R-82 | |
---|---|
Романо Р. 80.2 из учебного центра Республиканских ВВС в Эль-Кармоли. | |
Роль | Двухместная инструктор среднего и высшего пилотажа |
национального происхождения | Франция |
Производитель | Chantiers aéronavals Этьен Романо |
Дизайнер | Этьен Романо |
Первый полет | 1936 |
Основные пользователи | ВВС Франции. ВМС Франции |
Количество построенных | 180 |
Romano R-82 был двухместным средним и пилотажным тренажером, разработанным Этьеном Романо с серийными самолетами, построенными Chantiers aéronavals Étienne Romano.
Прототип Romano R-80.01 был разработкой частного предприятия Chantiers aéronavals Étienne Romano для двухместного пилотажного биплана для использования в качестве демонстратора. Испытанный в 1935 году с радиальным двигателем Lorraine 7Me мощностью 179 кВт (240 л.с.), позже он был оснащен радиальным двигателем Salmson 9Aba мощностью 209 кВт (280 л.с.) и получил новое обозначение Р-80.2 . R.80.2 представлял собой биплан с фиксированным шасси с хвостовым колесом, а с изменением прицела на тандемный двухместный двухместной пилотажный самолет с двойным управлением, он был переименован в R.82.01 . Были построены еще два прототипа, которые были проданы частным владельцам. Романо стал частью национализированного SNCASE в 1937 году, и ВВС Франции заказали R-82 в производстве, поставив 147 самолетов. ВМС Франции также заказали 30 R-82, и все самолеты ВВС и ВМС были доставлены к маю 1940 года.
В 1938 году два самолета были переправлены в Испанию и использовались Правительство Испании в борьбе с националистической фракцией.
Данные из
Общие характеристики
Характеристики
Связанная разработка
Связанные списки
| coauthors =
()