Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Мотоцикл |
Основание | 1958 |
Штаб-квартира | Рочестер, Нью-Гэмпшир, US |
Ключевые люди | Орла Ларсен. Чарли Фен. |
Продукция | Мотоциклы |
Количество сотрудников | 2 |
Веб-сайт | www.rokon.com |
. Rokon - производитель мотоциклов из Рочестера, Нью-Гэмпшир, который выпускает два -wheel-drive off-road мотоциклы, которые продаются либо под названием компании, либо как «Trail Breaker».
Компания Rokon была основана в Вермонте Орлой Ларсен в 1963 году для продажи Nethercutt Trail-Breaker, мотоцикла с приводом на два колеса, изобретенного в 1958 году Чарли Феном и построенного в Сильмаре, Калифорния. В 1964 году Rokon Inc. выкупила права на производство Trail-Breaker и продавала велосипеды из своего офиса в Вермонте, прежде чем переместить бизнес в Нью-Гэмпшир, где они продолжают свою деятельность сегодня.
Мотоциклы Rokon используют комбинацию ременной, цепной и валовой передач, соединенных с коробкой передач для привода. как передние, так и задние колеса. Старые машины были оснащены двухтактным двигателем West Bend (US Motor / Chrysler Marine) 820 (134 куб.см), в то время как более новые машины оснащены двигателем Honda или Kohler мощностью около 6 л.с. Каждое полое колесо вмещает 2,5 галлона бензина или воды для дальних поездок.
Это тихоходные внедорожные мотоциклы, предназначенные для использования на самой пересеченной местности. Некоторые из них способны развивать скорость 35 миль в час или больше, но типичная максимальная скорость составляет около 20 миль в час. Текущие модели - Trail-Breaker, Ranger и Scout. При подъеме по очень крутым склонам скорость может составлять 0,5 мили в час.
В 1974 году компания Rokon произвела мотоцикл RT340 TCR Automatic, используя снегоходный вариатор Salsbury CVT, только задний привод и двойной диск. тормоза. Еще одной необычной особенностью был шнур для запуска двигателя. Обгонная муфта трансмиссии при неработающем двигателе; начинает работать около 2800 об / мин; и настроен таким образом, чтобы двигатель всегда работал с максимальной мощностью, от 6000 до 6700 об / мин. Наименьшее передаточное число составляет 3,76: 1, а максимальное - 0,87: 1. Использование вариатора позволяет использовать двухтактный двигатель с более высокой мощностью, но с узким диапазоном мощности. Звук двигателя необычный, так как двигатель работает почти на фиксированной скорости, а передаточное отношение изменяется в зависимости от скорости. Коробка передач вращается на свободном ходу, когда не движется вперед, поэтому торможение двигателем отсутствует. Трансмиссия выходит наружу для охлаждения и загрязняется при пересечении ручьев и других воздействиях окружающей среды. Вода вызывает скольжение, но быстро уходит; однако песок может вызвать заедание коробки передач.
Езда по рыхлым дорогам иногда затруднена, поскольку отрыв заднего колеса не вызывает явных изменений звука двигателя. Тем не менее, большинство других видов вождения интуитивно понятны и иногда намного удобнее, поскольку автоматическая коробка передач позволяет избежать остановки двигателя и других проблем с выбором передачи. Работа выполняется на высоком уровне (90,3 дБ (A) ), поскольку двигатель всегда работает быстро, кроме холостого хода. Несмотря на небольшой вес передних колес, около 43%, у него были проблемы с буксировкой колес, что было проблемой для езды на эндуро.
Прототипы гонялись заводскими гонщиками с 1971 по 1973 год под руководством Тома Кларка; «TCR» означает «Реплика Тома Кларка». В 48-м ежегодном International Six Days Enduro 4 гонщика заработали 3 бронзовые медали и 1 серебряную медаль. Гонщики-испытатели «Cycle Guide» сообщили, что он лучше всего подходит для подъема на холмы и быстро на твердых поверхностях, но плохо на рыхлых поверхностях и спусках с холмов.
.