Родился | 1909. Аспатрия, Англия |
---|---|
Умер | 1981 (72 года) |
Гражданство | Англия |
Информация о текущем клубе | |
Карьерный статус | На пенсии |
Карьера | |
1931 | Престон |
1931 | Лидс Лайонс |
1932-1936 | Вест Хэммерс |
1936 | Харрингей Тайгерс |
1937 | Уимблдон Донс |
1937-1938 | Бристоль Бульдогс |
1938-1939, 1948 | Ньюкасл Даймондс |
1949 | Эшфилд Джайентс |
Роланд (Рол) Стоббарт, (1909 - 1981) был международным гонщиком и промоутером спидвея, который начал свою карьеру в команде Leeds Lions в 1931 году.
Роланд Стоббарт родился в Аспатрии, Камберленд, Англия в 1909 г.; старший из двух сыновей подрядчика по перевозке грузов. Еще до того, как он достиг зрелости, одна газета Камберленда описывала его как «вероятно, лучшего гоночного мотоциклиста в Камберленде. Умного, отважного гонщика, который не знает значения слова« страх ». В то время он был членом Уоркингтонского мотоклуба. К двадцати годам он добился значительного успеха на треках Dirt и Grasstracks на севере Англии и успешно принял участие в песочных гонках в Шотландии. Когда в Уайтхэвене представили гонку на траве, он стал главным призером. В 1930 году он участвовал в соревнованиях Гран-при Мэн на острове Мэн, ранее известных как Мэнские любительские шоссейные гонки на мотоциклах. Несмотря на то, что он пристегнул переднее колесо за полмили от старта, он продолжил гонку и дистанцию более 200 миль с мягкой шиной и сильно изогнутым колесом. Его средняя скорость составляла 64,7 мили в час, а самый быстрый круг он проехал со скоростью 68 миль в час. Стоббарт участвовал в гонке в следующие два года, но, несмотря на хорошие результаты на тренировочных кругах, не смог завершить ни одну из гонок. В 1932 году он сошел с дистанции после первого круга из-за прокола.
Первая гонка на мотоциклах по пепельному треку в Уоркингтон прошла в Лонсдейл-парке 15 августа 1931 года. Роланда Стоббарта. В общей сложности 32 спортсмена со всей Северной Англии, в том числе будущий финалист мира Билл Китчен, приняли участие в серии соревнований по скрэтч-турниру и гандикапу в 21-м сезоне. программа гонки и собрала более 2000 зрителей. И Роланд, и его младший брат Морис оба соревновались, и хотя наездник Шеффилда Джордж Мортимер выиграл оба соревнования, Роланд установил рекорд трассы и победил его в Камберленде против Йоркшира совпадение. Победитель «скретча» получил королевскую сумму в 5 фунтов стерлингов, а второй и третий - 3 фунта и 1–10 шиллингов (1,50 фунта стерлингов) соответственно. Между тем, победитель турнира «гандикап » получил 4 фунта стерлингов, а гонщики, занявшие второе и третье места, получили 2 фунта стерлингов и 1–10 шиллингов (1,50 фунта стерлингов) каждый. Несмотря на размер толпы, эта инаугурационная встреча обернулась финансовой катастрофой, и, как следствие, встречи в этом году больше не проводились. Тем не менее, узкая круговая трасса с наклоном в 439 ярдов за круг обеспечила быстрые и захватывающие гонки, несмотря на то, что ее узкая ширина ограничивала участие в гонках только трех гонщиков. В 1932 году «Пограничный спортивный клуб» организовал в общей сложности восемь встреч, проводимых с двухнедельным интервалом, и собирал толпы в среднем по 3000 на каждое собрание. 28 июня Роланд, который часто мчался с сигаретой между губами, четыре раза раскачивался, скользил и покачивался по мокрой от дождя трассе со скоростью 45 миль в час, чтобы установить новый рекорд в 1 милю для трассы Уоркингтон. 1 мин 19,2 секунды, на две секунды меньше, чем тогдашний рекорд британского. На этих соревнованиях Стоббарт выиграл оба. и Golden Helmet.
Newcastle Diamonds Speedway TeamРоланд начал свою карьеру в английской национальной гоночной трассе, катаясь за Leeds Lions в сезоне 1931 года, одновременно катаясь в Уоркингтоне. В 1932 году, после непродолжительного сотрудничества с Престоном, он переехал в Вест Хэм, Лондон, после того как клуб Ланкашир закрылся. Он оставался в «Хаммерс» до тех пор, пока не перешел в Провинциальную лигу Бристоль в 1937 году. В 1938 году он участвовал в соревнованиях Newcastle Diamonds, где оставался до тех пор, пока Вторая мировая война не прервала его карьеру. В сезоне 1939 года он произвел фурор. Он купил мотоцикл у Артура Аткинсона за 15 фунтов стерлингов, а затем набрал 16 из 18 баллов в Ньюкасл, 8 из 9 баллов в Эдинбург, 9 из 12 в Шеффилд и 10 из 12 в Хакни, Лондон. В сезоне 1948 года он вышел из отставки и стал вторым резервным игроком «Ньюкасла».
1 ноября 1935 года Роланд покинул Аспатрию и отправился в Австралию в составе английской команды, выбранной для участия в тестовых матчах той зимой. Его сопровождали Артур Аткинсон, Гарольд Тайгер Стивенсон, Джо Эбботт и Джек Паркер. Он был снова выбран в сезоне 1939 года, когда выступал за Англию против Dominions.
В 1937 году Роланд сломал руку во время выступления за «Вест Хэм» и, как следствие, не принимал дальнейшего участия в кампании того года. Вместо этого он стал менеджером Уоркингтона и сохранил эту должность в 1938 году; Представляем всадников калибра, и. Он также продвигал Speedway в Dam Park, Эйр в 1937 году и Карлайл в том же году. В 1933 году Рол стал несовершеннолетней знаменитостью, появившись в роли каскадера в фильме Деньги за скорость с Идой Лупино и <92.>Джон Лаудер.