту шоссе, ODOT заменил центральное ограждение на ограждение Jersey, заменил бордюры на широкие обочины, удлинил съезды и съезды, а также установил новые надземные указатели. Со времени завершения строительства шоссе в общинах Вест-Сайда значительно возросла коммерческая застройка, что частично объясняется уменьшением заторов на наземных улицах.

В июле 2020 года была снесена транспортная развязка на Монтгомери-роуд, чтобы будет заменен на двухполосный турбо-кольцевой к июню 2021 года в рамках проекта реконструкции стоимостью 8 миллионов долларов. Город Монтгомери планирует преобразовать участок площадью 21 акр (8,5 га), примыкающий к планируемой кольцевой развязке, где раньше располагался автосалон, в квартал Монтгомери, многофункциональный комплекс стоимостью 140 миллионов долларов.

Несчастные случаи

Несигнализируемый перекресток между шоссе Рональда Рейгана, идущим на восток, и съездом с южной автомагистрали I-71, является наиболее подверженным авариям участком дороги протяженностью 0,16 км в Большом Цинциннати, при 666,39 столкновениях и 102,53 травмах и смертельных исходах в среднем ежегодно. Были предложения сигнализировать об этом опасном перекрестке или заменить его кольцевой развязкой . На перекрестке между съездом на запад с шоссе Рональда Рейгана и Колрейн-авеню в 2014 году произошло 20 столкновений (ни одно из которых не привело к травмам), что сделало его пятым перекрестком на дороге округа Гамильтон с наибольшей вероятностью столкновений в этом году.

15 августа 1998 г. у Cessna 152, вылетающего из аэропорта Блю-Эш и направлявшегося в Цинциннати / международный аэропорт Северного Кентукки, закончилось топливо и он столкнулся с автомобилем. убило троих при попытке аварийной посадки на шоссе Рональда Рейгана.

Список выходов

Весь маршрут проходит в округе Гамильтон.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Колрейн Тауншип 0,000,00I-275 запад до I-74 - Индианаполис Развязка на выезде 31 на I-275; только выход на запад и вход на восток
0,851,37Blue Rock Road до I-275 восток
2,68
7,04
4,31
11,33
20США 27 / SR 126 (Colerain Avenue)Восточная часть обслуживания округа и западная часть обслуживания штата; официальные мили переключаются с внутренних измерений округа на контрольные столбы SR 126; доступ к Northgate Mall
Mount Healthy - North College Hill. городская линия8,9914,4722США 127 (Гамильтон-авеню) - Маунт-Хелф, Норт-Колледж-Хилл
Спрингфилд-Тауншип 10,7617,3224A – BWinton Roadтолько выход в восточном и западном направлениях; доступ к Winton Woods
11.4418.4125Galbraith Road / Winton RoadWinton Road только в западном направлении
Цинциннати 13,5421,7927AI-75 юг - Цинциннати Подписанный выезд 27 в западном направлении; Нет доступа с I-75 на юг или с западного SR 126 на I-75 на север; Выход 10A на I-75
13.9222.4027BI-75 север - Дейтон
Чтение 14.9624,0828США 42 (Ридинг-роуд) / Гэлбрейт-роудтолько выход на восток и западный вход
15,3824,7528на Гэлбрейт-роуд до США 42 (Ридинг-роуд) / I-75 севертолько выход в западном и восточном направлениях
Эмберли 16,2526,1529Ридж-роуд
Блю Эш 18,1329,1831Плейнфилд-роуд / Хант-роудДоступ к Университету Цинциннати Колледж Блю Эш через Плейнфилд-роуд и бывший аэропорт Цинциннати – Блю Эш через шоссе Рида Хартмана
18.77–. 19.0130.21–. 30.5932AБлу Эш-роуд / Кенвуд-роуд
Монтгомери - Сикамор-Тауншип линияИст-Энд автострады
19,5931,5332B– CI-71 - Цинциннати, Колумб Выход 14 на I-71
Монтгомери 20,2032,51US 22 / SR 3 (Mo ntgomery Road) / SR 126 Interchange; SR 126 продолжает движение на север по Montgomery Road
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикреплен KML / Рональд Рейган Cross County Highway KML не из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Рональд Рейган Кросс Каунти Хайвей.
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:54:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте