Римский кирпич

редактировать
Стиль кирпича, использовавшийся в древнеримской архитектуре Римский кирпич в еврейской стене, Лестер. Крепежная арка ХХ века на заднем плане из современного кирпича. Гробница на Аппиевой дороге в Риме с римской кирпичной кладкой в опусе Latericium

римский кирпич может относиться к типу кирпича, использовавшегося в древнеримской архитектуре и распространенного римлянами на завоеванные ими земли; или к современному типу, вдохновленному древними прототипами. В обоих случаях он, как правило, имеет более длинные и плоские размеры, чем у стандартных современных кирпичей.

Содержание

  • 1 Древний
    • 1.1 Средневековая Европа
  • 2 Современный
  • 3 Древнеримские кирпичные печати
  • 4 Древнеримские кирпичные заводы
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Древние

Красная базилика в Пергаме, построенная из римского кирпича

Римляне разрабатывали только с помощью огня глиняные кирпичи под Империей, но ранее использовались сырцовые кирпичи, сушеные только на солнце и, следовательно, намного более слабые и подходящие только для небольших зданий. Развитие началось при Августе с использованием методов, разработанных греками, которые намного дольше использовали обожженные кирпичи, и самое раннее датированное здание в Риме, в котором использовался обожженный кирпич, - это Театр Марцелла, завершено в 13 г. до н. э. Процесс сушки кирпичей в печи сделал так, чтобы эти кирпичи не имели трещин при сушке. Глинобитный кирпич высыхал очень долго, и производство кирпича ограничивалось определенными сезонами. Огненный кирпич позволил значительно увеличить производство кирпича, что привело к массовому производству кирпича в Риме.

Базилика Константина в Трире, построенная из римского кирпича

Римский кирпич почти всегда был меньше по высоте, чем современный кирпич, но был изготовлен самых разных форм и размеров. Формы были квадратными, прямоугольными, треугольными и круглыми, а самые большие найденные кирпичи имели длину более трех футов. Древние римские кирпичи имели общий размер 1½ римских футов на 1 римский фут, но существовали общие варианты до 15 дюймов. Другие размеры кирпича в Древнем Риме включали 24 дюйма x 12 дюймов x 4 дюйма и 15 дюймов x 8 дюймов x 10 дюймов. Древнеримские кирпичи, найденные в Франции, имели размеры 8 "x 8" x 3 ". Базилика Константина в Трире построена из римских кирпичей размером 15 дюймов на 1½ дюйма Толщина. Часто существует небольшая очевидная разница (особенно когда сохранились только фрагменты) между римскими кирпичами, используемыми для стен, с одной стороны, и плиткой, используемой для кровли или полов, с другой, и поэтому археологи иногда предпочитают использовать общий термин Керамический строительный материал (или CBM).

Городские стены Константинополя, демонстрирующие несколько слоев кирпичной кладки

Римляне усовершенствовали производство кирпича в течение первого века их Империи и использовали его повсеместно, как в государственном, так и в частном строительстве. Массовое производство римского кирпича привело к увеличению проектов общественных зданий. Со временем государственные и частные отношения уменьшились, поскольку кирпичный бизнес превратился в имперскую монополию. Римляне везде брали свои навыки изготовления кирпича, знакомя с этим ремеслом местное население. Римские легионы использовали передвижные печи и завезли кирпичи во многие части империи. Кирпичи стали хронометрами и географическими точками, указывающими на то, где действовали римские военные. Римские кирпичи часто штампуются с клеймом легиона, контролировавшего их производство. Римский кирпич использовался для строительства знаменитых архитектурных сооружений, таких как Красная базилика в Пергаме, Дом Тиберианский в Риме и Базилика Максенция в Риме. Использование кирпича в южной и западной Германии, например, восходит к традициям, уже описанным римским архитектором Витрувием, хотя он, вероятно, имеет в виду сырцовый кирпич. На Британских островах за внедрением римского кирпича древними римлянами последовал 600–700-летний перерыв в производстве основного кирпича.

Стена римского берегового форта в Замке Бург, Норфолк, с чередующимися слоями кремня и кирпичной кладки

При строительстве каменной кладкой, римляне часто перемежали каменную кладку через определенные интервалы тонкими рядами кирпичей, иногда называемыми «склеивающими плитками». Такая практика придавала конструкции дополнительную устойчивость. Это также имело вторичный эстетический эффект, создавая полихроматический вид. С инженерной точки зрения плитки были введены для выравнивания кровати при строительстве из строительных материалов неправильной формы, таких как кремень. Инженер-проектировщик представил бы деревянные профили, чтобы каменщики могли проверять уровни с помощью путешественника.

В 1530-х годах английский антиквариат Джон Лиланд успешно идентифицировал римские кирпичи (хотя и под вводящим в заблуждение названием «британские брайки») в нескольких географически разбросанных местах, выделив они по размеру и форме от своих средневековых и современных аналогов. Это было описано как одно из самых ранних упражнений в археологической типологии.

Средневековая Европа

После падения Западной Римской империи в V веке многие коммерческие каменоломни в Европе были заброшены. Это привело к постоянному повторному использованию римских строительных материалов в течение следующих нескольких сотен лет. Как и большая часть римского камня, римские кирпичи собирались для повторного использования в течение этого периода. Например, в X веке аббаты Сент-Олбанса собрали достаточно римского кирпича за этот период времени, чтобы иметь свой собственный запас строительного материала.

Когда производство кирпича возобновилось всерьез На Британских островах высота кирпича в римском стиле от 1,5 до 2 дюймов постепенно увеличивалась в течение раннего Средневекового периода. Кирпич из Древней Римской империи широко использовался в средневековой Европе, а также в более поздние периоды. Это повторное использование можно найти на территории бывшей Римской империи. В Великобритании, где строительных материалов не так много, римские постройки добывали камень и кирпич, которые обычно использовались повторно. Примеры этого типа повторного использования в Великобритании можно найти в англосаксонских церквях в Brixworth, Corbridge, St. Мартина, Кентербери и Святого Николая, Лестер, а также в церкви аббатства Сент-Олбанс (ныне Собор Сент-Олбанс ).

Современный

современный римский кирпич в Франк Lloyd Wright's 1905 Frank L. Smith Bank

Современные «римские» кирпичи были представлены в начале 20-го века. Они неизменно длиннее и более плоские, чем другие современные типы кирпича, но не имеют фиксированных размеров Те, которые использовались в Соединенных Штатах в начале 20-го века, имели номинальные размеры 4 "x 2" x 12 ": это давало им соотношение 6: 2: 1 по сравнению с примерно 4: 2: 1 для большинства современных типов кирпича. Известны и другие с номинальными размерами 16 "x 6" x 4 "(38 см x 15 см x 10 см). Спрос увеличил доступность всех типов кирпича; их больше дюжина имеющихся в продаже типов кирпича в современном строительстве. Компания Roman Brick Company из Глазго в настоящее время предлагает кирпич «римский» высотой 40, 52, 65 или 71 мм, шириной 90 или 115 мм и длиной 29 0, 365, 440, 490 и 600 мм.

Римский кирпич был представлен в Соединенных Штатах архитектурной фирмой McKim, Mead, and White. Когда-то римский кирпич был одним из трех доступных типов кирпича в Соединенных Штатах; два других были «Стандарт» и «Норман». К 1920 году строителям и архитекторам было доступно по крайней мере пять типов кирпича, среди которых: римский, нормандский, стандартный, английский и сплит.

Фрэнк Ллойд Райт использовал римский кирпич в строительстве. его дизайн для Роби Хауса в Чикаго, и он поддерживал его во многих своих домах в стиле прерий. Для дома Роби Райт выбрал кирпич, позже известный как «Пенсильванский железный римский кирпич», лично отправившись в St. Луи выбирает его. Использование Райтом римского кирпича в его кладке тонко подчеркнуло горизонтальные линии, общие для большей части его работ в стиле прерий. Еще одним акцентом на горизонтальном направлении Райта стало использование углубленных горизонтальных швов раствора, контрастирующих по цвету с кирпичом. Акцент на вертикальных швах был уменьшен за счет того, что раствор был на одном уровне с кирпичом и имел тот же оттенок. В наше время, когда защитники исторического наследия работали над восстановлением и сохранением работ Райта и его коллег-архитекторов Прерийской школы, оказалось, что получить римский кирпич сложно.

Древнеримские кирпичные марки

Древнеримский штамп на гипокостовом кирпиче, используемый третьей группой римских граждан из Фракии

Примерно в середине I века до н.э. римские производители кирпича начали использовать уникальные идентификационные штампы на своих кирпичах. Первые из этих кирпичных штампов были простыми и включали минимальную информацию, такую ​​как имя человека, а иногда и название кирпичного завода, на котором производился кирпич. Эти самые ранние римские кирпичные штампы были выгравированы на влажной глине с помощью лиственной или металлической формы. перед обжигом кирпича. По мере развития ранней Римской империи обожженный кирпич стал основным строительным материалом, и количество производителей кирпича резко увеличилось, поскольку все больше и больше богатых землевладельцев начали разрабатывать глиняные месторождения на своей земле для производства кирпича. Кирпичные штампы стали усложняться и включать в себя все больше и больше информации. На марках 110 впервые указано имя консулов ​​ года изготовления, что позволяет современным наблюдателям точно определить год изготовления кирпича.

Эти марки кирпича, которые когда-то рассматривались больше как диковинка, чем археологические артефакты, позволяют ученым узнать о спросе на кирпич в Древнем Риме, потому что через даты на марках они обеспечивают хронологию. Сегодня находки кирпичных штампов тщательно задокументированы, и эта документация в сочетании с использованием архитектурного контекста помогла предоставить надежный метод датировки древнеримского строительства. Кроме того, кирпичные печати оказались полезными при определении общей древнеримской хронологии.

Древнеримские кирпичные заводы

Большинство римских кирпичей создавалось на кирпичных заводах. Эти кирпичные заводы обычно располагались в больших поместьях, принадлежавших богатой семье, имевшей доступ к месторождениям глины. В производстве кирпича существовала иерархия: домини были владельцами поместья и, как правило, аристократами, officinatores, как правило, из низшего среднего класса, контролировали процесс изготовления кирпича и его изготовления, а фиглины, как правило, рабы, были теми. кто сделал кирпичи. Все мужчины, женщины и дети в разной степени служили помещиками, надзирателями и производителями. На кирпичных клеймах были отмечены домини, officinatores, кирпичный завод, на котором они были созданы, и консулы, служившие в то время. Были приняты правила по количеству кирпичей, которые могут быть произведены за день, и после этого ограничения кирпичи стали общественными организациями.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Blagg, TFC, раздел «Кирпич и плитка», в «Архитектура, 1, а) Религиозные », раздел в Дайан Фавро и др. «Древний Рим». Grove Art Online. Oxford Art Online. Oxford University Press, по состоянию на 26 марта 2016 г., требуется подписка

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 09:19:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте