Католическая церковь на юге Корея

редактировать
. Католическая церковь в Южной Корее
Корейская : 한국 의 가톨릭 교회
Сеульский собор.jpg Кафедральный собор Девы Марии Непорочного зачатия
ТипНациональное устройство
КлассификацияКатолик
ОриентацияАзиатское христианство
Священное писание Библия
БогословиеКатолическое богословие
Управление Католические епископы Конференция Кореи
Папа Франциск
ПрезидентХигин Ким Хи Чжон
Апостольский нунций Альфред Сюэреб
РегионЮжная Корея
ЯзыкЦерковная латынь, Корейский
Происхождение27 декабря 1593 г.
O другое имя (имена)天主教 («Религия Господа Небес»)
Официальный сайтанглийский.cbck.или.kr

Католическая церковь в Южной Корее (называемая Чхонджугё, Хангыль : 천주교 ; Ханджа : 天主教 ; буквально «Религия Господа Небесного») является частью всемирной католической церкви под духовным руководством Папы в Риме. По состоянию на конец 2017 года в нем было 5813770 членов (11,0% населения), 5360 священников и 1734 прихода.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущее состояние
    • 2.1 Визит Папы Франциска
  • 3 Епархии и архиепископии
    • 3.1 Провинция Сеул
    • 3.2 Провинция Тэгу
    • 3.3 Провинция Кванджу
    • 3.4 Другое
  • 4 Инкультурация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Испанский Иезуит священник Грегорио Сеспедес, возможно, был первым католическим миссионером в Корее, прибывшим в Пусан 27 декабря 1593 г. (Тем не менее, это всего лишь возможность, или, скорее, вероятность. Нет никаких доказательств того, что де Сеспедес приезжал на Корейский полуостров и крестил умирающих детей, как утверждал в своей работе испанский историк-иезуит. цитируемая здесь книга). Во время японского вторжения в Корею (1592–1598 гг.) японский лидер Кониси Юкинага женился на корейской христианке, которая приняла свое имя Джулия. Макао получил приток африканских рабов, японских рабов, а также христианских корейских рабов, купленных португальцами у японцев после того, как они попали в плен во время японского вторжения в Корея (1592–98) в эпоху Хидэёси. Однако католицизм (и христианство в целом) в Корее в целом зародился в 1784 году, когда И Сын-хун был крещен в Китае под христианским именем Петр. Позже он вернулся в Корею с религиозными текстами и крестил многих соотечественников. Церковь в Корее существовала без официальных священников-миссионеров, пока в 1794 году не прибыл китайский священник Чжу Венмо.

В 19 веке католическая церковь стала мишенью правительства династии Чосон, в основном за противодействие религии "поклонению" предкам, которое Церковь воспринимала как форму идолопоклонства, но которое государство предписало как краеугольный камень корейской культуры.

Несмотря на вековое преследование, в результате которого были убиты тысячи мучеников, 103 из которых были канонизированы Папой Иоанном Павлом II в мае 1984 года, включая первого корейского священника, Св. Эндрю Тэгон Ким, рукоположенный в 1845 г. и замученный в 1846 г. - Церковь в Корее расширилась. Апостольский викариат Кореи был сформирован в 1831 году, а после расширения церковной структуры в течение следующего столетия нынешняя структура трех столичных провинций, каждая из которых имела архиепископию и несколько суфражистских епархий, была создана в 1962 году.

В 1899 году «восстание Синчуков, народное восстание, возглавляемое и организованное конфуцианцами», привело к «самой варварской резне», в которой погибло от 500 до 600 человек. Это было реакцией на обещания об освобождении от налогов со стороны мирян и осквернение католиками "святынь духов" после прибытия в Чеджу двух французских священников.

Текущее состояние

Опросы правительства показал, что более 45% южнокорейцев не исповедуют никакой религии, что около 22% - буддисты, и что 29,2% - христиане, 11,1% - католики и 18% - протестанты, что означает, что христианство является самой большой религией.

Католическая церковь в Южной Корее пережила значительный рост в последние годы, увеличив свое членство с 7,9% населения до 11% за последние двадцать лет. По состоянию на конец 2017 года в Южной Корее было 5 813 770 католиков - 11,0% населения. В 2017 году Церковь выросла на 1,3%, приняв крещение более 75 000 взрослых. Частично этот рост можно объяснить относительно позитивным восприятием Церкви широкой общественностью из-за ее роли в демократизации Южной Кореи, ее активного участия в различных работах по социальному обеспечению и ее уважительного подхода к межконфессиональным отношениям и вопросам традиционной корейской жизни.

Есть 15 епархий, включая три архиепархии - Сеул, Тэгу и Кванджу - и военный ординарий.

В Северной Корее при коммунистическом режиме христианство официально подавляется, и по неофициальным оценкам Официальные лица южнокорейской церкви считают, что католиков здесь всего 5000 человек. Католическая церковь Северной Кореи, духовно объединенная с Южной Кореей, состоит из двух епархий: Пхеньянской и Хамхунгской (суфражистки митрополита архиепископа Сеульского) и только территориальное аббатство за пределами Европы, территориальное аббатство Токвон или Доквон.

Южная Корея (и, как следствие, Католическая церковь во всей Корее, на севере и юге) занимает четвертое место по количеству святых в католической церкви с 1984 года в разбивке по странам, число, которое включает корейских мучеников.

Визит Папы Франциска

Папа Франциск принял приглашение посетить Южную Корею в августе 2014 года. Четырехдневный визит (14–18 августа) завершился Папской мессой в Собор Мёндон, резиденция Сеульской архиепископии, 18 августа. Во время мессы 16 августа Папа беатифицировал 124 корейских католика мучеников. Приглашение католиков Северной Кореи принять участие было отклонено из-за отказа Южной Кореи выйти из военных учений, которые она планировала с Соединенными Штатами.

Епархии и архиепархии

Южная Корея имеет пятнадцать территориальных епархий (три архиепархии и двенадцать епархий) и одну военную епархию:

епархии Кореи

Провинция Сеул

Провинция Тэгу

Провинция Кванджу

Другое

Инкультурация

Католицизм в Южной Корее уникален тем, что он инкультурирует традиционные конфуцианские обычаи, которые составляют неотъемлемую часть традиционной светской корейской культуры. В результате южнокорейские католики продолжают практиковать обряды предков и соблюдать многие конфуцианские обычаи и философии.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • [2] Основание католической традиции в Корее
  • [3] Происхождение римско-католической церкви в Корее: анализ реакции населения и правительства Католические миссии в эпоху поздней династии Чосон
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:34:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте