Американские писатели-романтики

редактировать
Ассоциация американских писателей

Американские писатели-романтики (RWA ) - это национальный некоммерческий жанр. Его миссия состоит в том, чтобы «продвигать профессиональные и общие деловые интересы писателей-романтиков, ориентированных на карьеру, посредством создания сетей и защиты интересов, а также путем повышения общественной осведомленности о жанре романсов». Соответствующие работы должны быть посвящены развитию романтических отношений между двумя людьми и иметь счастливый конец. Право на членство имеют не только опубликованные авторы, но и те, у кого есть полные, но неопубликованные рукописи.

Основанная в 1980 году, RWA является одной из крупнейших писательских организаций в США.

Содержание
  • 1 Организация
  • 2 Ежегодная конференция
  • 3 Награды
  • 4 История
    • 4.1 Вопросы разнообразия и инклюзивности
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Организация

Авторы имеют право присоединиться к организации «Писатели-романтики Америки» (RWA), если они активно пишут любовные романы. Согласно RWA, основной сюжет любовного романа должен вращаться вокруг двух людей, поскольку они развивают романтическую любовь друг к другу и работают над построением отношений вместе. И конфликт, и кульминация романа должны быть напрямую связаны с основной темой развития романтических отношений, хотя роман также может содержать сюжетные линии, которые не имеют прямого отношения к романтической любви главных героев. Кроме того, любовный роман должен иметь «эмоционально удовлетворяющий и оптимистичный финал».

Авторы делятся на два трека: PRO и PAN. Сеть PRO предназначена для авторов, которые завершили рукопись, но еще не опубликовали ее. Став участником PRO, они могут просматривать онлайн-семинары и буклеты о издательском бизнесе. PAN - это сеть опубликованных авторов. Приблизительно 2 000 членов имеют право на участие в PAN. Эти авторы видели свои романы, опубликованные в печати, и заработали установленный порог в виде гонораров или авансов. Авторы, которые используют тщеславных издателей, которые предлагают небольшую помощь в редактировании или продвижении или не предлагают ее, не имеют права на получение PAN.

Участники также могут присоединиться к местным или онлайн-отделениям RWA. Они предоставляют писателям возможность встречаться, делиться критическими замечаниями и изучать искусство письма. При такой практике «авторы романов являются единственными авторами, которые тренируют своих собственных конкурентов и гордятся тем, что делятся своими знаниями».

Профессионалы отрасли, а также начинающие авторы, не завершившие рукопись, могут присоединиться как ассоциированные члены без права голоса. Книготорговцы и библиотекари могут присоединиться в качестве аффилированных членов без права голоса.

Все члены получают журнал RWA, Romance Writer Report.

Ежегодная конференция

Каждое лето RWA проводит национальную конференцию. В 2007 году около 1900 членов посетили конференцию в Далласе, штат Техас, участвовали в семинарах и посещали лекции, предназначенные как для опубликованных, так и для неопубликованных авторов. Конференция открылась Днем библиотекаря, и в 2007 году более 150 библиотекарей посетили презентации некоторых из наиболее популярных авторов романов, в том числе Джейн Энн Кренц, Сюзанна Брокманн, Нора. Робертс, Шана Эйб и Сьюзан Элизабет Филлипс. Каждый год некоторые из семинаров имеют бизнес-направленность и фокусируются на том, как представить роман или написать для нескольких издателей. Другие семинары посвящены творческим занятиям, в том числе тому, как использовать мечи и бои на мечах в сюжетной линии, как использовать жаргон пожарных или как выбрать обложку для вашей книги. Ежегодная конференция проводится под знаком грамотности, где публику предлагается встретиться с почти 500 авторами и получить автографы. В 2007 году в рамках мероприятия было собрано почти 60 000 долларов для благотворительных организаций. RWA финансирует несколько стипендий для участников для участия в национальной конференции. Стипендии оплачивают проезд, проживание и регистрацию.

Награды
RITA Awards

RWA проводит церемонию награждения во время ежегодной конференции. В 1982 году RWA вручила свою первую награду - Золотой медальон - в четырех категориях. Категории расширились до шести в 1983 году, до восьми к 1989 году и в конечном итоге до двенадцати. В 1990 году Золотой медальон был заменен на премию RITA Award. Награда, названная в честь первого президента RWA, Риты Клэй Эстрада, свидетельствует о превосходстве в одной из 12 категорий романтической фантастики. Опубликованные работы авторы и редакторы передают на рассмотрение ближе к концу года. Через несколько месяцев объявляются финалисты. Победителям вручаются статуэтки .

. На протяжении многих лет RWA также награждает неопубликованных авторов премией «Золотое сердце». Первый раунд судил жюри из членов RWA. В финал выбраны 100 рукописей. Рукописи финалистов оцениваются редакторами романтических издательств. Как правило, около 30% финалистов «Золотого сердца» находят, что их работы принимаются печатными издательствами. Сама награда - золотой медальон в форме сердца.

Авторы, получившие как минимум три награды RITA Awards в определенной категории романсов (например, Длинный современный романс, Романтическая саспенс), вводятся в Зал славы RWA. Первым призывником была Нора Робертс. Среди других заслуженных авторов - Джо Беверли, Джулия Куинн и Дженнифер Грин.

История

The Romance Writers of America была основана в 1980 году в Хьюстон, Техас, редактором романсов Вивиан Стивенс и 37 авторов романтических жанров, включая Риту Клэй Эстраду и Пэррис Афтон Бондс, первый президент и вице-президент, согласно их уставу, цель организации состоит в том, чтобы «продвигать профессиональные и общие деловые интересы писателей-романтиков, ориентированных на карьеру, посредством создания сетей и защиты интересов, а также путем повышения общественной осведомленности о жанре романсов».

В 1980-х годах романтическая индустрия процветала, и RWA быстро росла. В 2000 году операционный бюджет RWA составлял более 1 миллиона долларов, что являлось крупнейшей из всех организаций профессиональных писателей жанров. По состоянию на 2007 год организация насчитывала более 9000 членов и более 150 глав. Сюда входят главы, расположенные по географическому принципу, а также тематические онлайн-главы, посвященные темам. например, медицинский роман. По мере роста членства организация пыталась определить свою основную цель; например, является ли организация в первую очередь социальным клубом или местом для профессионального общения. Среди членов также были дискуссии о том, предназначен ли он для опубликованных или неопубликованных авторов, и какие типы опубликованных авторов следует учитывать.

Частью его миссии было защищать интересы авторов. RWA убедило Harlequin books зарегистрировать авторские права на авторские работы и разрешить писателям владеть своими собственными псевдонимами. Раньше авторы были вынуждены оставлять псевдонимы, если они меняли издательство, что затрудняло их подписание поклонниками. RWA также помогло участникам обострить проблемы, с которыми они столкнулись с различными технологическими платформами.

Некоторые авторы и читатели любовных романов считают, что жанр имеет дополнительные ограничения, исходя из соображений сюжета, таких как главные герои встреча в начале истории, чтобы избежать таких тем, как прелюбодеяние. Разногласия сосредоточились на твердом требовании счастливого конца или месте однополых отношений в жанре. Некоторые читатели признают истории без счастливого конца, если в центре внимания рассказа романтическая любовь между двумя главными героями (например, Ромео и Джульетта ). Другие считают, что определение следует сформулировать более строго и включить только гетеросексуальные пары. Хотя большинство любовных романов соответствуют более строгим критериям, есть также много книг, которые широко считаются любовными романами, которые отклоняются от этих правил. Таким образом, общее определение, принятое RWA и издателями, включает только акцент на развивающиеся романтические отношения и оптимистичный финал.

Вопросы разнообразия и инклюзивности

RWA, как и многие другие организаций, боролась с разнообразием и включением. Более 80% ее членов - белые по сравнению с примерно 61% населения Соединенных Штатов. По мере того, как индустрия менялась, возникло сопротивление включению авторов любовных романов, в которых рассказывались истории гомосексуальной любви. Опрос 2005 года, проведенный в отчете Romance Writer Report, спросил участников, следует ли изменить подзаконные акты, чтобы определить романтику как отношения между женщиной и мужчиной. Нора Робертс, одна из самых плодовитых и известных авторов романов, написала письмо протеста, что вопрос был включен. Тогдашний президент совета директоров ответила по электронной почте, что она беспокоится, что «лесбиянки собираются захватить» RWA. В сообществе разразился скандал, и этот вопрос был закрыт.

Еще один скандал разразился в 2015 году, когда финалиста конкурса «Лучший вдохновляющий роман» RITA обвинили в антисемитизме. Герой романа был комендантом нацистского концлагеря, а героиня - заключенным в тюрьму евреем, позже принявшим христианство. На той же конференции редактор крупного издательства признал, что они не покупали никаких книг небелых авторов или с изображением небелых персонажей; вместо этого они были разделены на другой отпечаток. Правление стало уделять больше внимания усилиям по разнообразию и вовлечению, что вызвало негативную реакцию со стороны некоторых его белых членов. Летом 2017 года член-учредитель RWA Линда Ховард написала на внутреннем форуме: «Разнообразие ради разнообразия - это дискриминация». Произошедший фурор заставил Ховарда покинуть организацию.

Многие авторы указывали на награды RITA как на свидетельство того, что организация не относилась серьезно к разнообразию и вовлечению. Любой автор мог заплатить за номинирование своих книг. Затем участники могут выбрать для судейства других номинантов. Судьи не прошли обучение по выставлению оценок или недопущению предвзятости. Анализ RWA предыдущих 18 лет финалистов и победителей RITA показал, что менее 0,5% финалистов были чернокожими авторами, и ни одна чернокожая женщина даже не выиграла. Дженнифер Прокоп, обозреватель романов Kirkus Reviews, проанализировала 60 книг, которые стали финалистами RITA 2019 года, и обнаружила, что белые авторы в подавляющем большинстве создавали миры, которые были населены белыми, цис-гендерными гетеросексуальными персонажами, независимо от временных рамок или постановки их романов. Это было верно даже для паранормальных историй, в которых фигурировали вымышленные существа, такие как вампиры.

В 2018 году несколько получивших высокую оценку критиков книг авторов цвета не вошли в финалисты RITA. Некоторые авторы цветных произведений, в том числе обладательница награды RWA за жизненные достижения Беверли Дженкинс и популярный романист Хелен Хоанг, вообще отказались входить в свои книги. В других случаях книги подавались, но не набирали достаточно высоких баллов, чтобы стать финалистами. В том же году на ежегодной конференции победитель Премии за выслугу Сюзанн Брокманн выступил с речью, осуждающей превосходство белых в организации и отрасли. Пытаясь разрешить разногласия, Правление изменило некоторые правила конкурса, в том числе путем отслеживания оценок отдельных судей для выявления предвзятости. Они также требовали, чтобы некоторые из судей в каждой категории были библиотекарями или продавцами книг, и чтобы хотя бы один судья был цветным лицом или гомосексуалистом. Из 80 авторов, вошедших в финал в 2019 году, трое были цветными женщинами. Из списка финалистов исключен автор Алисса Коул, чья работа была названа одной из 100 выдающихся книг года по версии New York Times, что является чрезвычайно редкой для романов. Многие авторы начали спорить о том, действительно ли награда RITA Awards свидетельствует о превосходстве в отрасли. Правление выпустило заявление, «приносящее извинения нашим цветным представителям и членам ЛГБТК + за то, что они поставили их в положение, в котором они чувствуют себя нежеланными и неслышанными». На конференции в июле 2019 года двое из победителей RITA и были чернокожими женщинами, а одна женщина, Ниша Шарма, стала первой победительницей южноазиатского происхождения.

В августе 2019 года многие авторы приняли участие в Дискуссия в Твиттере о расизме и контроле за воротами в индустрии публикации романов. Кортни Милан, американская писательница китайского происхождения, присоединилась к дискуссии и раскритиковала книгу, написанную нынешним редактором Кэтрин Линн Дэвис. Милан назвал книгу и его изображение наполовину китайской героини как расиста. Дэвис и издатель, на которого она работает, Сьюзан Тисдейл, подали жалобы RWA на этические нормы против Милана, который в то время был председателем Комитета по этике. В конце декабря 2019 года Правление проголосовало отстранить Милан от должности на один год и запретить ей руководить на всю жизнь; в течение нескольких дней после того, как были подняты вопросы о процедуре, использованной для наложения санкций на Милан, Совет отменил наказание. Восемь членов Совета директоров группы, все цветные женщины ушел в отставку блок. Президент RWA Кэролайн Джуэлл также подала в отставку.

Реакция на санкции была сильной. Ежегодные награды RITA были отменены после того, как многие судьи ушли в отставку, а сотни авторов сняли свои книги с рассмотрения. Большинство крупных издателей отрасли заявили, что не будут присутствовать на ежегодной конференции RWA и не будут поддерживать ее, потому что сомневаются в поддержке RWA разнообразия и инклюзивности.

Глава RWA, посвященная культурным, межрасовым и мультикультурным интересам, который принимал авторов, чьи местные отделения не воспринимались как приветливые к цветным женщинам, начали петицию об отзыве нового президента Дэймона Сьюда. Замша и исполнительный директор RWA ушли в отставку 9 января 2020 года. За этим последовали новые отставки совета директоров.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:22:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте