HSwMS Romulus | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс Romulus |
Операторы: | ВМС Швеции |
Преемник: | Режим работы |
Год постройки: | 1934 |
В строю: | 1940–1958 |
Выполнено: | 2 |
Общие характеристики | |
Тип: | Эсминец |
Водоизмещение: | 870 длинных тонн (880 т) стандартное |
Длина: | 81,4 м (267 футов 1 дюйм) |
Ширина: | 7,9 м (25 футов 11 дюймов) |
Осадка: | 3,2 м (10 футов 6 дюймов) |
Установленная мощность: | 19000 л.с. (14200 кВт) |
Силовая установка: | 2 котла, 2 паровые турбины Tosi, 2 вала |
Скорость: | 34 узлов (39 миль / ч; 63 км / ч) |
Комплектация: | 110 |
Датчики и. системы обработки: | Гидролокатор и гидрофоны |
Вооружение: |
|
Класс Romulus был классом из двух эсминцев, эксплуатируемых Королевским флотом Швеции во время Вторая мировая война. Класс состоял из HSwMS Romulus и HSwMS Remus. Они были построены в Италии как торпедные катера класса Spica Spica и Astore в середине 1930-х годов и проданы Швеции в 1940 году. Оба корабля были адаптированы для северных условий и оставались на вооружении во время Второй мировой войны и в первые десятилетия холодной войны. Они были модернизированы и переименованы в противолодочные фрегаты в 1953 году. Оба корабля были списаны в 1958 году.
Имя | Номера вымпелов | Builder | Запущен | Получен | Списан | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
Ромул | 27 | BSN, Неаполь | 30 Май 1935 г. | 1940 | 1958 | Пораженный |
Ремус | 28 | BSN, Неаполь | 30 мая 1935 г. | 1940 | 1958 | Скорее всего, списано |