Правительство Румынии

редактировать
Правительство Румынии. Румынский : Guvernul României
Sigla guvernului României versiunea 2016 cu coroană.png Логотип правительства Румынии
Обзор
Основание1862
ГосударствоРумыния
ЛидерПремьер-министр
НазначенПрезидентом
ОтвечаетПарламенту Румынии
Штаб-квартираVictoria Palace. Бухарест
Веб-сайтhttp: / /gov.ro/ru

Правительство Румынии (румын : Guvernul României) составляет половину исполнительной ветви власти Румынии ( другая половина - офис президента Румынии ). Он возглавляется премьер-министром Румынии и состоит из министерств, различных подчиненных учреждений и агентств, а также 42 префектур. Резиденция правительства Румынии находится в Victoria Palace в Бухаресте.

. Правительство является органом исполнительной власти, действующим на основе вотума доверия, предоставленного парламентом, обеспечивая достижение внутренней и внешней политики страны и осуществляет общее руководство государственным управлением. Правительство назначается Президентом Румынии на основании вотума доверия, предоставленного Правительству Парламентом Румынии.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Текущее правительство
    • 1.2 Инвестиции
    • 1.3 Правительственная программа
    • 1.4 Стратегии, политика и программы
    • 1.5 Роль
    • 1.6 Отношения с парламентом
  • 2 Структура
    • 2.1 Рабочий аппарат правительства
      • 2.1.1 Канцелярия премьер-министра
      • 2.1.2 Генеральный секретариат правительства
      • 2.1.3 Департамент по связям с парламентом
      • 2.1.4 Департамент инфраструктурных проектов и иностранных инвестиций
      • 2.1.5 Департамент по борьбе с мошенничеством - DLAF
      • 2.1.6 Контрольный орган премьер-министра
      • 2.1.7 Департамент по межнациональным отношениям
      • 2.1.8 Другие ведомства
    • 2.2 Министерства
    • 2.3 Префектуры
  • 3 Законодательный процесс
    • 3.1 Принятие решений схема
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Обзор

Текущее правительство

Текущее правительство возглавляет L Удович Орбан.

Инвеститура

Процедура наложения нового правительства инициируется президентом, который назначает кандидата на должность премьер-министра после консультации с партией, имеющей большинство мест в парламенте. Если такого большинства нет, президент консультируется со всеми партиями, представленными в парламенте. После выдвижения кандидат составляет список членов и правительственную платформу ; это должно быть сделано за 10 дней. 10-дневный интервал не является строгим сроком, скорее он представляет собой период времени, который считается оптимальным для создания компетентного законного правительства. Истечение этого интервала позволяет президенту отозвать кандидата и назначить нового, хотя это не обязательно.

После того, как кандидат сформировал список и программу, он может попросить парламент вотум доверия. Парламент обсуждает этот вопрос на совместном заседании и может отклонить предложения только дважды в течение 60 дней. Если Парламент не утвердит кандидата в течение этого периода времени, Президент получает право распустить его тогда.

Если Парламент выражает вотум доверия, предложенная политическая платформа становится официальной, и полный список Правительства должен быть утвержден Президентом. Затем приводится присяга и начинается срок полномочий правительства.

Правительственная программа

Правительство организовано и функционирует в соответствии с Конституцией на основе правительственной программы, утвержденной парламентом.. Правительственная программа - это политико-административный документ, в котором излагаются принципы, руководящие принципы и шаги, которые необходимо предпринять, которые Правительство намеревается реализовать в течение своего срока полномочий во всех сферах деятельности. Для достижения целей, изложенных в Правительственной программе, правительство Румынии выполняет функции по разработке стратегии, регулированию, администрированию, представлению и осуществлению государственной власти.

Стратегии, политика и программы

Правительство утверждает стратегии, политику и программы государственного управления, которые являются методами достижения целей, предусмотренных в Правительственной программе, а также методы удовлетворения компетенций учреждения как государственного органа исполнительной власти, его роль заключается в обеспечении сбалансированного функционирования и развития национальной экономической и социальной системы, а также в связи с глобальной экономической системой при одновременном продвижении национальных интересов Румынии.

Роль

Роль правительства закреплена Конституцией и соответствующими законами. Правительство осуществляет «общее руководство государственной администрацией », разрабатывает стратегии по реализации платформы правительства, осуществляет законодательную инициативу, ведет переговоры по международным договорам, представляет румынское государство как внутренне, так и внешне, префектов и представляет информацию и документы палатам парламента по запросу.

Отношения с парламентом

Правительство отвечает исключительно перед Парламент, как через обязательную информацию Парламента, так и через вопросы, запросы и комиссии по расследованию. Палата Парламента (Палата депутатов или Сенат ) может вносить простое ходатайство в отношении предмета запроса. В крайних случаях Парламент может проголосовать вотум недоверия, лишив его доверия и вынудив правительство уйти в отставку.

Посредством специального закона о абилитации правительство может иметь право принять постановления (ordonanțe), которые имеют ту же юридическую силу, что и обычные законы. Постановления являются формой законодательного делегирования и могут потребовать одобрения в Парламенте, если это предусмотрено законом о абилитации. В чрезвычайных ситуациях, когда регулирование не может быть отложено, правительство может издавать чрезвычайные постановления (ordonanțe de urgență), которые не требуют законов о абилитации, но должны быть одобрены парламентом до вступления в силу.

Структура

Victoria Palace на площади Победы, Бухарест, является резиденцией румынского правительства.

Конституция Румынии предусматривает два основных типа членов, а именно: министров (miniștri) и премьер-министр. Министр (прим-министрул). Статут дополнительных членов устанавливается органическим законом. Действующее законодательство устанавливает должности заместителя премьер-министра (Viceprim-ministru), государственного министра (ministru de stat) и министров, которым делегированы особые задачи (miniștri delegați cu însărcinări speciale). «Государственный министр» - это высшая должность, на которой возложена координация деятельности различных министерств под руководством премьер-министра.

Премьер-министр является руководителем правительства и координирует его деятельность. Рабочий аппарат правительства состоит из канцелярии премьер-министра и других ведомств и структур, учрежденных постановлениями правительства.

Сама канцелярия премьер-министра состоит из кабинета премьер-министра, органа его государственных секретарей. государственные советники и канцелярия премьер-министра.

Рабочий аппарат правительства

Канцелярия премьер-министра

Структура без правосубъектности, подчиненная непосредственно премьер-министру, финансируемая за счет бюджета Генерального секретариата Правительство во главе с главой канцелярии в ранге министра, назначаемым и отстраненным от должности решением премьер-министра, один или несколько государственных секретарей и государственных советников, назначенных или отстраненных от должности решением премьер-министра, осуществляют свою деятельность в канцелярия премьер-министра;

Генеральный секретариат правительства

Секретариат (административный офис) - это государственное учреждение с правосубъектностью, подчиненное премьер-министру, возглавляемое генеральным секретарем с в ранге министра, которому помогает заместитель генерального секретаря в ранге государственного секретаря и, при необходимости, один или несколько государственных секретарей, назначенных или снятых с должности решением премьер-министра, генеральный секретарь Правительство является главным должностным лицом, выдающим кредиты для аппарата правительства и государственных учреждений и органов центрального публичного управления, подчиняется или координируется правительством, премьер-министром и генеральным секретариатом правительства

Департамент по связям с парламентом

Структура, обладающая правосубъектностью, финансируемая из бюджета Генерального секретариата правительства, возглавляемая министром по связям с парламентом, который имеет полномочия высшего звена редактировать уполномоченный офицер. В состав департамента входят один или несколько государственных секретарей, назначаемых и снимаемых с должности решением премьер-министра.

Департамент инфраструктурных проектов и иностранных инвестиций

Структура с юридическим лицом, финансируемая из бюджета Генерального секретариата правительства, возглавляемая министром по инфраструктурным проектам национального интереса и иностранным инвестициям, который имеет полномочия вторичного уполномоченного по кредитам. В состав департамента входят один или несколько государственных секретарей, назначаемых и снимаемых с должности решением премьер-министра.

Департамент по борьбе с мошенничеством - DLAF

Структура с правосубъектностью в аппарате правительства, под руководством премьер-министра, финансируемая из государственного бюджета через бюджет Генерального секретариата Правительство, возглавляемое главой в ранге государственного секретаря, назначаемым решением премьер-министра сроком на 5 лет, должностным лицом, выдающим полномочия на получение высшего образования; DLAF является институтом связи с Европейским бюро по борьбе с мошенничеством - OLAF и обеспечивает поддержку или координирует, в зависимости от обстоятельств, выполнение Румынией своих обязательств в отношении защиты финансовых интересов Европейского Союза, в соответствии со ст. 325 Договора о Европейском Союзе, имеющий право контролировать получение, развертывание или использование средств ЕС и связанных с ними фондов софинансирования;

Контрольный орган премьер-министра

Структура без юридического лица, подчиняющаяся премьер-министру, возглавляемая государственным секретарем, назначаемая и отстраненная от должности премьер-министром Постановление министра и финансируется за счет бюджета Генерального секретариата правительства; он контролирует и отслеживает деятельность министерств и их децентрализованных государственных служб, государственных учреждений, находящихся в ведении правительства, специализированных органов центрального публичного управления, подчиненных правительству, офисов, департаментов, комиссий, автономных компаний, национальных компаний и обществ, торговых компаний и финансовых организаций. -банковские учреждения с государственным капиталом или полностью принадлежащие государству; Контрольный орган премьер-министра контролирует деятельность государственных учреждений, подчиненных органам местного публичного управления, соблюдая при этом законодательные положения об общем режиме местной автономии, а также организацию и функционирование органов местного публичного управления;

Департамент межэтнических отношений

Структура без правосубъектности, подчиненная Премьер-министру и находящаяся под координацией Генерального Секретаря Правительства, возглавляемая Государственным Секретарем, которой помогают двое Государственные секретари, назначаемые или снимаемые с должности по решению премьер-министра и финансируемые из бюджета генерального секретариата правительства.

Другие департаменты

Организованы как структуры с юридическим лицом или без него, под руководством премьер-министра, возглавляемые государственными секретарями или другими лицами с аналогичным рангом, создание и / или деятельность которых утверждаются постановлением правительства.

Министерства

В правительстве Румынии шестнадцать министерств:

  1. Министерство государственных финансов
  2. Министерство внутренних дел
  3. Министерство иностранных дел
  4. Министерство национальной обороны
  5. Министерство юстиции
  6. Министерство экономики, энергетики и деловой среды
  7. Министерство транспорта, инфраструктуры и коммуникаций
  8. Министерство сельского хозяйства и развития села
  9. Министерство общественных работ, развития и администрации
  10. Министерство европейских фондов
  11. Министерство здравоохранения
  12. Министерство культуры
  13. Министерство молодежи и спорта
  14. Министерство труда и социальной защиты Защита

Префектуры

Законодательный процесс

Заседания правительства созываются и проводятся b y Премьер-министр.

Правительство собирается еженедельно или по мере необходимости для обсуждения вопросов внутренней и внешней политики или аспектов общего руководства государственной администрацией.

В повестку дня заседания Правительства входят:

  • разработка проектов законодательных актов (разработка законов, постановлений и решений)
  • отчетов
  • записок, поручений
  • меморандумов
  • стояния
  • информация и другие документы, в зависимости от потребностей и запросов.

Повестка дня правительства разделена на две части и может также содержать дополнительные списки с одобрения премьер-министра.

Правительство принимает решения и распоряжения (простые или чрезвычайные). Решения принимаются, чтобы организовать исполнение законов, и постановления издаются в соответствии со специальным уполномочивающим законом в пределах и на условиях, указанных в нем.

Схема принятия решений

Схема принятия решений по проектам документов государственной политики и проектов законодательных актов состоит из двух этапов: а) подготовительное заседание заседания Правительства, которое обеспечивает координацию процесс разработки, консультаций и утверждения документов государственной политики и законодательных актов на межведомственном уровне; б) заседание правительства, на котором завершается процесс принятия решений путем принятия / утверждения или отклонения таких законопроектов.

См. также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-22 03:16:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте