Рональд Инден

редактировать
Рональд Инден
ПрофессияПочетный профессор, История языков и цивилизаций Южной Азии
РаботодательЧикагский университет
ИзвестенДревней и Средневековой Индией. Индуистской мыслью. Культурологией. Ориентализмом

Рональд Инден - американец Индолог и почетный профессор кафедры истории и южноазиатских языков и цивилизаций в Чикагском университете, а также крупный исследователь Южной Азии и постколониальных исследований. Инден всю жизнь проживал в Гайд-парке, районе Чикаго, где находится Университет.

Образование

Он получил образование в Лаборатории, а затем в Чикагском университете.

Карьера

Инден провел большую часть своей профессиональной карьеры в Чикагском университете.

Хотя его ранние работы были сосредоточены на истории и культуре Бенгалии и были довольно обычными по объему и методам, начиная с 1980-х годов его научная деятельность становилась все более теоретической, широкой, иконоборческой и амбициозной.

Вдохновленный Эдвардом Саидом ориентализмом, он начал критическое исследование того, как социальное научное знание формировалось колониальными условиями его производства. Воображение Индии было критическим обзором области индологии и утверждалось, что большинство ученых постоянно не рассматривали индейцев как рациональных субъектов и знающих акторов, которые были разумно вовлечены в создание их социальных миров. «Огромная познавательность и аналитическая проницательность книги очевидны уже из самой первой главы» «Пост-востоковедные стратегии» исследовали способы познания Индии, которые не так ограничены колониализмом и его наследием.

Р. Работы Дж. Коллингвуда, в том числе «Очерк философского метода» и «Идея истории», оказали особое влияние на мысли Индена в этот период. Он взял понятие «шкалы форм» Коллингвуда и использовал его для разработки подхода, противоположного «иерархии сущностей». В целом, в работе Индена за последние два десятилетия основное внимание уделялось ограничениям того, что он называет эссенциализирующими или субстанциональными дискурсами, которые понимают агентов как более или менее отражения единой, внутренне непротиворечивой идеи. Он утверждает, что индология возвращается к небольшому количеству относительно фиксированных тем, чтобы понять смысл из Индии. Индия в этой индологической версии - женская, подобная джунглям, религиозная, кастовая, деревенская, иррациональная и, по сути, противоположная Западу. Инден, напротив, подчеркивает, что в науке существует непреодолимое напряжение, и что Индию и Запад следует понимать как «противоположности» и «различия», и что у них есть «различия в качестве», а также «различия в натуре».. Эссенциализирующие формы знания подчеркивают только различия в качестве и степени, в которой Запад и Индия являются противоположностями.

В недавнем исследовании Индена рассматриваются способы формулирования национальной и этнической идентичности в Индии XX века со ссылками на изменения в локальных и глобальных отношениях правящего класса.

Ссылки
Публикации

Обзоры воображаемой Индии »

  • Мани, Лата. Журнал азиатских исследований Vol. 50, No. 2 (май 1991 г.), стр. 435–436
  • Mines, Mattison. Американский этнолог Том. 20, No. 2 (May, 1993), pp. 415–416
  • Prakash, Gyan. Американский исторический обзор Vol. 97, № 2 (апрель 1992 г.), стр. 601–602
  • Рахеджа, Глория Гудвин. Американский антрополог New Series, Vol. 94, No. 1 (март, 1992), pp. 235–236
  • Quigley, Declan. Современные азиатские исследования, Vol. 25, No. 2 (1991), pp. 403–406.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:51:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте