Структура защиты от опрокидывания

редактировать

A Структура защиты от опрокидывания или система защиты от опрокидывания (ROPS ) ( или ) - система или конструкция, предназначенная для защиты операторов оборудования и автомобилистов от травм, вызванных опрокидыванием автомобиля или опрокидыванием. Как и каркасы безопасности и дуги безопасности в легковых и грузовых автомобилях, конструкция ROPS включает стержни, прикрепленные к раме, которые сохраняют пространство для тела оператора в случае опрокидывания.

Unimog пожарная машина с конструкциями защиты от опрокидывания дуга ROPS на тракторе Fordson. конструкция защиты от опрокидывания на MF 135. Фото: К.А. Gallis.

Обычно встречается на тяжелой технике (т.е. трактора ), землеройной технике и UTV, используемых в строительство, сельское хозяйство и горнодобывающая промышленность, конструкции ROPS определяются различными регулирующими органами, в том числе Управлением по охране труда США (OSHA). Правила включают как требования к прочности, так и требования к поглощению энергии конструкцией. Некоторые самосвалы добавляют к своим ящикам выступы, закрывающие кабину оператора для защиты от опрокидывания.

ROPS обычно устанавливается на полноприводные автомобили, пикапы, землеройное оборудование, уплотнители грунта и машины, используемые в горнодобывающей промышленности. Подобные продукты были разработаны в связи с необходимостью, поэтому сотрудники, путешествующие вокруг или в пределах шахт, были обеспечены дополнительной защитой в случае опрокидывания парка транспортных средств.

В США конструкции ROPS должны быть сертифицированы профессиональный инженер, который обычно требует разрушающего испытания. Структура будет испытана при пониженной температуре (где металл более хрупкий) или изготовлена ​​ из материалов, которые имеют удовлетворительные низкотемпературные характеристики. Международная организация по стандартизации разработала рекомендации по разрушающим испытаниям конструкций ROPS на землеройных машинах, экскаваторах, лесном оборудовании и тракторах. Теоретический анализ характеристик ROPS новой конструкции не допускается в качестве альтернативы физическим испытаниям.

Содержание

  • 1 Варианты
  • 2 История
    • 2.1 Травмы и летальные исходы при опрокидывании
    • 2.2 Показатели использования
    • 2.3 Внедрение ROPS
      • 2.3.1 Препятствия для установки ROPS в США
      • 2.3.2 Программы по увеличению количества установок ROPS в США
  • 3 Текущие усилия по увеличению внедрения ROPS в США
    • 3.1 National Tractor Коалиция безопасности (NTSC)
    • 3.2 Национальная программа скидок на ROPS
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Варианты

Некоторые операторы тракторов выразили озабоченность по поводу использования ROPS в в помещениях с низким просветом, например в садах и зданиях. В ответ NIOSH разработал автоматически развертывающуюся защитную конструкцию при опрокидывании (AutoROPS), которая остается в опущенном положении до тех пор, пока не будет определено условие опрокидывания, после чего она разворачивается в полностью выдвинутое и заблокированное положение. В настоящее время он работает с производителями над оптимизацией коммерциализации этой технологии. Отдел исследований безопасности NIOSH разработал экономичные конструкции защиты от опрокидывания (CROPS) для четырех моделей тракторов (Ford 8N, Ford 3000, Ford 4000, Massey Ferguson 135), чтобы обеспечить безопасность для старых моделей тракторов.

Некоторые модели автомобилей начали использовать фразу, заменяющую структуру в аббревиатуре ROPS, в частности, Volvo C70 кабриолет модели и Jaguar XK. Их конструкции ROPS состоят из двух пиротехнических заряженных обручей, спрятанных за задними сиденьями, которые в случае опрокидывания поднимаются для защиты пассажиров. Если крыша поднята, система все равно будет работать, в то же время разбивая заднее стекло.

История

Травмы и смертельный исход при опрокидывании

Опрокидывание трактора стало одним из ведущие причины профессиональной смертности в сельскохозяйственной отрасли. В Соединенных Штатах с 1992 по 2005 год 1 412 рабочих погибли в результате опрокидывания трактора, и около 10 000 получили травмы. Эти смертельные случаи при опрокидывании составляют около 20% всех смертельных случаев в сельском хозяйстве. В период с 2003 по 2010 год 933 рабочих в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, рыболовстве и охоте погибли в результате опрокидывания трактора, что составляет более 63% всех смертей, связанных с тракторами. По оценкам Национального совета безопасности, ежегодно в США из-за опрокидывания погибают от 150 до 200 трактористов. Исследователи также попытались оценить вероятность того, что опрокидывание трактора приведет к гибели оператора. Скорректированная вероятность примерно 8 смертей на 100 переворотов трактора (8%) была экстраполирована с использованием данных программы Kentucky Fatality Assessment and Control Evaluation (FACE). Более того, молодежь особенно подвержена риску быть раздавленной или задетой машиной (вездеходом, трактором и т. Д.), Которая не оборудована защитой от опрокидывания. Вездеходы и тракторы продолжают оставаться ведущими причинами смертельных травм среди молодежи в сельскохозяйственных условиях.

Установка конструкций для защиты от опрокидывания (ROPS) на старых тракторах, не имеющих этих защитных устройств, был определен как жизнеспособное решение для снижения уровня смертности фермеров США в результате опрокидывания. При использовании с ремнем безопасности эти технические средства управления на 99% эффективны в предотвращении смерти оператора в случае переворота. По оценке Национального института безопасности и гигиены труда (США), уровень смертности от опрокидывания тракторов в США можно было бы снизить как минимум на 71%, если бы все тракторы были оборудованы ROPS. По оценкам NIOSH, при правильном использовании ремня безопасности на тракторах конструкция ROPS может устранить почти все несчастные случаи со смертельным исходом, вызванные опрокидыванием трактора и газонокосилки. Без ремня безопасности ROPS по-прежнему на 70% эффективен в предотвращении смерти оператора, хотя существует вероятность того, что всадник может быть сброшен с трактора во время переворота и, таким образом, останется без защиты ROPS.

Использование коэффициенты

Исследования, проведенные в Швеции, показывают, что уровень смертности в результате опрокидывания трактора остается стабильным, когда коэффициент использования ROPS составляет от 40% до 75%; только до тех пор, пока уровень применения ROPS не достигнет 75–80%, уровень смертности от опрокидывания значительно снизится, почти до нуля. Последние оценки тракторов, оснащенных ROPS, в Соединенных Штатах показывают, что 59% тракторов были оборудованы ROPS в 2006 году, по сравнению с 38% в 1993 году. При постоянном увеличении количества установок ROPS прогнозируется, что смертельные случаи из-за опрокидывания Скорость будет неуклонно снижаться, пока к 2028 году не приблизится к нулю.

Использование ROPS также оказалось связано с рядом факторов. Существуют региональные различия в использовании ROPS в Соединенных Штатах, поскольку оценки за 2006 год показали, что операторы тракторов в юге имели самый высокий уровень использования ROPS - 65%, в то время как северо-восток имели самая низкая распространенность использования ROPS - 51%. В странах Уэст и Средний Запад зарегистрированные показатели составляют 60% и 56% соответственно.

Возраст тракториста является большим фактором риска, поскольку с увеличением возраста показатели снижаются. использования ROPS. Самая старая группа трактористов в возрасте 65 лет и старше имеет самый низкий уровень общего использования ROPS - 42%. Кроме того, у пожилых трактористов больше шансов получить смертельные исходы и серьезные травмы в результате опрокидывания трактора, чем у молодых. Фактором риска наряду с возрастом тракториста является возраст самого трактора. Более старые модели тракторов с меньшей вероятностью будут оснащены ROPS, возможно, из-за непрактичности установки или обязательной установки в новых моделях. Кроме того, старые тракторы более опасны, чем новые тракторы, поскольку имеют узкую переднюю часть и более высокий центр тяжести, а также более склонны к эксплуатационным сбоям.

Экономика также, по-видимому, является важным фактором в показателях ROPS. принятие. Фермы с низкой стоимостью продаж, с неполным рабочим днем ​​и меньшими площадями с меньшей вероятностью будут использовать тракторы с ROPS, чем фермы с высокой стоимостью продаж, постоянным производством и большей площадью посевных площадей. Кроме того, в хозяйствах, где используется больше наемной рабочей силы, чем наемной (семья), меньше опрокидываний тракторов со смертельным исходом. В целом, фермы, которые являются более экономически жизнеспособными, с большей вероятностью будут устанавливать ROPS на тракторы, чем меньшие фермы с более низким доходом.

Внедрение ROPS

Смерть от опрокидывания тракторов была определена как проблема общественного здравоохранения с 1920-е гг. Исследовательские усилия нескольких стран по разработке технических средств контроля для снижения травм от опрокидывания продолжались в течение нескольких десятилетий, прежде чем было принято какое-либо законодательство. В 1959 году Швеция стала первой страной, принявшей закон о ROPS, требующий, чтобы все новые тракторы в стране были оснащены ROPS. Это требование было расширено в 1965 году, требуя, чтобы на всех тракторах в Швеции, независимо от даты производства, была установлена ​​конструкция ROPS, если ими управлял служащий, а не фактический владелец. Аналогичное законодательство, требующее установки ROPS, было принято в Австралии, Германии и Дании.

В Соединенных Штатах стандарты проектирования и использования ROPS для тракторов были впервые разработаны в 1967 году Американским обществом инженеров-сельскохозяйственных и биологических инженеров. Законодательство о конструкции ROPS было принято в 1975 году, согласно которому OSHA требует, чтобы все тракторы, произведенные с 25 октября 1976 года, были оснащены конструкцией ROPS. В 1985 году разработка нового добровольного стандарта безопасности Американским обществом сельскохозяйственных и биологических инженеров (S318.10) стимулировала инициативу американских производителей тракторов по оснащению новых тракторов мощностью более 20 лошадиных сил ROPS.

Здоровье сельского хозяйства и исследователи в области безопасности заметили, что увеличение количества тракторов с защитой ROPS в Соединенных Штатах может быть в значительной степени связано с износом (старые тракторы без ROPS заменяются новыми тракторами с ROPS) по сравнению с установкой ROPS. Дополнительные исследования показали необходимость продвижения и облегчения установки ROPS на старые тракторы, поскольку многие фермеры не желают заменять свои старые тракторы. В целом, эти исследования демонстрируют, что расчет на возможную замену ROPS не является быстрым решением проблемы гибели тракторов при опрокидывании тракторов и приведет к гибели многих операторов тракторов в США в течение следующих нескольких десятилетий.

Препятствия для установки ROPS в Соединенные Штаты

За последние несколько десятилетий в количественных и качественных исследованиях была предпринята попытка определить потенциальные препятствия для фермеров на пути внедрения ROPS. Стоимость, время на поиск и установку деталей с защитой от опрокидывания и отсутствие личного риска - все это явные препятствия на пути внедрения конструкции с защитой от опрокидывания. Исследования также показывают, что знание рисков опрокидывания трактора и преимуществ установки ROPS, похоже, не стимулирует интерес фермеров к установке ROPS. Дилеры оборудования также указали на ряд препятствий, таких как предполагаемое отсутствие интереса со стороны фермеров, ответственность за травмы, трудности с возмещением расходов и непонимание дилерами масштабов проблемы со смертельным исходом при опрокидывании, что негативно влияет на интерес дилеров к установке ROPS..

Программы по увеличению количества установок ROPS в США

Для устранения этих препятствий и мотивации фермеров к установке ROPS было использовано несколько стратегий. В 1985 году производители оборудования начали рекламную кампанию, поощряющую установку ROPS, хотя представители отрасли заявляют, что эта кампания не вызвала значительного интереса к установке ROPS в фермерском сообществе. Просвещение также широко использовалось агентами по распространению знаний и инструкторами по охране здоровья и безопасности в сельском хозяйстве как средство увеличения количества установок ROPS, хотя оценки образовательных мероприятий показывают, что они не приводят к заметному снижению уровня травматизма сельскохозяйственных рабочих и не повышают активность установки ROPS. Однако в Кентукки кампания по повышению осведомленности населения, похоже, повысила интерес к установке ROPS. Различные бюро совхозов (VA, NC и IL) также предложили финансовые стимулы для участников для установки ROPS, в то время как онлайн-сайт инвентаризации ROPS под названием KY ROPS Guide был разработан для помощи фермерам в поиске ROPS.

В 2006 году была запущена Программа скидок на ROPS в Нью-Йорке с целью расширения доступа к ROPS среди трактористов в Нью-Йорке; это решило проблему постоянно более низких показателей использования ROPS на северо-востоке США по сравнению с другими регионами США. С тех пор программа расширилась до семи штатов, включая Нью-Йорк, Пенсильвания, VT, NH, Висконсин, Массачусетс и Миннесота.

Эти программы включают в себя ряд компонентов, основанных на предыдущих исследованиях ROPS. К ним относятся целевые рекламные акции, скидки в размере 70% от стоимости установки ROPS (с различными ограничениями на карманные расходы фермеров) и бесплатную помощь по горячей линии ROPS в процессе покупки и заказа ROPS. Рибейт-финансирование предоставляется через государственные ресурсы или частные компании / кампании по сбору средств. Программы увеличили интерес фермеров к установке ROPS: ежегодно на горячую линию ROPS поступает в среднем 1 200 звонков, и фермеры в целом довольны этими услугами (99% участников программы рекомендовали бы программу другим фермерам). В программах также задокументировано предотвращение травм и смерти фермеров, которые участвовали в этих программах установки.

Текущие усилия по увеличению внедрения ROPS в США

Национальная коалиция по безопасности тракторов (NTSC)

Стремясь использовать импульс предшествующих интервенционных усилий по ROPS для создания национального решения по установке ROPS, ряд исследовательских, правительственных и отраслевых групп организовали двухдневную конференцию «Вся система в помещении». 'семинар в Чикаго, штат Иллинойс, май 2014 года. Целью встречи было наметить национальную стратегию установки ROPS, с которой могли бы согласиться все заинтересованные стороны, и привлечь несколько отраслевых групп к усилиям по реализации стратегии. На встрече было представлено около 50 организаций, в том числе представители следующих отраслевых групп: производители и дилеры, сельскохозяйственные организации, организации по охране здоровья и безопасности, финансовые и страховые группы, государственные организации, исследователи, частные корпорации, СМИ, фермеры / защитники безопасности фермерских хозяйств.. К концу встречи была официально организована Национальная коалиция по безопасности тракторов с миссией «предотвращать травмы и гибель людей, связанных с тракторами, в сельском хозяйстве США путем разработки и внедрения совместных, основанных на данных решений, ориентированных на заинтересованные стороны». Подробный список общих целей представлен в научном блоге NIOSH «Национальная коалиция по безопасности тракторов: применение нового системного подхода к хорошо известной проблеме».

В настоящее время в Коалицию входят 87 членов из ряда сельскохозяйственные или медицинские организации. Эти организации включают в себя: NIOSH, Федерацию американских фермерских бюро, Farm Foundation и несколько университетов, агентства по распространению знаний, центры безопасности и здоровья NIOSH, государственные департаменты здравоохранения и страховые компании. Некоторые члены входят в состав Руководящего комитета NTSC, который собирается ежемесячно и дает рекомендации по всеобъемлющей инициативе по расширению программ установки ROPS на национальном уровне, в то время как другие оказывают помощь по различным аспектам национальных усилий по внедрению ROPS, таким как рекламные акции, отзывы, разъяснительная работа в Конгрессе или сети. Также была создана целевая группа по производству и технологиям, которая дает рекомендации группе по техническим вопросам.

Национальная программа скидок ROPS

NTSC запустила Национальную программу скидок ROPS в 2017 году, которая помогает облегчить выполнение отдельных государственных программ, а также пытается получить финансирование на национальном уровне. Дополнительную информацию о NRRP можно найти на сайте www.ROPSR4U.org. Учитывая широкую миссию NTSC по борьбе со смертельным исходом, связанным с тракторами, группа стремится решать такие проблемы, как наезды или запутывание, после того, как Национальная программа скидок ROPS будет устойчиво внедрена.

См. Также

Литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:51:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте