Рон Фитч

редактировать

Рон Фитч
Родился(1910-06-08) 8 июня 1910 года. Мельбурн, Австралия
Умер20 июля 2015 (2015-07-20) (105 лет)
Род занятийРуководитель железной дороги, инженер

Рональд Джон Фитч (8 июня 1910 г. - 20 июля 2015 г.) был австралийским железнодорожным руководителем и инженером-железнодорожником. Большую часть своей карьеры он проработал в Правительственных железных дорогах Западной Австралии, Железных дорогах Содружества и Южно-Австралийских железных дорогах, где он работал комиссаром железных дорог с 1965 по 1973.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Выход на пенсию
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография

Ранние годы

Рональд Джон Фитч родился 8 августа. Июнь 1910 года в Мельбурне, Виктория. Воспитывался в семье железнодорожников в Перт пригороде Субиако. Его отец, четыре дяди, три двоюродных брата и зять работали на крупных государственных железных дорогах Австралии. В 1927 году он поступил в Университет Западной Австралии на курс обучения в Правительственных железных дорогах Западной Австралии (WAGR) и к 1932 году окончил его. В 1936 году Fitch женился на Дорин Кауден.

Карьера

Fitch начал свою железнодорожную карьеру в 1927 году в WAGR в качестве кадета. В это время он работал в чертежной конторе филиала Way Works, а также много времени проводил в деревне и на сельских депо. Депрессия 1930-х годов повлияла на WAGR, и большое количество сотрудников потеряли работу из-за отсутствия работы. Однако в 1931 году Fitch было переведено в Калгурли и заняло должность помощника инженера. В течение следующих тринадцати лет он работал в регионе Западная Австралия, прежде чем вернуться в Перт в 1944 году. Следующие четыре года Fitch проработал инженером, отвечающим за проектные работы по стандартизации железнодорожной колеи Западной Австралии. отчет.

В конце 1947 года Fitch прочитал курс лекций по железнодорожному строительству в Университете Западной Австралии и за это время предложил инженерному факультету представить диссертацию на соискание степени магистра инженерных наук. Его диссертация была принята должным образом, и в 1949 году он получил степень магистра технических наук. В мае 1949 г. Fitch покинул WAGR после 22 лет службы и переехал со своей семьей в Порт-Огаста в Южной Австралии, чтобы начать работу в Железных дорогах Содружества (CR).

Fitch официально стало главным инженером-строителем ЧР, отвечающим за Трансавстралийскую железную дорогу, Центральную Австралийскую железную дорогу и Северную Австралийскую железную дорогу. В 1951 и 1952 годах Fitch было членом Королевской комиссии на маршруте предлагаемой новой железнодорожной линии стандартной колеи от Порт-Огаста до Ли-Крик. Именно в это время рабочие отношения между Fitch и тогдашним комиссаром по корпоративной политике П. Дж. Ханнаберри начали разрушаться. Fitch подало в отставку 8 февраля 1954 г. и затем был назначен помощником комиссара железных дорог Южно-Австралийских железных дорог (SAR).

По-прежнему с SAR роль и титул Fitch изменились в 1959 г. на «Заместитель комиссара», по сути, та же роль, но была расширена за счет перехода на более высокопоставленную должность, «когда комиссар железных дорог болен, находится в отпуске или отстранен от исполнения своих обязанностей. '. В конце 1962 года Томас Плейфорд, премьер Южной Австралии, предложил, чтобы узкоколейная линия между Порт-Пири и Кокберн на границе Нового Южного Уэльса должны быть реконструированы до стандартной колеи. Playford обратился в Правительство Содружества с просьбой предоставить финансирование для проекта. 19 апреля 1963 года было получено официальное разрешение, и строительные работы были начаты немедленно. Однако в план было внесено небольшое изменение. Вместо преобразования существующей узкоколейной дороги на стандартную колею, новая железнодорожная линия стандартной колеи была построена рядом с бывшей узкоколейной.

В 1966 году Fitch стало комиссаром SAR по железным дорогам. Грандиозный проект стандартной колеи между Порт-Пири и Брокен-Хилл был завершен в конце 1969 года. SAR планировал провести мероприятия в Порт-Пири и Питерборо в знак признания тех, кто работал над проектом. К сожалению, эти официальные мероприятия по открытию будут омрачены забастовкой Австралийского федеративного союза локомотивов, и у Fitch не было другого выбора, кроме как отменить эти мероприятия в короткие сроки.

Во время его пребывания на посту заместителя комиссара и комиссара по железным дорогам ЮАР, Fitch было важным союзником молодой отрасли по сохранению железных дорог в Южной Австралии. В 1973 году, после 46 лет работы, Fitch ушло с железных дорог.

Выход на пенсию

После ухода с железных дорог он переехал в Кингскот, Остров Кенгуру, с женой в течение четырех лет, прежде чем вернуться в Аделаида. Фитч использовал его железнодорожную жизнь и опыт, чтобы стать уважаемым железнодорожным автором и историком, его три книги «Создание путей» (1989), «Самая дикая железная дорога» (1993) и Австралийский железнодорожник (2006) были хорошо приняты энтузиастами железнодорожного транспорта и историками.

29 октября 2002 г. Fitch получило признание, когда Университет Нового Южного Уэльса присвоил ему докторскую степень, что сделало его самым старым человеком в мире в возрасте 92 лет., получить такую ​​награду; подтвержден Книгой рекордов Гиннеса в марте 2005 года. Fitch было введено в Зал славы инженеров Австралии и Южной Австралии в 2008 году. В 2009 году он был отмечен Национальным железнодорожным музеем, Порт Аделаида когда его именем назван главный выставочный павильон. Он умер 20 июля 2015 года.

Ссылки

Библиография

  • R Fitch, Making Tracks (Kangaroo Press, 1989) ISBN 0864172702
  • Р. Фитч, Австралийский железнодорожник: от инженера-кадета до комиссара железных дорог (Розенберг, 2006 г.) ISBN 1 877058 48 3
  • Р. Линн, Интервью с Роном Фитчем (Государственная библиотека, 2004)
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:43:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте