Рональд Нокс

редактировать
Английский священник, теолог и писатель

Преподобный Монсеньор. Рональд Нокс
Священник / Монсеньор
Рональд Нокс.jpg Нокс ок. 1928
Приказы
Рукоположение1918
Личные данные
Родился(1888-02-17) 17 февраля 1888 года. Кибворт, Лестершир, Англия
Умер24 августа 1957 (1957-08-24) (69 лет). Меллс, Сомерсет, Англия
ПохороненЦерковь Святого Андрея, Меллс. 51 ° 14′31 ″ с.ш., 2 ° 23′26 ″ з.д. / 51,241928 ° с.ш., 2,390525 ° з.д. / 51,241928; -2,390525
НациональностьБританцы
КонфессияКатолическая церковь
Предыдущая записьАнгликанский священник англиканской церкви (1912–1917)

Рональд Арбутнотт Нокс (17 февраля 1888 - 24 августа 1957) был английским католическим священником, теологом, радиоведущим, и автор из детективов. Он известен своими «Десятью заповедями» детективной фантастики, в которых описывается философия письма, в которой читатель может участвовать, пытаясь найти решение тайны до того, как вымышленный детектив ее раскроет.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Англиканская церковь
  • 3 Римско-католическая церковь
  • 4 Радио-мистификация
  • 5 Десять правил Нокса для детективной литературы
  • 6 Публикации
    • 6.1 Избранные произведения
    • 6.2 Детективная литература
      • 6.2.1 Романы
      • 6.2.2 Рассказы
      • 6.2.3 Совместные произведения Клуба детективов
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Рональд Нокс родился в англиканской семье в Кибворте, Лестершире, Англия. Его отцом-евангелистом был Эдмунд Арбутнотт Нокс, который позже стал епископом Манчестера и был потомком Джона Арбутнотта, 8-го виконта Арбутнотта.

Молодой Нокс получил образование в Eaton House, Summer Fields и Eton College, где он получил первую стипендию в 1900 году и Balliol College, Oxford, где он снова получил первую стипендию в области классики в 1905 году. Нокс, блестящий классик, получил стипендии Крэйвена, Хертфорда и Ирландии по классическим произведениям, а также премию Гейсфорда за сочинение греческих стихов в 1908 году и Канцлерскую премию за латинские стихи. Состав в 1910 году. В 17 лет он поклялся хранить целомудрие.

В 1910 году он стал научным сотрудником Тринити-колледжа в Оксфорде. Заинтересованный англо-католицизмом, он стал ключевым членом модной «группы» Мориса Чайлда. Он не приступил к обучению до 1911 года и поэтому согласился на работу наставником по классике брата своего друга из Итона - Гарольда Макмиллана (которого в «Духовной энеиде Нокса» и в Эвелин Во биография Нокса) - в творческом отпуске, хотя позже Нелли Макмиллан уволила его за то, что он был англиканцем высокой церкви.

Англиканская церковь

Нокс был рукоположен в англиканский священник в 1912 году и был назначен капелланом Тринити-колледжа. Во время Первой мировой войны служил в военной разведке. В 1915 году Сирил Алингтон, который был магистром в колледже в Итоне во время пребывания там Нокса, а теперь был директором школы Шрусбери, пригласил Нокса присоединиться к преподавательскому составу в Шрусбери. заменить бывшего коллегу в Итоне, его подругу Эвелин Саутвелл, которая присоединилась к британской армии. В Шрусбери Нокса долго помнили как преданного делу и занимательного мастера формы Vb.

Римско-католическая церковь

Нокс ушел с должности англиканского капеллана в 1917 году, когда стал католиком. В ответ на обращение Нокса в католицизм его отец исключил его из завещания. В 1918 году Нокс был рукоположен в римско-католический священник и в 1919 году поступил в штат колледжа Святого Эдмунда, Уэр, Хартфордшир, оставаясь там до 1926 года. Он объяснил свое духовное путешествие в двух частных книгах, Apologia (1917). и «Духовная Энеида» (1918). На обращение Нокса в католическую веру отчасти повлиял английский писатель Г. К. Честертон, до того, как сам Честертон стал католиком. Когда Честертон был принят в Римско-католическую церковь в 1922 году, он, в свою очередь, находился под влиянием Нокса.

Нокс писал и транслировал христианство и другие темы. В то время как католический капеллан в Оксфордском университете (1926–1939) и после того, как в 1936 году возвысился до монсеньора, он писал классические детективы. В 1929 году он кодифицировал правила детективных рассказов в «декалог» из десяти заповедей. Он был одним из основателей Клуба детективов и написал несколько детективных произведений, в том числе пять романов и рассказ с участием Майлза Бредона, который работает частным сыщиком в Неописуемой страховой компании.

Под руководством своего религиозного начальства он, начиная с 1936 года, повторно перевел Библию с латинской Вульгаты на английский язык, используя иврит и греческий источники. Работы на религиозные темы включают: Some Loose Stones (1913), Reunion All Round (1914), Духовную Энеиду (1918), Вера католиков (1927), Caliban in Grub Street (1930), Heaven and Charing Cross (1935), Let Dons Delight (1939) и Captive Flames (1940). Когда Г.К. Честертон умер в 1936 году, Нокс поставил панегирик для своей Реквиемной мессы в Вестминстерском соборе.

. Эссе в «Сатирических эссе Нокса» (1928), «Исследования в «Литература Шерлока Холмса» была первой в жанре имитационных серьезных критических работ на Шерлока Холмса и имитационно-исторических исследований, в которых существование Холмса, Ватсона и др. предполагается. Другое из этих эссе, «Авторство In Memoriam », призвано доказать, что стихотворение Теннисона на самом деле было написано королевой Викторией. Другое сатирическое эссе, «Reunion All Round», высмеивало легендарную англиканскую терпимость в форме призыва к англиканской церкви поглотить всех, от мусульман до атеистов и даже католиков после убийства ирландских детей и запрета ирландских браков и репродуктивных технологий.

В 1953 году Нокс посетил оксфорды на Занзибаре и актоны в Родезии. Именно в этой поездке он начал свой перевод Подражание Христу, а по возвращении в Меллс - перевод Терезы из Лизье. Он также начал работу по апологетике, рассчитанную на более широкую аудиторию, чем студенческая работа в его книге «Вера католиков» (1927). Но вся его деятельность была ограничена его внезапной и серьезной болезнью в начале 1957 года. По приглашению своего старого друга Гарольда Макмиллана он останавливался по адресу 10 Даунинг-стрит, находясь в Лондоне, чтобы проконсультироваться. специалист. Врач подтвердил диагноз неизлечимый рак.

Он умер 24 августа 1957 года, и его тело было доставлено в Вестминстерский собор. Епископ Крейвен совершил заупокойную мессу, на которой отец Мартин Д'Арси, иезуит, проповедовал панегирик. Нокс был похоронен на кладбище церкви Святого Андрея, Меллс.

. Первая биография Нокса, озаглавленная «Жизнь Рональда Нокса», была произведением его друга и литературного исполнителя Эвелин Во, и появился через два года после его смерти. Во, набожный католик и страстный поклонник работ Нокса, получил разрешение своего друга на выполнение этой задачи. В 1977 году племянница Нокса, Пенелопа Фицджеральд, опубликовала сборную биографию The Knox Brothers, в которой он и его три брата в равной степени уделили внимание ему и трем его братьям (EV Knox, редактор юмористического журнала Панч, Дилвин Нокс, классик и криптоаналитик, и Уилфред Нокс, англиканский монах и знаток Нового Завета). Вино уверенности: литературная биография Рональда Нокса, написанная Дэвидом Руни, была опубликована в 2009 году. Это последовало за двумя недавними исследованиями: Рональд Нокс как апологет: Остроумие, смех и папское вероучение (2007) и Вторые друзья: К.С. Льюис и Рональд Нокс в Разговор (2008), оба Милтона Уолша. Более поздняя биография, описывающая Нокса в культурном контексте его времени, - это Терри Тастард, Рональд Нокс и английский католицизм (2009).

Радио-мистификация

В январе 1926 года в одной из своих регулярных программ BBC Radio Нокс в прямом эфире представил репортаж о революции, охватившей Лондон, под названием «Радиовещание на баррикадах». Помимо репортажей в прямом эфире о линчевании нескольких человек, включая министра правительства, в его трансляции смешалась предполагаемая музыка группы из Savoy Hotel с предполагаемым разрушением отеля траншейными минометами. Здание Парламента и Часовая башня, как сообщается, также были разрушены.

Поскольку трансляция происходила в снежные выходные, большая часть Соединенного Королевства не могла получить газеты раньше, чем через несколько дней. Отсутствие газет вызвало небольшую панику, так как считалось, что причиной этого стали события в Лондоне. Четыре месяца спустя во время всеобщей забастовки произошли значительные общественные беспорядки, так что возможность революции в то время была реальной.

В отчете BBC о передаче 2005 года говорится, что новаторский стиль программы Нокса, возможно, повлияли на радиопередачу Орсона Уэллса «Война миров » (1938), последствия которой она предвещала. В интервью для книги Это Орсон Уэллс сам Уэллс сказал, что передача подсказала ему идею «Войны миров».

Сценарий передачи перепечатан в Очерки сатиры (1928) как «Забытая интерлюдия».

Десять правил Нокса для детективной фантастики

Большинство романов эпохи Нокса, придуманных Золотой век детективной фантастики, были «детективными историями » с кодифицированными правилами, позволяющими читателю попытаться разгадать тайну раньше детектива. По словам Нокса, детектив

должен иметь своим главным интересом разгадку тайны; тайна, элементы которой ясно представляются читателю на ранней стадии процесса, и природа которой такова, что вызывает любопытство, любопытство, которое удовлетворяется в конце.

Он расширил это определение, дав десять правил написание детективной фантастики.

«Десять заповедей» (или «Декалог») Нокса заключаются в следующем:

  1. Преступник должен быть упомянут в начале рассказа, но не должен быть тем, чьи мысли читателю разрешено знать.
  2. Все сверхъестественные или сверхъестественные силы, естественно, исключены.
  3. Не более одной секретной комнаты или Отрывок разрешен.
  4. Запрещается использовать неоткрытые до сих пор яды или какие-либо устройства, требующие подробного научного объяснения в конце.
  5. Нет Китаец должен фигура в рассказе. (Примечание: это отсылка к частому использованию сильно стереотипных азиатских персонажей в детективной литературе того времени)
  6. Никакая случайность не должна помогать детективу, и у него никогда не должно быть необъяснимой интуиции. что оказывается правильным.
  7. Сам детектив не должен совершать преступление.
  8. Детектив обязан объявить все улики, которые он может обнаружить.
  9. "Подельник" детектива, Ватсона, не должен скрывать от читателя никаких мыслей, которые приходят ему в голову: его интеллект должен быть немного, но очень немного ниже, чем у среднего читателя.
  10. Братья-близнецы и двойники в целом не должны появляться, если мы не были должным образом подготовлены к ним.

Публикации

Избранные произведения

  • Библия Нокса, перевод латинской Вульгаты
  • Some Loose Stones: рассмотрение определенных тенденций в современной теологии, проиллюстрированное ссылкой на книгу под названием «Основы» (1913)
  • Absolute и Abitofhell (1 913). Сатира в стиле Драйдена на широтность авторов Основ (включая Уильяма Темпла, позднее архиепископа Кентерберийского ).
  • Церковь in Bondage (1914). Проповеди
  • Reunion All Round (1914). Сатира на готовность некоторых англиканцев улаживать доктринальные разногласия с нонконформистскими сектами в интересах христианского доброго общения.
  • Хлеб или камень (1915 г.). Четыре обращения к побудительной или прошительной молитве.
  • Духовная Энеида: рассказ о пути к католической вере (1918)
  • Патрик Шоу-Стюарт (1920). Биография друга и соратника Нокса из Итона, Патрика Шоу-Стюарта, погибшего на действительной службе в Первой мировой войне.
  • Воспоминания о будущем: Бытие Воспоминания 1915–1972 годов, написанные в 1988 году Опал, леди Порсток (1923). Сочетает в себе пародию на нынешние автобиографии модниц с нежной сатирой на текущие прихоти - прим. образовательные, медицинские, политические и теологические.
  • Санкции: легкомыслие (1924). Элегантный и (несмотря на подзаголовок) не особо легкомысленный вымысел в стиле У. Фильм Х. Мэллока Новая Республика, в котором гости на вечеринке в загородном доме обнаруживают, что все их разговоры обращаются к вопросу: каковы окончательные санкции, социальные, интеллектуальные, сверхъестественные, которые определять поведение и судьбу человека?
  • Иные глаза, чем наши (1926). Сатирическая сказка о мистификации, разыгранная кружком спиритуалистов.
  • Амвон под открытым небом (1926). Очерки.
  • Вера католиков (1927). Его обзор католической веры, считающийся классикой апологетики и католическим эквивалентом C. С. Льюис. Простое христианство.
  • Очерки сатиры (1928). Содержит лучшие англиканские юмористические сочинения с некоторыми последующими литературными эссе. "
  • Тайна Царства и другие проповеди (1928).
  • Церковь на Земле (1929).
  • On Getting There (1929). Очерки.
  • Caliban in Grub Street (1930). Сатира на религиозные взгляды некоторых из главных популярных писателей того времени (включая Арнольда Беннета и сэр Артур Конан Дойл ).
  • Broadcast Minds (1932). Критика религиозных взглядов некоторых ведущих научных публицистов того времени (включая Джулиана Хаксли и Бертран Рассел ).
  • Трудности: переписка о католической религии с Арнольдом Ланном (1932). Обмен письмами с Ланном, тогда любопытным, но скептически настроенным протестантом, о католической церкви..
  • Небеса и Чаринг-Кросс: Проповеди Святой Евхаристии (1935)
  • Барчестерское паломничество (1935). Продолжение Хроник Барсетшира, написанное в стиль троллопа. Он рассказывает о судьбе детей и внуков персонажей Троллопа до момента написания, с легкой сатирой на социальные, политические и религиозные изменения 20-го века. Он был переиздан в 1990 году Обществом троллопов.
  • Let Dons Delight (1939). Одна из самых известных работ Нокса, хотя в настоящее время не печатается, беря в качестве предмета историю Оксфорда от Реформации до незадолго до Второй мировой войны, она прослеживает распад общей культуры через разговоры донов Саймона Мага, художественный колледж, сначала в 1588 году, а затем с пятидесятилетними интервалами до 1938 года.
  • Captive Flames: a Collection of Panegyrics (1940). Двадцать одна проповедь на некоторых из любимых святых Нокса, включая святую Сесилию, святую Доминика, святую Жанну д'Арк и святую Игнатия Лойолы.
  • В мягкой одежде (1942). Обращения к оксфордским студентам о вере в современный мир.
  • Бог и атом (1945). Этический и философский анализ удара атомной бомбы, ее применения против Хиросимы и Нагасаки и возникающих в связи с этим моральных вопросов.
  • Месса в замедленном движении ( 1948 г.). Книга бесед для школьниц, которая вместе с двумя ее последователями стала самой популярной из всех сочинений Нокса.
  • The Creed in Slow Motion (1949). Вторая книга его бесед для школьниц.
  • На английском языке Библии (1949). Книга из 8 эссе о повторном переводе Библии с латинской Вульгаты, с древнееврейскими / греческими источниками.
  • Евангелие в замедленной съемке (1950). Последняя книга его бесед для школьниц.
  • Евангелие от Павла (1950). Серия Постных проповедей, прочитанных в том году Ноксом в Вестминстерском соборе.
  • Энтузиазм: глава в истории религии с особым упором на XVII и XVIII века (1950). Собственная любимая книга Нокса, исследование различных движений христианских мужчин и женщин, которые пытались вести менее мирский образ жизни, чем другие христиане, требующие прямого руководства Святого Духа и в конечном итоге разделенные на отдельные секты. Квиетизм и янсенизм казались основными фокусами.
  • Стимулы (1951). Подборка его ежемесячных статей в The Sunday Times.
  • Скрытый поток: Тайны христианской веры (1952). Адреса студентам Оксфорда, в которых Нокс дает оценку фундаментальным догмам и камням преткновения католицизма.
  • Не для протокола (1953). Подборка из 51 письма, адресованного индивидуальным интересующимся религиозными темами, представляющими общий интерес.
  • В мягкой одежде; сборник Оксфордских конференций (1953).
  • Окно в стене и другие проповеди о Святой Евхаристии (1956)
  • Жених и невеста (1957). Свадебные адреса.
  • Размышления о молнии (1959).

Детективная литература

Романы

  • Убийство на виадуке (1925)
  • Три крана (1927) - художественные фильмы Майлз Бредон.
  • Следы у шлюза (1928) - с участием Майлза Бредона.
  • Тело в бункере (1933) - с участием Майлза Бредона.
  • Все еще мертв ( 1934) - Майлз Бредон.
  • Двойные цели (1937) - Майлз Бредон.

Рассказы

  • «Решено инспекцией» (1931) - Майлз Бредон.
  • «Мотив» (1937)
  • «Приключение в вагоне первого класса» (1947)

Совместные работы Клуба детектирования

  • За экраном (1930) (шесть участников включая Нокса)
  • Плавающий адмирал (1931) (четырнадцать участников, включая Нокса)
  • Six Against the Yard (1936) (шесть участников, включая Нокса)

См. также

Ссылки

Источники

  • Корбишли, Томас; Спиайт, Роберт. Рональд Нокс, священник писатель (1965) онлайн бесплатно
  • Дайрас, Соланж. "Версия Нокса, или испытания переводчика: перевод или нарушение?" Перевод религиозных текстов, под редакцией Дэвида Джаспера, 44-59. Palgrave Macmillan, London, 1993.
  • Duhn, Hugo R. Тематизация и анализ духовности в трудах Рональда А. Нокса, 1888-1957 гг., диссертация STD, Исследования сакрального Теология, 2-я серия, № 284, Католический университет Америки, 1981.
  • Маршалл, Джордж. «Два автобиографических повествования о обращении: Роберт Хью Бенсон и Рональд Нокс». British Catholic History 24.2 (1998): 237-253.
  • Руни, Дэвид М. Вино уверенности: литературная биография Рональда Нокса (Сан-Франциско: Ignatius Press. 2009).
  • Тастард, Терри. Рональд Нокс и английский католицизм (Леоминстер: Gracewing, 2009).

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Рональдом Ноксом
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:52:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте