Католическая церковь в Пуэрто-Рико

редактировать
Часть всемирной католической церкви в общении с Папой в Риме Собор Богоматери Гваделупской, место епархии Понсе.

Католическая церковь в Пуэрто-Рико является частью всемирной католической церкви в общении с Папой в Риме.

Содержание
  • 1 Настоящая ситуация
  • 2 Явления Марии
    • 2.1 Эленита де Хесус
      • 2.1.1 Личность и имена
      • 2.1.2 Действия и чудеса
      • 2.1.3 Свидетельства
      • 2.1.4 Священная гора
      • 2.1.5 Пророчества
  • 3 Список епархий
  • 4 Банкротство Сан-Хуана
  • 5 Епископальная конференция
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Текущая ситуация

Религиозный кризис в Пуэрто-Рико (2010)

Католик (69,7%) Протестант (25,1%) Другой христианин (1,9%) Другой (1,4%) Нерелигиозный (1,9%)

Всемирная книга фактов ЦРУ сообщает, что 85% населения Пуэрто-Рико является католиком, а остальные 15% разделены между протестантизмом, исламом и иудаизмом. Однако в отчете ЦРУ нет даты или источника данных; он может быть устаревшим. Некоторые источники, в том числе Pew Research Center, оценивают католицизм примерно в 70%. В статье Associated Press в марте 2014 г. говорилось, что «более 70 процентов из них идентифицируют себя как католики», но не предоставили источник этой информации (возможно, они использовали данные Pew Research за 2010 г.).

Однако в отчете за ноябрь 2014 г. с подзаголовком «Широкие изменения в исторически католическом регионе» Pew Research указала, что только 56% пуэрториканцев были католиками и 33% - протестантами; этот опрос проводился в период с октября 2013 г. по февраль 2014 г.

При обсуждении католицизма в Пуэрто-Рико архиепископ Роберто Гонсалес Ньевес из Сан-Хуана высказал этот комментарий в 2007 году. «Его самые глубокие корни - латиноамериканские... Правление США началось в 1898 году, в конце испано-американской войны, но коренная, африканская и испанская культуры «формировали его идентичность на 400 лет. «и это влияние« не может быть отменено в одночасье ». Переход от испанского к американскому правлению вызвал волну антикатолических настроений, которая привела к запрету шествий, которые являются опорой латиноамериканской религиозной практики, а также к политике правительства, запрещающей школам преподавать на испанском. После принятия Конституции Пуэрто-Рико в 1952 году популярные религиозные традиции, такие как шествия и фестивали в честь общин святых покровителей, снова пустили корни.

Существует также византийская католическая община Приход Святого Спиридона в Трухильо-Альто под юрисдикцией архиепископа Роберто Гонсалеса Ньевеса.

Явления Марии
Эленита де Хесус, наша Шекина, автор пуэрториканского художника и арт-терапевта Тамара Лиз, LMHC

В Пуэрто-Рико есть свое собственное явление Марии из Богоматери на горе Кармель, хотя оно еще не было официально признано Ватиканом, поскольку это процесс на это уходит много лет. Когда эти события будут одобрены Ватиканом, это сделает явление Елениты де Хесус единственным непрерывным явлением Богоматери.

Эленита де Хесус

Личность и имена

Эленита де Хесус, известная местным жителям как «Наша Мать», раскрыла свою личность общине, она подтвердила: «Я была свидетелем смерть Иисуса »,« Я мать всех людей »,« Я хозяйка всех народов »,« Я та, которая много страдала, когда Иисус умер на кресте »и« Я - царица Небо и земля." Когда Елениту спрашивали, кто она такая, она часто отвечала: «Я твоя мама». Подходящих к ней она называла «детьми» без исключения. Многие называли ее «Наша Мать» или просто «Мать». «Elenita de Jesús» можно перевести как «Маленький свет Иисуса». Другими именами, которые она носила, были Мать Елена, Мамита Елена и Мать Еленита. Были также люди, которые называли Нашу Мать «Ла Санта», а многие называли ее Девой Марией. Единственное имя, которое наша Мать не одобряла, было «misionera ».

Письменные показания, сделанные 2 февраля 1985 года Фелификадо Пересом де ла Торре, местным юристом и нотариусом, сертифицированным государством. общественности, дон Бернардо дель Валле (один из учеников Богоматери Сан-Лоренцо) сказал, что именно во время проповеди в Кагуас она попросила, чтобы ее назвали Эленита де Хесус. Дель Валле служил опекуном ее дома в самодостаточном комплексе, основанном Нашей Матерью в Ла-Санта-Монтанья.

Заблуждения (даже внутри церкви) и масонские сокрытия пытались скрыть ее личность, поэтому они изменили фамилию в свидетельстве о смерти Элениты де Хесус. Однако журналист Вионетта Негретти опровергла многие заблуждения (некоторые из них были переданы отцом Хосе Димасом Собералом), найдя официальные документы (свидетельство о рождении и смерти) человека, за которого они пытались выдать Елениту, Елены Гуйке; они были получены голландским специалистом по генеалогии Матиясом Вондер. Указанные и другие документы, выданные испанскими властями, доказывают, что Елена Хуйке родилась на Кюрасао в 1847 году, она приехала в Пуэрто-Рико со своей семьей и проживала в муниципалитете Арройо, согласно испанской переписи 1870 года. Она вернулась на Кюрасао со своим отцом. в 1880 году и умерла на Кюрасао в 1925 году. Елена Хайке покинула Пуэрто-Рико за 19 лет до того, как Наша Мать прибыла на Святую Гору, и умерла за пределами Пуэрто-Рико через 16 лет после похорон Матери.

Действия и чудеса

В те дни только богатые могли позволить себе жениться или крестить своих детей, поэтому Наша Мать использовала полученные пожертвования для совершения паломничества в соседние церкви, чтобы крестить детей и женить пары. Она собирала пары, живущие вместе, и брала их всех на бракосочетание в один день.

Наша Мать показала власть над движением, временем, стихиями, природой, болезнями, солнцем, звуком, материей, гравитацией, контроль над законами физики и злокачественные новообразования в присутствии своих учеников, священников и толпы, которая посещал ее проповеди. Некоторые из ее чудес включают умножение количества пищи, превращение вкуса очень кислых фруктов в сладкие и несколько раз превращение себя в голубя. Она появлялась и исчезала среди людей как луч света, трижды становилась невидимой только для некоторых избранных людей, останавливала движение солнца, разделяла воды разливающихся рек, чтобы переходить от одного берега к другому. Она парила в бесчисленных случаях и могла контролировать фауну. Она могла разговаривать с животными, они ей подчинялись. Она также знала о мыслях и действиях окружающих. Она могла предсказывать будущие события и слышать молитвы людей к себе. Наша мама тоже часто пропадала, но всегда возвращалась.

Свидетельства

Деталь Элениты де Хесус, наша Шекина, написанная Тамарой Лиз

Хотя многие пытались дискредитировать события, связанные с Явлением Элениты де Хесус, она оставила доказательства, которые не могут быть оспорены. Эленита дала своим последователям подробные инструкции о вскрытии, в том числе о сборе ее крови, которая хранилась много лет, до 2013 года, когда анализ ДНК подтвердил не только существование Богоматери, но и ее архаичную генеалогию.

В 1935 году Феликс Родригес Тирадо - житель Патилласа, свидетельствовавший, что Наша Мать сказала ему, что Бог послал ее говорить о спасении всем, - копал в том месте, где Наша Мать пролила свою кровь. Он планировал поставить здесь памятник. Затем он нашел куски ткани с кровью Матери. Он был так сильно впечатлен тем фактом, что кровь была еще свежей - через 25 лет после захоронения, - что он быстро вытащил их и снова закопал в близлежащем месте примерно на три или четыре фута глубиной.

В 2013 году Херардо Гонсалес Росарио, местный ремесленник из Сан-Сальвадора, района Кагуас, и внук ученика Альберто Росарио Галарса, входившего в группу, известную как «Солдаты нашей матери», подписал письменные показания. перед юристом Комиссии по гражданским правам Пуэрто-Рико Хоэлем Айала Мартинесом. В документе он указал, что в 1984 году он получил приказ от Матери отправиться в Санта-Монтанья, что он и сделал. Следуя ее точным инструкциям, он обнаружил сосуды с кровью, пролитой в 1909 году, которые были закопаны еще в 1935 году. К своему удивлению, он обнаружил, что кровь все еще свежа. После удаления бутылок - готовясь снова закопать их в соответствии с инструкциями - он попросил разрешения взять себе кусок окровавленной ткани. С разрешения Матери, он поместил их в маленькую стеклянную банку, которую закрыл пробкой, и унес свой карман. Гонсалес Росарио никому не рассказывал о том, что произошло, пока в 2013 году он снова не получил инструкции от «Нашей матери», на этот раз приказав ему показать образец крови, который он скрывал с 1984 года.

9 января 2013 года Дэвид Ортис Англеро, актер, спикер и бывший президент Ассоциации продюсеров и артистов шоу (APATE), посетил резиденцию г-на Гонсалеса Росарио в районе Сан-Сальвадор в Кагуасе. Англеро был перед ним и на виду - с 9:45 утра. до полудня - прозрачная стеклянная бутылка с кровью Матери. В письменных показаниях, подписанных 2 марта 2013 года перед комиссаром Хоэлем Айала Мартинесом, Аглеро указал, что кровь все еще оставалась жидкой и имела цвет красных яблок. Кроме того, из стеклянного контейнера, хотя он был закрыт, исходил сильный запах роз. Заявление г-на Англеро было официально подтверждено в соответствии с законодательством Пуэрто-Рико.

12 февраля 2013 г. образец крови был взят в строгих асептических условиях для предотвращения заражения. Кровь - все еще в жидком состоянии: свежая - была доставлена ​​в Центр расширенной идентификации ДНК для проведения митохондриального исследования, оставаясь все время под наблюдением Гонсалеса Росарио. Исследование образца было проведено владельцем указанной лаборатории доктором Жилберто Апонте Мачин в присутствии двенадцати свидетелей разных профессий и профессий, имеющих безупречную репутацию. Все это было должным образом зафиксировано в соответствии с законом. Свидетели наблюдали момент открытия бутылки, а также сильный, узнаваемый и проникающий аромат роз, который сохранялся до тех пор, пока бутылка не была закрыта. Они также подтвердили неизменность крови, которая оставалась в жидком состоянии и имела ярко-алый красный цвет в течение 27 минут, пока длилась экстракция образца. Шесть свидетелей сфотографировали процедуру цифровыми фотоаппаратами. Двое из них снимали на видео кабинет осмотра во время процедуры.

Ученые попытались определить:

  1. действительно ли жидкое вещество в стеклянном сосуде было человеческой кровью,
  2. пол человека, которому оно принадлежало, и
  3. происхождение субъекта на основе анализа ДНК.

Официально заверенный результат анализа, датированный 28 февраля 2013 года, вне всяких сомнений указывает на то, что кровь, взятая из бутылки, находящейся под опекой г-на Гонсалеса Росарио, принадлежит женщине и что соответствующая вероятность того, что этот человек является пуэрториканцем, составляет 1 к 577 миллионам триллионов. Для справки: предполагаемое население Земли составляет около 7,1 миллиарда человек, или 7 100 000 000 человек.

Святая Гора

К этому свидетельству добавляется присутствие Святого Духа. на священном месте Святая Гора (Санта-Монтанья), которое посещают религиозные группы и верующие и охраняются епархией Кагуас. Святая гора (Санта-Монтанья) расположена на высоте 2226 футов над уровнем моря, в районе Эспино муниципалитета Сан-Лоренцо, местности, недалеко от которой находятся муниципалитеты Сан-Лоренцо встречаются Патиллас и Кейи. В 1954 году по распоряжению правительства Пуэрто-Рико для всех официальных целей, включая картографию, Серро-лас-Пеньяс (Каменный холм) был назван Серро-де-Нуэстра-Мадре (Холм нашей матери). Епархиальное святилище Богоматери Кармель расположено на вершине горы Санта-Монтанья в Пуэрто-Рико. Он был построен и освящен в 1985 году почетным епископом епархии Кагуас, монсеньором Энрике Эрнандес Ривера.

Спустя годы источник, который Наша Мать заставила появиться среди камней, был распродан. Ученики, жившие на ферме, умоляли ее ходатайствовать о выращивании еще одного источника. Наша Мать снова заставила воду подняться между камнями, на этот раз на западном склоне горы. Она назвала эту воду «бальзамом для всех моих детей». Еще она пообещала, что весна никогда не иссякнет.

Пророчества

Пророчества, которые оставила нам Наша Мать, задокументированы в книге о. Хайме Рейес. OP La Santa Montaña de San Lorenzo, Puerto Rico y el Misterio de Elenita de Jesús 1899–1909.

  1. Когда те, кто поднялся на гору, не залили масло в лампу - ту, которую я оставил внизу у одних из ворот, - Гора потемнеет.
  2. Моя работа будет забыта, но маленькие начнут ее снова, а великие закончат ее с великим великолепием.
  3. Гора упадет, но снова поднимется с большей силой.
  4. Когда я уйду, Гора снова погрузится во тьму, но в конце концов люди будут взбираться на Гору, как муравьи.
  5. Когда я уйду, Гора упадет, но в конце концов он расцветет, как роза.
  6. Гора снова засияет со святым человеком в Санта-Пенья (Священная скала).
  7. Когда я уйду, придут люди, которые продолжат мою миссию.
  8. Через Гору пройдет дорога.
  9. Те, кто попал в беду, поднимитесь на Гору, это будет спасением для многих.
  10. Воды будет мало, но Источник Горы будет Всегда есть бальзам. Когда вода высохнет в других местах, в Горе не будет недостатка в ней.
  11. У Горы будет деревня, и люди будут приходить отовсюду в Маленький Городок Рассвета.
  12. Многие паломники заберутся сюда через 70-80 лет.
  13. Если Пуэрто-Рико затонет, Гора не утонет.
  14. Гора находится перед Иерусалимом, где Бог пролил Свою Кровь. [ПРИМЕЧАНИЕ: место, где Эленита попросила джибаритос построить свою хижину, находится на высоте (2226 футов) немного ниже горы Голгофа (2536 футов)]
  15. В конце времени Гора будет одета в синий цвет. Некоторые попытаются добраться до него, но им это не удастся.
  16. В конце времен вороны вернутся на гору.
  17. Гора - это место, где живут и мертвые, и живые.
  18. Когда Абдон дель Валле принес письмо от Элениты епископу Пуэрто-Рико, прелат ответил отрицательно, и Эленита сказала, что она увидит, как епископ и священники поднимутся на гору без приглашения; что те, кто слышал ее, не видели, кто она такая.
  19. Священники не поверят в меня, но я жду их на горе.
  20. Когда Епископ поднимется на Гору, это наступит уже конец времен, иначе у мира осталось бы мало времени.
  21. Священники будут спать на Горе.
  22. В конце времен Папа придет на Гору.
  23. Я появлюсь как белый голубь в Горе и в доме моего народа.
  24. Я буду путешествовать, и меня не похоронят, пока не пройдут три дня.
  25. Я приду, чтобы забрать своих.
  26. Я всегда буду в горе: некоторые не увидят меня, но они почувствуют мое присутствие.
  27. Я вернусь в Гору для Конца Света.
  28. Дева Зари сойдет на гору.
  29. Здесь вырастет Маленький Городок Зари (el Pueblecito de la Aurora).
  30. Маленький Городок Рассвета придет примерно через 80 лет.
  31. Маленький Городок будет так же далек от Великого Дня, как устье от нос.
  32. Священников будет мало.
  33. Церкви будут закрыты, но вы должны молиться у их дверей.
  34. Придут лжепророки, которые захотят покорить католиков религия.
  35. Придет время, когда вы поместите Трех Божественных Лиц на дверь.
  36. В Конце Времен ее портрет придет к Горе, конец будет близок.
  37. Придет хорошее правительство, но другим оно не понравится.
  38. Женщины будут голосовать на выборах.
  39. Возникнет политическая партия, которую будет очень трудно победить.
  40. Возникнет политическая партия, которая развратит Пуэрто-Рико.
  41. Пуэрто-Рико будет коммунистическим в течение 48 часов, и многие пострадают.
  42. Страна будет городом, а город будет деревней. Там, где растут колючки, земля будет очищена, а там, где земля будет чистой, будут расти шипы.
  43. Там будет зеленая листовая земля без плодов.
  44. Никто не захочет обрабатывать землю.
  45. Женщины возьмут работу у мужчин.
  46. В Пуэрто-Рико будет много шоссе.
  47. Бизнесы будут располагаться один над другим.
  48. Будет много еды.
  49. Деньги придут в ваши дома, благословите их и используйте их.
  50. Придет время, когда отпадет необходимость тратить деньги.
  51. Мужчины будут убегать от женщин.
  52. Чем больше света, тем он будет темнее.
  53. Долины Пуэрто-Рико станут пастбищами для рыб.
  54. Морские воды затопит Ябукоа.
  55. Арройо и Гуаяма будут гореть.
  56. Люди будут подниматься в воздух.
  57. Люди будут путешествовать в телегах без волов и на обезглавленных лошадях.
  58. Когда люди разговаривают друг с другом, не видя друг друга, конец будет близок.
  59. Одежды будет слишком много.
  60. Больницы будут переполнены, т что они будут давать яд пациентам как лекарство.
  61. Будут дома из железа.
  62. ХХ век будет веком света.
  63. Не будет никакого уважение.
  64. Не будет ни родителей для детей, ни детей для родителей.
  65. Будет война, в которой они будут бросать детей, чтобы они падали на штыки.
  66. Родители будут убивать своих детей.
  67. Семьи будут неизвестны.
  68. Женщины будут преследовать мужчин.
  69. Женщины будут одеваться как мужчины.
  70. Женщины будут ходить нагими.
  71. Люди умрут, как животные.
  72. Блаженны те, у кого есть разум к 60 годам, многие, кто живет дольше, не будут иметь его.
  73. Правительства не согласятся друг с другом.
  74. Будет всеобщая война.
  75. Я появлюсь в конце времен, но даже в этом случае священники не поверят.
  76. Последний этап Мир. Коммунизм будет править многими странами.
  77. Когда вы видите людей, движущихся, как муравьи, нигде не оседающих, будьте готовы, потому что пришествие Христа близко.
  78. Когда море трижды ревёт и появляется Крест, это конец последних времен.
  79. Последний знак перед концом - это Крест, который явится в небе.
  80. За три дня до Суда будет отказано в воде; его услышат, но не увидят.
  81. Воскресенье и Сочельник будут концом времен. Пребывать в молитве
Список епархий
Банкротство Сан-Хуана

11 января 2018 г. католические школы Архиепископии Сан-Хуана подали заявление о банкротстве по главе 11, заявив, что текущий пенсионный план неработоспособен, и подали заявку на новый план, предполагающий 10 миллионов долларов активов и 10 миллионов долларов обязательств. 27 марта 2018 года местный судья Энтони Куэвас объявил эмбарго в отношении архиепископа Сан-Хуана, которое будет действовать до тех пор, пока они не найдут 4,7 миллиона долларов для выплаты пенсии учителям. Также было постановлено, что католическая церковь в Пуэрто-Рико была единым целым и что эмбарго распространялось на все суфрагические епархии Архиепископии Сан-Хуана. 30 августа 2018 года Архиепископия Сан-Хуана подала заявление о банкротстве по главе 11, отметив, что они не смогли найти 4,7 миллиона долларов. Федеральный судья Эдвард Годой защищал Архиепископию в соответствии с главой 11, парализовав конфискацию активов и помогая им избежать причитающихся пенсионных выплат. Однако было также решено, что банкротство будет распространяться на все другие католические епархии в Пуэрто-Рико.

Епископальная конференция

Епископы Пуэрто-Рико образуют Пуэрто-риканскую епископальную конференцию (испанский : Conferencia Episcopal Puertorriqueña). епископская конференция позволяет епископам устанавливать определенные нормы для всего Пуэрто-Рико, включая форму литургии.

См. Также
  • flag портал Пуэрто-Рико
  • icon портал католицизма
  • icon Портал христианства
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:34:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте