Моделирование ролевой игры

редактировать

Моделирование ролевой игры - это метод экспериментального обучения, в котором либо любители, либо профессиональные ролевые игроки (также называемые взаимодействующие ) импровизируют с учащимися в рамках смоделированного сценария. Ролевая игра предназначена в первую очередь для создания опыта от первого лица в безопасной и благоприятной среде. Ролевая игра широко признана мощным методом во многих областях обучения и воспитания.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование в экспериментальном обучении
    • 2.1 Медицинская подготовка
    • 2.2 Военная подготовка
      • 2.2.1 Противоборствующие силы (OPFOR)
      • 2.2.2 Гражданские лица на поле боя (COB)
      • 2.2.3 Тактическая помощь раненым в бою (TC3)
    • 2.3 Обучение сотрудников правоохранительных органов
    • 2.4 Обучение бизнес-лидерству
    • 2.5 Прогнозирование
  • 3 Преимущества обучения
  • 4 Ограничения
  • 5 В художественной литературе
    • 5.1 Алмазный век (роман)
    • 5.2 Игра (фильм)
    • 5.3 Волхв (роман)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История

Говард Бэрроуз изобрел модель для ролевых игр пациента в 1963 году в Университете Южной Калифорнии. Эта программа позволила врачам попрактиковаться в изучении историй болезни и проведении медицинских осмотров, участвуя в сценарии один на один с ролевым игроком. Ролевые игроки (так называемые стандартизованные пациенты или SP) также были обучены предоставлению оценок эффективности после того, как выдумка сценария была завершена. Бэрроуз продолжал развивать эту модель, в конечном итоге представив ее другим врачам в 1970-х и в академическом мире в 1980-х. Сегодня многие больницы и медицинские университеты имеют свои собственные стандартизированные программы для пациентов, в которых задействованы ролевые игроки с частичной занятостью, обученные конкретным стандартам взаимодействия. Ассоциация стандартизированных преподавателей для пациентов состоит из членов с шести разных континентов.

Индустрия обучения профессиональным навыкам возникла в конце 1990-х годов, в основном в Соединенном Королевстве. Компании начали нанимать действующих профессионалов, чтобы создавать ситуационные драмы, которые ученики должны преодолевать в рамках методологии экспериментального обучения. Сегодня в Великобритании насчитывается более двадцати компаний, которые специализируются на предоставлении ролевых игроков для моделирования рабочего места.

Профессиональные военные ролевые игроки были наняты Вооруженными силами США с 2001 года, в основном в ответ на теракты 11 сентября 2001 г. в США. Требования к подготовке к итоговой войне в Афганистане создали потребность в культурных ролевых игроках, владеющих языками и обычаями нынешних военных действий для заселения имитированных деревень и городской среды.

Использование в экспериментальном обучении
Медицинский стажер, осматривающий брюшную полость стандартизованного пациента

Медицинское обучение

Медицинские ролевые игроки обычно подпадают под категорию стандартизированных пациентов (SP). SP широко используются в медицине и сестринском образовании, чтобы позволить студентам практиковать и улучшать свои клинические и разговорные навыки для реального общения с пациентом. СП обычно предоставляют обратную связь после таких встреч. Они также полезны для обучения студентов навыкам профессионального поведения в потенциально затруднительных ситуациях, например, при обследовании таза или груди. СП также широко используются при тестировании клинических навыков студентов, обычно как часть объективного структурированного клинического обследования. Обычно ИП использует контрольный список для записи подробностей встречи.

Ролевые игроки могут взаимодействовать с учащимися-медиками одним из двух способов:

  1. В рамках симуляции, в которой и учащийся, и ролевой игрок осведомлены о художественной литературе и имеют установленные правила и границы (т. Е. «художественный контракт»).
  2. Скрытно, в целях оценки поставщика медицинских услуг или исследования в области информатики здравоохранения.

Медицинские ролевые игроки также могут использоваться для изображения обезумевших или потерявших близких членов семьи пациенты в сценариях неотложной медицинской помощи, давая учащимся возможность научиться справляться с эмоционально сложными или отвлекающими ситуациями.

Солдат США (второй справа) с 3-й эскадрильей 2-го кавалерийского полка взаимодействует с гражданским ролевым игроком во время репетиции миссии в Объединенном многонациональном центре готовности в Хоэнфельсе

Военная подготовка

Роль - игроки в военных симуляторах могут изображать различные типы интерактивных персонажей:

Противоборствующая сила (OPFOR)

Ролевые игроки обучены точно имитировать реальных врагов, чтобы обеспечить более реалистичный опыт для военнослужащих. Чтобы избежать дипломатических последствий называния реальной нации в качестве вероятного врага, в учебных сценариях часто используются вымышленные страны, военные характеристики схожие с ожидаемыми реальными противниками.

Основная статья: OPFOR

Гражданские лица на поле боя (COB)

Некоторые игроки COB являются экспатриантами из других стран, которые обладают внешностью, языковыми навыками и культурными знаниями, необходимыми для точного изображения ключевых моментов взаимодействия в военном сценарии. Другие - местные жители, которые могут быть неквалифицированными в качестве действующих лиц, и в первую очередь служат для заселения определенной зоны операций в рамках военного сценария, чтобы солдаты могли столкнуться с проблемами контроля толпы или ситуационной осведомленности.

США Армейский сержант. 1-й класс Ахмад Уиттед, стоя, наблюдатель-контролер, следит за взаимодействием между ролевым игроком и словенским агентом гражданской защиты 25 августа 2014 г., в Постойне, Словения

Тактическая помощь раненым в бою (TC3)

Полевая медицинская подготовка, или Тактическая боевая помощь раненым, в обучении используются ролевые игроки для изображения раненых солдат и гражданских лиц на поле боя. Ролевые игроки часто кричат ​​от боли, конвульсий и паники, создавая экстремальные эмоциональные условия, в которых боевые медики должны действовать профессионально. В сценариях TC3 нередко используются сотрудники ампутантов в качестве ролевых игроков. Эти ролевые игроки оснащены реалистичными протезами ран, из которых может хлынуть синтетическая кровь или другие физиологические жидкости, чтобы повысить эмоциональную интенсивность симуляции. Ожидается, что стажеры, которые регулярно сталкиваются с такими интенсивными ситуациями в симуляциях, в конечном итоге испытают уровень «прививки от стресса », который обеспечит спасательные преимущества в реальных боевых ситуациях.

Обучение сотрудников правоохранительных органов

Ролевые игроки часто нанимаются правоохранительными органами для изображения преступников или жертв преступлений в сценариях, имитирующих типичные ситуации правоохранительных органов. Они могут варьироваться от ответа на звонок домашнего насилия до сценария «активный стрелок ». Ролевые игроки имеют преимущество перед симуляторами полиции на основе видео в том, что они могут усилить или ослабить конфликтную ситуацию в ответ на слова, язык тела и тон голоса обучаемого. Это становится ключом к эффективному обучению применению силы.

Сценарии правоохранительных органов используют ролевых игроков для таких сценариев, как допрос, переговоры с заложниками и допросы свидетелей. Недавно правоохранительные органы начали включать идентификацию жертв торговли людьми в свои учебные программы для ролевых игроков.

Федеральный учебный центр правоохранительных органов в Glynco, Джорджия является крупнейшим работодателем среди других -военные ролевые игроки в США.

Обучение бизнес-лидерству

ролевые игроки используются предприятиями, чтобы вооружить свое руководство опытом разрешения межличностных конфликтов, переговоров, собеседований, оценки эффективности, обслуживания клиентов, рабочего места безопасность и этические дилеммы. Ролевой игрок также может имитировать сложные и деликатные разговоры, такие как увольнения или сообщения о сексуальных домогательствах. Это дает лидерам возможность совершать ошибки в безопасной среде, а не извлекать уроки из ошибок в реальном мире, что может привести к дорогостоящим судебным разбирательствам.

Прогнозирование

Ролевая игра также применяется в прогнозировании. Один из методов прогнозирования заключается в моделировании изучаемых условий. Некоторые эксперты в области прогнозирования обнаружили, что ролевое мышление позволяет создавать неточные прогнозы, если только группы не выступают в качестве главных действующих лиц во взаимодействии друг с другом.

Преимущества обучения

Использование опытных исполнителей ролей в симуляции имеет несколько преимуществ по сравнению с использованием неквалифицированных единомышленников:

  • Когда необученных соучеников просят сыграть роль в симуляции, получаемый в результате опыт обучения обычно оказывается неэффективным из-за смущения, запугивания или нереалистичных действий.
  • Квалифицированные ролевые игроки также помогают обеспечить сохранность условий для эффективного моделирования. Эти условия включают поддержание безопасной среды и динамическое регулирование сложности, сложности и интенсивности в зависимости от возможностей и уровня опыта учащегося.
  • Поскольку ролевые игроки импровизируют каждое взаимодействие, предсказуемость исключена из моделирования. Предсказуемые сценарии ограничивают развитие навыков принятия решений.
  • Провайдеры ролевых игроков обычно могут предложить более широкий охват демографической репрезентативности, чем это возможно при использовании штатного персонала для изображения персонажей.
Ограничения

Ролевые игроки могут быть дорогостоящими для организаций с ограниченными ресурсами обучения. Гонорары ролевых игроков обычно зависят от навыков и уровня специальных знаний и могут варьироваться от минимальной заработной платы до более 100 долларов США в час.

Определенные виды обучения, требующие объективно измеримых показателей успеха, могут быть несовместимы с вариативностью использования человека в цикле.

В художественной литературе

Алмазный век (роман)

Интеракторы занимают видное место в романе Нила Стивенсона, Алмазный век: Или, иллюстрированный букварь молодой леди.

Действие происходит в ближайшем будущем, Искусственный интеллект описывается в романе как не сумевший создать программное обеспечение, способное пройти тест Тьюринга, поэтому он переименован в «псевдо-интеллект». В результате развлечения в виртуальной реальности дополняются ролевыми игроками, имеющими навыки использования цифровой куклы, которые надевают костюмы для захвата движения и действуют как интерактивные аватары в виртуальном мире. среды. Эти симуляции человека в цикле известны как «ractives» (сокращение от «interactives»), а исполнители, которые ими управляют, называются «ractors» (сокращение от «Interactors»).

Игра (фильм)

Вездесущие и тайные ролевые игроки являются основными движущими силами сюжета фильма 1997 года «Игра» режиссера Дэвида Финчера. Главный герой соглашается принять участие в неопределенной игре, организованной высококлассной развлекательной компанией под названием Consumer Recreation Services. Позже им манипулируют десятки ролевых игроков CSR, которые психологически доводят его до грани самоубийства.

Волхв (роман)

В романе Джона Фаулза, Волхв эксцентричный и богатый отшельник использует тайных ролевых игроков, чтобы манипулировать главным героем. В романе никогда полностью не выясняется, какие персонажи «настоящие», а какие изображаются актерами. Кроме того, есть ролевые игроки, которые взаимодействуют с главным героем как с несколькими разными персонажами. В конце концов он теряет способность отличать выдумку от реальности и понимает, что стал беллетризованной версией себя в симуляции собственной жизни.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:43:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте