Рон Кэри (лидер профсоюзов)

редактировать
Рон Кэри
Родился(1936-03-22) 22 марта 1936 г.. Квинс, Нью-Йорк, США
Умер11 декабря 2008 г. (2008-12-11) (72 года). Квинс, Нью-Йорк, США
Род занятийЛидер профсоюзов
ЗваниеБывший президент Международного братства водителей грузовиков
Супруг (-и)Барбара (Мерфи) Кэри
ДетиРональд Кэри младший, Сандра Перроне, Дэниел Кэри, Памела Касабарро, Барбара Марчезе
Родитель (и)Джозеф и Лоретта Кэри

Рональд Роберт Кэри (22 марта 1936 - 11 декабря 2008) был американским лидером лейбористов, который служил президентом Международного братства возчиков. с 1991 по 1997 год. Он был первым Генеральным президентом водителей, избранным прямым голосованием членов. Он баллотировался на переизбрание в 1996 году и победил, но в 1997 году федеральные следователи обнаружили, что кампания Кэри участвовала в незаконном пожертвовании схеме откатов, чтобы собрать более 700 000 долларов для переизбрания в 1996 году. Его переизбрание было отменено, Кэри снова лишили права баллотироваться на пост президента Teamsters, и впоследствии он был исключен из союза на всю жизнь. Хотя федеральное жюри в конечном итоге очистило его от всех правонарушений, допущенных в скандале, пожизненный запрет оставался в силе до его смерти.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Путь к президентству Генерального водителя
    • 2.1 Выборы Кампания
    • 2.2 Первый срок
  • 3 Второй срок Кэри
    • 3.1 Кампания по переизбранию
    • 3.2 Обвинения в финансовых нарушениях
    • 3.3 Забастовка UPS
    • 3.4 Финансовый скандал на выборах и исключение из Teamsters
  • 4 Post-Teamsters жизнь и смерть
  • 5 Другие занятия
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Кэри, второй из шести детей (все мальчики), родился в Лонг-Айленд-Сити в марте 1936 года в семье Джозефа и Лоретты Кэри. Его отец был водителем в United Parcel Service (UPS). Отцу Кэри приходилось работать по воскресеньям и в Рождество (часто бесплатно), что научило Рона несправедливости на рабочем месте, но отец также водил его на собрания профсоюзов, где Рон узнал о смене места работы и о том, как управлять демократическим профсоюзом. Выросший в Астории и Лонг-Айленд-Сити, он окончил среднюю школу Хаарена в Манхэттене, и ему предложили поступить в St. Университет Джона на стипендию по плаванию. Но он отказался от колледжа, записавшись в морскую пехоту в 1953 году и прослужил до 1955 года. В возрасте 18 лет он женился на Барбаре Мерфи, девушке, которая жила в квартире над ним. Кэри оставались женатыми до смерти Рона; у них было пятеро детей.

Кэри стал водителем UPS и присоединился к Teamsters в 1956 году. Он и его отец объединили свои деньги и купили дом для обеих семей в Kew Gardens, Queens. В 1958 году он баллотировался и был избран профсоюзным управляющим местного 804, насчитывающего 7000 человек, потому что чувствовал, что члены не получали услуг, за которые платили взносы. Он был избран секретарем местного совета в 1965 году. После нескольких безуспешных кампаний Кэри был избран президентом местного совета 804 в ноябре 1967 года. Он заработал репутацию торговца жесткими торгами (к 1977 году он договорился о повышении зарплаты, в результате чего почасовая оплата его членов в 1968 году увеличилась вдвое.), а также за то, что они свободны от взяток и влияния организованной преступности. Под его руководством в ноябре 1967 года Local 804 стал одним из первых местных жителей Teamster, члены которого имели право на пенсию после 25 лет работы независимо от возраста. Он также возглавлял длительные, но успешные забастовки в 1968, 1971, 1974 и 1982 годах. Его переизбирали восемь раз, выиграв каждую кампанию с большим отрывом. Хотя местный 804 всегда заключал собственный контракт с UPS, национальный профсоюз заставил местного жителя участвовать в национальном генеральном контракте в 1979 году. Кэри был назначен переговорщиком по общенациональному генеральному контракту, но не был включен в него. национальная торговая команда возчиков. В 1987 году Кэри подал в суд, чтобы отменить положение устава профсоюза, которое разрешало отклонение предложенного контракта только большинством в две трети голосов. Профсоюз изменил положение, чтобы позволить большинству отклонить предложенный контракт.

Во время своего пребывания на посту президента Local 804 Кэри прошел два года заочного обучения дома и два года курсов в Институте управления трудом Ксавьера. Relations (очень влиятельная католическая трудовая школа) и шесть месяцев курсов управления трудовыми ресурсами в Корнельском университете.

Стивен Брилл посвятил Кэри целую главу в своей книге 1978 года «Водители», которая привлекла внимание к местного лидера и начал свою национальную карьеру в команде возчиков.

Дорога к президентству генерального возчика

Избирательная кампания

В 1989 году Кэри объявил, что будет баллотироваться на пост президента Союз возчиков. Кэри очень критически относился к контракту с UPS, который водители водителей во главе с временным генеральным президентом Уильямом Дж. Маккарти заключили в 1990 году. Местный представитель Кэри представлял более 6600 членов в UPS, что делало его крупнейшими местными водителями в стране. компания, и критика контракта Кэри имела большой вес в международном профсоюзе. Кэри также раскритиковал Маккарти за отказ объявить забастовочное голосование до ратификации, за недостаточное информирование участников Teamster о «концессионном» характере контракта и за помощь в наблюдении за потерей почти 800 000 членов Teamsters за последнее десятилетие. В середине октября 1990 года Маккарти, страдающий от проблем со здоровьем и потерявший поддержку в профсоюзе за ведение различных переговоров по контрактам, объявил, что не будет баллотироваться на пост президента компании Teamsters. Одобренный Водителями Демократического союза (TDU), фракцией реформ, возглавляемой членами, Кэри баллотировался на пост Генерального президента с обещанием искоренить коррупцию и влияние организованной преступности в профсоюзе. Используя национальный список рассылки TDU, он собрал 200000 долларов в основном небольшими взносами от членов Teamsters и объехал всю страну на машине, чтобы встретиться с членами профсоюза.

Выборы в декабре 1991 года были первыми, на которых члены Teamsters выбрали Генеральный президент путем прямого тайного голосования, а не через делегатов, выбранных местными лидерами. Среди других кандидатов на выборах: Р.В. Дарем, лидер возчиков в Северной Каролине и, как правило, считался лидером кампании (его поддержало большинство членов правления профсоюза); Уолтер Ши, ветеран профсоюза из Вашингтона, округ Колумбия ; и Кэри. Хотя Джеймс П. Хоффа, сын исчезнувшего президента компании Teamsters Джимми Хоффа и давний поверенный профсоюза Teamsters, пытался участвовать в гонке на пост президента, федеральный чиновник постановил, что он этого не сделал. иметь право на участие в профсоюзных правилах. Кэри и его список (включая кандидата на пост секретаря-казначея и 13 вице-президентов) победили на выборах. Кэри победил с 48,5% голосов против 33,2% Дарема и 18,3% Ши. Но явка была низкой: проголосовало менее половины членов профсоюза, и только 16 процентов от общего числа членов профсоюза проголосовали за Кэри. Кэри пообещал снизить зарплату генеральному президенту, положить конец практике, разрешающей профсоюзным работникам получать несколько зарплат, больше не поддерживать республиканцев на пост президента и добиваться принятия федерального законодательства, требующего всеобщего медицинского обслуживания.

Первое. термин

Изменения и проблемы быстро наступили во время первого срока Кэри. Через несколько дней после инаугурации в качестве президента профсоюза он сменил большое количество высокопоставленных сотрудников в штаб-квартире профсоюза, в течение нескольких недель продал профсоюзу два самолета и начал взимать плату за обеды в кафетерии профсоюза. Он дважды приказал снизить свою зарплату: с 225 000 долларов в 1991 году до 175 000 долларов в 1994 году. В первые несколько месяцев своего пребывания в должности Кэри победил попытку выхода из состава бортпроводников, работающих на Northwest Airlines ( и позже отказался согласиться с контрактом, по которому водители получат 30-процентную долю в Северо-Западе в обмен на уступки по контракту в размере 886 миллионов долларов), пересмотрел контракт с водителями грузовиков (перевозчиками), которые переправляли автомобили из портов и заводов дилерам, и пресек попытку сети продуктовых магазинов Safeway заключить контракт на свои автотранспортные операции. Кэри также был активным политиком. Он был первым президентом Teamsters, широко давшим показания перед Конгрессом. Он энергично выступал против Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) и пообещал нанести политический ответ членам Конгресса, которые это сделали.

Несмотря на обещание Кэри искоренить коррупцию и влияние организованной преступности в стране. Водители, многие утверждали, что он мало что сделал для решения этой проблемы в свой первый срок. Федеральные следователи обвинили Кэри в участии в «половинчатых» реформах, разрешении водителю с известными связями с организованной преступностью наблюдать за коррумпированными местными жителями, в препятствовании назначенным судом попечителям реформировать местных жителей и в создании комитета по этическим нормам, который ничего не сделал, чтобы остановить коррупцию. Один деятель организованной преступности, Альфонс "Литтл Эл" Д'Арко, бывший исполняющий обязанности босса преступного клана Луккезе, даже сказал, что у него были отношения с Кэри в 1960-х и 1970-х годах - утверждения Кэри категорически отвергали. США Должностные лица Министерства юстиции начали расследование обвинений в июне 1994 года. Также были заявления о том, что Кэри неправомерно вмешался в юрисдикционный спор между двумя местными жителями Teamster. Кэри также был обвинен в конфликте интересов за то, что он не раскрыл, что получил акции UPS из имущества его покойного отца. Джозеф Кэри купил восемь акций в 1935 году за 320 долларов, которые с течением времени (включая дробление акций ) выросли до 112 000 акций на сумму 1,9 миллиона долларов. Акции были проданы обратно компании имуществом в августе 1992 года, и с Кэри сняли обвинения. В мае 1994 года Кэри обвинили в коррупции в связи с рядом сделок с недвижимостью. Независимый контрольный совет (IRB), комиссия из трех членов, созданная в соответствии с постановлением федерального суда в 1989 году, призванная помочь контролировать выборы в профсоюзе и избавить его от коррупции, начала расследование того, как Кэри смог профинансировать сотни тысяч долларов в инвестиции в недвижимость и тех, кто мог подделать подпись отчужденной жены Кэри на нескольких документах. Позже Кэри признался, что подделал подпись своей жены, но утверждал, что сделал это с ее разрешения. Кэри сказал, что он профинансировал все вложения за счет сбережений, ссуд от родственников и своего наследства на 1,9 миллиона долларов. IRB снял с Кэри все обвинения в июле 1994 года. IRB заявил, что при финансировании сделок мошенничества не было. Хотя Кэри подделал подпись своей жены и попросил сотрудника профсоюза солгать по этому поводу, IRB пришел к выводу, что жена Кэри дала ему разрешение поставить свою подпись и что подделки не имеют отношения к профсоюзной деятельности.

Кэри взял Однако обширные меры по очистке профсоюза. В сентябре 1992 года он доверил 18000 членов местного отделения 237 в Нью-Йорке в борьбе с коррупцией, что привело к обширной битве за контроль над местным населением. В январе 1994 года он доверил местную службу 732, чтобы избавить ее от влияния преступной семьи Луккезе, и доверил местную службу 851 (которая представляла работников международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди ) за то, что они находились под влиянием организованной преступности. также. Он исследовал план медицинского страхования Local 819 на предмет продажи полисов лицам, не являющимся членами, и отказа в возмещении участникам для финансирования схемы; доверял местным представителям работников Конференц-центра Джейкоба К. Джавитса в отношении коррупции и кумовства ; находится под опекой местного 97 в Юнион, Нью-Джерси, поскольку находится под контролем преступного клана Дженовезе ; попадает под доверие местного 875 после того, как федеральные следователи обнаружили, что более 8 миллионов долларов исчезли из пенсионного фонда профсоюза; и оказал доверие местному сообществу 1205 после того, как обнаружил, что профсоюз включил нечленов в свой план медицинского страхования, проявил кумовство и нарушил федеральные пенсионные правила. К середине августа 1995 года Кэри управлял 51 из 651 местного профсоюза (в основном по рекомендациям Независимого контрольного совета). К июлю 1996 года их число выросло до 67. Изменения не прошли без негативной реакции. Во время своего первого срока Кэри получил ряд угроз смертью и нанял телохранителей, чтобы защитить себя и свою семью.

Кэри также значительно реструктурировал финансы профсоюза. Он предпринял две инициативы в этой области. Первым было закрытие четырех региональных штаб-квартир международного союза в США. Кэри изобразил региональную штаб-квартиру не более чем механизмом, позволяющим профсоюзным чиновникам заниматься коррупцией и получать многократные зарплаты, но его противники утверждали, что этот шаг был ответом политическим оппонентам Кэри. (которые были офицерами и получали доход из регионального штаба). Борьба за закрытие офисов была ожесточенной, и Кэри в конечном итоге потребовал федерального предварительного судебного запрета, чтобы закрепить свое право физически войти в офисы и взять на себя ответственность за них. Правление Teamsters разрешило ему закрыть офисы 14 голосами против 3, а региональная штаб-квартира была закрыта в июне 1994 года, что сэкономило международному профсоюзу 15 миллионов долларов на зарплате и расходах. Его второй важной инициативой было увеличение взносов на 25%. Кэри предложил повысить взносы в феврале 1994 года. Исполнительный совет профсоюза проголосовал за повышение пособий по забастовке с 55 до 200 долларов в неделю, но не предусмотрел финансирование более высоких пособий. По словам Кэри, повышение взносов было необходимо, потому что забастовочный фонд ожидал, что в середине 1994 года закончатся деньги (и именно это произошло во время национальной забастовки грузовиков в июне 1994 года). Кэри также сказал, что профсоюзный бюджет сильно разбалансирован. С 1979 года профсоюз потерял 500 000 членов, а активы упали до 45 миллионов долларов с почти 200 миллионов долларов в 1990 году. Но члены Teamsters отклонили предложение о повышении взносов большинством 3 к 1 в марте 1994 года, и, как и предсказывал Кэри, профсоюз был вынужден занимать деньги у других профсоюзов, чтобы продолжить работу. Кэри сбалансировал профсоюзный бюджет в 1996 году, но сделал это (частично), сократив размер пособий до 55 долларов в неделю, и предупредил, что профсоюзу придется использовать свой общий фонд для выплаты пособий в будущем.

Кэри заключил два крупных контракта в свой первый срок (для UPS и водителей грузовых перевозок), и оба предусматривали уступки. Он привел возчиков через национальные забастовки против UPS и грузовой индустрии, и ни одна забастовка не закончилась хорошо. 6 февраля 1994 года Кэри объявил однодневную забастовку против UPS после того, как перевозчик удвоил допустимый предел веса посылок. Многие местные жители не устраивали пикеты (хотя деятельность компании на северо-востоке была сильно нарушена), и компания отказалась обеспечить соблюдение более низкого предела веса. Это была первая национальная забастовка против UPS. Кэри подвергся резкой критике со стороны членов и лидеров профсоюзов за неправильное ведение забастовки, и UPS в конечном итоге подала на профсоюз иск о возмещении ущерба в размере 50 миллионов долларов. Месяц спустя Кэри привел профсоюз к длительной забастовке против национальной грузовой отрасли. Trucking Management Inc., переговорная группа, представляющая 23 крупные автотранспортные компании (включая Consolidated Freightways, Yellow Freight, Roadway Express и), и профсоюз боролись за использование частично занятых работников в периоды пиковых грузовых перевозок и увеличение использования железных дорог, а не грузовиков для перевозки грузов. Забастовка считалась серьезным испытанием на авторитет Кэри и его контроль над профсоюзом. Но через 17 дней забастовка стала постепенно утихать, и Кэри согласился на федеральное посредничество, чтобы выиграть новый контракт.

Кэри также усилил организационные усилия профсоюза и остановил потерю членов. К 1996 году профсоюз обратил вспять годы сокращения членства, зафиксировав чистую прибыль в 4000 новых членов.

В AFL-CIO Кэри считали реформатором, и он поддерживал соперника Джона Суини баллотироваться на пост президента AFL-CIO в 1996 году.

Второй срок Кэри

Кампания по переизбранию

Джеймс П. Хоффа начал искать поддержки для участия в гонке в Teamsters 'в феврале 1994 года. Хоффа официально объявил о своей кандидатуре 4 сентября 1995 года.

Кэри и Хоффа яростно сражались на съезде водителей в июле 1996 года. Хоффа представил резолюцию, запрещающую право голоса на съезде 80 делегатам от штат профсоюза, хотя это право было дано всем предыдущим президентам. Кэри заказал голосовое голосование по предложению, объявил, что предложение отклонено, и проигнорировал призывы к разделу дома. На протяжении всего съезда Хоффа и его сторонники вносили резолюции и поправки к конституции, направленные на передачу полномочий от президента местным и региональным офисам. Сторонники Хоффы были хорошо организованы и дисциплинированы, и они победили Кэри несколькими незначительными голосами. Но как только стало ясно, что Хоффа имеет незначительное большинство из 1900 делегатов, Кэри использовал силу парламентской процедуры, чтобы отложить или отклонить предложения, и его сторонники остановили съезд, предложив поправку за поправкой к предложениям Хоффы.

Вскоре после окончания съезда Кэри доверила 10 000 членов местного отделения 714 в Чикаго, Иллинойс. IRB пришел к выводу, что сторонник Кэри Уильям Хоган руководил местным жителем для собственной выгоды, но действия Кэри побудили Хогана поддержать Хоффу - серьезный удар по шансам Кэри на переизбрание.

Кампания по переизбранию Кэри была неудачной. исключительно горький и близкий. Хоффа получил сильную поддержку со стороны членов Teamsters на Среднем Западе и Западе (с полем битвы в штате Нью-Йорк), а также со стороны профсоюзных лидеров, недовольных антикоррупционной политикой Кэри и его попыткой демонтировать региональные и местные базы власти. Хоффа напал на Кэри за то, что он был «цыпленком» и «испуганным котом», и назвал предвыборную литературу Кэри «скользкими частями полуправды». Кэри унизительно называл Хоффа «Младшим» и назвал его «лакеем» из «старой гвардии», «тем же старым бандитом, который забирал на ходу, которым был его отец», «самозванцем» и все "дым и зеркала". Словесная война стала настолько острой, что в конце сентября Кэри подал на Хоффу иск о клевете. Кэри неоднократно пытался связать Хоффа с организованной преступностью и пропагандировал криминальное прошлое и связи с мафией партнеров и деловых партнеров Хоффы. Хоффа обвинил Кэри в надзоре за потерей 40 000 членов, неправильном управлении финансами профсоюза, согласии на концессионные контракты и коррупции. Кэри возражал, утверждая, что он обратил вспять сокращение членства в профсоюзе, сбалансировал бюджет профсоюза впервые за 10 лет, отклонил предложение транспортной отрасли использовать временных водителей с частичной занятостью и искоренил коррупцию в профсоюзе. Выборы были самыми дорогостоящими в истории Teamsters: Хоффа собрал 1,3 миллиона долларов взносов, в то время как Кэри собрал 1,8 миллиона долларов и получил 200 000 долларов долга.

16 декабря 1996 года федеральные наблюдатели за выборами объявили, что Кэри победил Хоффу, От 52 до 48 процентов. На выборах было подано более 475 000 бюллетеней. Подсчет голосов проходил очень медленно, что привело к протестам со стороны обоих кандидатов против нарушения правил подсчета голосов. Кэри объявил о своей победе 15 декабря 1996 года. Хоффа, однако, отказался уступить, заявив, что осталось подсчитать 31 000 оспариваемых бюллетеней. Федеральные чиновники, наблюдающие за выборами, подтвердили победу на следующий день и засвидетельствовали выборы 10 января 1997 года. Более поздние анализы показали, что Кэри получил большую часть своей поддержки от местных жителей водителей с востока и глубокого юга. и Канада, Хоффа лидировал на Среднем Западе, и два кандидата шли нога в ногу на Западе. Несмотря на победу, многие наблюдатели отметили, что Хоффа провела гораздо более сильную кампанию, чем ожидалось. Многие члены профсоюзов были привлечены именем Hoffa, в то время как другие (особенно на Среднем Западе) полагали, что Кэри заключил слабые контракты. Но федеральные чиновники и инсайдеры рабочего движения отметили, что Кэри подорвал власть, доходы, престиж и льготы сотен местных профсоюзных чиновников своей антикоррупционной кампанией. Хоффа пользовалась поддержкой подавляющего большинства этих местных лидеров, и они обеспечили, чтобы послание Хоффы дошло до рядовых, а сообщение Кэри - нет.

Обвинения в финансовых нарушениях

Рон Кэри отбыл менее года своего второго срока. Его обвинили в финансовых нарушениях во время его предвыборной кампании в марте 1997 года. По мере продолжения расследования федеральными чиновниками Кэри возглавил профсоюз в общенациональной забастовке против UPS в августе 1997 года, которая привела к заключению значительных контрактов. прибыль. Но всего три месяца спустя Кэри взял отпуск в качестве президента из-за продолжающегося расследования его избирательной кампании 1996 года. Кэри запретили баллотироваться в президенты в тот же день, когда он объявил о своем отпуске, и он был навсегда исключен из профсоюза в июле 1998 года. Джеймс П. Хоффа был избран президентом Teamsters в декабре 1998 года.

Скандал, свергнувший Рона Кэри с поста президента Teamsters, начался, когда Хоффа обвинил Кэри в незаконных действиях предвыборной кампании 19 марта 1997 года, через три месяца после выборов. Хоффа утверждал, что по указанию президента Кэри профсоюз водителей заплатил 97 000 долларов Майклу Ансара, владельцу Массачусетской -базированной фирмы по продаже товаров по почте за уход. -the-vote работать на президентских 1996 г. и выборах в Конгресс - работа, которая не была выполнена. Жена Ансары, Барбара Арнольд, через несколько дней внесла взнос в размере 95 000 долларов на переизбрание Кэри. Сделка, как утверждал Хоффа, была заключена при посредничестве Мартина Дэвиса, владельца другого предприятия, занимающегося прямой почтовой рассылкой, которое помогло профсоюзу и кампании Кэри. Хоффа заявил, что пожертвование имело решающее значение, потому что оно позволило кампании Кэри в последнюю минуту направить анти-Хоффа рассылку. Использование профсоюзных средств в гонке за профсоюзный офис запрещено федеральным законом, а также незаконным является участие работодателей или членов их семей в профсоюзных выборах. Кэри отверг обвинения, заявив, что это была просто «интуиция», что пожертвование произошло сразу после выплаты. Тем не менее Кэри вернул пожертвование, а через день вернул еще 126 000 долларов в виде пожертвований другим спонсорам без объяснения причин. Возвраты составили почти 10 процентов от общего сбора средств на кампанию Кэри. 26 марта Федеральное большое жюри Манхэттена начало расследование обвинений. 6 июня 1997 года Министерство юстиции США предъявило Дэвису обвинение в заговоре, хищении и нарушениях федерального трудового законодательства за организацию схемы откатов. Ансара признал себя виновным в сговоре и признал, что использовал деньги профсоюза, чтобы возместить своей жене пожертвования на переизбрание Кэри. Кампания Кэри пыталась оградить свои внутренние документы от федеральных следователей, утверждая, что они защищены тайной между адвокатом и клиентом, но это требование было отклонено Апелляционным судом США второго округа.

Забастовка UPS

По мере обострения финансового скандала Кэри столкнулся с серьезной забастовкой против UPS.

Кэри приказал штату Teamsters и местным руководителям начать подготовку к забастовке против UPS за год до истечения срока контракта. Всем работникам UPS, представленным Teamster, был разослан вопросник, в котором они спрашивали, в чем заключаются их основные проблемы с контрактами, и профсоюз сделал эти вопросы центральным элементом своей стратегии переговоров и забастовки. Профсоюз также распространил петицию, за которую было собрано 100 000 подписей членов в поддержку своей стратегии переговоров, провел многочисленные небольшие митинги за четыре месяца до крайнего срока забастовки для выявления и преодоления проблем с мобилизацией членов, разослал 50 000 свистков для использования на митингах, распространил сотни тысяч пр. - профсоюзы и заставили местные профсоюзы построить эффективные сети связи. Продавцы UPS получили семиминутный видеоролик о переговорах, а делегаты съезда водителей в июле 1996 года получили буклет «Обратный отсчет до контракта», в котором описывалась стратегия профсоюзов в отношении переговоров и забастовок, а также предлагались способы оказания давления местными жителями на компанию. Профсоюз также создал веб-сайт забастовки, который обновлялся каждые несколько часов, установил систему для отправки факсов о переговорах и бюллетеней забастовки местным жителям, открыл бесплатную горячую линию для бастующих рабочих и работал над тем, чтобы работники, занятые неполный рабочий день, поддерживали полную - таймер рабочих и наоборот.

Подготовка к забастовке в UPS также способствовала усилиям Кэри по восстановлению организаторской способности профсоюза. Кэри предложил утроить организационный бюджет профсоюза с 3 процентов до 10 процентов, привлечь 10 000 членов профсоюза в качестве добровольцев организаторов, а также заручиться обязательством 150 из 651 местного жителя профсоюза нанять организаторов на полную ставку и выделить 15 процентов их бюджетов на набор новых членов. Если профсоюз сможет добиться большей части своих переговорных целей за столом переговоров, Кэри намеревался использовать новый контракт с UPS, чтобы помочь организовать рабочих в Federal Express и Overnite Transportation.

. 1997 год, подошел срок забастовки, переговоры сорвались. 30 июля компания представила свое окончательное предложение, которое профсоюз отклонил. Представители Федеральной службы посредничества и примирения встретились с обеими сторонами 31 июля: обе стороны согласились вернуться за стол переговоров, а профсоюз согласился продлить крайний срок забастовки на четыре дня. Кэри представил компании новое предложение 2 августа, но представители UPS его отклонили. Переговоры возобновились вечером 3 августа. Представители UPS позже заявили, что они предложили пойти на значительные компромиссы, аналогичные тем, которые содержались в конечном контракте (включая отзыв своего пенсионного предложения), но Кэри оспорил этот счет и сказал, что последнее предложение компании не содержало ничего подобного. было новым.

Усилия Кэри по подготовке к забастовке окупились, когда переговоры между компанией и профсоюзом сорвались, и 4 августа 1997 года забастовало 185 000 членов профсоюза. В забастовке было задействовано больше рабочих, чем в любой другой забастовке 1990-х годов. Кэри сосредоточился только на нескольких вопросах контракта: UPS создает рабочие места с полной занятостью, а не с частичной занятостью в будущем, переводит несколько тысяч сотрудников с частичной занятостью на полную, значительно увеличивает оплату с частичной занятостью и остается в рабочем состоянии. пенсионный план профсоюза с участием нескольких работодателей, а не создание своего собственного. Руководство UPS попросило президента Билла Клинтона сослаться на закон Тафта-Хартли, который заставит профсоюз вернуться к работе, но президент сказал, что условия, требуемые Закон не был соблюден. Некоторые сторонники Hoffa утверждали, что Кэри принудил к забастовке, чтобы отвлечь внимание от своих юридических проблем, но большинство наблюдателей пришли к выводу, что профсоюз не может принять окончательное предложение компании (которое включало повышение на 1,5% для сотрудников, работающих полный рабочий день, без повышения для части -сроки и выход из многопрофильной пенсионной программы водителей). Поскольку в 1994 году забастовочный фонд возчиков закончился, официальные лица UPS полагали, что профсоюз не сможет выдержать забастовку более недели. Но 12 августа AFL-CIO объявил, что будет ссужать Teamsters 10 миллионов долларов в неделю до окончания забастовки.

Давление на UPS, требующее прекращения забастовки, быстро усилилось. Компания теряла от 30 до 50 миллионов долларов в день, поскольку продолжала платить небастующим рабочим, чтобы поддерживать работу компании. 13 августа министр труда Алексис Херман в частном порядке вмешался в забастовку при поддержке президента Клинтона и смог снова заставить обе стороны поговорить. Кэри и Водители также предприняли изощренную работу по связям с общественностью. Они изображали членов профсоюза как обычных людей (представители профсоюза часто были рядовыми водителями) и мобилизовали сочувствие общественности к водителям UPS, заставляя забастовщиков ездить по их обычным маршрутам доставки, чтобы информировать своих клиентов о забастовке. Они также стратегически использовали Интернет, используя веб-сайт профсоюза для выпуска обновлений и оказания давления на Конгресс. UPS также активно участвовала в работе по связям с общественностью (используя полностраничные газетные объявления и оказывая давление на клиентов, чтобы они просили президента вызвать Тафта-Хартли), но большинство наблюдателей, а также некоторые официальные лица UPS согласились с тем, что профсоюз добился лучших результатов. Опрос Gallup показал, что 55% респондентов поддержали профсоюз.

UPS серьезно недооценила способность профсоюза провести забастовку. Что наиболее важно, представители UPS просто не верили в возможность забастовки. Но официальные лица компании также не осознавали важность ранних усилий профсоюза по мобилизации, считали, что профсоюз слишком разделен между лагерями Кэри и Хоффа, чтобы проводить эффективную забастовку, и полагали, что тысячи возчиков пересекут линию пикета, чтобы вернуться к работе. Когда началась забастовка, многие руководители UPS почувствовали, что могут оказать давление на Кэри, чтобы он предложил окончательное предложение компании членам Teamster, и что участники примут это предложение.

Кэри выиграл крупный контракт 18 августа 1997 года. Переговоры возобновились 7 августа, но закончились через два дня. После пяти дней молчания переговоры возобновились 14 августа под личным контролем министра труда Германа в отеле Hyatt Regency Washington через дорогу от штаб-квартиры возчиков. После двух дней почти непрерывных переговоров UPS отозвала свои пенсионные требования. Президент Клинтон лично поговорил с обеими сторонами в выходные дни, чтобы побудить их продолжать переговоры, и окончательный предварительный контракт был подписан в понедельник днем ​​18 августа. Пакт включал в себя несколько важных уступок со стороны работодателя: стартовая заработная плата работников, занятых неполный рабочий день, будет увеличена на Впервые с 1982 года 10 000 рабочих мест с неполной занятостью будут преобразованы в рабочие места с полной занятостью, UPS останется в пенсионном плане профсоюза с участием нескольких работодателей, для большинства работников будет значительно увеличено пособие, а пять шестых всех новых рабочих мест с полной занятостью рабочие места будут заполнены существующими лицами, работающими неполный рабочий день. Профсоюз согласился на пятилетний контракт, а не на предложенную четырехлетнюю сделку. Во время забастовки компания потеряла более 600 миллионов долларов в бизнесе, и опасения по поводу еще более крупных потерь, наконец, заставили ее уступить. Комитет по переговорам с водителями из 50 человек и конференция из 200 местных жителей UPS ратифицировали соглашение 19 августа.

Забастовка UPS стала большим стимулом для Рона Кэри. Его противники согласились с тем, что в результате битвы он стал политически сильнее. Кэри быстро объявил о планах активизировать организационные усилия в Federal Express, используя прибыль, полученную в результате контракта с UPS, в качестве основного аргумента в пользу профсоюза.

Финансовый скандал на выборах и исключение из Teamsters

Схема возврата пожертвований, которая в конечном итоге привела к исключению Кэри из Teamsters, была создана в июле 1996 года. Ранние внутренние опросы кампании по переизбранию Кэри показали, что Кэри сильно проигрывает Хоффе. Хоффа также обогнал Кэри по финансам более чем в 4 раза, и кампания Кэри и внешние консультанты по сбору средств были убеждены, что большая часть средств Хоффы поступает из источников организованной преступности. Однако помощники Кэри в предвыборной кампании были уверены, что Кэри победит, если он сможет обойти местное руководство (которое поддерживало Хоффа) и передать свое послание непосредственно членам Teamsters. В конце июля менеджер кампании Кэри Джере Нэш встретился с Мартином Дэвисом, который владел The November Group (компания прямого маркетинга). Нэш и Дэвис пришли к выводу, что прямая почтовая рассылка и телефонный банк обойдутся в 700 000 долларов, которых у кампании Кэри не было. Нэш согласился собрать 300 000 долларов, а Дэвис согласился собрать оставшуюся часть. Дэвис обратился к Майклу Ансара, который занимался сбором средств, чтобы обсудить способы сбора средств. 6 октября Ансара отправился в Калифорнию и встретился с 300 богатыми благотворителями на либеральные цели. Один из этих спонсоров был крупным сборщиком средств для Citizen Action, коалиции левых общественных организаций с отделениями в 24 штатах. Донор и Ансара разработали план: в обмен на пожертвование в размере 475000 долларов в пользу Citizen Action кампания Кэри получит пожертвование в размере 100000 долларов от Citizen Action, а Citizen Action выплатит Ansara 75000 долларов. Тем временем Дэвис связался с секретарем-казначеем AFL-CIO Ричардом Трумкой и якобы придумал схему, по которой водители пожертвуют 150 000 долларов AFL-CIO для фиктивных попыток получить голосование. и AFL-CIO выплатит такую ​​же сумму Citizen Action. Затем Citizen Action заплатит 100 000 долларов The November Group, которая будет использовать эти деньги для финансирования усилий Кэри по прямому маркетингу. Дэвис также встретился с участниками кампании Клинтона-Гора и предположил, что водители сделают крупные пожертвования демократическим государственным партиям, если богатые доноры (которым по какой-либо причине может быть запрещено делать пожертвования политическим партиям) будут делать пожертвования в пользу политических партий. предложение переизбрания Кэри. Водители пожертвовали 236 500 долларов партиям демократических штатов, но когда богатые доноры не сделали приемлемых пожертвований на кампанию Кэри, схема развалилась, и обмен пожертвований не состоялся.

Через пять дней после исторической победы Кэри на торгах. В таблице забастовки UPS подробности схемы возврата пожертвований были обнародованы назначенным судом федеральным чиновником, наблюдающим за выборами профсоюза. В отчете говорится, что система откатов для пожертвований включала Citizen Action. В отчете говорится, что Кэри одобрил пожертвование в размере 475 000 долларов в пользу Citizen Action, и что Citizen Action пожертвовала из этих денег 75 000 долларов на переизбрание Кэри. В отчете от 23 августа также указывалось, что к Национальному комитету Демократической партии (DNC) обратились официальные лица кампании Кэри. Однако в отчете не делается вывод о том, что Кэри знал о сделках, и он передал дело в федеральную прокуратуру для дальнейшего расследования. Основываясь на выводах отчета, федеральные чиновники отменили президентские выборы 1996 года в Teamsters и призвали к введению новых правил, которые запретили бы лицам, не являющимся водителями, участвовать в избирательных кампаниях профсоюзов, и установили лимит взноса в 1000 долларов. 27 августа Независимый наблюдательный совет начал собственное расследование финансового скандала.

Скандал усиливался в течение сентября и октября. Хотя Кэри не лишили права баллотироваться на повторных выборах, новые доказательства и свидетели вызвали у федеральных властей чиновники пересмотрят это мнение к середине сентября. Когда Кэри начал свою вторую заявку на переизбрание, федеральное большое жюри начало расследование того, нарушают ли пожертвования Водителей Демократической партии федеральный закон. Четыре дня спустя Кэри обвинил кампанию Хоффа в участии в ненадлежащем сборе средств в 1996 году, и федеральные следователи согласились рассмотреть эти обвинения. Кэри повторил заряд несколько раз в течение следующих нескольких месяцев. Хоффа сказал, что все его пожертвования были на сумму менее 100 долларов, о чем не нужно было сообщать. 17 августа федеральные прокуроры заявили, что у них есть доказательства того, что AFL-CIO, возможно, внесло 150 000 долларов в Citizen Action за ложные попытки добиться голосования в попытке заставить Citizen Action выделить 100 000 долларов на кампанию Кэри, и что Секретарь-казначей AFL-CIO Ричард Трумка был замешан в этой схеме. 19 сентября Мартин Дэвис признал себя виновным в мошенничестве с использованием почты и растрате средств, а также в сговоре с целью совершения мошенничества, предоставления ложных заявлений и хищения денежных средств. Джери Нэш, менеджер кампании по переизбранию Кэри в 1996 году, также признал себя виновным в ложных заявлениях и заговоре. Во время слушания дела Дэвис, Ансара и Нэш показали в суде, что лидеры нескольких других профсоюзов выделили 20 000 долларов на кампанию Кэри в нарушение федеральных законов, запрещающих профсоюзным лидерам участвовать в избирательных кампаниях кандидатов в других союзах, и что Кэри Чиновники кампании солгали об этих пожертвованиях. В середине октября три сотрудника Teamsters свидетельствовали о том, что на них оказали давление, чтобы они пожертвовали более 1000 долларов на кампанию Кэри или потеряли работу. 22 октября IRB обвинил бывшего политического директора профсоюза Уильяма Гамильтона в сговоре с Нэшем, Дэвисом, Ансарой и другими по схеме возврата пожертвований.

Кэри утверждал, что ничего не знал о схеме возврата пожертвований. Он сказал, что одобрил крупные политические пожертвования Citizen Action, AFL-CIO и другим группам, но слишком сильно полагался на советы своих помощников и не заметил, что пожертвования были намного больше, чем в прошлом. или были отправлены в некоторые группы, с которыми водители не имели давних отношений. Он свидетельствовал перед большим жюри в августе и октябре 1997 года, что ему ничего не было известно об откатах, только о пожертвованиях.

В конце сентября повторные президентские выборы Водителей транспортных средств были назначены на январь 1998 года, хотя и с гораздо более строгие ограничения на пожертвования на избирательную кампанию и более строгие требования к раскрытию информации.

17 ноября 1997 года федеральный чиновник, курирующий «Водители», дисквалифицировал Рона Кэри из числа кандидатов на выборную должность в профсоюзе, заключив, что Кэри знал об откате от пожертвований и одобрил его. схема. Три возчика начали борьбу за номинацию против Хоффы: Том Лидхэм, директор складского подразделения профсоюза; Кен Холл, главный стратег Кэри во время забастовки UPS; и Джордж Кэшман, президент местного отделения водителей грузовиков в районе Бостона. Хотя водители Демократического союза продолжали поддерживать Кэри в борьбе с дисквалификацией, они также обсуждали, какую стратегию следует проводить в случае сохранения дисквалификации. Тем временем Кэри и Министерство юстиции подписали соглашение, по которому федеральный наблюдатель будет контролировать расходы профсоюза, чтобы предотвратить любые дополнительные неправомерные расходы. Кэри подал в суд с требованием отмены дисквалификации, но США окружной суд и Апелляционный суд второго округа отклонили его запрос.

Обвинения Кэри против Хоффы, однако, побудили федеральные чиновники просить отложить выборы водителей грузовиков для расследования этих обвинений. Была предоставлена ​​отсрочка на 45 дней. Вторая отсрочка была запрошена и предоставлена ​​в январе 1998 года. Хоффа была очищена от всех серьезных нарушений в конце апреля 1998 года.

25 ноября 1997 года Рон Кэри взял отпуск у возчиков, за несколько часов до Независимый наблюдательный совет обвинил его в незаконном использовании профсоюзных денег для финансирования своей предвыборной кампании 1996 года и в невыполнении своих фидуциарных обязанностей. Кэри стойко защищался перед IRB, утверждая, что обвинения против него основаны на показаниях одного человека (Джера Нэша), который пытался избежать тюремного заключения, обвиняя Кэри. Он прямо опроверг показания своего бывшего исполнительного секретаря, который сказал, что Кэри знал об откатах от его кампании. Адвокат Кэри указал, что исполнительный секретарь несколько раз менял свои показания за последний год, и что они были опровергнуты показаниями другого секретаря и почтового служащего, которые свидетельствовали, что исполнительный секретарь признал подделку инициалов Кэри при одобрении пожертвований. Однако Кэри признал, что он не контролировал должным образом финансы профсоюза и не знал, что профсоюз потратил около 1 миллиона долларов на политические взносы в течение 10-дневного периода в октябре 1996 года. Независимый контрольный совет исключил Рона Кэри на всю жизнь из профсоюз водителей 27 июля 1998 г. IRB пришел к выводу, что Кэри нарушил свои фидуциарные обязанности, но не было достаточных доказательств, чтобы сделать вывод о том, что он одобрял или знал о схеме возврата пожертвований. «Из всех фактов можно сделать справедливый вывод: Кэри закрыл глаза, потому что знал или подозревал, что эти пожертвования должны были принести ему личную выгоду, то есть выгоду для его кампании», - заключил Совет.

Джеймс П. Хоффа победил на выборах президента профсоюза водителей транспорта 5 декабря 1998 года. Он победил Тома Лидхэма, набрав 55% против 39% (третий кандидат получил 6%).

Жизнь пост-водителей. и смерть

Водители подали в суд на Кэри за неуказанный ущерб в 2000 году за одобрение политических пожертвований в размере 885000 долларов в обмен на взносы на кампанию по переизбранию Кэри.

Кэри был обвинен в федеральном обвинении в лжесвидетельстве в январе 2001 года. Он был обвинен в даче ложных показаний большому жюри в своих показаниях в августе и октябре 1996 года, а также в лжи федеральным чиновникам, наблюдающим за выборами водителей транспортных средств, и Независимому контрольному совету. Кэри не признал себя виновным. Суд над Кэри начался в августе 2001 года, и 12 октября 2001 года он был признан невиновным по всем пунктам.

Кэри продолжал протестовать против пожизненного запрета на членство в Teamster в течение многих лет. Он утверждал, что его оправдание в суде доказало, что IRB неправомерно выслал его, и что пожизненный запрет должен применяться только к тем водителям, связанным с организованной преступностью, а не к должностным лицам, которые могли совершать другие виды правонарушений.

В 2007 году Кэри исследовал и написал книгу на основе своего опыта. Он критиковал политику своего преемника, в частности, централизацию власти в международной штаб-квартире, организацию бизнес-модели и разрешение должностным лицам Teamsters снова получать несколько зарплат.

Рон Кэри умер от рака легких в New York Hospital Queens в Нью-Йорке в возрасте 72 лет 11 декабря 2008 года.

Другая деятельность

A католик, Кэри тренировал софтбол в Римско-католической церкви Королевы мира в Куинсе, Нью-Йорке в 1960-х и 1970-х годах. Он также был очень активен в Американской ассоциации болезни Паркинсона (он был избран ее национальным вице-президентом в 1971 г.) и входил в правление Американского онкологического общества и Мальчиков. Клубы.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Предшествовал. Уильям Дж. Маккарти Президент Союза водителей (IBT). 1992–1998Преемник. Джеймс П. Хоффа
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:43:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте